Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Battlestation43

Вундерваффля Шрёдингера и крылатые ракеты.

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
63 публикации

Простота конструкции и вертикальный запуск машины фактически представляли собой идеальную площадку для создания технологии крылатой ракеты морского базирования того времени

 

Как уже было замечено ранее , "простота конструкции" весьма условное понятие . Так как наличие весьма агрессивных жидких компонентов топлива наоборот - делает систему малоприменимой на флоте ввиду сложности длительного хранения и опасности катастрофических пожаров .

Далее , вертикальный старт тоже сомнительное достоинство - требует стартовой мачты огромной высоты и стабилизации стартового стола с этой самой мачтой .

 

Управление и наведение беспилотной машины с борта Вундерваффли осуществляли с помощью  радара

 

Вы путаете понятия "управление" и "наведение" - это независимые друг от друга функции . Каким образом один радар будет их совмещать ?

Как именно осуществляется управление снарядом - радиокомандами или полуактивное самонаведение ?

 

Дальность действия радара составляла 74 км - по всей видимости выбор именно этого радара был связан с необходимостью постоянного радарного контакта с ракетой и поражаемой целью.

 

Вопросы множатся . Что будет давать первичное целеуказание для FuMG 65 ?

Каким образом один радар будет осуществлять слежение одновременно за целью и ракетой ?

 

Первые Ba.340 имели стандартное вооружение перехватчика: 33х 55-мм  ракеты R4М - суммарный вес в более чем в 50 кг гексогена был серьёзным аргументом при поражении целей на море

 

Снова неясность . Ва.340 - это зенитная управляемая раета или противокорабельная ?

Или универсальная ?

Зачем нужны неуправляемые ракеты , если применить их нет ни малейшей возможности - отсутствует пилот , который бы выполнял прицеливание ?

О каких таких 50 килограммах Вы говорите , если боевая часть R4M Orkan составляет всего 520 грамм ? Простейший подсчёт в одно математическое действие , доступный ученику младших классов подсказывает , что 33 ракеты несут никак не более 17,16 килограмма ВВ . Этого совершенно недостаточно даже для поражения лёгкого бомбардировщика ( так как на прямое попадание рассчитывать не приходится от слова "совсем" ) .

 

 

Также необходимо отметить что в ходе боевого применения Вундерваффли не было зафиксировано ни одного случае атаки союзных кораблей одиночными ракетами, причина по которым атака целей всегда выполнялась в тандеме 2мя управляемыми снарядами не известная, существуют две версии: первая - особенность системы управления и поражения цели связанная с бортовым оборудованием Вундерваффли

 

"Всё чудесатее и чудесатее" (С)

Так как РЛС всего одна , встаёт в полный рост совершенно законный вопрос - как она будет следить одновременно аж за тремя целями ( две ракеты и собственно атакуемая цель ) ?

 

вторая - попытка нанести наибольший урон ( более 100 кг гексогена ) при поражении цели.

 

Как уже понял любой доучившийся хотя бы до четвёртого класса ребёнок , "50 килограмм" - это очень сильное преувеличение . Даже будь это правдой ( а это не так ) , такую массу ВВ несёт в себе обычная 250 фунтовая бомба общего назначения - этого абсолютно недостаточно для нанесения серьёзных повреждений даже эсминцу , не говоря уже о более крупных и бронированных кораблях .

 

В сущности 340 не были крылатыми ракетами в известном смысле этого слова в наши дни

 

Очень интересно . Это почему ? Под классическое определение "крылатая ракета" попадает на 100% .

 

 

1. простая и надежная система вооружения: конструктор 349 изначально расположил ракеты за носовым обтекателем, в случае с 340 носовой обтекатель выполнял роль детонатора

 

Рекомендую ознакомиться с определением слова "детонатор" , что бы больше не писать подобной ерунды .

 

общая простота компоновочной схемы так же способствовала устойчивому полёту.

 

Компоновочная схема к устойчивости полёта имеет весьма опосредованное отношение . Для любой ракеты понадобится та или иная система стабилизации , коей в Вашем проекте нет вообще . Т.е. полёт сего девайса в 100% случаев будет заканчиваться ударом о воду беспорядочно кувыркающегося Ва.340 .

 

2. 340 позволял проводить предполётную подготовку, как любой другой нормальный самолёт - перед запуском техник попросту залезал в кабину и проверял показания приборов на приборной панели, благодаря этому нам до сих пор не известно о каких либо авариях  при старте.

 

???

Какие приборы он мог проверить ?! Вариометр со спидометром ?

А вот аварии на старте реального Ва.349 были обычным делом .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации

3. отработанная на земля система вертикального запуска, равно как и общая завершённость проекта позволила интегрировать 340 в качестве системы бортового вооружения и избежать "детских болезней" техники.

 

Это даже не фантастика , а фэнтези в чистом виде .

 

4. возможность вручную "запрограммировать" эволюции 340 ого после взлёта с борта корабля -  при помощи секундомера использовались заранее установленные углы рулей, это позволяло задать необходимый вектор и упростить управление ракетой.

 

Программное управление имеет смысл только при наличии полноценного автопилота с работающей системой стабилизации .

Автопилот на "Наттере" довести так и не смогли ( опять же - по причине отсутствия системы стабилизации полёта ) , а случайные отклонения сделают "программный полёт" не более чем несбыточной мечтой .

 

этап 1: определение и захват цели по радару, определение траектории полёта после запуска

 

Вопрос уже поднимался ранее , но повторю - какой же радар обнаруживал цель ?

 

этап 2: предполётная подготовка: проверка показания приборов, установка таймера и необходимых углов рулей для выхода на заданную траекторию.

 

Снова - какие "приборы" и зачем проверять в кабине ?

Как обеспечить стабилизацию ракеты для нормального функционирования программного выхода на траекторию ?

 

 

этап 4: срабатывание бортового таймера , установка заранее заданных углов рулей для полёта по оптимальной траектории.

 

Тут должно быть "падение в воду" .

 

этап 5: наведение на цель и корректировка курса.

 

Как именно происходит наведение на цель ?

Тип наведения ? Метод ? Техническая реаизация ?

 

этап 6: заход на цель в пологом пикировании, корректировка курса

 

Как в отсутствии пилота будет происходить выполнение данного маневра ?

 

 

ИТОГО . Интересная задумка , но требует дальнейшей проработки и приведения в соответствие с законами физики нашей реальности ( что , скорее всего , несовместимо с её дальнейшим существованием ) .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[SCARE]
Бета-тестер
74 публикации
2 203 боя

 

Никакой "ветки технологий" под названием "самолет-снаряд" никогда не существовало. :) Самолет-снаряд (равно как и американское "flying bomb") это УСТАРЕВШЕЕ название крылатой ракеты.

 

 

 

 

 

 

 

 

победителем конкурса " невежда года становиться ".... музыкальная пауза = форумный тролль с овер 700 сообщений

 

1. я уверен что именно из таких растут " коммунити менеджеры" которые превратили раковый в раковый.

2. погугли и узнай что cruise missile и крылатая ракета - разные вещи. впрочем я вангую за очередной поток юнешеского адреналина и попытки доказать что это вещи одинаковые.

 

реально заявления " ветки технологий самолёт- снаряд никогда не существовало" надо вешать в рамочку.

 

Tungsten

 

вундервафля это толстый троллинг немцефилов который не влез в конкурс " альтернативный флот " - просили не размещать 2 корабля в одной заявке.

и только. но поскольку потроллить я решил качествено - то написал достаточно оригинальную вещь "тру немцефильний аван концепт" оказался настолько  " похожим" на другие безумные поделки сумрачного тевтонского гения, что у записного форумного неадеквата который явно метит как минимум в будущие модераторы - сработал рефлекс и порвало стул, а некоторые вообще сразу начинали думать что такой корабль реально был :)

 

вафля была придумана мною как демонстратор " тупиковых технологий" я попытался представить и воплотить в одном корабле все ошибки которые могли бы совершить немецкие инженеры при попытке создать ракетный крейсер в период WWII, но выбор для участия в конкурсе был сделан в пользу Лафайет. Просто мне не нравиться дискуссия которая идет последние несколько лет  на раковом в которой немцев представляют гениями без права на ошибку - у них была тонна неудачных проектов.

 Ракету они бы сделать не смогли - поэтому я выбрал самую неудачную болванку для круиза.

 65 нужен чтобы привлекать троллей и светить, он отвечает только за обнаружение цели.

система наведения изначальна описана в концепте весьма точно для любого человека который умеет читать

 

"Управление и наведение беспилотной машины с борта Вундерваффли осуществляли с помощью  радара и блока управления FuMG 65 Wurzburg-Riese, сам по себе 65ый  был достаточно известен союзникам, однако блок управления остаётся секретом по сей день - назначения отдельных элементов и общее взаимодействие систем вызывает вопросы, ответы на которые очевидно на всегда останутся тайной."

 

 строчкам  больше месяца, но я до сих пор удивляюсь :)

 

для особо буйно помешанных я даже няшную картинку прилепил со знаками (?)

 

краткую лекцию о круизах, радиоуправлении и гироскопических автопилотах прочтёте в интернете.

 

за 4 года я нафлудил на раковом 32 поста, здесь наверное будет чуть больше - это потому что роль учители средних классов мне не интересна.

единственно что я могу для вас сделать, это дать совет -  хотите узнать очень много нового, не дают покоя вопросы " как это работает": поступайте в ВУЗ,

а высеры в интернете это для школьников у которых так много свободного времени что на форуме корабликов, они до ЗБТ успевают нафлудить овер 100 постов.

 

ЗЫ надо было всётаки постить вундервафлю вместо лафайет. 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

Изменено пользователем Battlestation43

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации

2. погугли и узнай что cruise missile и крылатая ракета - разные вещи.

 

Вообще то , "cruise missile" не более чем частный случай крылатой ракеты .

 

реально заявления " ветки технологий самолёт- снаряд никогда не существовало" надо вешать в рамочку.

 

Первая же строчка в гугле заявляет , что "Устаревшее название сконструированной по самолётной (классической) схеме крылатой ракеты — самолёт-снаряд." Т.е. опять же - "самолёт-снаряд" просто есчо один частный случай крылатой ракеты , ныне термин выведен из употребления .

 

вундервафля это толстый троллинг немцефилов

 

Или слишком толстый или слишком малограмотный .

 

65 нужен чтобы привлекать троллей и светить, он отвечает только за обнаружение цели.

 

С точностью до наоборот - обнаруживать цели данный радар не умеет вообще , ибо для этого совершенно не предназначен . "для "качественного троллинга" Вам стоило бы чуть лучше подготовиться в плане мат.части .

 

система наведения изначальна описана в концепте весьма точно для любого человека который умеет читать

 

Не описана вообще никак .

Т.е. говорится о таймере для вывода ракеты на траекторию , но это вовсе не система наведения .

 

"Управление и наведение беспилотной машины с борта Вундерваффли осуществляли с помощью  радара и блока управления FuMG 65 Wurzburg-Riese, сам по себе 65ый  был достаточно известен союзникам, однако блок управления остаётся секретом по сей день - назначения отдельных элементов и общее взаимодействие систем вызывает вопросы, ответы на которые очевидно на всегда останутся тайной."

 

Т.е. "весьма точно" это касается вот этих строк : "назначения отдельных элементов и общее взаимодействие систем вызывает вопросы, ответы на которые очевидно на всегда останутся тайной" , верно ?

Иными словами - как именно осуществляется наведение Вы не написали . Поэтому и возникли вопросы . Вы можете на них ответить или нет ?

 

для особо буйно помешанных я даже няшную картинку прилепил со знаками (?)

 

Вы просто выдрали первую же попавшуюся картинку из интернета , пометки сохранены ( только обрезали нижний край ) .

Вот оригинал : http://www.cdvandt.org/WB-Riese-Kabine-Erkl.jpg

На вопрос - как именно происходит управление ракетой она не отвечает .

 

краткую лекцию о круизах, радиоуправлении и гироскопических автопилотах прочтёте в интернете.

 

Спасибо , по помойкам не побираюсь :) Так совпало , что именно по курсу теории управления ракет у меня есть достаточно большая библиотека , в частности по системам наведения .

 

это потому что роль учители средних классов мне не интересна.

 

Потому как для таковой роли у Вас ни задатков , ни знаний .

 

единственно что я могу для вас сделать, это дать совет -  хотите узнать очень много нового, не дают покоя вопросы " как это работает": поступайте в ВУЗ

 

Спасибо , посмешили :)

В отличии от Вас я прекрасно знаю "как это работает" не только в теории . Вопросы были заданы с целью выяснения - а знаете ли ВЫ как это должно работать и как именно Вы представляли себе реализацию в данном конкретном случае ?

 

Оказалось - Вы никак не представляли и даже приблизительно не знали . Теперь задним числом придумываете оправдания .

 

"Качественный троллинг" - фэйл . Есть кое как слепленный материал , подготовленный малограмотным в данной области человеком .

 

P.S. Если бы Вы сами учились в ВУЗ-е ( желательно - советском , а не нынешнем бардаке ) , то знали бы - неспособность донести до читателя/слушателя свою мысль кратко и чётко , это ВАША проблема . Если возникли вопросы , значит это ВЫ что-то сделали неправильно . Например - не удосужились подготовиться .

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
49 публикаций
2 боя

Автор, пожалуйста, оформи 1 пост, читать сложно сплошной текст....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[SCARE]
Бета-тестер
74 публикации
2 203 боя

На правах автора и единственного из участников " вежливой дискуссии" ставшего бета тестером - АП в порядке самоутверждения по отношению к оппонентам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

На правах автора и единственного из участников " вежливой дискуссии" ставшего бета тестером - АП в порядке самоутверждения по отношению к оппонентам.

 

Только не разжигайте по-новой, хорошо? (:

 

Курю тему, вникаю в суть. Способствует самообразованию

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[SCARE]
Бета-тестер
74 публикации
2 203 боя

 

Только не разжигайте по-новой, хорошо? (:

 

Курю тему, вникаю в суть. Способствует самообразованию

 

Эта тема сама по себе создана что бы у немцефилов пригорело от троллинга их брутальных немцефильских фантазий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
918
[ARTEL]
Участник
914 публикации
5 115 боёв

Очаровательный пример того, что сам по себе доступ, благодаря Интернету, к почти любой технической информации ещё не позволяет создать правдоподобный и непротиворечивый проект. Для такого проекта нужны собственные знания и способность к анализу.

Аффтар не продемонстрировал ни того, ни другого. Его хватило лишь на то, чтобы попытаться передёргивать и переобуваться в прыжке, когда два "человека в теме" начали его курощать по каждому пункту "проэкта" .

Судя по профилю, аффтар тут уже 2 года не появляется. Будем надеяться, что этот неуч ушёл изучать матчасть, а не сочинять новый бред.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
В 09.10.2019 в 10:56:41 пользователь Berge_Skorpion сказал:

Судя по профилю, аффтар тут уже 2 года не появляется. Будем надеяться, что этот неуч ушёл изучать матчасть, а не сочинять новый бред.

Ну, вроде больше не появлялся)

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×