Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Обновление 0.5.14. Предварительный список изменений.

В этой теме 569 комментариев

Рекомендуемые комментарии

602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Ты просто невнимательно следил за изменениями экономики, теперь начиная с 7-8 уровня играть без ПА нет смысла.

не видишь смысла - не играй на хайлвл без ПА. Не хочешь покупать ПА - не покупай. Хочешь играть на хайлвлв, но без ПА - играй как Б-г.  Все в твоих руках

близарды клепают патчики на все свои игры чаще чем 1 раз в месяц, исходя из твоей логики оне не умеют делать игры?

(туда же можно валве зачислить с её играми.)

Моей логики? Ты же игрой недоволен. Внезапно оказывается, что  другими играми, включая соло игры, относящиеся к ААА - тоже недовольны. И поэтому разрабам и там и тут приходится делать обновы, патчи, багфиксы.  Мало того, с остальным ПО (Винда, как пример) - ровно та же картина. Вот я о чем. Потому претензия твоя "сразу сделать игру соответствующую классу "А", слабо?" , мягко говоря, бессмысленна.

Это, конечно, всё замечательно, но вот вам такой вопрос: почему за 8700 боёв в танках у меня было меньше непрогрузок боя, чем за 1300 боёв в кораблях?

 c61527d0ba97.jpg

Это не политика, это Монополия, "ставлю какую хочу цену конкурентов все равно нет."

Капитализмус на дворе. Цену устанавливает производитель. Возможно, в дальнейшем откорректирует. А может, и нет. Это все равно, что возмущаться, что Мерс дороже Хундая какого-нибудь.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 201 публикация
8 117 боёв

надеюсь что когда нибудь дождусь оптимизации похожей на танки... рай и ад на текущий момент...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
84 публикации
7 684 боя

Любая вещь (услуга) стоит столько, сколько за нее готов заплатить покупатель.

(При условии, что товар не является жизненно необходимым - а кораблики к таковым, при всем уважении, отнести невозможно)

Так что раз есть те, кто покупает кораблики по таким ценам - значит все нормально.

Не нравятся цены - не покупайте. Все просто.

 

ну так и критиковать ценовую политику никто не запрещает.

что это вы так в защиту вг кинулись?

09:25 Добавлено спустя 1 минуту

Вот я о чем. Потому претензия твоя "сразу сделать игру соответствующую классу "А", слабо?" , мягко говоря, бессмысленна.

 

графически и функционально кораблики тянут на класс "А"?
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

 

 c61527d0ba97.jpg

 

 

 

 

Это всё, что вы можете ответить по существу дела?

 

Капитализмус на дворе. Цену устанавливает производитель. Возможно, в дальнейшем откорректирует. А может, и нет. Это все равно, что возмущаться, что Мерс дороже Хундая какого-нибудь.

 Я бы, скорее сравнил это с ввозными пошлинами на подержанные иномарки, которые могут чуть ли не удвоить цену. 

 

Изменено пользователем Tetrahord2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 137 публикаций

Кстати, п0тч-то уже послезавтра, пора бы и окончательный список безобразиев опубликовать :sceptic:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 публикации
2 138 боёв

Да, версия получилась не такая объемная по нововведениям, как 0.5.13, но, тем не менее, различные мелкие улучшения и дополнения вполне тянут на "три цифры" :coin:

 

 

Должен признать, что играть стало очень интересно. Многие мои друзья вернулись с корабли! Спасибо!
Изменено пользователем vvv1961

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций

Интересно, сколько новых багов принесёт это обновление в игру? :trollface: Ещё пара таких обновлений и проект можно будет смело закрывать :facepalm:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций

надеюсь что когда нибудь дождусь оптимизации похожей на танки... рай и ад на текущий момент...

 

Я тоже надеюсь, что когда-нибудь "корабли" будут играться так же как и танки без "тормозов", "фризов", "лагов" и тому подобного. Хотя если смотреть на вещи реально, то вряд ли мы этого дождёмся в ближайшем будущем:). Только если на пост руководителя проекта встанет знающий человек, который разбирается в онлайн-играх, и который будет развивать игру в нужном направлении и учитывать пожелания и мнения игроков, а не думать прежде всего о прибыли, которую он получит с проекта. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций

С Хэллоуинского обновления начал зависать поиск боя при игре отрядом(у всех участников отряда висит экран с с индикатором прогресса и количеством кораблей). Т.к. конфигурация ПК у всех хоть и немного отличается, но ранее ресурсов было вполне достаточно(i3-i7, по 8 RAM, GTX 7 и 6 серии) на тему игры на калькуляторах можно не шутить :). Случается где-то 1 раз на 10 боев(хотя вчера 3 раза подряд перезагружали игру, чтобы попасть в бой), на форуме видел пару тем с упоминанием этого бага. Он будет исправлен в 0.5.14?

Изменено пользователем anonym_A6IiqSS8OChO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
2 801 бой

пачт это хорошо

 

Экономика
Повышены выплаты опыта и кредитов за урон, нанесённый другими игроками по целям, подсвеченным игроком, без уменьшения заработков за другие активности. В результате для авианосцев, линкоров и крейсеров средний заработок за бой повысится на 1,5–3%, для эсминцев — на 2–4%. 
Это 3000-6000 кредитов вы кого обдурить хотите?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

Да, версия получилась не такая объемная по нововведениям, как 0.5.13, но, тем не менее, различные мелкие улучшения и дополнения вполне тянут на "три цифры" :coin:

 

 

Где Исправления :

При поиске боя отрядом зависает кол-во игроков в диапазон и не может кинуть в бой.

Появление надписи  сбор данных при загрузке ников и кораблей.

Звуки стрельбы самолётов когда. они взлетают 

Лучше бы добавили.

Планшет на котором можно было рисовать. Например: отряд рисует куда до что прям в бою  И давать такое могли игроком у кого про альфа 2000 или побед выше 60%

Увеличили бы время боя и очки на превосходстве.

Изменено пользователем _YouEasyDmG_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Они уже в одной лиге, бро - это разработчики самых массовых онлайн игр последних лет

 

Да ничего подобного. Успех танков - совершенно случайный, и пока что это единственный пример успеха WG.

Салолеты сдулись, Кораблики борятся за жизнь уже больше года. Гибрид варс - очередной фейл.

 

Так что я бы не стал WG ставить в одну лигу с Близзард или ЕА, они далеко не в одной лиге, это неправильно.

 

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв

 

ОК, продолжайте играть 3х3 с теми кому товар нужен. Никаких проблем.

Продолжу, спасибо, что разрешили

 

Я тоже надеюсь, что когда-нибудь "корабли" будут играться так же как и танки без "тормозов", "фризов", "лагов" и тому подобного. Хотя если смотреть на вещи реально, то вряд ли мы этого дождёмся в ближайшем будущем:). Только если на пост руководителя проекта встанет знающий человек, который разбирается в онлайн-играх, и который будет развивать игру в нужном направлении и учитывать пожелания и мнения игроков, а не думать прежде всего о прибыли, которую он получит с проекта. 

Корабли играются без фризов, лагов и тому подобного, и уже давно, может дело не в игре?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 133
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 179 публикаций
11 170 боёв

 

Капитализмус на дворе. Цену устанавливает производитель. Возможно, в дальнейшем откорректирует. А может, и нет. Это все равно, что возмущаться, что Мерс дороже Хундая какого-нибудь.

 

 

Сразу видно человека который не в курсе, что такое монополия и как оно работает.

 

для вашего же сравнения, Прем корабль стоимостью в 2к рублей это стоимость Игры "А" класса, следовательно для вашего понимания, объясняя языком обывателя, ВГ продает Жигули по цене Мерседеса.

 

И все из-за того что ВГ по сути является МОНОПОЛИСТОМ игр данного жанра не имея вменяемого и достойного конкурента.

Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[2K]
Участник
34 публикации
6 291 бой

Очень многотстранного в игре. Например в тренировочной комнате ибуке по Ямато может фугасами выписать 8к дамага. В бою с игроками такого не случалось не разу. А так все хорошо снаряды притягиваются к кораблю. Зао Зао в нос снимает больше чем вторая ему бб в борт. 8 непробитей и 2 сквозняка с ибуке лк в борт с 12км. Прекрасная экономика с "премом". Хочешь забросить песок купи на дисятку камуфляж. Купить, заплатить, сунуть за брительку баблосов фирме. Вы не проходит научились тянуть баблосики прям как танко делы. У них научились? Но только соль в том что уних продукт чуть качественнее.  

Изменено пользователем monk_x

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

Продолжу, спасибо, что разрешили

Корабли играются без фризов, лагов и тому подобного, и уже давно, может дело не в игре?

 

Конечно без фризов, лагов и тому подобного. Всего лишь клиент крашится на самом разном железе, но это как мы знаем ерунда. :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв

 

Сразу видно человека который не в курсе, что такое монополия и как оно работает.

 

для вашего же сравнения, Прем корабль стоимостью в 2к рублей это стоимость Игры "А" класса, следовательно для вашего понимания, объясняя языком обывателя, ВГ продает Жигули по цене Мерседеса.

 

И все из-за того что ВГ по сути является МОНОПОЛИСТОМ игр данного жанра не имея вменяемого и достойного конкурента.

 

Чушь написали, батенька. Игроков, которые упарываются исключительно в кораблики, подавляющее меньшинство. Большинство, если в кораблях будет некомфортно, преспокойно уйдут в танки, самолеты, эльфов с орками гонять или световыми мечами махать. Потому, если цена корабля 2к - значит его разработка окупится достаточным числом покупок.
02:24 Добавлено спустя 2 минуты

Конечно без фризов, лагов и тому подобного. Всего лишь клиент крашится на самом разном железе, но это как мы знаем ерунда. :trollface:

 

У меня не крашится. ЧЯДНТ? На самом разном железе. Как поставил или скопировал - так и играю. Меняйте железо, софт, поставьте наконец ССД. У большинства проблем не наблюдается, это все у некоторых, из них большинство все-таки находят проблему и справляются. У еще более некоторых мозга хватает только на форуме ныть.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Да ничего подобного. Успех танков - совершенно случайный, и пока что это единственный пример успеха WG.

 

Игре уже больше 6 лет, до сих пор по полмиллиона игроков вечером, и это только только на РУ.

Целый ряд последователей -  игр от других производителей на те же темы

Случайный, ага :fishpalm:

 

объясняя языком обывателя, ВГ продает Жигули по цене Мерседеса.

а) почему Жигули? Ты так решила? Субъективно, не находишь? Это как с Айфоном. Кому-то - икона, другому - понтовое гно. Кто прав?

б) покупают? Значит, производитель верно определил цену. Тебе лично дорого? Извини, так получилось. Вы держитесь тут (с)

 

графически и функционально кораблики тянут на класс "А"?

бро, ты, наверное, все-таки имел ввиду класс " triple A" (ААА)?  :hmm: Видишь, ты даже тут лажаешь.

А можешь назвать какие-то четкие критерии, по которым игру относят к тому или иному классу?

Изменено пользователем Macrop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 133
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 179 публикаций
11 170 боёв

 

Чушь написали, батенька. Игроков, которые упарываются исключительно в кораблики, подавляющее меньшинство. Большинство, если в кораблях будет некомфортно, преспокойно уйдут в танки, самолеты, эльфов с орками гонять или световыми мечами махать. Потому, если цена корабля 2к - значит его разработка окупится достаточным числом покупок.
 

 

А ВГ не Танки?

 

разработка уже окупилась, также не забываем что Танк это достаточно годная игра которую пытались упорно угробить, но сейчас начинают исправлять то что натворили.

 

В кораблях пока ни чего не исправляют, с ЗБТ не могут прикрутить оптимизацию, да какой с ЗБТ, с Альфы не могут, проблема задержки засвета в секунду, что в кораблях критично, а так же разсихронизация клиента, которую так же не могут сделать с АТ, и таких проблем воз и маленькая тележка, но вместо этого мы будем вводить камуфляжики за 1к рублесов, чтобы компенсировать убогую экономику на хай ЛВ.

 

К примеру мне танки приелись за 5лет и в них вообще нет желания как то активно играть, корабли держат без альтернативностью. что раждает Монополию (делай что хочу все равно играть будут)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

 

Чушь написали, батенька. Игроков, которые упарываются исключительно в кораблики, подавляющее меньшинство. Большинство, если в кораблях будет некомфортно, преспокойно уйдут в танки, самолеты, эльфов с орками гонять или световыми мечами махать. Потому, если цена корабля 2к - значит его разработка окупится достаточным числом покупок.
02:24 Добавлено спустя 2 минуты

 

У меня не крашится. ЧЯДНТ? На самом разном железе. Как поставил или скопировал - так и играю. Меняйте железо, софт, поставьте наконец ССД. У большинства проблем не наблюдается, это все у некоторых, из них большинство все-таки находят проблему и справляются. У еще более некоторых мозга хватает только на форуме ныть.

 

У тебя есть конкретные данные какой процент игроков испытывает данные технические проблемы? Чего еще там поменять под одну единственную крашащуюся игру посоветуешь?

 

Игре уже больше 6 лет, до сих пор по полмиллиона игроков вечером, и это только только на РУ.

Целый ряд последователей -  игр от других производителей на те же темы

Случайный, ага :fishpalm:

 

А что, не так? У ВГ до/после танков есть столь же успешные проекты? Хоть один назовите.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×