Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Kqg1t699kWEy

Баланс Побед и не......

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
340 публикаций

imgonline-com-ua-compressed6quDlJZA4gfo.jpgimgonline-com-ua-compressedItZtzS8YnmDL.jpg и все это в течении 3х часов

с начало победы шли потом проигрыши)))

Изменено пользователем anonym_Kqg1t699kWEy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

идеально

 

:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Разные корабли же. Не перестроились.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
1 366 боёв

 

2 часа игры и не одной победы,что за овощи играю.Надоедает.каждый бой одни нервы,но первого кракена при сливе взял

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
70 публикаций

imgonline-com-ua-compressed6quDlJZA4gfo.jpgimgonline-com-ua-compressedItZtzS8YnmDL.jpg и все это в течении 3х часов

с начало победы шли потом проигрыши)))

 

лучше погугли эту тему ,чтоб на форуме не создавать тем,типа я удивлён.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
514
[MA3AY]
Бета-тестер, Коллекционер
564 публикации
21 708 боёв

Не парься. Это патент ВГ работает.  Технология «поддержания интереса к игре», которая определяет победит игрок или проиграет. Можно сказать тот самый "угнетатель". :)

 

Выдержка на русском из патента:

Для каждого игрока существует скрытый рейтинг в диапазоне от 0 до 2, на котором основывается алгоритм решения повышения или понижения боевой эффективности техники игрока. Для примера: когда игрок несколько раз проиграл битву, то его рейтингу присваивается определенное значение и система решает ему помочь, делая его технику более сильным – повышает эффективность пробития, толщину брони и прочее. Аналогично в обратной ситуации, игрок делающий серию побед становится легкой добычей для тех, кто еще недавно терпел поражение – эффективность его техники снижается. Помимо этого балансировщик отправляет слишком удачливых игроков к слабым союзникам, и на оборот – слабых игроков к тем, у кого недавно была серия побед.

Изменено пользователем RoK64
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
70 публикаций

Не парься. Это патент ВГ работает.  Технология «поддержания интереса к игре», которая определяет победит игрок или проиграет. Можно сказать тот самый "угнетатель". :)

 

Выдержка на русском из патента:

Для каждого игрока существует скрытый рейтинг в диапазоне от 0 до 2, на котором основывается алгоритм решения повышения или понижения боевой эффективности техники игрока. Для примера: когда игрок несколько раз проиграл битву, то его рейтингу присваивается определенное значение и система решает ему помочь, делая его технику более сильным – повышает эффективность пробития, толщину брони и прочее. Аналогично в обратной ситуации, игрок делающий серию побед становится легкой добычей для тех, кто еще недавно терпел поражение – эффективность его техники снижается. Помимо этого балансировщик отправляет слишком удачливых игроков к слабым союзникам, и на оборот – слабых игроков к тем, у кого недавно была серия побед.

 

за цитирование патента ходят слухи,банят

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
679 публикаций
17 893 боя

 

за цитирование патента ходят слухи,банят

 

МЫ РУССКИЕ ВСЕГДА ЗА ПРАВДУ СТРАДАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!111111111111111111111 :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
122 публикации
8 829 боёв

 

за цитирование патента ходят слухи,банят

 

и правильно делают))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
231 публикация
5 849 боёв

Сегодня тоже была красная серия у меня. Бой запомнился один. На КР 7ке настрелял 7000 и слился. Первый по опыту был. Много думал.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации
985 боёв

проблем нет ни с патентом:

https://www.google.com/patents/US8425330

 

ни с его содержанием:

 According to another aspect, the matchmaking server may store a win/loss percentage for each user (or vehicle) at a given battle level. As the player's win/loss ratio decreases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the lower end of the allowable range, whereas as the player's win/loss ration increases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the upper end of the allowable range. Thus, when a player has been repeatedly put into too many difficult battles, the balancing is done in favor of easier battle sessions, thereby encouraging the player by providing an easier game environment. Similarly, when the player has been repeatedly put into too many easy battles, the balancing is done in favor of harder battle sessions, thereby keeping the player challenged instead of letting the player become bored with easy games. A first possible algorithm is to divide the permissible battle levels evenly across a range from zero (0) to two (2), and place the vehicle into the battle level corresponding to the win/loss ratio, where any ratio greater than two (2) automatically results in the vehicle being placed in the highest possible battle level. Another possible algorithm is to increase the battle level by one (within the permissible range) for a vehicle each time a player wins a battle with that vehicle, and decrease the battle level by one (within the permissible range) each time a player loses a battle with that vehicle. If the battle level is already at the upper end of the range and the player wins the battle, the battle level may remain constant. Similarly, if the battle level is already at the lower end of the range and the player loses the battle, the battle level may remain constant.

 

 

проблема у граждан есть только с знанием языка и чтением написанного

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
340 публикаций

 

лучше погугли эту тему ,чтоб на форуме не создавать тем,типа я удивлён.

 

я не удивлен! просто выложил интересное наблюдение как шли победы потом проигрыши! это же флудилка вот и флужу)))
14:08 Добавлено спустя 1 минуту

Сегодня тоже была красная серия у меня. Бой запомнился один. На КР 7ке настрелял 7000 и слился. Первый по опыту был. Много думал.

 

вот кстати такое тоже нужно выкладывать на общее обмысление
Изменено пользователем anonym_Kqg1t699kWEy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×