Перейти к содержимому
Krechet11

Три проблемы новой экономики - бросаются ли они в глаза?

Считаете ли Вы перечисленные проблемы имеющими место и существенными?  

68 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

888
[KASTA]
Участник, Коллекционер
395 публикаций
18 778 боёв

 

Поразмыслив над последними изменениями игровой экономики в патче 0.5.12, я пришёл к выводу, что в некоторых случаях доходность у игроков средней руки всё-таки сокращается, и не только тогда, когда они почему-либо начинают играть слабо или пассивно. 

Идея материального стимулирования к активным действиям сама по себе здравая, но вот реализация её как минимум иногда выглядит спорной. Да, на кораблях вроде линкоров, которые призваны танковать, доходы при активной игре если и изменились, то незначительно. Но, к сожалению, создаётся впечатление, что не у всех кораблей и не всегда всё так удачно.

На мой взгляд, основных причин для этого три.

 

1) Не во всех боях возможно протанковать или захватить точки - если союзники отходят к краю карты или жмутся за укрытиями, то выходить вперёд опасно даже на эсминцах - у неприятельских эсминцев могут оказаться более грамотные союзники. А уж на ЛК и КР танковать в одиночку и вовсе смерти подобно. Конечно, можно надеяться, что в течением времени союзники постепенно поймут, что отходить к краю карты не выгодно, даже если противник сильно давит, но что-то как-то слабо верится: это ведь и раньше так было, но многие так и не поняли.

 

2) С высокой степенью вероятности можно утверждать, что значительно просела доходность авианосцев. Не могу сказать, что я большой любитель или мастер использовать этот класс кораблей, однако с выходом патча 0.5.12 я стал получать на том же Лексингтоне за 110-120к нанесённого урона порядка 60-70к кредитов, что где-то на 80-100к меньше, чем ранее. Да, я в курсе, что разработчики стремятся простимулировать авианосцы светить команде и сбивать самолёты противника, но если у меня есть возможно нанести противникам много урона, так, как, возможно, не сможет никто из союзников, то почему я  не должен этого делать? Такие корабли, как Рейнджер или Лексингтон в этом плане особенно показательны, т.к. у них в ударном пресете - до 0.5.12 - наиболее эффективном - истребителей нет вообще. Т.е. сбивать неприятельские самолёты в сколько-нибудь серьёзном количестве просто нечем, а на постоянный свет придётся отвлекать ударные эскадрильи, ослабляя тем самым своё главное преимущество - мощный кулак ударной авиации. Хотелось бы понять. как эти обстоятельства согласуются с новой политикой разработчиков в отношении доходности авианосцев.

 

3) Возможно. не столь серьёзные, но всё же чувствительные проблемы возникают у неавианосных кораблей, рассчитанных на ведение дальнего боя. Это, прежде всего, советские крейсера и японские крейсера 9-10 ур. (поджигателя Дзао, конечно, в куда меньшей степени, но Ибуки - определённо). Да, с новой модернизацией на ускорение перекладки рулей их шансы в бою на средних дистанциях подрастают, однако на этих дистанциях они по-прежнему слишком уязвимы к прицельным залпам линкоров и фокусу со стороны крейсеров. Особенно это касается кораблей типа "Чапаева" - с хрустальной цитаделью и большим радиусом циркуляции, на который модернизации не влияют. Подходить к противнику даже на средние дистанции на них, имхо, во многих случаях всё ещё слишком опасно. А оставаться на третьей огневой линии теперь невыгодно, т.к. светить и брать точки оттуда не получится по определению, да и самолёты противника куда реже будут посещать.

 

Интересно, учитывали ли эти моменты разработчики при  новой экономики?

 

Подчёркиваю, что не претендую на истину в последней инстанции - для точной проверки потребуется изучение статистики по очень большому числу боёв. И надеюсь, что разработчики этим займутся, благо по экономику авиков уже пообещали проверить. Если кто-либо считает, что данный список неточный или неполный - он может дополнить его.

 

Изменено пользователем Krechet11
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
264 публикации

 2) С высокой степенью вероятности можно утверждать, что значительно просела доходность авианосцев. Не могу сказать, что я большой любитель или мастер использовать этот класс кораблей, однако с выходом патча 0.5.12 я стал получать на том же Лексингтоне за 110-120к нанесённого урона порядка 60-70к кредитов, что где-то на 80-100к меньше, чем ранее. 

Сверни с кривой дорожки,тем более проход по ней подорожал :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
353
[ST_OC]
Участник, Коллекционер
553 публикации
18 178 боёв
в коопе реально стало меньше фармить. сделаль бы в коопе мненьше фарм так и меньше затраты на обслуживание или обслуживание тоже самое но тогда надо поднять заработок 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Автор, запиливая голосовалку, не надо подсказывать людям, пожалуйста. Вот типа этого: "Да, т.к. доходность дальнего боя упала, а сокращать дистанцию по-прежнему слишком опасно."

Пиши "да", "нет, не просела", "не играю на дальнобойных кораблях" и т.д. Не надо примерять собственные рассуждения и измышления в голосовалку.

 

Ну и не все играют на эсминцах, авиках, и ЛК. Учитывай и их тоже (должны быть варианты "не играю").

Изменено пользователем just__dont
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
881 публикация

Одна из наиболее адекватных тем, связанных с обсуждением новой экономики. Автор молодец, рассуждает правильно. :coin:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
888
[KASTA]
Участник, Коллекционер
395 публикаций
18 778 боёв

Автор, запиливая голосовалку, не надо подсказывать людям, пожалуйста. Вот типа этого: "Да, т.к. доходность дальнего боя упала, а сокращать дистанцию по-прежнему слишком опасно."

Пиши "да", "нет, не просела", "не играю на дальнобойных кораблях" и т.д. Не надо примерять собственные рассуждения и измышления в голосовалку.

 

Ну и не все играют на эсминцах, авиках, и ЛК. Учитывай и их тоже (должны быть варианты "не играю").

 

За простыми "да" и "нет" могут скрываться разные мотивы. А хотелось узнать мнение людей детальнее, имхо, в данном случае это важно. На мой взгляд, варианты ответов не настолько ультимативны, чтобы кто-то не смог подобрать себе более-менее подходящий вариант. Ну а если кто-то желает выделить какие-то детали, то это можно сделать в посте в теме.

 

А вот насчёт пункта "Не играю на..." - это, пожалуй, верно подмечено, спасибо. Добавил такие опции в два последних вопроса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
703
[T_A_I]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 532 публикации
19 353 боя

Естественно экономику допилят, но в ринципе за боев 10 на 8-ке (Чапай) всего один раз улетел в смешной минус  на пару сотен кредитов, а так при нормальных сливах, а идут одни сливы хоть тресни, плюс 20-50, до патча улетал и в минус 70-100к (без према естественно). Поэтому что сказать, 8-ки стали фармить однозначно при нормальных руках, даже без према и при сливах, раньше только минус, но при победе и целом корабле тоже исчез чудо фарм, да он больше чем за слив, но не намного. Скорее всего по статистике разрабов всё будет чудесно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

но при победе

 

И это СБТ. Он видимо не знает, что фарм серы не зависит от победы-поражения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций

 

И это СБТ. Он видимо не знает, что фарм серы не зависит от победы-поражения.

 

Зависит еще как. Я уверен и проверенно боями.
Изменено пользователем anonym_4W3rVW8QLVVx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Это принципиально: раньше для фарма надо было играть хорошо, наносить урон, брать точки. Сейчас всё это уменьшили, но, увеличили вспомогательные награды. Т.е., донный рак пошёл в ололораш по центру один, его расстреляли как в тире. Итог: плюсы за засвет, бонус за урон "по засвету", плюс потенциальный урон и он в плюсе, хотя пользы для команды нет. Экономика по сути сделана, чтобы было очень сложно уйти в минус даже без умения играть, но, о фарме (в том понимании, что подразумевалось раньше) можно забыть.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

 

Зависит еще как. Я уверен и проверенно боями.

 

Вы можете быть уверены. Но разработчики уверены в обратном.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций
1 938 боёв

Да, хорошая тема. Доходность авикам порезали сразу несколькими путями (стоимость эскадрилий, расходы на ремонт (ЦЕЛОГО КОРАБЛЯ!), порезка денег за дамаг аж целыми 2 способами (от экономики 2.0 в целом и от перераспределение дохода на сбитие самолетов). При этом общая логика как была так и осталась - ударный (или универсальный) сетап, который хоть раз прорвался и нормально откидал в цель, уже более полезен, чем вражеский ПВО. Ну, не про ранговые речь.

Крейсера дальнего боя - да, они должны вообще скатиться.

ЛК танкующие - чуть ли не единственные в плюсе от новой механики. И только.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Жду скорейших изменений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
235 публикаций
12 025 боёв

Крейсера дальнего боя - да, они должны вообще скатиться.

ЛК танкующие - чуть ли не единственные в плюсе от новой механики. И только.

Вот наоборот, на Донском стал больше привозить. С новыми рулями в графе "потенциальный урон" часто бешенные цифры, даже на лк не всегда столько. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Поразмыслив над последними изменениями игровой экономики в патче 0.5.12, я пришёл к выводу, что в некоторых случаях доходность у игроков средней руки всё-таки сокращается, и не только тогда, когда они почему-либо начинают играть слабо или пассивно. 

 

Совершенно некорректный опрос.

Доходность упала у всех.

Причем у тех, кто сливался чаще - она упала поменьше.

Кто играл более менее грамотно - существеннее.

15:03 Добавлено спустя 1 минуту

ЛК танкующие - чуть ли не единственные в плюсе от новой механики.

 

Не заметил.

Единственное, кто в плюсе - корабли 10го уровня.

И то, только в том случае, если сливаешься.

15:04 Добавлено спустя 2 минуты

Одна из наиболее адекватных тем, связанных с обсуждением новой экономики. Автор молодец, рассуждает правильно. :coin:

 

В чем конкретно он рассуждает правильно, если исходит из в корне ошибочных предпосылок?
Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
537 публикаций

Я думаю что эти моменты никто не учитывал, "и так сойдет".

 

Как правильно выше заметили, те кто играл ужасно стал получать немного больше. Кто был средним игроком - +/- так и осталось. А кто играл хорошо теперь получает на ~30% меньше, имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Митя, может хватит некропостингом заниматься? 

Или это ТС решил свои темы поднять?

Изменено пользователем NikomedS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 926 боёв

1001-я тема про ИКАномику.  Поддержу, т.к. до тех пор пока не будет превышен критический порог (вот бы знать каким он установлен!)  ничего сделано не будет.

 

Жду скорейших изменений.

 

Тонко, оценил!  :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×