Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ascael

Ещё один камень (зачёркнуто) фидбэк в новую экономику

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
6 478 публикаций

Вот не удержался. +

 

а я вот еще не  вкладывал реал в игру   в корабли:hmm: я стримеров вылавливаю и Разработчиков тоже мучаю вопросами и  они почти всегда разыгрывают валюту  в дублонах, конечно ) и зачем мне  реал  вкладывать мне и так не плохо)

Вот за это,  я  и ценю Разработчиков, что можно заработать не вкладывая не копейки и все своим трудом.

Им интересно и конечно кто участвует)

Не я спорю, кому надо пускай вкладывает) если лень накапливать и участвовать в конкурсах)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
2 013 боёв

 

Да разработчикам сверху поступил приказ порезать фарм, причем уделить особенное внимание хорошо играющим, т.к. они весьма хорошо получали за нагиб рачья и могли играть без према. Фарм от полезных действий и так был нелинейным (например за урон), т.к. они ещё слабее зависимость серебра от урона сделали.

Чтобы не было большой шумихи решили назвать это Новой Экономикой и на форуме как священную мантру повторять "Вы стали фармить больше", пока это не врежется в подкорку головного мозга.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
168 публикаций

С пятого по восьмой уровень фарм стал меньше, сюда же можно отнести авианосцы, которые в разы стали приносить меньше, а девятки и десятки вообще уходить в минус, но это личное мое утверждение, ведь спорить с статистикой бесполезно.

 

Как ни странно, но на 9-10 стало лучше, чем было, средний бой с ПА +100-150 серебра(не авианосцы), а вот уровни ниже, там какая-то содомия..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 763 публикации
10 569 боёв

. В данном случае - очень сильно не понравилось. Поэтому сильно ругают. 

 

Только что-то не сильно это влияет на выше стоящие органы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

В таком случае нужны скрины подобного боя при старой экономике, чтобы можно было сравнить цифры, а не личные ощущения.

 

Дам свой топ результатов по опыту.

 

Корабль Опыт Урон Доход
Mahan 3499 75000 280000
Hatsuharu 3263 130090 256277
Mutsuki 2949 59000 254000
Mahan 2919 73217 225713
Mahan 2900 94000 219000

 

* Доход — это "грязными".

Изменено пользователем anonym_VeKMo3JkMdMz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 508
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 530 публикаций
53 440 боёв

 

Справедливости ради замечу – с текущими акциями и бонусами для тех, кто играет лучше, попадая в топ пятерку по результату фарм стал лучше.

 Если акции продолжаться в том же ритме, экономику можно признать более справедливой.

 

Сам возмущался ею, но по итогам прошедшего времени, и с учетом акций вынужден признать – был не прав.

 

Оговорюсь, у меня тоже есть принципы – не люблю ездить зайцем в троллейбусе, а также проводя часть жизни в игре, привык оплачивать предоставляемые мне услуги и удовольствие. Прем последние три года, и не жалею об этом. Сочувствую и понимаю тех, кто не имеет такой возможности. К остальным отношусь как «принципиальным зайцам в троллейбусе».

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций

 

а покажите игру где такого нет на форуме) так было всегда, вайноноющие будут везде, везде, во всех играх, будут те, кому что-то не нравится. Поэтому вкладываться в игру или нет - это лично Ваше право. Я к примеру тут часто кучу вайна ниочем вижу, а играется мне вполне комфортно до 8 ур. Читать конечно все забавно, но решаю я что делать мне а что нет только после того как проверю все сам и отталкиваюсь только от своего мнения.

 

Да. вайнят всегда,чаще не совсем по делу или по личным хотелкам, но такого я не припомню, я в свое время играл по несколько лет в пару браузерок, там в основном шум шел из-за большой разницы в характеристиках между донатерами и теми кто особо не вкладывался, но такого я не помню.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 833
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 332 боя

 

Только что-то не сильно это влияет на выше стоящие органы

 

Ессно. Вот если-бы мы тут все договорились, и сказали бы что-то в серии "покуда не поправите, в игру не зайдем", и на утро онлайн внезапно стал 15к в час-пик, то кое-кто призадумался бы. А на данный момент, наш видбек в теме с 80% недовольных просто "очень важен". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

 

А что это за принцип такой, в чем его суть..? 

Возможно я себе напридумывал, но вот такие посты всегда веют какой-то гордостью от указания, что автор - не донатер. Хотя в чем гордость - я хз.

 

ЗЫ. Я не топлю за донат, даже более - согласен, что игра в таком виде, как сейчас, не стоит благодарностей типа доната. Но донатить можно не только из высоких побуждений, но и для собственного комфорта, покупая опции, так сказать...

 

Принципы бывают разные-я вот довольно долгое время с релиза играл с премом покупал прем-кораблики но с определенного момента когда разработчики стали явно мне указывать что они лучше знают как мне играть чтобы получать удовольствие от игры я перестал покупать прем-акк и прем-шипы.Разработчики хотят чтобы мы ходили ордером как на параде на красной площади-а если я мизантроп как мне быть.Я хочу нормальный склад в игре чтобы при возможности закупить впрок то что мне надо-ан нет это неприоритетно у лесты не хватает людей и человеко-часов на это зато куча карт похожих на лужу под деревом со стаей голубей шлепаются одна за другой и конвнйер прем шипов-клонов работает без остановки.Я хочу платить за тот ремонт что получил в бою потому что у меня хватает серого вещества следить за миникартой и таймингом боя-если я играю на линке или крузаке я вижу что до конца боя осталось немного времени-у меня хватает мозгов лишний раз прожать хилку восстановив часть хп до момента окончания боя чтобы меньше платить за ремонт и не клацаю по миникарте за 30 секунд до окончания боя с призывом союзникам плыть на другой конец карты захватывать базу.Я не хочу чтобы с меня списывали за вход в бой плату как за полностью уничтоженный корабль-разработчики считают что если пьяный балансировщик закинул в одну тиму водителей эсминцев с руками растущими из пятой точки которые скопом на первой минуте пошли и отдались я должен идти умирать вслепую на утюге-линкоре под торпедные веера на точках-хотя моей вины в сливе минимум-приходите меня убивать на тирпице или бисмарке-не факт что это вам удастся и ремонт будет неполный а если и получится то в процессе настрел будет колоссальный.Во все времена на морях не действовал суворовский принцип-сам погибай а товарища выручай-всегда во главу угла ставилось сохранение корабля как боевой единицы а тогда когда этот принцип нарушался потери и ущерб были значительно выше-даже разгром владивостокской бригады крейсеров когда джапы утопили Рюрика и отделали как бог черепаху остальные крейсера это ярко иллюстрирует.По факту он был самым старым и медленным крейсером и получил повреждения не позволяющие поддерживать скорость основных сил-если бы остальные крейсера не пытались бы прикрывать его принимая часть огня на себя думается они бы спокойно могли оторваться от преследования пока джапы воевали бы с отставшим кораблем и сохранили бы в основной массе свою бригаду как боевое соединение а так и Рюрика потеряли и сами по возвращении надолго утратили боеспособность.Почему игрок должен оплачивать полный ремонт если его эсминцы слились и у него нет возможностей для обнаружения и противодействия врагов(разработчики же не дают на каждый корабль рлс с дальностью 10 км-зато у кучи кораблей быстроходные торпеды с 10+ км хода)-игрок лучше отведет свой боевой корабль на базу получит подкрепление и будет искать вариант боестолкновения на выгодных для себя условиях а не тупо идти под торпедные веера-ведь так немножко потенциальной дамажки еще пофармится.Ну и последнее-мантра разработчиков вы стали зарабатывать больше и в среднем фарм вырос мне напоминает переделанную песню из детства-мы в ответе за тех кого приручили-только в транскрипции разрабов она несколько иначе выглядит-ВЫ в ответе за тех кого МЫ приручили.А я вот не хочу отвечать за Васю Пупкина и его друга Колю который не умеет и не хочет учится играть но хочет фармить за бой больше.Вот примерный анализ причин почему я перестал донатить в игру-раз разработчики лучше знают как надо играть и что лучше мне-значит обойлутся и без моего скромного вливания в игру.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[GANG]
Участник
15 публикаций

Все проблемы новой экономики сейчас связаны с использованием голдовых расходников. Раньше благодаря "голде" можно было чаще выживать и сейвить больше хп на момент окончания боя, тем самым значительно экономя на ремонте, то есть голдовые расходники полностью себя окупали. В новой экономике ремонт всегда оплачивается полностью и использование "голды" теперь сильно бьет по кошельку. Так что если хотите фармить в новой экономике, снимайте всю голду и ололо раш по центру со старта боя, это сейчас наиболее эффективный способ заработка).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Да не парьтесь, скоро сделают ботов как в танках, новая ПУКаномика располагает к этому, ибо разница между плохими и хорошими боями копеечная.

Как всегда, в Лесте не подумали о последствиях, на каждую хитрую гайку - найдется свой болт с резьбой. Заодно и онлайн подрастет по ночам и утрам:) А продажи ПА и премов еще больше упадут.

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
348 публикаций

ну сегодняшние реалии игры таковы, что "тащить" не выгодно для игрока без према. это не вознаграждается как в прошлой версии.

но, как ни странно, "тащить" интересно игрокам. им нравятся "потные катки", когда игрок видит, что его усилия, которые он прикладывает, оказывают серьезное влияние на результат боя

 

огромное удовлетворение и массу положительных эмоций я, как игрок, испытываю, когда затащил практически проигранный бой с отличными результатами по дамагже и убитым кораблям

у тебя просто масса позитива..  который просто испаряется, когда ты видишь, сколько тебе насыпали серебра в новой версии экономики.

ты просто начинаешь излучать негатив.. потому что помнишь еще, сколько сыпали серебра за "нагиб" в 0.5.11

 

но это надо Лесте просто пережить.. выйдут контейнеры, опять же, говорят, что проблему с недостатком фарма за "нагиб" заметили, может исправят..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 508
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 530 публикаций
53 440 боёв

 

Я хочу нормальный склад в игре чтобы при возможности закупить впрок..........я вот не хочу отвечать за Васю Пупкина и его друга Колю который не умеет и не хочет учится играть но хочет фармить за бой больше.Вот примерный анализ причин почему я перестал донатить в игру-раз разработчики лучше знают как надо играть и что лучше мне-значит обойлутся и без моего скромного вливания в игру.

 

Во многом согласен – мне тоже не помешал бы склад (в танках активно им пользовался) и расплачиваться за интеллект "Коли" не хочется, но есть одно большое "Но".

Введение «танкового» склада в игру просто обрушит внутри игровую экономику – продажа прокаченных модулей теми, кто давно играет просто обесценит серебро и идея фарма потеряет смысл, а это один из столпов заинтересованности игроков. Пробовали в не онлайн играх использовать чит на серебро? Интерес вскоре пропадал окончательно. Подари сейчас каждому, к примеру 100 лямов серебра, лям свободного опыта, и открой все корабли всех веток -  игра загнется через месяц. Смысл любой игры в преодолении трудностей в достижении своих целей.

 

Отдельно о уравниловке – она просто бесит, но покажите мне страну или общество где хотя бы 40% составляют число думающих и осознанно принимающих решения? Покажите, и плюнув на все сразу иммигрирую в этот рай!))).

Без онлайна игра погибнет. А большинство просто хотят «расслабиться», пиу – пиу и горы плюшек, думать в принципе не желают. Таких большинство и не учитывая их интересы мы лишимся по-своему уникальной и интересной игры. 10% (+ -) вдумчивых игроков, постигших «дзен» не составят онлайна.

Необходимы компромиссы ради сохранения и развития проекта. Вот разработчики и мечутся между Сциллой и Харибдой. Конечно им хочется больше доходов, а мы хотим больше халявы. Лишь бы в этом противостоянии (извечном) всем удавалось сохранять здравый смысл. Проект интересный, проститься с ним я не готов, и потому желаю успеха в развитии Игры и около игрового мира. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

 

Во многом согласен – мне тоже не помешал бы склад (в танках активно им пользовался) и расплачиваться за интеллект "Коли" не хочется, но есть одно большое "Но".

Введение «танкового» склада в игру просто обрушит внутри игровую экономику – продажа прокаченных модулей теми, кто давно играет просто обесценит серебро и идея фарма потеряет смысл, а это один из столпов заинтересованности игроков. Пробовали в не онлайн играх использовать чит на серебро? Интерес вскоре пропадал окончательно. Подари сейчас каждому, к примеру 100 лямов серебра, лям свободного опыта, и открой все корабли всех веток -  игра загнется через месяц. Смысл любой игры в преодолении трудностей в достижении своих целей.

 

Отдельно о уравниловке – она просто бесит, но покажите мне страну или общество где хотя бы 40% составляют число думающих и осознанно принимающих решения? Покажите, и плюнув на все сразу иммигрирую в этот рай!))).

Без онлайна игра погибнет. А большинство просто хотят «расслабиться», пиу – пиу и горы плюшек, думать в принципе не желают. Таких большинство и не учитывая их интересы мы лишимся по-своему уникальной и интересной игры. 10% (+ -) вдумчивых игроков, постигших «дзен» не составят онлайна.

Необходимы компромиссы ради сохранения и развития проекта. Вот разработчики и мечутся между Сциллой и Харибдой. Конечно им хочется больше доходов, а мы хотим больше халявы. Лишь бы в этом противостоянии (извечном) всем удавалось сохранять здравый смысл. Проект интересный, проститься с ним я не готов, и потому желаю успеха в развитии Игры и около игрового мира. 

 

По-поводу компромиссных решений-я обоими руками за-многие игроки давно просили у лестовцев компромиссных решений-когда вводили акваторию и эпицентр-огромное количество игроков просили дайте возможность отключения этого режима как в танках-возможность отмены штурма и встречного боя-кому нравится собачья свалка в центре карты пусть играет в него кто не хочет-поставил галочку и избежал этого бездумного режима.С нэпом тоже возможен такой вариант-деньги за бой берутся не из общего котла поэтому есть возможность также сделать вариант с двумя вариантами оплаты-типа как каско для машины-хочешь покупай каско и раш по-центру сливаясь на первых минутах-хочешь поставь галочку играть по старой экономике-плати за нанесенный кораблю урон по факту по старым расценкам-разработчики часто утверждали что голосовалка на форуме не отражает реального соотношения дел-а вот подобный вариант будет абсолютно объективным показателем-кому понравилась новая экономика и кто стал в ней больше получать а кому она пошла в минус.Ну и накконец компромисс по-поводу поддержания онлайна-если уж проекту для поддержания онлайна так важны Вася Пупкин и его ракующий друг Коля то совсем необязательно отнимать у других более скилловых игроков чтобы дать им-экономика не рухнет если игроки с пп от 40 до 45 будут в день или неделю или месяц получать какую-то лбз на серу которая будет их поддерживать-этим вы и их порадуете-халява как никак и дедушек не обидите-инструментарий у лесты для этого есть-имеется и система персональных предложений и опыт селективного начисления на отдельные акки серы и опыта(акция по которой танкистам отвалили свободку и серу для покупки сразу десятки в кораблях).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 508
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 530 публикаций
53 440 боёв

Пора энтузиастов – создателей в развитии проекта неизбежно сменяется проблемами роста компании, + человеческий фактор и многое, многое другое… Как долго и как успешно компании удастся справляться с возрастающим объёмом задач и проблем покажет время, и от их успеха зависит наша Игра. Одно могу заметить точно, большинство сотрудников компании стремиться сделать проект успешным и пашут как папы Карло. Смогут преодолеть «звездную болезнь», разумно решать финансовые вопросы и управлять сознанием электората – мы еще поиграем в своё удовольствие). Иногда наше недовольство служит «дорожными знаками» на этом пути. Не всегда, но часто. Любые изменения болезненны, но они необходимы для развития. Остановка – заведомая смерть проекта. Сейчас акциями пытаються удержать шаткое равновесие, посмотрим на развитие событий. Необходимо время для объективной оценки и внесения корректировок.

Изменено пользователем _v_T_v_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×