Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
darkbird

И снова об экономике

В этой теме 713 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
395 публикаций
4 248 боёв

Это манипуляция, уважаемый. Изменения экономики не имеют ничего общего с "повышением доната".

 

Возможно они имеют отношение к тому, что если сравнить доход в кораблях и в танках в коэффициентах, даже сделав поправку на цену кораблей и модулей, то выясняется, что доход особенно на прем 8рках на премаке под флажками - гораздо больше? И что надо бы его подрезать, для того что бы люди качались и гриндили больше? Ну а там уже и донат косвено в виде перевода серебра за голду? Говорят в танках самая большая строка дохода Минска от доната, хотя звучит дико. Казалось бы кто в здравом уме имея прем танки и прем ак с расходниками - будет переводить голду в серебро? А вот поди же ты... 

Это все хорошо, но мы забываем одну простую вещь - корабли не танки, и если по мнению Минска " У нас тут еще резать и резать доход", то не значит что такой подход сработает. Ведь чтобы создав такие условия перевод голды в серебро начал приносить реальных доход - онлайна должно быть сильно за 100к, 300-400к где то =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 137 публикаций

Кстати, господа разработчики (раз вы читаете тему), хотелось бы видеть в общих открытых статистических показаниях на портале (и, возможно, в дальнейшем на статистических сайтах) и показатели "Потенциального урона" :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

А потом, руководство компании, решает применить системные правки и говорит бухгалтеру, что теперь за 100 000 рублей, она должна еще подрабатывать секретарем и уборщицей. Тогда она по прежнему будет получать 100 000 рублей.

Если уж вы притаскиваете в тему сомнительные аналогии, то давайте всё-таки излагать их менее сомнительно, ага?

"А потом, руководство компании решает применить системные правки, и говорит бухгалтеру, что из 8 часов рабочего дня бухгалтером она будет работать только 6, а потом по часу - секретарём и уборщицей, за те же 100 000 рублей в сумме".

 

Говорят в танках самая большая строка дохода Минска от доната, хотя звучит дико. Казалось бы кто в здравом уме имея прем танки и прем ак с расходниками - будет переводить голду в серебро? А вот поди же ты... 

Здрасьте, вы откуда свалились? Добыча серебра у нас в игре (и в танках, как видно, тоже) всегда была очень долгой, печальной, и с куцыми доходами плюс конскими расходами. И фармить с восьмёрки на девятку - крайне печально и уныло. Что до патча, что после.

В таких условиях неудивительно, что люди голду переводят.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 134
[S_O_Y]
Участник
1 793 публикации

Это манипуляция, уважаемый. Изменения экономики не имеют ничего общего с "повышением доната".

 

А Вы знаете, уважаемый, я так не думаю. Посмотрите сколько сейчас привозит серебра за бой прокачиваемый средний левел без ПА и премкорабликов и посчитайте сколько надо будет времени чтобы прокачать ветку. У меня корабликов много от 2-8 ур. всяких и разных и я них покатал, поэтому мне в отличие от Вас не надо собирать статистику, она у меня каждый день перед глазами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Например, у авианосцев ни танкование, ни захват базы не составляют заметную часть структуры заработка. Почему (говорю сейчас даже не о здравом смысле, который подсказывает, что этот класс не умеет в такой геймплей, а о данных)? Потому что за период сбора статистики было прекрасно и ожидаемо видно, что АВ не танкуют  и не захватывают базы за редчайшими исключениями. Поэтому никто не прописывал им правило "чтобы заработать N кредитов, нужно натанковать на АВ X урона". Нет. Авианосец должен прежде всего наносить урон, сбивать самолеты противника и вести разведку.

 

Отличная шутка. А серьёзно, когда авианосцам завезут экономику?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

Нет, это не нерф доходности.

 

Не очень понятно почему Вы решили, что кто-то ждет от "Кутузова" крутых результатов по танкованию. Или от авианосцев, скажем, захвата базы.

 

Статистика для новой экономики сначала собиралась за период примерно в две версии. И структура доходов настраивалась индивидуально для каждого корабля исходя из собранной статистики.

 

Например, у авианосцев ни танкование, ни захват базы не составляют заметную часть структуры заработка. Почему (говорю сейчас даже не о здравом смысле, который подсказывает, что этот класс не умеет в такой геймплей, а о данных)? Потому что за период сбора статистики было прекрасно и ожидаемо видно, что АВ не танкуют  и не захватывают базы за редчайшими исключениями. Поэтому никто не прописывал им правило "чтобы заработать N кредитов, нужно натанковать на АВ X урона". Нет. Авианосец должен прежде всего наносить урон, сбивать самолеты противника и вести разведку. Зато у линкоров очень приличные показатели по танкованию (статистически) и с точки зрения ролей в игре они должны танковать - иначе кто будет продавливать направления. И им прописана уже заметная роль танкования в структуре заработка.

 

Иными словами, новые параметры - засвет, урон по засвету и танкование - применялись не просто так в стиле "всем танковать, иначе не заработаете", а настраивались для каждого корабля путем моделирования на реальных собранных за пару версий данных.

Не исключено, что какие-то моменты надо будет скорректировать - например, уже прописано уменьшение расходов в PvE, нужно внимательно проанализировать жалобы от АВ и т.д. 

 

P.S. После выхода патча мы сказали, что сделаем отдельную публикацию с промежуточными итогами экономики и подробностями о ее работе - это намерение в силе, так что детальнее расскажем тоже, и в обсуждении примем участие.

 

 

"Зато у линкоров очень приличные показатели по танкованию (статистически) и с точки зрения ролей в игре они должны танковать - иначе кто будет продавливать направления" - и благодоря вашей вот такой правке зачем мне теперь на ЛК дамажить и топить вражескую команду. Это теперь не выгодно. А если учесть что можно раньше было много дамажить и не подставлятся, и это было круто, не отираясь на горизонте, то теперь что бы заработать, можно не дамажить но под фокус противника ты должен обязательно подставится иначе фарма не будет.

 

Вы в вашей "простой как угол" мысли почему-то забыли то, что теперь фиксированные расходы за бой - меньше, чем раньше максимальные расходы на ремонт (когда утоп). Для некоторых кораблей - очень сильно меньше.

 

Вы и сюда прибежали, рассказать как нам стало лучше. Да не нужны мне такие фиксированные расходы когда при турбопобеде я на абсолютно целом корабле уйду в минус. И что мне в следующем бою надо обязательно слится, чтоб получить чуток побольше чем раньше при сливе, чтоб в среднем для меня стало лучше. А если я теперь только тащить буду, значит для меня средне лучше не станет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 220
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

На 10ках сейчас выгоднее играть чем на 8ах, я раньше никогда не уходил в минус на Бисмарке, а теперь изи вообще за 100к+ дамажке с ПА получить -10к ну или +10к  серебра, вы там точно что то перепутали господа.

Учитывая что я один из лучших ЛКводов двора и имею такие проблемы с доходностью, то по моему ваша экономика дала крен. 

При этом на 10ках играется нормально в плюс, ну крове авиков там полная дичь у них.

Изменено пользователем Evisc
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
964 публикации
3 819 боёв

 

Сделайте ее даже для себя не со средними значениями по серверу, а отдельно для разных категорий игроков. Как делить - думайте сами, можете хоть по % побед 40-50, 50-60, 60-80.

И поймете что вашей экономике радуется лишь первая категория игроков (точнее радуется лишь малая часть, большей части вообще пофиг на любую экономику будет, они в игру не вдумываются). По игрокам 60-80 возможно молот новой экономики ударил тоже не так критично, хотя за очень хорошие бои фарм стал заметно меньше. А вот категории 50-60 просто трубец, они теперь вынуждены без према играть не выше 7 уровня, с премом кое-как на 8 уровне в ноль (на авианосцах всегда в минус) и не могут фармить на старшие уровни. И именно эта категория в большей части представлена на форуме и справедливо негодует.

 

ППКС

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 759 боёв

Вы в вашей "простой как угол" мысли почему-то забыли то, что теперь фиксированные расходы за бой - меньше, чем раньше максимальные расходы на ремонт (когда утоп). Для некоторых кораблей - очень сильно меньше.

 

Не забыл. В моем понимании эту разницу "съело" танкование, засвет и прочая фигня, в пользу которой у нас теперь перераспределили доходы.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Да не нужны мне такие фиксированные расходы когда при турбопобеде я на абсолютно целом корабле уйду в минус.

При турбопобеде, если вы "на острие атаки" - сейчас очень сложно выйти в минус, гораздо сложнее, чем раньше. До патча наоборот, поехать в атаку при массово сливающейся команде врагов было чревато получением буквально одного хорошего залпа или торпед с уходом в минус (хп слил, а настрелять не успел).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 139 боёв

Мы продолжаем следить и проверять всё вместе с вами. Не для того, чтобы кому-то что-то доказать, а для того, чтобы выявить где "болит

 

В таком случае, не могли бы вы проверить мой фарм серебра по кораблям Иваки (в плане как дамагера и главного тащуна) и Боуга (он у меня изначально в ПВО пресете, от чего интересны подробности изменения награды за засвет кораблей/торпед и ликвидацию самолетов после патча) ? Чисто ради интереса. Т.к на обоих этих кораблях играл до новой экономики, и после её ввода продолжаю на них играть более активно. Чем на остальных кораблях.

Просто понимайте, мне в голову "запала" мысль что ведя аккуратную игру, что бы сохранять свой корабль для дальнейшего влияния на бой (ведь утопленный корабль не захватит, ни нанесет урона, не подсветит). Конечно от такой аккуратной игры я получал фарм серебра за счет экономии по ремонту. Но теперь, статья расхода по ремонту стала регулярной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

В моем понимании эту разницу "съело" танкование, засвет и прочая фигня, в пользу которой у нас теперь перераспределили доходы.

Ну и как же оно может это "съесть", если участвующий в бою игрок неизбежно получит что-то там за танкование, засвет, и прочую фигню? Не какие-то там особо выдающиеся доходы, но именно "что-то", что (наверное) приблизительно равно недополученному относительно старой экономики серебру за дамажку?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

При турбопобеде, если вы "на острие атаки" - сейчас очень сложно выйти в минус, гораздо сложнее, чем раньше. До патча наоборот, поехать в атаку при массово сливающейся команде врагов было чревато получением буквально одного хорошего залпа или торпед с уходом в минус (хп слил, а настрелять не успел).

 

Вы из нашей вселенной вообще? При турбопобеде из 24 игроков минимум 20 игроков играют в минус, еще 4 первых места победителей кое-как в ноль (рассуждаю по боям средних уровней 7-8). Это по-вашему нормально?
Изменено пользователем Dantist63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
395 публикаций
4 248 боёв

 

Добрый день.

Во-первых, давайте спокойно общаться, исключая резкие высказывания.

Во-вторых, мы не говорим, что так оставим и все. Мы собираем статистику, стараем собирать отзывы, но пока из всех, кто жаловался на снижение доходности, выявили всего пару случаев, все остальные комментарии по логам подтверждения не получили. Мы продолжаем следить и проверять всё вместе с вами. Не для того, чтобы кому-то что-то доказать, а для того, чтобы выявить где "болит". Мы работаем над рядом изменений, которые позволят игрокам как получать дополнительную прибыль, так и больше экономить. Работа в этом направлении будет вестись и дальше.

 

 

С уважением, но строчка про единичные случаи - это передергивание. Эти самые единичные случаи были с обоих сторон, со стороны игроков, что получать стали меньше, со стороны разработчиков - что получать стали больше. При этом без детализации кто в кого и сколько надамажил, в каком процентном соотношении к хп, без формул и примеров сколько серебра дают за танкование, сколько за засвет и т.д. 

Кооператив мы уже слава богу заметили, будет поправлен? А что насчет Авианосцев? На примере друга Drakthar (топ 100 авиководов), видна очевидная просадка в доходности, да и если почитать остальных, то ни одного комментария на всю тему, что авики стали фармить больше, или хотя бы как раньше. От себя же добавлю, что бои на 8х премах на 600-800к грязного дохода исчезли как класс. Вернее нет - не так, такие цифры мне вылетали, только вот в них 200-300 тысяч от выполненных БЗ! Которые идут в общую копилку за бой. А дьявол кроется в деталях... (подробный отчёт, кредиты и опыт).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 412
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 800 публикаций
32 273 боя

Нет, это не нерф доходности.

...

Статистика для новой экономики сначала собиралась за период примерно в две версии. И структура доходов настраивалась индивидуально для каждого корабля исходя из собранной статистики.

 

 

Справедливости ради хочу заметить свои 5ть копеек. Общий доход упал ощутимо. Т.е. я реально стал ощущать меньше кредитов после сессий. Т.е. я как играл в плюс, так и играю в плюс. Просто плюс стал мизерным, ну чуть выше табуретки. В связи с этим есть несколько утверждений:

- фармить серебра я стал меньше

- копиться серебро стало существенное медленее (настолько существенно, что я это заметил)

- я игрок выше среднего по больнице, значит средний игрок по больнице стал меньше фармить кредитов, либо перестал фармить совсем, и играет в минус

- игроков средний по больнице неизмеримо выше, чем игроков вроде меня, которые играют в плюс, но ощутимо меньше фармят

Если принять во внимание эти факты, можно сделать простой и нехитрый вывод - игроки стали меньше зарабатывать кредитов и естественно пошли на форум с вопросом ***???. Возможно ваша статистика говорит об обратно, но что же тогда делать мне и остальным игрокам? Каждому конкретному игроку в целом и общем _всё равно_ , что по статистике у вас все ОК. У нас проблема в том, что наше серебро или копиться медленнее или вообще не копиться. А статистика нас не очень волнует. Надеюсь, Вы понимаете о чем я говорю. И надеюсь я привел разумные аргументы. 

 

Я не пытаюсь Вас убедить что экономика плохая или хорошая. Я говорю о том, что "вайн" касательно экономики он не на пустом месте. Реальные игроки видят реальные изменения в своём "серебрянном" кошельке. Что-то пошло не так. И ваши ответы в стиле "статистика говорит что всё ОК" они не убеждают и в целом отрицательно сказываются на настроении игрового сообщества.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
182 публикации
14 880 боёв

Нет, это не нерф доходности.

 

Не очень понятно почему Вы решили, что кто-то ждет от "Кутузова" крутых результатов по танкованию. Или от авианосцев, скажем, захвата базы.

 

Статистика для новой экономики сначала собиралась за период примерно в две версии. И структура доходов настраивалась индивидуально для каждого корабля исходя из собранной статистики.

 

Например, у авианосцев ни танкование, ни захват базы не составляют заметную часть структуры заработка. Почему (говорю сейчас даже не о здравом смысле, который подсказывает, что этот класс не умеет в такой геймплей, а о данных)? Потому что за период сбора статистики было прекрасно и ожидаемо видно, что АВ не танкуют  и не захватывают базы за редчайшими исключениями. Поэтому никто не прописывал им правило "чтобы заработать N кредитов, нужно натанковать на АВ X урона". Нет. Авианосец должен прежде всего наносить урон, сбивать самолеты противника и вести разведку. Зато у линкоров очень приличные показатели по танкованию (статистически) и с точки зрения ролей в игре они должны танковать - иначе кто будет продавливать направления. И им прописана уже заметная роль танкования в структуре заработка.

 

Иными словами, новые параметры - засвет, урон по засвету и танкование - применялись не просто так в стиле "всем танковать, иначе не заработаете", а настраивались для каждого корабля путем моделирования на реальных собранных за пару версий данных. 

Не исключено, что какие-то моменты надо будет скорректировать - например, уже прописано уменьшение расходов в PvE, нужно внимательно проанализировать жалобы от АВ и т.д. 

 

P.S. После выхода патча мы сказали, что сделаем отдельную публикацию с промежуточными итогами экономики и подробностями о ее работе - это намерение в силе, так что детальнее расскажем тоже, и в обсуждении примем участие.

 

 

Дабы не было передергивая, разберу по пунктам.

1. Статистика для новой экономики - это хорошо. Но, Вы сами себе противоречите, когда ниже пишите про то, что "у авианосцев ни танкование, ни захват базы не составляют заметную часть структуры заработка". А если внимательно вчитаться в статистику других кораблей, то получается что основная часть дохода - за танкование и захват/защиту базы (во всяком случае, я делаю такой вывод основываясь на своей статистике). Соответственно - на АВ тоже это делать, чтобы выходить в плюс?! Кто об этом подумал...

2. Авианосец должен.... - ну Вы опять же противоречите тому, что есть в реальности - играя в ПВО (при условии "пересмотренного" дохода за сбитые самолеты) АВ никак не сможет играть в "дамажку" (уровня под 100к урона), соответственно, даже получая "чистые небеса" - АВ уходит в минус. Привести скрин-шоты в качестве доказательств?! Или может подсказать Вам где на форуме их игроки выкладывают?! Посему - кто опять же прошляпил в определении роли АВ?!

3. Новые параметры применялись не просто так - отлично, но, Вы и вы - подвели все классы кораблей под одну гребенку - выход в бой уже оплачен. Отличная идея (без сарказма) - но только для активных кораблей. Какая статистика выживаемости в среднем по серверу у АВ?! Зачем Вы и вы сделали так, что игроку на АВ теперь без разницы - сливаться на первых минутах боя (ремонт то уже оплачен), или играть до конца и все равно на АВ 9-10 (8ки нет, нет возможности проверить) выходить в минус?! Хорошо продумали?! Точно продумали?! Статистику собирали?! Ну ну.. (я вот тут вообще даже не упоминаю совершенно безобидные истребители США, против которых Япы курят в сторонке)

4. Уменьшение расходов в кооперативе - здорово, но опять же Вы немного не договариваете, что в кооперативе и доходы, как бы приуменьшены?! Не так ли? Вопрос - пропорционально ли они преуменьшены, или нет?! И то что сейчас введён (весьма экстренными темпами, что заставляет задуматься) очередной костыль в виде компенсации за ремонт, конечно отлично. Но опять же вопрос - Вы и вы там точно статистику собирали? А, я же забыл, таки собирали...

Далее обобщаю - игроки (в том числе и я), имеющие среднестатистические руки-клешни, играя сейчас на уровнях выше 7ки - уходят в минус на разных классах кораблей, при этом совершенно не понимая, почему. Где четкое понимание, что конкретно я, два раза попав по противнику на моей базе, получив ленточку "защитил", и увидев в послебоевой статитистике - "очки защиты - 9/45" понял, что за это я заработал, к примеру, 25% от общей суммы дохода?! Все что я вижу - это прекрасная абстракция на тему моей активности в бою. Но она, пока, к сожалению, не приносит понимания того, за что я получаю те или иные деньги.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 988 публикаций

 

Добрый день.

Во-первых, давайте спокойно общаться, исключая резкие высказывания.

Во-вторых, мы не говорим, что так оставим и все. Мы собираем статистику, стараем собирать отзывы, но пока из всех, кто жаловался на снижение доходности, выявили всего пару случаев, все остальные комментарии по логам подтверждения не получили. Мы продолжаем следить и проверять всё вместе с вами. Не для того, чтобы кому-то что-то доказать, а для того, чтобы выявить где "болит". Мы работаем над рядом изменений, которые позволят игрокам как получать дополнительную прибыль, так и больше экономить. Работа в этом направлении будет вестись и дальше.

 

 

Да я спокоен как легкий бриз . Только вот я каждый раз наблюдаю все один и тот же ответ от отдела разработки . ЧТо вы собираете СТАТИСТИКУ . И тут я вспоминаю операционный стол , где я в роли подопытного . Это все выглядит именно так уважаемая лиса . Я всегда в этом проекте был лоялен настолько насколько возможно . Но кто мне обычному игроку скажет правду о том что у вас там твориться , что вы там творите и как . Моя больная тема о Тирпице, где вы его улучшаете , но все эти улучшения ему до лампочки просто . Где меня зовет на супер тест Сам Малик , мне дают задания , я его выполняю за 15 минут , жду3 недели , а потом после того как я лью глаголом на форуме мне отказывают совпадение ? не думаю . Где опять я говорю о тирпице но меня засмеивают и говорят что я очередной нытик который отыгравший на нем 800 боев почти и ты ничего не понял в этой жизни что ты не видишь изменения . Я после вашего патча 0.5.3 кое как держался еще , но потом душа поэта воспылала . Нет вам веры больше что бы вы не делали и как это делали . Простите меня конечно , за правду , но это правда . 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
182 публикации
14 880 боёв

 

Добрый день.

Во-первых, давайте спокойно общаться, исключая резкие высказывания.

Во-вторых, мы не говорим, что так оставим и все. Мы собираем статистику, стараем собирать отзывы, но пока из всех, кто жаловался на снижение доходности, выявили всего пару случаев, все остальные комментарии по логам подтверждения не получили. Мы продолжаем следить и проверять всё вместе с вами. Не для того, чтобы кому-то что-то доказать, а для того, чтобы выявить где "болит". Мы работаем над рядом изменений, которые позволят игрокам как получать дополнительную прибыль, так и больше экономить. Работа в этом направлении будет вестись и дальше.

 

 

Лисичка, повторюсь - Вы там в тему про обратную связь прогуляйтесь и почитайте 28 страниц без ответов и пояснений. Там и статистика и картинки интересные есть. А то как то не комильфо получается, как мне кажется...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

На 10ках сейчас выгоднее играть чем на 8ах, я раньше никогда не уходил в минус на Бисмарке, а теперь изи вообще за 100к+ дамажке с ПА получить -10к ну или +10к  серебра, вы там точно что то перепутали господа.

Учитывая что я один из лучших ЛКводов двора и имею такие проблемы с доходностью, то по моему ваша экономика дала крен. 

При этом на 10ках играется нормально в плюс, ну крове авиков там полная дичь у них.

 

Что-то странное, у меня за Бисмарке с ПА за 100К урона чистыми 50К-100К. И почему у 10-к ситуация лучше? У них расходы выше, вознаграждение меньше за счет того, что нет дамага по старшим урвоням...

 

Но вообще соглашусь, что нескилованному игроку на 8 уровне и выше делать нечего - с ПА в минусе будет стабильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Вы из нашей вселенной вообще? При турбопобеде из 24 игроков минимум 20 игроков играют в минус, еще 4 первых места победителей кое-как в ноль (рассуждаю по боям средних уровней 7-8). Это по-вашему нормально?

На чём? На десятках? О том и речь, что в старой экономике так и было - ты или не настрелял, или, еще хуже, слил хп и не настрелял.

Теперь же - можно спокойно ломиться вдогонку сливающейся команде, и если настреляешь хоть что-то - уже не уйдешь в такой минус, а твои потери хп, пока ломишься вдогонку - больше не имеют значения.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×