Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Обновление 0.5.12 выпущено

В этой теме 384 комментария

Рекомендуемые комментарии

215
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
816 публикаций
7 489 боёв

В принципе, вперед можно не идти. Но в таком случае "снайперам" стоит приготовиться к нанесению действительно серьезного урона, а те, кто им "светят", тоже получат достойную награду.

 

Здравствуйте Филипп ! 

Вот вы пишите " Но в таком случае "снайперам" стоит приготовиться к нанесению действительно серьезного урона " 

и сколько по Вашему это серьезного урона на корабле  8 уровня надо на нести 100 тысяч или 200  ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[UBOAT]
Участник, Коллекционер
137 публикаций
8 496 боёв

Новые рули та ещё дичь. Понятно, что тут болт клали на реализм, но это всё таки игра про флот, а не про слёт дрифтёров.

То что это игра про флот, а не про эльфийских волшебников, пытались говорить очень многие люди. Только на их мнение всем пофиг.

Ну что же, спасибо разработчикам за этот патч. Если у меня и оставались сомнения продолжать играть или нет, то теперь их нет. Историзм и реализм весь кончился. Пойду ка я пожалуй отсюда на полгодика а потом посмотрим. Жаль, хорошая была игра. Всем удачи.

Да,видеоролики, очень даже интересные, про реальный флот, теперь выглядят особенно печально, .Шансов, что через полгода будет лучше практически нет. Поскольку в их действиях вижу прямую аналогию с танками.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

В принципе, вперед можно не идти. Но в таком случае "снайперам" стоит приготовиться к нанесению действительно серьезного урона, а те, кто им "светят", тоже получат достойную награду.

За что награду? Эсминцу за то, что плывет в инвизе и спамит? За это награду?

Или может авику за то, что самолетами случайно засветил эсминца и пролетел дальше?

 

В кораблях игрок не рискует ничем, когда светит или рискует только на плачевных кораблях, например пенсакола, так как ее засветит раньше даже авианосец

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 160
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

У Вас не получится "волчок" в любом случае. Динамические характеристики корабля по-прежнему зависят от размеров и пропорций. Корабль не начнет разворачиваться на месте от того, что у него руль быстрее перекинется.

17:44 Добавлено спустя 0 минут

Премиумные корабли продаются только за кредиты. 

А с ними что не так? :unsure:

 

  • На корпус A линкора Gneisenau добавлено 2 установки ПВО 20-мм Flakvierling 30. В результате на дистанции 2 км средний урон ПВО вырос с 89 до 101 единицы.

 Филл - вот скажите вы сами лично пробовали на хирю атаковать этот ЛК, когда у него изучен РУОП и УОП? Ваша статистика вообще в курсе, что 100% самолетов не долетают? Как же ваши слова у каждого должен быть шанс? ФИлл а? вы же это через пост в темах по балансу писали? или политика сменилась?

На счет всего остального я как то сначала попробую, потом вайнить или хвалить буду. Но я уже готов сайпана ставить на спор, что если вы мне начислите для проверки этот ЛК с фуловым кэпом - ни одному разработчику ангара хирю не хватит чтобы утопить этот лк. А теперь даже на стоковый летать = литься. Браво наверное по статистике мало сбивает. Отдел тестирования вообще собирается прекращать делать имбо корабли, абсолютно неубиваемые другими классами? 

 

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[UBOAT]
Участник, Коллекционер
137 публикаций
8 496 боёв

Совершенно верно! Играю, пока "Это" ,хоть сколько-либо похоже на морской бой.:(

 

Вот я про это и толкую. Но поскольку все скатывается к сказочному "тюнинху". То ответ на известный вопрос: -"Что делать?" - весьма очевиден.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 388 публикаций

 

А ни кто не против тюнинга, Просто, он должен быть логичен и не делать из тяжелого корабля волчок.

А он и не делает :)  На ОТ играть пробовал?

Время перекладки рулей - это далеко не всё, что влияет на маневренность...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[UBOAT]
Участник, Коллекционер
137 публикаций
8 496 боёв

 У нас вся игра эльфийская, а вас модернизация напрягать начала...

 

Постоянный регресс присутствует давно. Модернизация это просто последняя капля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Ну опять вы со своей "шестой ячейкой"! Нет у крейсеров 8 ур. шестой ячейки, у них ячейка для модификаций на незаметность и обнаружения идет под номером 5. Ведь я об этом писал еще в теме с анонсом патча, а вы в уже сам патчноут все ту же ошибку запихнули. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
193 публикации

Не взлетай и все, он по дефолту улетит в минус

 

да я вот тоже не понимаю логику разрабов......ведь давно пора вводить пресеты где есть все самолеты, но в разных пропорциях. и по ходу ситуации на поле боя Авиковод, должен поднимать те авиагруппы, которые актуальны на данный момент или те которые остались :) это уже ближе к развязке.

 А то что сейчас пытаются протолкнуть унылый абсолютно не интересный ПВО геймплей... ну это....

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Не...тут я пас. У меня Норка,например,вся голд расходниках. Я в бою за счёт них могу продержаться дольше,чем та же Норка на обычных. Я могу впитать раза 2 больше урона ,чем он. Следовательно,помощь команде...бла бла бла...от меня больше. Топят его на 5й минуте, меня на 15й-ремонт одинаков,но !!!! я влетаю на ремку и аварийку по 22500 ( у меня их по 3 вроде...). Да,я проживу дольше и,возможно,настреляю больше ( ой ли !!!! рандом !!! НЕ ФАКТ,ОЙ КАК НЕ ФАКТ ). А за вытанкованный урон? Ась ? Не подкинуть за такое ???...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 388 публикаций

Ну опять вы со своей "шестой ячейкой"! Нет у крейсеров 8 ур. шестой ячейки, у них ячейка для модификаций на незаметность и обнаружения идет под номером 5. Ведь я об этом писал еще в теме с анонсом патча, а вы в уже сам патчноут все ту же ошибку запихнули. 

Есть 6-я ячейка :)

Просто это такая еврейская математика - после второго идет 4-й, а третий слот открывается позже, чем 6-й:trollface:

Изменено пользователем anonym_8nOTOU3zqm5b

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Красивый стиль у тетеньки. Этакий ретро-стайл а-ля сороковые-пятидесятые. Думаю в таком стиле и надо выдерживать видио с ней. По моде временного сетинга кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[_TUG_]
Участник, Коллекционер
17 публикаций
20 956 боёв

Нестыковка:

1. У линкора Montana толщина бронепалубы увеличена с 28 до 38 мм. Это незначительно повысит живучесть корабля и сделает его ближе к данным по реальному проекту, которые находятся в распоряжении разработчиков.

2. На корпусах B и C линкора Nagato толщина скосов бронепалубы в районе носовых артпогребов увеличена с 76 до 289 мм в соответствии с исторической схемой бронирования.

3. На линкоре Arizona толщина верхней части траверса цитадели увеличена с 203 до 330 мм в соответствии с исторической схемой бронирования.

Но:

         Поскольку советские эсминцы «Хабаровск» и «Удалой» демонстрировали чересчур высокую эффективность по сравнению с «одноклассниками» других наций, было решено внести изменения в их характеристики. Дальность огня «Хабаровска» снижена с 13 040 до 11 240 метров. Помимо этого, время перезарядки орудия 130-мм/55 Б-2-У эсминцев «Хабаровск» и «Удалой» увеличено с 4,62 до 5 секунд.

         А где здесь историчность потеряли??? Зачем Хабару пушки резать? он светится на 10 км, а стреляет на 13 (с перком кэпа) )) Да, можно поставить модернизации + 5-й перк кэп ... но Октавиан (для себя) хочет поменять модернизацию инвиза на рули )) Т.е. с кэпом получаем 9 км засвет, а с выстрелом все 15)) Там никакая перекладка рулей не поможет с таким-то корпусом-дамагоприёмником ))

Играть конечно можно будет, но ... за державу обидно...

Изменено пользователем p_e_t_e_k
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 597
[TT-71]
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 867 боёв

Ну что же, спасибо разработчикам за этот патч. Если у меня и оставались сомнения продолжать играть или нет, то теперь их нет. Историзм и реализм весь кончился. Пойду ка я пожалуй отсюда на полгодика а потом посмотрим. Жаль, хорошая была игра. Всем удачи.

Что-то меня тоже уже поманивает пойти какой-нибудь феодальный замок построить... Думал что танки, а тем более корабли-это вещь и навсегда, а тут снова вспоминать начал как дерево рубить и стены строить... Ну вас с таким реализмом и картами с тысячей островов уважаемые разработчики...:sceptic:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
238 публикаций
32 892 боя

Хабаровск, дальность с УОП - 13488, кто ж такое придумал ??? Идешь, идешь по ветке кораблей и на тебе, об колено. Какое "остроумное" решение.

Вам же потом придётся его "апать".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[WEAP]
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
1 705 публикаций
4 494 боя

Ну, понеслась душа в рай)

Я про новые ранговые) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[UBOAT]
Участник, Коллекционер
137 публикаций
8 496 боёв

У Вас не получится "волчок" в любом случае. Динамические характеристики корабля по-прежнему зависят от размеров и пропорций. Корабль не начнет разворачиваться на месте от того, что у него руль быстрее перекинется.

 

А вот тут вы батенька не правы!!!. Если у вас физика прописана правильно, то ускорение перекладки руля приведет к уменьшению циркуляции.

  1. Чем больше отклоняется руль от диаметральной плоскости, тем с большей силой давит на него поток воды. Чем медленнее поворачивается перо руля, тем медленнее нарастает давление. Судно плавно входит в поворот и очерчивает больший радиус циркуляции. При этом судно испытывает меньшее воздействие кренящей силы.
  2. Если перо руля поворачивается быстро, то и давление возрастет быстрее, при этом судно очертит меньший радиус циркуляции. В реальных условиях это может привести опасному крену.

Я постарался объяснить упрощенно.Но вообще то, это  азы управляемости судна.

Так что и курс КР будет быстрее менять и циркуляция немного уменьшиться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[_AA_]
Участник
28 публикаций

Даша огорчила пока еще не моего, но потенциально моего Хабаровска.:aqua:

будем думать как.:B

пока не в приоритете, :teethhappy: конечно, но мы придумаем, как его реализовать по полной.

Согласен, ныть из за этого не стоит, но за державу обидно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

А вот тут вы батенька не правы!!!. Если у вас физика прописана правильно, то ускорение перекладки руля приведет к уменьшению циркуляции.

  1. Чем больше отклоняется руль от диаметральной плоскости, тем с большей силой давит на него поток воды. Чем медленнее поворачивается перо руля, тем медленнее нарастает давление. Судно плавно входит в поворот и очерчивает больший радиус циркуляции. При этом судно испытывает меньшее воздействие кренящей силы.
  2. Если перо руля поворачивается быстро, то и давление возрастет быстрее, при этом судно очертит меньший радиус циркуляции. В реальных условиях это может привести опасному крену.

Я постарался объяснить упрощенно.Но вообще то, это  азы управляемости судна.

Так что и курс КР будет быстрее менять и циркуляция немного уменьшиться.

 

Гхе-гхе...Пардон,будет так,как задумано. А ваша физика и познания в корабельном деле-это тоже,сугубо ваше. Эти люди делают игру такой-как они её видят...И если разработчик говорит,что не будет...то...Ещё раз пардон.

 

пс. Не сочтите за обиду,просто некоторые вещи тут...как написали выше "эльфийские". Но если вы упорный-можете продолжать отстаивать. Удачи.:honoring:

Изменено пользователем OBMAN3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×