Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
72AG_MOPEMAH

Давайте сделаем игру комфортнее !

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

605
[ETTI]
Бета-тестер
555 публикаций
12 966 боёв

 

Прежде всего предупреждаю .... букафф будет ОЧЕНЬ много, а картинок мало.

 

Итак. Какие изменения (правки) легче всего  (и быстрее всего) возможно реализовать ?  Точнее, как

сподвигнуть уважаемых разработчиков ими заняться, чтобы сделать любимый проект комфортнее 

и привлекательнее. 

 

ИМХО условия следующие:

I. И самое главное. Коммерческая выгода для проекта и привлечение как можно большего количества новых подписчиков на длителльный период. (Что по сути одно и то же, так как часть новичков неизбежно будет вкладывать в проект реальные деньги, обеспечивать массовость, привлекать друзей и.т.д.)


II.Не влияющие никоим образом на баланс ! То есть не требующие длительного тестирования и последующих правок, "нерфов" и "апов", которые всегда вызывают неизбежный "вайн". Уж простите меня за сленг. Глобальные правки несомненно нужны.... но не являются никоим  образом темой моего "опуса". Прошу понять и принять.


III. В сумме с вышеизложенным, изменения должны быть технически простыми в реализации. То есть не требующими изменения игрового "движка" и других подобных громоздких манипуляций. Грубо говоря, их можно сделать быстро и просто.

Ну собственно к делу. 

Начну от простого ......... к несложному. И, надеюсь, вы список продолжите .....

 

1. Флаги.

Предлагаю разделить сами флаги и получаемые за них (за некоторые) бонусы. Все просто. Купил, допустим , Шарнхорст в комплекте с "родным" флагом. Естественно, для красоты и атмосферности хочется с ним и выходить в бой..... Но ! Нужно скорее выкачать 5й перк .... Поэтому ,скрипя зубами ,вешаем например "ALFA", чтобы получать за каждый бой больше опыта. А сколько игроков не потратились на флаг из практических соображений. Типа -  "все равно вешать не буду,у меня же ALFA или еще что-то там есть,а это выгоднее по опыту и.т.д." Думаю,денег на этом проект потерял немало. Реализовать  очень просто.ИМХО.

Получили вы ,допустим, флаг за следующий ранговый сезон с бонусом, скажем +1% доходности ))) А в порт получаете 2 набора. Флаг в набор флагов. Бонус в набор бонусов (за вывешивание флага). То есть вешаем на Шарнхорст "родной" флаг и выбираем к нему бонус за ALFA. Все просто. Вешаем на Ворспайт "Ютландский флаг" и цепляем к нему бонус за полученый ранее 1й ранг. И так далее. Профит.

 

2. Камуфляжи

 Практически та же история что и с флагами. Как вы оцениваете, например, вид корабля (любого) с камуфляжем за 50 золотых ???  Вероятно, с практической точки зрения подобная раскраска имеет смысл ..... а вот с эстетической ..... ну это же полный ..... Впрочем, это мое мнение. Возможно кому-то и нравится. Тем не менее за реальные деньги хотелось бы иметь какой никакой выбор. Разве нет ? Есть еще и психологический момент. Я, например, злостный донатор, и мнение кого-либо по этому поводу меня мало интересует. Но ! Лично знаком с игроками ,которые, имея возможность (и желание) ускорить прокачку, "стесняются" цеплять "золотой" камуфляж, так как наслушались уже "комплиментов" от союзников по поводу "нагиба за бабло" и т.д. и т.п.

Что можно сделать ? ИМХО то же самое. Раделить выбор камуфляжа и бонуса за него. За исключением исторического, так как, думаю, в данном случае это работает. В смысле - выгодно компании и проекту. К тому же появится возможность продажи в прем магазине (или выдачи бесплатно за "ЛБЗ"/ Ранги) новых "пустых" перманентных камуфляжей. Свобода выбора - это всегда хорошо. В случае с премиумными кораблями - то же самое ! Купил Мурманск ? Получи к нему (только к нему) бонус +50 опыта итд. А камуфляж вешай какой больше нравится.

 

А как вам например идея :

- Камуфляж "Ветеран" ( Никакой краски. Полностью ржавый корабль со свисающими за борт водорослями ) за , скажем,....... тысяч боев. 

- В WoT звезды / топоры / полоски итд на стволах танков лучшим (по среднему дамагу) игрокам.  Почему не ввести в WoWs ,то же самое, но в виде камуфляжей ???  Возможно, с другими критериями.

 

3. Навыки командира и бои на 10х уровнях.

Почему вкачав 10-ки на них не играют ? Или же играют НАМНОГО реже, чем на 5-8 уровнях.   Глупый вопрос ?

Уже все "разжевано" на форуме в сотнях похожих тем. Дороговизна , "скучный" gameplay и.т.д. Опять же ИМХО все примерно так, но главная причина отсутствие стимула !!! Вкачали 10ку,"наигрались" на ней , выкачали командиру последние очки навыков...... и все собственно ... Глобальная карта и борьба кланов за нее (как в WOT) решила бы проблему "занятости", но ГК нет (Надеюсь, пока нет ...) И как "стимулировать" людей качать 10ки и играть на 9-10 уровнях .... ЧТО качать дальше если командир "топовый"???

Давайте поробуем .....

Опять же ИМХО :

1. При переобучении командира на любую 10-ку (или достижении максимального колличества очков навыков) открывается линейка .... ну скажем ... "перков" или специальных умений, открываемых за опыт, идущий у топовых командиров пока что в "никуда".

 

А) Скажем .. "Капитан наставник" - возможность пересаживать командира на 9-ку той же линейки БЕЗ ШТРАФА ! Во-первых, почему только на 9-ки. Все просто. 8-ки -"прерогатива" премов. Многие воюют в тех же рангах именно на премах. А кто нет - переучивают за золото ! Т.е. опускать планку ниже разработчикам невыгодно. Ну и не стоит давать возможность педо .... нагибать в песке. Что это даст !? ИМХО неплохую прибавку народу на 9-ках. Думаю многим нравится, например, Удалой или Флетчер итд + не так уходят в минус по серебру ! Профит.

 

Б) "Торпедный Гуру" - возможность переключать типы используемых торпед прямо В БОЮ ! Попали в "острова" - заряжаем быстрые и "короткие". Занесло в "Океан" - перезаряжае в аппараты "длинные" Почему нет ? Играть на ЭМ станет явно комфортнее.  Если уважаемым разработчикам не хочется подобным образом "апвть" прокачиваемые эсминцы, ну дык сделайте это фишкой премиумных ! Они станут явно более привлекательными для покупки.  А если не премиумных, то, скажем, особенностью будующих немецких / британских / французских / итальянских. (Нужное подчеркнуть) Переключение "узкий/широкий веер" сейчас слева от иконки перезарядки торпед. Соответственно -"длинные/короткие" можно расположить справа.

В) ..... Ну а дальше простор для вашей фантазии коллеги.

 

Подводя итог,  прошу не судить строго. Мне бы искренне хотелось сделать любимый проект комфортнее и привлекательнее. И найти единомышленников.  Так что неплохо было бы избежать криков а-ля "Золотой теленок" 
"- А ТЫ кто такой ?!!! " © Ильф & Петров. 

 

 

Изменено пользователем 72AG_MOPEMAH
  • Плюс 22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 346 боёв

Капитан-наставник и Торпедный гуру - недурные идеи)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 398
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 944 боя

Прежде всего предупреждаю .... букафф будет ОЧЕНЬ много, а картинок мало.

 

Итак. Какие изменения (правки) легче всего  (и быстрее всего) возможно реализовать ?  Точнее, как
сподвигнуть уважаемых разработчиков ими заняться, чтобы сделать любимый проект комфортнее 
и привлекательнее. 

 

ИМХО условия следующие:
I. И самое главное. Коммерческая выгода для проекта и привлечение как можно большего количества новых подписчиков на длителльный период. (Что по сути одно и то же, так как часть новичков неизбежно будет вкладывать в проект реальные деньги, обеспечивать массовость, привлекать друзей и.т.д.)


II.Не влияющие никоим образом на баланс ! То есть не требующие длительного тестирования и последующих правок, "нерфов" и "апов", которые всегда вызывают неизбежный "вайн". Уж простите меня за сленг. Глобальные правки несомненно нужны.... но не являются никоим  образом темой моего "опуса". Прошу понять и принять.


III. В сумме с вышеизложенным, изменения должны быть технически простыми в реализации. То есть не требующими изменения игрового "движка" и других подобных громоздких манипуляций. Грубо говоря, их можно сделать быстро и просто.

Ну собственно к делу. 
Начну от простого ......... к несложному. И, надеюсь, вы список продолжите .....

 

1. Флаги.

Предлагаю разделить сами флаги и получаемые за них (за некоторые) бонусы. Все просто. Купил, допустим , Шарнхорст в комплекте с "родным" флагом. Естественно, для красоты и атмосферности хочется с ним и выходить в бой..... Но ! Нужно скорее выкачать 5й перк .... Поэтому ,скрипя зубами ,вешаем например "ALFA", чтобы получать за каждый бой больше опыта. А сколько игроков не потратились на флаг из практических соображений. Типа -  "все равно вешать не буду,у меня же ALFA или еще что-то там есть,а это выгоднее по опыту и.т.д." Думаю,денег на этом проект потерял немало. Реализовать  очень просто.ИМХО.
Получили вы ,допустим, флаг за следующий ранговый сезон с бонусом, скажем +1% доходности ))) А в порт получаете 2 набора. Флаг в набор флагов. Бонус в набор бонусов (за вывешивание флага). То есть вешаем на Шарнхорст "родной" флаг и выбираем к нему бонус за ALFA. Все просто. Вешаем на Ворспайт "Ютландский флаг" и цепляем к нему бонус за полученый ранее 1й ранг. И так далее. Профит.

 

2. Камуфляжи

 Практически та же история что и с флагами. Как вы оцениваете, например, вид корабля (любого) с камуфляжем за 50 золотых ???  Вероятно, с практической точки зрения подобная раскраска имеет смысл ..... а вот с эстетической ..... ну это же полный ..... Впрочем, это мое мнение. Возможно кому-то и нравится. Тем не менее за реальные деньги хотелось бы иметь какой никакой выбор. Разве нет ? Есть еще и психологический момент. Я, например, злостный донатор, и мнение кого-либо по этому поводу меня мало интересует. Но ! Лично знаком с ,которые, имея возможность (и желание) ускорить прокачку, "стесняются" цеплять "золотой" камуфляж, так как наслушались уже "комплиментов" от союзников по поводу "нагиба за бабло" и т.д. и т.п.
Что можно сделать ? ИМХО то же самое. Раделить выбор камуфляжа и бонуса за него. За исключением исторического, так как, думаю, в данном случае это работает. В смысле - выгодно компании и проекту. К тому же появится возможность продажи в прем магазине (или выдачи бесплатно за "ЛБЗ"/ Ранги) новых "пустых" перманентных камуфляжей. Свобода выбора - это всегда хорошо. В случае с премиумными кораблями - то же самое ! Купил Мурманск ? Получи к нему (только к нему) бонус +50 опыта итд. А камуфляж вешай какой больше нравится.

 

А как вам например идея :
- Камуфляж "Ветеран" ( Никакой краски. Полностью ржавый корабль со свисающими за борт водорослями ) за , скажем,....... тысяч боев. 
- В WoT звезды / топоры / полоски итд на стволах танков лучшим (по среднему дамагу) игрокам.  Почему не ввести в WoWs ,то же самое, но в виде камуфляжей ???  Возможно, с другими критериями.

 

3. Навыки командира и бои на 10х уровнях.

Почему вкачав 10-ки на них не играют ? Или же играют НАМНОГО реже, чем на 5-8 уровнях.   Глупый вопрос ?
Уже все "разжевано" на форуме в сотнях похожих тем. Дороговизна , "скучный" gameplay и.т.д. Опять же ИМХО все примерно так, но главная причина отсутствие стимула !!! Вкачали 10ку,"наигрались" на ней , выкачали командиру последние очки навыков...... и все собственно ... Глобальная карта и борьба кланов за нее (как в WOT) решила бы проблему "занятости", но ГК нет (Надеюсь, пока нет ...) И как "стимулировать" людей качать 10ки и играть на 9-10 уровнях .... ЧТО качать дальше если командир "топовый"???
Давайте поробуем .....
Опять же ИМХО :
1. При переобучении командира на любую 10-ку (или достижении максимального колличества очков навыков) открывается линейка .... ну скажем ... "перков" или специальных умений, открываемых за опыт, идущий у топовых командиров пока что в "никуда".

 

А) Скажем .. "Капитан наставник" - возможность пересаживать командира на 9-ку той же линейки БЕЗ ШТРАФА ! Во-первых, почему только на 9-ки. Все просто. 8-ки -"прерогатива" премов. Многие воюют в тех же рангах именно на премах. А кто нет - переучивают за золото ! Т.е. опускать планку ниже разработчикам невыгодно. Ну и не стоит давать возможность педо .... нагибать в песке. Что это даст !? ИМХО неплохую прибавку народу на 9-ках. Думаю многим нравится, например, Удалой или Флетчер итд + не так уходят в минус по серебру ! Профит.

 

Б) "Торпедный Гуру" - возможность переключать типы используемых торпед прямо В БОЮ ! Попали в "острова" - заряжаем быстрые и "короткие". Занесло в "Океан" - перезаряжае в аппараты "длинные" Почему нет ? Играть на ЭМ станет явно комфортнее.  Если уважаемым разработчикам не хочется подобным образом "апвть" прокачиваемые эсминцы, ну дык сделайте это фишкой премиумных ! Они станут явно более привлекательными для покупки.  А если не премиумных, то, скажем, особенностью будующих немецких / британских / французских / итальянских. (Нужное подчеркнуть) Переключение "узкий/широкий веер" сейчас слева от иконки перезарядки торпед. Соответственно -"длинные/короткие" можно расположить справа.

В) ..... Ну а дальше простор для вашей фантазии коллеги.

 

Подводя итог,  прошу не судить строго. Мне бы искренне хотелось сделать любимый проект комфортнее и привлекательнее. И найти единомышленников.  Так что неплохо было бы избежать криков а-ля "Золотой теленок" 
"- А ТЫ кто такой ?!!! " © Ильф & Петров. 

 

А ты кто такой?:great::teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 454
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

в общем и целом согласен с ТСом.

касательно улучшения вариативности кастомизации - вроде готовят обширные обновления в этом плане. из того, что я слышал (ессно - "вилами по воде писано") - несколько памятных флагов, вариативность камуфляжа, всякие полоски на трубах. в общем - поглядим что получится. 

но мысли ТСа по поводу флагов и камуфляжей мне нравятся.

навыки кэпа и 10-ки:

пересадка на 9-ку постепенно перерастет в нескончаемый поток "настойчивых просьб" о пересадке и на другие уровни (привет Микаса: сначала - дайте ее в любом виде, мы коллекционеры уже трансформировалось в апните Микасу - это ж самый дорогой прем в игре!)

разные торпеды в бою - придется давать минимум 2 набора торпед на все торпедные корабли: кто-то сажает 18-ти перковых и на Умиказы с Изяславами. будут кричать громко и оправдано "дайте нам выбор!расрас!"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

- Камуфляж "Ветеран" ( Никакой краски. Полностью ржавый корабль со свисающими за борт водорослями )

 

Это больше похоже на комуфляж "проходимца" и "неряхи"("новичка") А так ....

Больше комуфляжей богу комуфляжей.

 

П.с. Остольное так себе. По начальной теме, ИМХО не дорабатывая движок мы имеем то, что есть. И много, что отстало уже лет на 5 и более. 

Острова, склёпаные из других островов как "франкенштейн" меня всё ещё пугают. А задники с какой планеты и т.д. А ведь это всё на максималках.

 

П.п.с. Про торпедного гуру и премы - не катит. Явный нагиб за бабло. Или всем, или только одному, но заметно хуже прокачеваемых.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

Да неплохие идеи -то...доработки требуют, и наверняка что-то будет не совсем так, просто потому что у тебя доступа ко ВСЕЙ статистике и информации по игре нет. Но все равно, в целом - хорошо. Плюсанул.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[EVE]
Участник
853 публикации

Плюсую)))!   короче диссертация:honoring: молоток!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
255
[TLT1]
Участник
363 публикации

торпедный гуру приколол.даешь далай-ламу:izmena:

08:29 Добавлено спустя 0 минут
+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

Про флаги к прем кораблям годная идея, получается зачем я их покупаю, если не имею разумной возможности повесить их на мачту?  Про камуфляжи тоже идея грамотная, я вчера в бой на Белфаст повесил хозяин морей вместо штатного, честно говоря смотрелось не очень, но извините качнуть кэпа то надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 541 публикация

Как мне кажется, в проекте все прекрасно с зароботком. А для комфорта игроков, нужно работать над оптимизацией. Работы ведутся постоянно. Лично мне на сегодняшний день , кроме, афк игроков, больше всего мешает отсутствие разнообразия карт в одной игровой сессии. При наличии огромного количества карт, можно несколько боев подрят провести на одной карте. Это скучно. 

Изменено пользователем anonym_sdKOu67NpWMu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

 

 

+  Красивый вброс, мореман!! Поддерживаю! Обеими руками за достойные идеи!! Чем интересней игра, тем больше задерживаешься в игре, тем больше хочешь помочь проекту, хотя бы тем, чем могу- премаккаунт, дублоны!! :great::coin:

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 071
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 406 публикаций
9 102 боя

все идеи отличные и требуют внедрения в игру :great:

выбор типа торпед в бою - просто огонь)

есть же выбор ББ-ОФ, почему нет выбора торпед? :unsure:

Изменено пользователем Pyrojoke

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
605
[ETTI]
Бета-тестер
555 публикаций
12 966 боёв

 

А ты кто такой?:great::teethhappy:

 

Так и знал :teethhappy:  А вообще спасибо всем за интерес к теме / идеям. Не ожидал такой активности. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация
2 257 боёв

Многие проблемы решил бы контент 9+, хотя бы какой-нибудь игровой режим где можно было зарабатывать что бы людей туда привлечь, но что-то очень долго идёт работа на теми же кланами. Ждать нам ГК ещё до НГ2018 :(

 

Идея с торпедами +

Изменено пользователем Napiform_Goose

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 814
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 721 публикация
34 027 боёв

В коем то веке интересные много букв :). Пусть не всё, но читал с интересом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
605
[ETTI]
Бета-тестер
555 публикаций
12 966 боёв

П.п.с. Про торпедного гуру и премы - не катит. Явный нагиб за бабло. Или всем, или только одному, но заметно хуже прокачеваемых.

Ну значит только для прокачиваемых кораблей!  :unsure: ЭМы сейчас ....... не слишком комфортны. Постоянный засвет с самолетов и.т.д.

На японцах сейчас просто ..... печально (ИМХО) Ну а нагиб за бабло это скорее такие премы как Белфаст. Грубо говоря легальный чит. Сам взял сразу и не раздумывая. После 5 перка на инвиз будет безусловная имба. :red_button:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 398
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 944 боя

 

Так и знал :teethhappy:  А вообще спасибо всем за интерес к теме / идеям. Не ожидал такой активности. :)

 

Не обижайся.:) Если серьезно, то здравое зерно в предложениях есть, хотя лично меня и так все устраивает.:rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
605
[ETTI]
Бета-тестер
555 публикаций
12 966 боёв

 

пересадка на 9-ку постепенно перерастет в нескончаемый поток "настойчивых просьб" о пересадке и на другие уровни (привет Микаса: сначала - дайте ее в любом виде, мы коллекционеры уже трансформировалось в апните Микасу - это ж самый дорогой прем в игре!)

разные торпеды в бою - придется давать минимум 2 набора торпед на все торпедные корабли: кто-то сажает 18-ти перковых и на Умиказы с Изяславами. будут кричать громко и оправдано "дайте нам выбор!расрас!"

Смысл повысить активность на 9-10. ИМХО это сработает, тем более в связке с камо для 10х из следующего патча.

Дальнейший  "вайн" можно просто игнорировать. Причины я вроде бы обьяснил в теме :hiding: 

09:33 Добавлено спустя 1 минуту

 

Не обижайся.:) Если серьезно, то здравое зерно в предложениях есть, хотя лично меня и так все устраивает.:rolleyes:

 

Никаких обид :)  Сам бы не удержался ! :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
605
[ETTI]
Бета-тестер
555 публикаций
12 966 боёв

Разрабы и так всё,что могли для "недонатеров" "сделали" ,ушел из проекта. И пока такое отношение будет катитесь по наклонной дальше - Самолётики2.

 

Очень конструктивный пост.  Вам судя по всему в другую тему / игру. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×