Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_47604796

Отображение шкалы живучести у авиагрупп

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
6 публикаций
3 103 боя

Уважаемые разработчики - сделайте так чтоб, игроки смогли видеть "шкалу живучести" отдельно взятого самолета в авиагруппах, корректировщиков и катапультных истребителей.

 

Не нужно рисовать шкалу для каждого самолета, а сделайте одну общую шкалу - которая после окончания сбивается самолет и обновляется на вновь заполненную - то есть отображается живучесть следующего самолета в эскадрилий.

 

Бывают такие моменты когда не понятно сколько осталось жить моему корректировщику или сколько нужно отворачивать от торпедоносцев пока мое ПВО собьет его...

 

Данная идея сделает игру интереснее и комфортнее)

 

Думаю многие игроки поддержат и оценят идею)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
Альфа-тестер, Коллекционер
997 публикаций
10 721 бой

Пожалуйста, прочтите тему о механике работы ПВО (а лучше и весь раздел с механиками игры).

Нет у самолетов никакой "живучести", " ХП" и т.п.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

Уважаемые разработчики - сделайте так чтоб, игроки смогли видеть "шкалу живучести" отдельно взятого самолета в авиагруппах, корректировщиков и катапультных истребителей.

 

Не нужно рисовать шкалу для каждого самолета, а сделайте одну общую шкалу - которая после окончания сбивается самолет и обновляется на вновь заполненную - то есть отображается живучесть следующего самолета в эскадрилий.

 

Бывают такие моменты когда не понятно сколько осталось жить моему корректировщику или сколько нужно отворачивать от торпедоносцев пока мое ПВО собьет его...

 

Данная идея сделает игру интереснее и комфортнее)

 

Думаю многие игроки поддержат и оценят идею)

Сто раз просили это сделать, наглядно и доступно бы было. Но тайные расчеты мудреных формул, к сожалению разработчики видят более перспективными

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

............ смогли видеть "шкалу живучести" отдельно взятого самолета .........

 

...........Не нужно рисовать шкалу для каждого самолета, а сделайте одну общую шкалу...............

 

 

 

Думаю многие игроки поддержат и оценят идею)

 

Идею двух взаимоисключающих просьб в Вашем посте не поддерживаю!!!

Садитесь, ДВА! Завтра принесите новое осмысленное сочинение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

Пожалуйста, прочтите тему о механике работы ПВО (а лучше и весь раздел с механиками игры).

Нет у самолетов никакой "живучести", " ХП" и т.п.

 

ЕСТЬ! У самолета есть ХП от этого ХП и пляшут все формулы на шанс сбития в виде тиков. если совокупный урон ПВО 300 а у самолета 1500 хп, то тиков всего 5, т.е. 25% сбить самолет за 1 тик. А если урон ПВО 30, то сбить самолет уже 50 тиков, а это  всего 2%. Шкала живучести есть, но не в том виде как мы привыкли ее видеть
07:53 Добавлено спустя 1 минуту

 

Идею двух взаимоисключающих просьб в Вашем посте не поддерживаю!!!

Садитесь, ДВА! Завтра принесите новое осмысленное сочинение.

Он все правильно написал шкала живучести на фоне звена одного самолета, как самолет сбит шкала снова полная уже следующего самолета

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
Альфа-тестер, Коллекционер
997 публикаций
10 721 бой

ЕСТЬ! У самолета есть ХП от этого ХП и пляшут все формулы на шанс сбития в виде тиков. если совокупный урон ПВО 300 а у самолета 1500 хп, то тиков всего 5, т.е. 25% сбить самолет за 1 тик. А если урон ПВО 30, то сбить самолет уже 50 тиков, а это  всего 2%. Шкала живучести есть, но не в том виде как мы привыкли ее видеть

Он все правильно написал шкала живучести на фоне звена одного самолета, как самолет сбит шкала снова полная уже следующего самолета

Нет у самолета ХП.

У самолетов в бою нет своей прочности или живучести, есть только эскадрилья и соотношение целых и сбитых самолетов в ней. Например, если эскадрилья из 6 самолетов подверглась атаке и выжила в полном составе, она не "запоминает" полученный урон, по сути, урона вообще нет - просто самолеты сбиваются с определенной вероятностью в определенном темпе. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
182
[22CM]
Альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
255 публикаций
8 254 боя

ЕСТЬ! У самолета есть ХП

 

У самолёта есть хит-пойнты в виде справочного параметра, непосредственно в бою это число не меняется, чтобы его можно было корректно отображать на некоей "шкале живучести".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

Нет у самолета ХП.

 

какой ужас, а спорим есть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Нету у групп никакой живучести, поэтому и отображать нечего.

Сбитие самолетика - это чисто рандомное событие, шанс которого зависит от силы ПВО и общей живучести группы, которая указана в клиенте.

Изменено пользователем _arturiwe_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
Альфа-тестер, Коллекционер
997 публикаций
10 721 бой

какой ужас, а спорим есть?

 

Вы упорно игнорируете цитату из статьи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

 

У самолёта есть хит-пойнты в виде справочного параметра, непосредственно в бою это число не меняется, чтобы его можно было корректно отображать на некоей "шкале живучести".

так вот от них и идет расчет вероятности сбития. выше в краткой форме описал принцип вероятности сбития, даже если написано, что у самолета 2000 хп а у ПВО всего 1 дмг в сек, есть призрачная вероятность сбить самолет с одного тика! Но сами согласитесь. для того чтобы рассчитывать вероятность нужно иметь базовые цифры боеспособности самолета от чего плясать формулам вероятности?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

Он все правильно написал шкала живучести на фоне звена одного самолета, как самолет сбит шкала снова полная уже следующего самолета

 

Ну допустим, самолеты в звене сбиваются по очереди. В чем проблема? Или Вы хотите видеть, как урон ПВО "размазывается" по всем самолетам звена? Но это не имеет смысла, ибо быстрее самолеты сбиваться не будут. Или параллельно со шкалой живучести для каждого самолета в звене, переделывать еще и механику работы ПВО???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

 

Вы упорно игнорируете цитату из статьи.

 

Я упорно вам пытаюсь донести, как рассчитывается % сбития. ОК как тогда определяется шанс сбития самолета без цифр базовой боеспособности? 

Как дримитер написал свою программу по сбитию самолетов не зная сколько у самолета хп? там не просто шанс сбить, а от силы ПВО и базового значения ХП самолета высчитывается вероятность/

 

Добавлю, хп у самолетов есть, но не в том виде как мы видим его к примеру в кораблях, а сам процесс уничтожения и сбития групп идет по формулам вероятности, но изначально для определения самого% сбития самолета нужно знать сколько у этого самолета ХП раз у нас есть средний урон в сек у ВПО.

 

Просто при первой же атаке авиагрупп ХП самолета превращается в % сбития и дальше наступает рендомность тиков сбил/несбил

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
556 публикаций
472 боя

 

Ну допустим, самолеты в звене сбиваются по очереди. В чем проблема? Или Вы хотите видеть, как урон ПВО "размазывается" по всем самолетам звена? Но это не имеет смысла, ибо быстрее самолеты сбиваться не будут. Или параллельно со шкалой живучести для каждого самолета в звене, переделывать еще и механику работы ПВО???

 

Уважаемые разработчики - сделайте так чтоб, игроки смогли видеть "шкалу живучести" отдельно взятого самолета в авиагруппах, корректировщиков и катапультных истребителей.

 

Не нужно рисовать шкалу для каждого самолета, а сделайте одну общую шкалу - которая после окончания сбивается самолет и обновляется на вновь заполненную - то есть отображается живучесть следующего самолета в эскадрилий.

 

Бывают такие моменты когда не понятно сколько осталось жить моему корректировщику или сколько нужно отворачивать от торпедоносцев пока мое ПВО собьет его...

 

Данная идея сделает игру интереснее и комфортнее)

 

Думаю многие игроки поддержат и оценят идею)

 

Не так не пойдет, а как же разработчики будут тогда объяснять случаи сражений самолетов 6 на 6 со счетом 6:0 и прочие бредни, при том что у самолетов которые слились в ноль было больше перков капитана и модернизаций на АВ, а те что выиграли там у игрока 5 боёв на АВ и прокачан максисум 1-2 перка и модернизации врядли стоят.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
3 103 боя

Просмотр сообщенияVelikolepnyjGosha (09 ноя 2016 - 11:05) писал:

 

 

Не так не пойдет, а как же разработчики будут тогда объяснять случаи сражений самолетов 6 на 6 со счетом 6:0 и прочие бредни, при том что у самолетов которые слились в ноль было больше перков капитана и модернизаций на АВ, а те что выиграли там у игрока 5 боёв на АВ и прокачан максисум 1-2 перка и модернизации врядли стоят.

 

Им и не придется ничего объяснять - механика игры останется прежней, а я лишь предлагаю ввести в игру "визуальное" отображение наносимого урона по самолетам.
 

Люди зачем мне Теория вероятности - попал не попал - я лишь хочу чтоб весь процесс уничтожения самолетов отображался визуально..

А тем кто говорит что у самолетов нет ХР, тогда объясните что это выделенное на картинке красным?!

 

f10d4af95969.jpg

 

 


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

 

 

Не так не пойдет, а как же разработчики будут тогда объяснять случаи сражений самолетов 6 на 6 со счетом 6:0 и прочие бредни, при том что у самолетов которые слились в ноль было больше перков капитана и модернизаций на АВ, а те что выиграли там у игрока 5 боёв на АВ и прокачан максисум 1-2 перка и модернизации врядли стоят.

 

Вы хотите точных механик и их соблюдения от варгейминга? :)

Дык это получится игра, зависимая от скилла. Все ракодонатеры сразу убигу-у-ут...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
556 публикаций
472 боя

 

Вы хотите точных механик и их соблюдения от варгейминга? :)

Дык это получится игра, зависимая от скилла. Все ракодонатеры сразу убигу-у-ут...

 

Вот и ответ. Даже если шкала и будет, а её не будет в виду её абсурда, она будет показывать ерунду. Например дойдет до 1% со ста и остановится на 2 минуты и прочие штуки нелогичные штуки, на вроде не убиваемых самолетов.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×