Перейти к содержимому
El_Basko

Экономическая теория или Какой должна быть экономика

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 613 публикации

 

Попытаюсь кратко описать мое видение экономики игры. Как это стыкуется с вашей моделью монетизации - судить вам.

Мне 35 лет, по профессии инженер, есть семья. С начала ОБТ имею чуть меньше 2000 боев. В кооперативе не играю. Насколько я подхожу по вашу ЦА, опять же, судите сами.

 

Итак:

 

1. Платный аккаунт должен обеспечивать безубыточную игру на всех уровнях развития, включая 10, с премиумными расходниками и камуфляжем (ибо без них в топе делать нечего), при среднем уровне игры, а именно - начиная с 8 места в таблице результатов и выше. За такой премиум лично я готов в месяц платить сумму, эквивалентную 5000 дублонам.


2. Флажки, ускоренное переобучение и сброс навыков, золотые камуфляжи и т.п. - оплачиваются отдельно, по необходимости. Существующие ценники находятся, скажем так, на пределе того, сколько я готов платить.


3. Премиум корабли имеют преимущество в геймплее перед прокачиваемыми, и дополнительно имеют бонус к фарму - чтобы на них можно было нафармить на новый корабль того же уровня (в топе и с модернизациями) за 40-60 боев. Я не коллекционер (за редкими исключениями вроде Микасы) и не готов покупать корабль за дублоны, если он не имеет заметных преимуществ перед обычным за серебро.


4. Не имею ничего против дополнительной продажи боевых флажков и условных голдовых снарядов - важно, чтобы продаваемое за деньги боевое преимущество не превышало 20-25% к условным ТТХ. Иначе его уже трудно будет нивелировать скиллом. Предупреждая вопросы - нет, у меня не подгорит, если меня утопят голдовыми снарядами, а у меня будут заряжены обычные.

 

То есть, я хочу просто комфортно играть за абонентскую плату (пусть и гораздо выше текущей платы за ПА), готов покупать по необходимости флажки и т.п. и готов покупать по желанию прем корабли. При этом я НЕ готов донатить на пакеты с дублонами и серебром просто ради оплаты минусов на 10 уровне, и также не готов фармить с той же целью на прем корабле. А с новой экономикой, похоже, минусы будут начинаться с 8-го уровня. Извините, у меня не укладывается в голове, почему я должен донатить сверх абонентской платы или фармить на лоулвл ПРОСТО ДЛЯ КОМФОРТНОЙ ИГРЫ на корабле, который уже есть в порту.

 

EDIT: если кому-то не нравится словосочетание "голдовые снаряды" - так ведь голдовые расходники уже есть, голдовые снаряды лишь развитие этой схемы.

 

 

Изменено пользователем El_Basko
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 914
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

с 1-2 согласен, голдовые снаряды в кораблях нафих не нужны, хватает обычных фугасов, если совсем никак.

Имбовые премы превращают игру в пэйтувин, что закончится тем, что очень скоро будет играть только горстка донатеров.

 

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 038
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв

Экономика в первую очередь должна быть экономной)))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[CA7]
Участник, Коллекционер
550 публикаций
11 615 боёв

Нагиб за деньги возможен, но маловероятен. Прем, свободка с премов, переобучение командиров за голду, голдовый камуфляж... Возможность не играть в полном стоке с кэпом-недоучкой... И так немало.

Предложите разработчикам камуфляж за дублоны +100% к кредитам за бой.

Изменено пользователем 664km

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
117 публикаций
3 569 боёв

насчет према, согласен, неплохо, для тех, кому там не хватает денег или отбить не могут, насчет золотых камуфляжей, только если они дают преимущество ТОЛЬКО в бонусе опыту и серебра к примеру. 

 

все остальное реально не надо, лично я бы в таких кораблях не играл бы, которые были бы подобием танков с голдовыми снарядами, которые здесь не нужны вообще. Мне, как новичку, до сих пор еще проблематично уворачиваться от снарядом, иногда задумываюсь это скил или рандом) если же голдовые снаряды будет, то новичкам тут я думаю делать будет нечего вообще..

 

прем корабли помоему итак немного, но превосходят обычные) если правильно играть (поправьте, если ошибаюсь..)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 124 боя

Мало ли что ты хочешь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Все хотят нагиб за деньги, а не только автор.

 

Мне бы не помешала "звезда смерти" в порту.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 040
[VLV]
Бета-тестер
1 594 публикации
Господа разрабы нам помогут,а именно-введут на все классы кораблей голдовый(постоянный) прем камуфляж- как на Бисмарке. Напялил его на любимый кораблик и он у вас уже прем! Дороговато конечно,но зато у вас есть любимый кораблик и фарм денег на нем-без особых затрат на ремонт и прочее. Пойдут ли на это разработчики???)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 159 публикаций
20 876 боёв

Десятки с ПА и так играются в плюс со всеми расходниками. Просто играть нужно выше среднего хотя бы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 040
[VLV]
Бета-тестер
1 594 публикации

Десятки с ПА и так играются в плюс со всеми расходниками. Просто играть нужно выше среднего хотя бы

 

​Ну не все такие шустрые)) Есть разные люди(не хочу называть их плохими словами) именно для них и сделать прем камуфляж,что бы они не шкерились  за скалами ,а играли в открытый бой-чего и хотят все включая разработчиков.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 182
Участник
2 247 публикаций

На 10 с премом со всеми золотыми расходниками всегда без убытка? О-хо-хо. Кто-то очень сильно разбежался. Не слипнется?

:P

Хотя если есть прем, если флажки на уменьшение суммы ремонта и на заработок, если не тупить...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

я готов в месяц платить сумму, эквивалентную 5000 дублонам.

 

Я рад, что наконец-то у нас инженеры стали хорошо зарабатывать. Я вот вообще не понимаю что тут в игре может стоить 500р. в месяц. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
192 публикации
13 998 боёв

Вас доят и будут доить. Пока не замедлиться поток денег от людей которые покупают дублоны и меняют их за серебро , для того чтобы иметь возможность при ПА аккаунте выйти в бой на 9-10, ничего не измениться. Проверено на картошке. Хотя там даже на 10ке и без ПА при хорошей игре можно если не фармить немного то хотя бы не уйти в минус.

Эту игру и так уже понятно ожидает та же судьба что и самалетики от ВГ , где онлайн скатился до 4к максимум. А когда выйдут кораблики у конкурентов - все более ли менее взрослое ЦА рванет туда.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Господа разрабы нам помогут,а именно-введут на все классы кораблей голдовый(постоянный) прем камуфляж- как на Бисмарке. Напялил его на любимый кораблик и он у вас уже прем! Дороговато конечно,но зато у вас есть любимый кораблик и фарм денег на нем-без особых затрат на ремонт и прочее. Пойдут ли на это разработчики???)))

 

На таких камуфляжах экономический бонус один: -5-10% к ремонту. Это ни о чем. Вот были бы камуфляжи +200% к серебру и опыту - это да.

 

На 10 с премом со всеми золотыми расходниками всегда без убытка? О-хо-хо. Кто-то очень сильно разбежался. Не слипнется?

 

С премом за 5к дублонов, а не за 2500.
Изменено пользователем El_Basko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

с 1-2 согласен, голдовые снаряды в кораблях нафих не нужны, хватает обычных фугасов, если совсем никак.

Имбовые премы превращают игру в пэйтувин, что закончится тем, что очень скоро будет играть только горстка донатеров.

 

 

А у нас вообще-то и так уже пэйтувин. Достаточно сходить сюда http://proships.ru/stat/ship/all/avg/ и отсортировать таблицу по проценту побед, а потом посмотреть какие корабли в верху списка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Первый и второй пункты - согласен, но больше интересует ответ от разработчиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 914
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

А у нас вообще-то и так уже пэйтувин. Достаточно сходить сюда http://proships.ru/stat/ship/all/avg/ и отсортировать таблицу по проценту побед, а потом посмотреть какие корабли в верху списка.

 

Я там ничего страшного не увидел. Песочные премы, которыми гнут новичков и Флинт.

Но если взять 95% лучших по победам и отсортировать, то картина совсем другая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

 

Я там ничего страшного не увидел. Песочные премы, которыми гнут новичков и Флинт.

Но если взять 95% лучших по победам и отсортировать, то картина совсем другая.

 

Вот только не надо статистикой играть :) Давайте все же ориентироваться на среднего игрока, а не на 95% лучших.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 040
[VLV]
Бета-тестер
1 594 публикации

.

Эту игру и так уже понятно ожидает та же судьба что и самалетики от ВГ , где онлайн скатился до 4к максимум. А когда выйдут кораблики у конкурентов - все более ли менее взрослое ЦА рванет туда.

 

Если Вы о соседнем проекте,они не конкуренты)) На катерах Чунга- Чанга пусть они сами гоняют)) Смешно для такой компании выпускать такую игру)) Соглашусь ,что в данной игре есть недостатки ,но их правят и начали наконец то к Нам прислушиваться! Различие игр колосальное,а именно ТУТ ЕСТЬ ФЛОТ-там его НЕТ!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 914
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

Вот только не надо статистикой играть :) Давайте все же ориентироваться на среднего игрока, а не на 95% лучших.

 

     У нас средний игрок получается только после того, как прошел огонь, воду и дедовщину в песке. 

До этого это обычный залетный, который ничего не умеет, ничего не понимает, у него куча внимания уходит

на то, чтобы попасть свои фугасиком во врага и нанести 1000 урона.

 

    А в это время к нему уже плывут невидимые торпеды

со скорость 65 узлов, которые кинули по заботливо нарисованному серому маркеру. 

Поэтому песочные грузинские прем-эсминцы будут показывать запредельный винрейт.

 

Ну Коля и Гремящий в ту же кучу.

Изменено пользователем _arturiwe_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×