Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
a_crayfish

"Бесполезные" перки капитана

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

680
[PUDU]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
881 публикация
8 493 боя

Доброго всем.

 

Собственного для начала у меня предложение рассмотреть перк на XP корабля.

Сейчас он работает по простой формуле:

уровень корабля * 400 = столько XP получит дополнительно лодка.

У меня возникают некие сомнения, насколько востребован этот перк у линкоров и крейсеров, т.к. прибавка там ооочень небольшая по сравнению с номиналом. Наверняка есть статистика у разработчиков... При этом для эсминцев этот перк, наоборот, весьма привлекателен.

Я бы ничего такого не писал, если б не поймал себя на мысли, что капитану на Балтимор я бы воспользовался этой прибавкой, но... сейчас она мне даст 3600xp, при учете, что у корабля своих 42700. Меньше 10%.

Возможно имеет смысл перебалансить перк на XP по аналогии с маскировкой, и добавить зависимость от класса корабля? Ну и плюс я бы еще воткнул в формулу номинальное кол-во XP, что есть к корабля в наличии.

Т.е. резюмируя, перк бы зависел от:

- уровня

- класса

- кол-ва XP,

а не только от уровня.

Для некоторых кораблей (помимо эсмов) это было бы очень интересным.

 

Ну и наверняка есть другие "бесполезные" перки? :)

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

Он нужен для эсминцев, и то по ситуации,  мож на буританцах зайдет.

Изменено пользователем NekkiBasara

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Точить крейсера в ПВО уже не в моде?

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 160
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Доброго всем.

 

Собственного для начала у меня предложение рассмотреть перк на XP корабля.

Сейчас он работает по простой формуле:

уровень корабля * 400 = столько XP получит дополнительно лодка.

У меня возникают некие сомнения, насколько востребован этот перк у линкоров и крейсеров, т.к. прибавка там ооочень небольшая по сравнению с номиналом. Наверняка есть статистика у разработчиков... При этом для эсминцев этот перк, наоборот, весьма привлекателен.

Я бы ничего такого не писал, если б не поймал себя на мысли, что капитану на Балтимор я бы воспользовался этой прибавкой, но... сейчас она мне даст 3600xp, при учете, что у корабля своих 42700. Меньше 10%.

Возможно имеет смысл перебалансить перк на XP по аналогии с маскировкой, и добавить зависимость от класса корабля? Ну и плюс я бы еще воткнул в формулу номинальное кол-во XP, что есть к корабля в наличии.

Т.е. резюмируя, перк бы зависел от:

- уровня

- класса

- кол-ва XP,

а не только от уровня.

Для некоторых кораблей (помимо эсмов) это было бы очень интересным.

 

Ну и наверняка есть другие "бесполезные" перки? :)

Удивитесь но на АВ вообще есть одно нераспределенное очко у кэпа, которое потратить некуда, так и живем. Вон сигалу выдали индивидуалки а вы там мучайтесь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
181
[22CM]
Альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
255 публикаций
8 254 боя

Так и пишите сразу в названии темы не "Бесполезные перки", а "Накиньте десять тысяч боеспособности моему Балтимору".

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
340
Участник
694 публикации
4 671 бой

Это еще более менее перк,уж бесполезных перков валом,особенно среди 5-х))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[PUDU]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
881 публикация
8 493 боя

Точить крейсера в ПВО уже не в моде?

 

Для рандома? Я вас умоляю :)

 

Так и пишите сразу в названии темы не "Бесполезные перки", а "Накиньте десять тысяч боеспособности моему Балтимору".

 

Десять тысяч - жирно. Хотя б десять процентов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 288 боёв

А чего в нем бесполезного? Куча боев завершается с минимумом хп. На крейсерах часто использую этот перк. Самый полезный перк) Эти хп всегда с тобой. Можно пощупать, так сказать... 

Изменено пользователем Razboynick77

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Доброго всем.

 

Собственного для начала у меня предложение рассмотреть перк на XP корабля.

Сейчас он работает по простой формуле:

уровень корабля * 400 = столько XP получит дополнительно лодка.

У меня возникают некие сомнения, насколько востребован этот перк у линкоров и крейсеров, т.к. прибавка там ооочень небольшая по сравнению с номиналом. Наверняка есть статистика у разработчиков... При этом для эсминцев этот перк, наоборот, весьма привлекателен.

Я бы ничего такого не писал, если б не поймал себя на мысли, что капитану на Балтимор я бы воспользовался этой прибавкой, но... сейчас она мне даст 3600xp, при учете, что у корабля своих 42700. Меньше 10%.

Возможно имеет смысл перебалансить перк на XP по аналогии с маскировкой, и добавить зависимость от класса корабля? Ну и плюс я бы еще воткнул в формулу номинальное кол-во XP, что есть к корабля в наличии.

Т.е. резюмируя, перк бы зависел от:

- уровня

- класса

- кол-ва XP,

а не только от уровня.

Для некоторых кораблей (помимо эсмов) это было бы очень интересным.

 

Ну и наверняка есть другие "бесполезные" перки? :)

 

А я хочу чтобы "бортстрелок" на линкоре давал +1 башню ГК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Я бы ,всё же, добавил перков, а не удалял. Место есть.)))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

О чём вы говорите,  этот перк видел на линкорах в высшей лиге. :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Вот мне не хватает перка ускоренной перезарядки.))))) Хотя бы минус секунда или полторы.Пробивной способности снарядов. ))))) На некоторых кр.

Опять же, урон на соточку или другую. )))))

Да да, жирно, губа треснет, зато с перками.))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[PUDU]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
881 публикация
8 493 боя

Я не предлагаю ничего удалять... ребаланс перка просто. Те же 10-12% от хп добавки крейсерам выглядят вполне годно.

И почему-то практически все перки идут с процентами, а этот вот привязан к уровню.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Предложение разумное. Идеально, если бы все перки были полезны всем, хоть какая-то индивидуальность, а не жесткая схема, как сейчас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 343
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 952 публикации
18 816 боёв

 а кто сказал что все перки должны подходить всем классам?

Не должны. Но тогда пускай бы и цена на них у каждого класса была соответственная. даёшь каждому классу своё дерево!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

 а кто сказал что все перки должны подходить всем классам?

а кто сказал, что перки вообще должны кому-то подходить (+10% против истребителей выше уровнем после зеркального баланса авиков.жпг)?

ну и последние шансы с профилактиками там всякие?

люди вон старались, иконку рисовали - вполне достаточно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Согласен, перк нужно определенно ребалансить. И не только его. Как по мне, перков должно быть много и все они в определенной мере должны быть "имбовыми". То есть бонусы у всех классные, у игрока должны глаза разбегаться, что бы взять. Только тогда будут реально разные заточки кораблей.

 

1) Уже упомянутый перк на ХП. Действительно, ему нужна универсальность. Конечно, нужны расчеты на основе статистики разработчиков, но напрашивается +8% ХП +500 ХП константа. То есть ХП будет давать эсминцам по прежнему чуть больше, но полезен будет всем. При этом прибавка не ультимативная, можно обойтись и без нее.

2) Переработка мастера-наводчика. Ну бред же, что хороший бонус дается дается только эсминцам, а крейсера и линкоры смешали в одну кучу. Логично, что их нужно разграничить: +2.5 гр. для эсминцев, +1,5 гр. для легких крейсеров, +1,1 гр для тяжелых крейсеров и +0,7 гр линкоров. При желании не сложно запилить кривую, которая будет рассчитывать разный бонус для каждого калибра в игре.

3) Перк на ускорение торпед подходит для нескольких кораблей в игре. Для большей части эсминцев он будет только вредить. Можно сделать перк дороже по очкам, но убрать штраф на дальность хода, оставить только бонус скорости. Имба? Безусловно, перк будет очень сильный, вот только на 4 уровне он будет конкурировать с другими, не менее полезными перками (тем же перком на ХП), которые тоже очень нужны эсминцам. Так что пусть эсминцевод решает от чего отказаться.

4) Перку на поджоги тоже нужна зависимость от калибра. Напомню, что он дает бонус не только снарядам, но и бомбам. Только при базовых шансах поджога у бомб этот перк не дает ровным счетом ничего - константа же.

5) В нашей игре очень мало перков на ГК. По сути прокачать ГК могут себе только эсминцы, увеличив перезарядку на 10%, и крейсера, которые могут себе немного апнуть шанс пожара. В итоге тем же крейсерам просто не во что точиться кроме как в ПВО. Вот взять ту же Пенсаколу - что ей можно реально полезного прокачать высокоуровневыми перками? Имхо, нужно обязательно добавить перки на дальность стрельбы (не много, не больше 5%), на скорострельность (для всех, не только для эсминцев), на скорость полета снаряда. Все 3 эти перка будут очень полезны для кораблей которые воюют в первую очередь при помощи ГК. Вот только они все будут дорогие и взять все сразу будет нельзя. А ведь остаются еще перки на ПВО, ХП, маскировку и т.д. Короче, нужно будет крепко подумать, во что бы заточить корабль.

6) Учитывая количество новых перков на ГК, должны появиться еще и перки, которые будут помогать от него уворачиваться - от более быстрых снарядов сложнее же увернуться. Тут можно пофантазировать - перк на макс. скорость, на скорость перекладки рулей, на уменьшение радиуса циркуляции и т.д. Естественно, бонусы должны быть умеренными, чтоб они не стали безальтернативными.

 

Под это все не помешала бы доработка модулей кораблей, но это уже другая история. Короче, вариантов чего бы поменять очень много. А как бы обогатились разработчики на переобучении капитанов. :teethhappy: Игрокам же придется тестировать, подбирать разные варианты под себя.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Предложение разумное. Идеально, если бы все перки были полезны всем, хоть какая-то индивидуальность, а не жесткая схема, как сейчас.

 

Увы, как показывает практика всех игр - все равно найдут оптимальную схему и 97-99% будут распределять перки по ней.

18:42 Добавлено спустя 2 минуты

Согласен, перк нужно определенно ребалансить. И не только его. Как по мне, перков должно быть много и все они в определенной мере должны быть "имбовыми". То есть бонусы у всех классные, у игрока должны глаза разбегаться, что бы взять. Только тогда будут реально разные заточки кораблей.

 

1) Уже упомянутый перк на ХП. Действительно, ему нужна универсальность. Конечно, нужны расчеты на основе статистики разработчиков, но напрашивается +8% ХП +500 ХП константа. То есть ХП будет давать эсминцам по прежнему чуть больше, но полезен будет всем. При этом прибавка не ультимативная, можно обойтись и без нее.

2) Переработка мастера-наводчика. Ну бред же, что хороший бонус дается дается только эсминцам, а крейсера и линкоры смешали в одну кучу. Логично, что их нужно разграничить: +2.5 гр. для эсминцев, +1,5 гр. для легких крейсеров, +1,1 гр для тяжелых крейсеров и +0,7 гр линкоров. При желании не сложно запилить кривую, которая будет рассчитывать разный бонус для каждого калибра в игре.

3) Перк на ускорение торпед подходит для нескольких кораблей в игре. Для большей части эсминцев он будет только вредить. Можно сделать перк дороже по очкам, но убрать штраф на дальность хода, оставить только бонус скорости. Имба? Безусловно, перк будет очень сильный, вот только на 4 уровне он будет конкурировать с другими, не менее полезными перками (тем же перком на ХП), которые тоже очень нужны эсминцам. Так что пусть эсминцевод решает от чего отказаться.

4) Перку на поджоги тоже нужна зависимость от калибра. Напомню, что он дает бонус не только снарядам, но и бомбам. Только при базовых шансах поджога у бомб этот перк не дает ровным счетом ничего - константа же.

5) В нашей игре очень мало перков на ГК. По сути прокачать ГК могут себе только эсминцы, увеличив перезарядку на 10%, и крейсера, которые могут себе немного апнуть шанс пожара. В итоге тем же крейсерам просто не во что точиться кроме как в ПВО. Вот взять ту же Пенсаколу - что ей можно реально полезного прокачать высокоуровневыми перками? Имхо, нужно обязательно добавить перки на дальность стрельбы (не много, не больше 5%), на скорострельность (для всех, не только для эсминцев), на скорость полета снаряда. Все 3 эти перка будут очень полезны для кораблей которые воюют в первую очередь при помощи ГК. Вот только они все будут дорогие и взять все сразу будет нельзя. А ведь остаются еще перки на ПВО, ХП, маскировку и т.д. Короче, нужно будет крепко подумать, во что бы заточить корабль.

6) Учитывая количество новых перков на ГК, должны появиться еще и перки, которые будут помогать от него уворачиваться - от более быстрых снарядов сложнее же увернуться. Тут можно пофантазировать - перк на макс. скорость, на скорость перекладки рулей, на уменьшение радиуса циркуляции и т.д. Естественно, бонусы должны быть умеренными, чтоб они не стали безальтернативными.

 

Под это все не помешала бы доработка модулей кораблей, но это уже другая история. Короче, вариантов чего бы поменять очень много. А как бы обогатились разработчики на переобучении капитанов. :teethhappy: Игрокам же придется тестировать, подбирать разные варианты под себя.

 

Да таких предложений за последний год с небольшим была уйма, и со скоростью вращения башен - в зависимости от калибра и с дальностью ГК и т.д. - ничего не меняется).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×