2 532 [DONAT] Reizt Коллекционер, Участник 3 720 публикаций 21 527 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 30 сен 2016, 06:28:30 Поправьте меня если я ошибаюсь, но вроде количество серебра, заработанного в бою не зависит от победы / поражения. Предлагаю давать бонус за победу. Процентов 20 хотя бы. И обязательно показывать его после окончания боя. Так и писать во вкладке личный результат, отдельной строкой: бонус за победу: хххх. Это стимулирует игроков к командной игре куда больше чем что либо другое. Каждый будет знать что победив он получит больше. Есть ещё другое предложение. Проигравшая команда оплачивает ремонт победившей ( контрибуция и горе побежденным), но думаю это уж слишком будет. Хватит и бонуса за победу. Только игроки обязательно должны видеть размер бонуса ( а то некоторые даже не знают что победившая команда в 1.5 раза больше опыта получает). 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 070 Pyrojoke Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 2 406 публикаций 9 102 боя Жалоба #2 Опубликовано: 30 сен 2016, 06:34:09 плюсую идее Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
548 [FC] RandomException Бета-тестер, Коллекционер 1 556 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 30 сен 2016, 06:37:53 Бонус за победу это опыт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 433 [RPZDN] Novosib79 Участник 7 545 публикаций 14 435 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 30 сен 2016, 06:38:22 + ну бонус за победу нормально. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 30 сен 2016, 06:38:31 Вернуть старую экономику, добавить новые "фишки", убрать эльфийскую модификацию для крейсеров. Все, больше ничего не надо. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 DAN_NSK Участник 452 публикации 9 224 боя Жалоба #6 Опубликовано: 30 сен 2016, 06:39:09 (изменено) Идея хорошая, присоединяюсь..... И дополнительно ставит п_и_во выигравшей команде))) Изменено 30 сен 2016, 06:39:59 пользователем DAN_NSK 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 532 [DONAT] Reizt Коллекционер, Участник 3 720 публикаций 21 527 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 30 сен 2016, 06:40:49 Бонус за победу это опыт. На тех же десятках и премах и на элитных кораблях этот опыт не нужен. А вот бонус к серебру очень даже необходим. Будет бонус больше игроков станет на победу, а не на дамаг играть. Больше командной игры. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
354 RenamedUser_63057571 Участник 678 публикаций 3 211 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 30 сен 2016, 06:50:49 Контрибуция - это слишком. А вот бонус к серебру за победу был бы очень ок. Но на это леста не пойдет, инфа соточка. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 532 [DONAT] Reizt Коллекционер, Участник 3 720 публикаций 21 527 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 30 сен 2016, 06:57:06 Контрибуция - это слишком. А вот бонус к серебру за победу был бы очень ок. Но на это леста не пойдет, инфа соточка. Но они же вроде хотят командную игру? Так самое простое экономически простимулировать. Бонус за победу это просто и наглядно. Любой игрок увидев после боя, во вкладке личный результат, довесок к заработанные кредитам будет стараться победить. Новая экономика вроде тоже направлена на командную игру, но непонятна вызывает вайн и хейтерство. А с бонусом все просто и ясно и все довольны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
918 [POI] Reena Участник, Коллекционер 1 841 публикация 7 928 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 30 сен 2016, 07:20:32 Новая экономика вроде тоже направлена на командную игру Вот именно что "вроде". Народ уже показал на примерах, что утопить свой собственный авик об противника - это самый большой бонус в реалиях новой экономики. Командная работа. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 302 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 30 сен 2016, 07:48:50 Бонус за победу это опыт. Ну вот на Хабаровске или Молотове (на котором этого опыта уже более 1,5кк) мне что с ним делать? Солить, что ли? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
41 anonym_O0wsGDPGIzPg Участник 144 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 30 сен 2016, 07:51:53 Но они же вроде хотят командную игру? Так самое простое экономически простимулировать. Бонус за победу это просто и наглядно. Любой игрок увидев после боя, во вкладке личный результат, довесок к заработанные кредитам будет стараться победить. Новая экономика вроде тоже направлена на командную игру, но непонятна вызывает вайн и хейтерство. А с бонусом все просто и ясно и все довольны. Полностью с Вами согласен. Но! Как всегда именно НЕПОНЯТНА статистика, а ведь Статистика - это наука... Сыграл бой, глянул в личн. результат и --- *** не увидел . А хотелось-бы увидев свое КПД (коэффициент полезного действия) тебе сразу стало понятно в команде ты, или в дымах на дальней точке, на захвате накидываешь фугасики... Перед каждым классом кораблей надо ставить конкретную задачу (т.е. захватить базу , уничтожить авианосец - эсминцу) перед каждым боем и т.д. и т.п. Вот тогда будет видно и ясно . Давеча на АМАГИ накидал 120000 дамага ---- - 4500 серы; в следующем уже76000 --- но 60000 чистыми получил , как понять? ( без према , один голдовый расходник) Я уже не говорю о стоках , вчера НАКОНЕЦ - ТО качнул ХИППЕРА ( продал БОЛЬ - Йорка). Ну почему сток. с "песочной" дальностью стрельбы? Предлагаю на стоки двигателя не ставить --- на ВЕСЛАХ веселее бои будут против ЗАО, Москвы и т.д... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 DAN_NSK Участник 452 публикации 9 224 боя Жалоба #13 Опубликовано: 30 сен 2016, 07:58:32 Ну вот на Хабаровске или Молотове (на котором этого опыта уже более 1,5кк) мне что с ним делать? Солить, что ли? Зачем солить, не надо крайностей))),а переводить в свободку за дублоны, как и подразумевается.........и навязывается...)))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
354 RenamedUser_63057571 Участник 678 публикаций 3 211 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 30 сен 2016, 08:05:07 Но они же вроде хотят командную игру? Так самое простое экономически простимулировать. Бонус за победу это просто и наглядно. Любой игрок увидев после боя, во вкладке личный результат, довесок к заработанные кредитам будет стараться победить. Новая экономика вроде тоже направлена на командную игру, но непонятна вызывает вайн и хейтерство. А с бонусом все просто и ясно и все довольны. Они хотят доход, это же коммерческое предприятие. И это нормально. Один из инструментов - кредитный голод, когда игроки для более-менее комфортной игры покупают премиум, премиумные корабли, флажки, наборы "сокровищ", а то и вовсе переводят дублоны в серебро. Нещедрость в кредитном плане проявляется даже в такой мелочи: за все игровые награды-медали ты получаешь по 10 флажков, кроме флажка на 20% к кредитам - он дается один А ты предлагаешь за каждую победу давать x1.2 серебра. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
542 anonym_SZs3nr2eLMAX Участник 514 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 30 сен 2016, 08:14:26 (изменено) Бонус за победу это опыт. О да, очень полезный бонус, особенно когда опыт есть, а денег нет. Видимо, давать, как в танках, больше и опыта, и денег за победу - это сильно жирно. Разработчики говорят, что новая экономика будет стимулировать игроков играть активно и на победу, но при этом не делают НИЧЕГО, чтобы стимулировать именно победу, а не тупое набивание дамажки. ТС, это уже предлагалось не один десяток раз - ноль эмоций. Хотя бонус за победу - это основной стимул играть на победу, а не на статку и фарм путём набивания дамажки с предельных дистанций. И пока этого бонуса не введут, никакие очередные бредовые изменения экономики с урезанием дохода не заставят игроков играть на победу. После очередного урезания дохода за основную прибыльную функцию, урон, игроки просто разбегутся. Взять секущую экономику. Зачем мне танковать, если за танковку урона дают копейки? Зачем мне брать и удерживать точки, если доход за них урезан топором? Тем более захват точек нередко ведёт к турбо победе, из-за которой обе команды бодро идут в минус. Зачем это всё, если выгодней всего всё так же послать команду лесом и тупо набивать дамажку? К слову, я играю активно и не жмотился пожертвовать кораблём 8-9 уровня при старой экономике ради победы. Но я не доволен текущей экономикой, которая якобы должна снизить мои расходы и повысить доходы, а на деле просто снижает расходы за слив и уменьшает заработок за хороший бой, делая заработок (или отсутствие его) более ровным, не зависимо от навыков игрока. Изменено 30 сен 2016, 08:16:50 пользователем anonym_SZs3nr2eLMAX 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 DAN_NSK Участник 452 публикации 9 224 боя Жалоба #16 Опубликовано: 30 сен 2016, 08:18:59 Kreit (30 сен 2016 - 15:14) писал: О да, очень полезный бонус, особенно когда опыт есть, а денег нет. Видимо, давать, как в танках, больше и опыта, и денег за победу - это сильно жирно. Разработчики говорят, что новая экономика будет стимулировать игроков играть активно и на победу, но при этом не делают НИЧЕГО, чтобы стимулировать именно победу, а не тупое набивание дамажки. ТС, это уже предлагалось не один десяток раз - ноль эмоций. Хотя бонус за победу - это основной стимул играть на победу, а не на статку и фарм путём набивания дамажки с предельных дистанций. И пока этого бонуса не введут, никакие очередные бредовые изменения экономики с урезанием дохода не заставят игроков играть на победу. После очередного урезания дохода за основную прибыльную функцию, урон, игроки просто разбегутся. Взять секущую экономику. Зачем мне танковать, если за танковку урона дают копейки? Зачем мне брать и удерживать точки, если доход за них урезан топором? Тем более захват точек нередко ведёт к турбо победе, из-за которой обе команды бодро идут в минус. Зачем это всё, если выгодней всего всё так же послать команду лесом и тупо набивать дамажку? К слову, я играю активно и не жмотился пожертвовать кораблём 8-9 уровня при старой экономике ради победы. Но я не доволен текущей экономикой, которая якобы должна снизить мои расходы и повысить доходы, а на деле просто снижает расходы за слив и уменьшает заработок за хороший бой, делая заработок (или отсутствие его) более ровным, не зависимо от навыков игрока. Золотые слова! DAN_NSK (30 сен 2016 - 09:39) писал: Идея хорошая, ... Главное, что свежая! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 302 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 30 сен 2016, 09:14:57 Зачем солить, не надо крайностей))),а переводить в свободку за дублоны, как и подразумевается.........и навязывается...)))) Если дойдет до того, что я переведу весь опыт, который накопился у меня на "элитных" кораблях, я "пройду" игру. А перевожу и так по необходимости, так что опыт как бонус за победу, меня не интересует от слова совсем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 DAN_NSK Участник 452 публикации 9 224 боя Жалоба #18 Опубликовано: 30 сен 2016, 09:23:27 (изменено) Если дойдет до того, что я переведу весь опыт, который накопился у меня на "элитных" кораблях, я "пройду" игру. А перевожу и так по необходимости, так что опыт как бонус за победу, меня не интересует от слова совсем. Так и у меня аналогичная ситуация, опыта на все ветки хватит, если перевести, но .......ВГ нужен доход, вот и придумывают всякую ........ммммм.....ерунду. На крайняк могли бы медали придумать хоть нормальные, по аналогии с танками))) для стимула к победе))) Например "Горящий стул" 1,2,3 степени)) Изменено 30 сен 2016, 09:26:38 пользователем DAN_NSK Рассказать о публикации Ссылка на публикацию