Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.14.х] Карты и режимы

  

15 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

Всем привет!


В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением об игровых режимах и картах. Чтобы вам было удобнее его публиковать, а нам - воспринимать, предлагаю следующую структуру фидбека (если Вам нечего сказать по какому-либо из пунктов, можете его пропустить):

 

1. Пройдите опрос.

2. Бастион. Что Вы думаете о данном режиме, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть предложения по этому режиму?

3. Эпицентр. Что Вы думаете о данном режиме, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть предложения по этому режиму?

4. Циклон. Что вы думаете о данном влиянии на бой? Что Вам понравилось, а что - нет? Какие у вас предложения по механике работы  Циклона?

5. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Нравятся ли они Вам? Есть ли у Вас пожелания по картам?

6. Если у Вас есть детальный фидбек по связке "карта-режим", например, хотите рассказать нам об особенностях игры в "Превосходство" на "Севере", напишите его, поместив каждую связку в отдельный подпункт.

 

Что еще вам было бы интересно попробовать в качестве режима? Предложите свои идеи.

У каких ещё карт, на ваш взгляд, есть проблемы? Какие?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

1. Пройден.

2. Бастион. Захват районов должен быть существенно выгодным для всей команды, во всем остальном - норм.

3. Эпицентр. Режим будет более интересным, когда за окружности будут очень большие экономические бонусы, тогда, может быть и будет стимул идти в центр тем, кто сейчас ходит за его пределами.

4. Циклон. Лично меня все устраивает. Хотелось бы более плавный и долгий переход.

5. Мнение. Оно вообще учитывается? Пожелание одно - меньше островов. У нас игра не про Волжскую флотилию, а про боевые корабли.

6. Нет.

 

Режим.

Суть режима состоит в том, что есть фиксированный уровень, предположим восьмой. Получить доступ на этот уровень игрок может несколькими путями. Первый, это по определенному количеству боев на корабле или классе N. Второй, опыт данного корабля/класса не должен быть ниже значения N. Третий, урон или количество побед должны соответствовать допустимым нормативам или как-то еще. В одном случае, это будет случайная команда, в другом – выборочная. Понятно, что к составной команде, требования будут намного выше и жестче. Количество игроков – восемь человек: один авианосец, два линкора, три крейсера, два эсминца. Каждый путь имеет свои награды, ограничения и правила. Выбрав один из них, игрок продвигается дальше.

На выбранном уровне имеется свой уставной фонд, с минимальной суммой, в нашем случае пусть будут игровые кредиты. На оставшихся ступенях, фонд выражается в дублонах и/или свободном опыте. После того, как пользователей вносит платеж, к примеру, один миллион кредитов, он выбирает нужное ему количество боев/раундов.

Выбрав один раунд, пользователь проводит свою схватку. Если предположить, что мы проиграли, то внесенная сумма уходит команде победителей, где каждый игрок получает вышеуказанную сумму. Ремонт корабля проводится за собственные средства. Если бой был между выборочных команд, то сумма за ремонт победителей раскидывается пропорционально на проигравшую сторону. Также мы можем выбрать сессию раундов, до четырех побед, т.е. максимально количество раундов/игр – семь. Если предположить, что в игровой сессии наша команды победила со счетов 4:2, то каждый игрок нашей команды выиграет по два миллиона кредитов. Никаких дополнительных наград в данном режиме не предусмотрено. Когда команды договариваются на сессию игр/раундов и скидываются по десять миллионов, то в случае поражения, игрок лишается сорока миллионов. Если на игровом аккаунте только тридцать восемь, то он автоматически не допускается.

 

У каких ещё карт, на ваш взгляд, есть проблемы? Какие?

В скобках укажу общую оценку карты, в которую входит визуальная, игровая и атмосферные составляющие.

«Большая гонка».  (4). Хорошая карта, все устраивает за исключением снежных шапок на островах. Смотрится не реалистично.

«Север». (5). Отличная карта, одна из любимых. Из минусов большое количество следов жизнедеятельности человека, как можно жить на таких горных клочках суши? 

«Линия разлома». (3). Средняя карта. Хотелось бы изменить расположение островов на более естественное. Также можно убрать часть существующих островов.

«Край вулканов». (2). Плохая карта, да и смотрится искусственно и не интересно. На некоторых островах видны «пульсирующие» участки суши. Не хватает ей какой-то индивидуальности.

«Океан». (5). Отличная карта, одна из любимых. В будущем можно разнообразить временем суток и погодными условиями. Также стоит увеличить количество выпадений во всех режимах, так как периодически неплохо обучает команду слаженным действиям и хождению ордером.

«Ледяные острова». (2). Визуально карта симпатичная и имеет свою северную харизму, но расположение островов/айсбергов просто угнетает. Если присмотреться, то они похожи на перевернутую ель. Предложил бы убрать все имеющие острова в нижней части карты (сетка координат в Wiki отсутствует). Предположительно на А и В линиях изменить симметричность расположения айсбергов. Если графически возможно, то хотелось бы увидеть подводную часть айсбергов. Городки/станции не придают карте атмосферы, которая была до выхода 0.5.4. Снег можно оставить на все время боя (визуально).

«Острова». (3). Живописная и вполне комфортная карта для начальных уровней.

«Новый рассвет». (4). Обычная стандартная карта, без какой либо выделяющейся черты. Если убрать угловые и часть центральных островов, то будет намного лучше, чем сейчас. 

«Два брата». (4). Хорошая карта, но сталактитовые пики островов абсолютно не нравятся. Плюс, хочется больше открытой воды, а ряд островов с одного из флангов лучше убрать.  

«Соломоновы острова». (3). Обычная, ни чем не выделяющаяся акватория для средних уровней.

«Пролив». (5). Отличная карта, одна из любимых. Если не считать острова в квадратах Е7/ F7, который  был разделен надвое в версии 0.5.2. и добавления большего количества городов и других наземных объектов, карта без сучков.

«Огненная земля». (2). Больше нет, чем да. Карта, имеющая свою черту, но без изюминки. Количество островов хотелось бы сокращать, а флора на островах теряется на их фоне. Цветовую гамму заката стоит пересмотреть, так как в текущей версии, как и в прошлой,  действительно отдает марсианским пейзажем. Возможно, ее стоит переделать в ночную или добавить погодных эффектов. В версии 0.5.2. на нее были добавлены различные промышленные объекты и города, которые портят девственность данной карты. 

«Ловушка». (3). Уже средняя, но все еще живописная и интересная карта. Из минусов отмечу абсолютно не вписывающиеся вулканы (голые, коричневые, не естественные), вновь «внедренные» города, малое количество территории возле островов с малой глубиной. Большим минусов является «новый остров» в центре точки Б.

«Северное сияние». (5). Отличная карта, где возможно не хватает ночного неба и звезд.

«Атлантика». (5). На сегодняшний день одна из самых любимых, атмосферных и интересных карт. Перенос острова с точки А ближе к центру не поддерживаю, так как теперь у карты нет своей харизмы. Раньше основные бои шли по флангам, а центр был открыт для сорви-голов или четко сыгранных взводов. Теперь таких моментов не наблюдаю. Во всем остальном – браво, так держать!

«Раскол». (3). Привлекательная карта с живописными островами у северного атлантического побережья Канады, за исключением количества этих самых островов. Предложил бы острова в квадратах F2, F3, F4 и Е6, Е7, Е8 убрать, а с островами на пятой линии поиграть и изменить текущее местоположение.

«Слезы пустыни». (4). Из минусов нет плавного перехода от пустыни к песчаным скалам, которые выступают прямо из воды. Центральная часть карты похожа на два глаза и улыбку. Предложил бы исключить несколько островов из получившегося смайла, что придаст карте естественности. Также в квадрате F10 имеется пролив между островом и участком суши, а на противоположенной стороне в квадрате F1 он «заставлен».  

«Горная цепь». (3). Карта очень понравилась, но тяжело играемая, особенно на линкорах и тяжелых крейсерах. Смотрится искусственно созданной, с огромным количеством островов по краям и в центре акватории. Сам хребет стоит переделать в более реалистичный, соединив острова в квадратах А4+B4, E5+F5, J4+K4, остальные убираем, а фланговые острова сокращаем на 50%.

«Трезубец». (5). Отличная карта, смотрится очень эффектно и атмосферно. На мой взгляд, если левая часть изобилует островами, то правую стоит сделать более открытой, при этом убрать острова из квадратов E6 и F6. Острова в E7 и F7 соединить в один или убрать полностью. Восьмым уровням на ней уже тесно.

«Окинава». (5). Великолепная карта, как визуально, так и в игровом плане. Однозначно в тройку лучших карт на сегодняшний день.

«Соседи». (3). Посредственная карта, но с индивидуальной чертой – порты на респаунах команд. Весь верхний правый угол карты (район точки Ц и ближайшие квадраты) усеян большим количеством островов, часть из которых равномерно удалены друг от друга, что создает эффект искусственности и шаблонности. На мой взгляд, половину островов однозначно нужно убирать.

«Устье». (2). Кроме красивой заставки карты и климатического пояса, больше ничего хорошего в ней не увидел. Данная акватория сразу напомнила смесь карты «Раскол» и «Линия разлома». Просто огромное количество островов, которые больше подходят для игры на моторках и катерах.

«К полюсу!». (4). Небольшая, простая, но внешне эффектная карта.

«Путь воина». (3). Хоть снеговые шапки на островах не естественны, карта смотрится очень эффектно и красиво. Акватории не хватает участка открытой воды, вновь одни участки суши. На 3, 4 и 5 линиях убрал бы полностью все острова, а остров с D4/D5 переместил бы на Е4/F4, который можно окружить двумя маленькими остовами. 

«Море надежды». (3). Красивая и живописная акватория, где имеется своя атмосфера, которая опирается на небо и интересный ландшафт . Но, как всегда, острова, острова, острова. Создается впечатление, что чем больше этих самых островов, тем лучше для игры. Что изменил бы: полностью убрал бы все острова с 2 по 4 линии. Во втором варианте, убираем острова на Е5 и F5, плюс все участки суши на 8 и 9 линиях.

«Петля». (3). Шикарная карта в визуальном плане, очень понравилась. Грозовое небо, волнующаяся волна, участок суши на десятой линии с коварным «отростком». Но, как можно догадаться, все опять заставлено островами. Освободите проход на 7 и 8  линиях, уберите два острова в самой петле, плюс на Н5 и С6, продлите участок суши на всю длину нулевой линии и карта будет на высоте.

«Архипелаг». (3). Многовато островов даже для низких уровней. Во всем остальном, карта симпатичная и интересная.

«Осколки». (2). Острова Северного моря смотрятся как-то лощено и не совсем естественно. Второй и самый большой минус – это обилие островов. Этой картой Вы превзошли даже «Устье». Если оставить острова в квадратах F2-5, G2-5, H3-4 и C7-8, D6-9, E6-9, а остальные полностью убрать, то это придаст акватории пространство и сохранит ее черту. Единственный плюс это суровый пейзаж и атмосфера.

 
 
 
G
M
T
  Detect languageAfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBosnianBulgarianCatalanCebuanoChichewaChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekGujaratiHaitian CreoleHausaHebrewHindiHmongHungarianIcelandicIgboIndonesianIrishItalianJapaneseJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanLaoLatinLatvianLithuanianMacedonianMalagasyMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMongolianMyanmar (Burmese)NepaliNorwegianPersianPolishPortuguesePunjabiRomanianRussianSerbianSesothoSinhalaSlovakSlovenianSomaliSpanishSundaneseSwahiliSwedishTajikTamilTeluguThaiTurkishUkrainianUrduUzbekVietnameseWelshYiddishYorubaZulu
 
AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBosnianBulgarianCatalanCebuanoChichewaChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekGujaratiHaitian CreoleHausaHebrewHindiHmongHungarianIcelandicIgboIndonesianIrishItalianJapaneseJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanLaoLatinLatvianLithuanianMacedonianMalagasyMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMongolianMyanmar (Burmese)NepaliNorwegianPersianPolishPortuguesePunjabiRomanianRussianSerbianSesothoSinhalaSlovakSlovenianSomaliSpanishSundaneseSwahiliSwedishTajikTamilTeluguThaiTurkishUkrainianUrduUzbekVietnameseWelshYiddishYorubaZulu  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Text-to-speech function is limited to 100 characters
 
Изменено пользователем Oleg83tt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 365 боёв

Доброго вам!

По поводу карт строго негативно. В последнее время идет разнообразие карт только для тех кто играет из-за острова, либо для маневренных кораблей. Такое ощущение что дизайнерам карт платят за количество островов, а не тактических карт для ВСЕХ типов кораблей в игре (и в зависимости от уровня).

Про режимы. 

Эпицентр это для командной игры.

Стандартный и превосходство, лучше ничего пока нет.

Бастион мое мнение так как уровень кораблей с 8-10 дорогостоящий , бастионы просто добавляют головняк игроку, нежели разнообразят игру. Там уже больше опытных игроков.

А вот на мелких уровнях нравится пулять по всем, может на пробу туда их перенести?? и на будущее.

У вас есть кооперативный режим, так почему же не обкатывать новые решения в нем, а потом переносить в основу?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
24 публикации
4 626 боёв

Нашел на карте море надежды чудное место - заскочил туда уклоняясь от торпед - выйти оттуда уже не удалось.

shot-16.11.12_14.56.34-0217.jpg

Впереди выступ острова, сзади камни. Расстояние между ними чуть больше длины белфаста

shot-16.11.12_14.56.34-0217.jpg

Изменено пользователем signot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
760
[G-C]
Участник, Коллекционер
612 публикации
16 188 боёв

Первый ответ в теме шикарен,добавить практически нечего.

2,3.По данным режимам только одно предложение,сделайте их отключаемыми.И превосходство заодно,лучше стандартного боя пока режима нет.

4.В циклон попадал редко,меня всё устраивает.

5.Новые карты ужасны,слишком много островов."Ледяные острова" зачем то изуродовали,Верните пожалуйста "Океан".В общем побольше открытой воды.

В качестве нового режима раньше хотел попробовать конвой.Хэллоунский ивент показал его непригодность для рандома.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
686 публикаций
6 325 боёв

сделайте возможность отключать режимы

уберите совсем карты "Осколки" и "Устье" - это полный идиотизм

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
738 публикаций

Карта "Осколки" ужасна просто... Хотелось бы её вовсе исключить, мало того что каждый бой наблюдаю как ЛК врезаются в острова... Не видно куда движутся вражеские лк из за островов. Часто приходится сталкиваться с эсминцами в начале боя, потому что центральная точка это обуславливает...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 995
Участник
30 125 публикаций
8 481 бой

Когда уже можно будет линчевать разработчиков режима Эпиздцентр?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[CHESS]
Участник
92 публикации
8 475 боёв

Доброго дня..Чего хочу видеть...повторюсь.Если это Циклон то 1)Штормовые волны до 10 баллов2)Ливень реально должен мешать обзору.3)Туман в прибрежной и островной зоне,(локального действия и перемещения).4)Эсли Шторм то молния и гром(Визуальные эфекты и аудио соответственно)О режимах;Бастион да хорошо,На точках должен быть,для при захвате и удержании точки.Режим дополнительных задач ,сопровождения VIP персоны Пример сопроводить Авик на точку или Линкор.Vip должен перевозить реально ценную вещь(Флаги,модуль,перки,дублоны,Серебро..и.т.д.Награды зависят от действий и слажености команды.Режим деверсии заложить точку захвата минами..))Если в ведёте ПЛ то будет весело в случайных боях!Это для начала!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 555
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
1 000 публикаций
16 204 боя

Всем привет!


В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением об игровых режимах и картах. Чтобы вам было удобнее его публиковать, а нам - воспринимать, предлагаю следующую структуру фидбека (если Вам нечего сказать по какому-либо из пунктов, можете его пропустить):

 

1. Пройдите опрос.

2. Бастион. Что Вы думаете о данном режиме, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть предложения по этому режиму?

3. Эпицентр. Что Вы думаете о данном режиме, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть предложения по этому режиму?

4. Циклон. Что вы думаете о данном влиянии на бой? Что Вам понравилось, а что - нет? Какие у вас предложения по механике работы  Циклона?

5. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Нравятся ли они Вам? Есть ли у Вас пожелания по картам?

6. Если у Вас есть детальный фидбек по связке "карта-режим", например, хотите рассказать нам об особенностях игры в "Превосходство" на "Севере", напишите его, поместив каждую связку в отдельный подпункт.

 

Что еще вам было бы интересно попробовать в качестве режима? Предложите свои идеи.

У каких ещё карт, на ваш взгляд, есть проблемы? Какие?

 

2. Режим Бастион не нравится. Многое зависит от эсминцев, а они здесь очень быстро мрут. Да и грамотный отряд на легких и быстрых кораблях может оперативно занять точки, по сути решив исход сражения, ибо перезахватывать их очень тяжело, с учетом того, что попимо бастиона нужно еще пулять в противника, который стреляет по вам регулярно. 

Возможно стоит снизить дамаг от урона бастиона или уменьших его ХП. 

 

3. Эпицентр - интересный режим, тут ничего плохого сказать не могу. 

 

4. Циклон - по мне, это самый неудачный режим. Циклон длится очень долго. По сути, если бои между группами ведутся на разных флангах, то дойти друг до друга на противоположный фланг или центр можно и не успеть. Кроме того, режим выбивает из баланса крейсеров, которые и эсминцев еще не видят, и от линкоров получают по максимуму. 

В нынешнем патче стал очень часто выскакивать в рандоме - ни о каких 10% и речи не идет - минимум в каждом третьем бою циклон. Часто бывает по 2 боя подряд. Очень утомляет. 

Было бы хорошо сделать фиксированную продолжительность - 3-5 минут. Иначе получается, что от его начала (обычно 7-8 минута боя) и до конца - приходится тупо плыть до противников. Пожалейте время игроков, его и так не много остается после рабочих будней чтобы его по 5-10 минут бесцельно катать в циклоне. А лучше вообще его уберите - не нужен он в игре...

 

5. Карты в целом нормальные, не нравится что убрали Океан. Все же сражения часто были в открытом море - где историчность? 

 

Очень не нравится только одна карта - Осколки, особенно с учетом частоты выпадения на 7 уровнях - каждый третий бой на ней. Слишком много горных островов на ней, Да и расположение точек по сути выключает часть команды за битву на них. Карту на доработку однозначно. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
803
[SPLIT]
Участник
710 публикаций
31 561 бой

 

1. Пройдите опрос.

2. Бастион. Что Вы думаете о данном режиме, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть предложения по этому режиму?

3. Эпицентр. Что Вы думаете о данном режиме, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть предложения по этому режиму?

4. Циклон. Что вы думаете о данном влиянии на бой? Что Вам понравилось, а что - нет? Какие у вас предложения по механике работы  Циклона?

5. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Нравятся ли они Вам? Есть ли у Вас пожелания по картам?

6. Если у Вас есть детальный фидбек по связке "карта-режим", например, хотите рассказать нам об особенностях игры в "Превосходство" на "Севере", напишите его, поместив каждую связку в отдельный подпункт.

 

1. Не стал проходить, я уже не могу различить большинство карт, которые были добавлены последнее время, они все сливаются. В рангах на 6лвл не смог играть, начал на 8, большинство карт можно свести к одному типа - стенка посередине, через окошки высовывайся пострелять.

2. Ни холодно, ни жарко от бастионов. Для разнообразия пойдет.

3. Неплохой режим, чаще ненадо.

4. Циклон, иногда забавно,но позволяет ЭМ нагибать из-за радиуса засвета меньше, чем у всех остальных.

5. Не нравится огромное количество островов в новых картах, прям не продохнуть. Не понравились изменения Раскола, Два Брата, Огненной земли, прошлые версии лучше.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[EZI-S]
Участник, Коллекционер
33 публикации
9 941 бой

Хочу обратиться к разработчикам со своим виденьем карт.

В последнее время для высоких уровней вышло много карт с островами и неиграбильным центром. Сейчас на высоких уровнях точки берут только эсминцы. Крейсера кружат на значительной дистанции, а линкоры просто ютятся на задворках карт опасаясь торпедных атак.

На мой взгляд, в реальной жизни бои так не протекали. Думаю, что не один капитан в здравом уме не отправит свой тяжёлый крейсер, а уж тем более линкор, в место, которое кишит торпедами и в котором нет места для манёвра разворота. В итоге и получается, что играют только эсминцы. Причём торпедным эсминцам с прокаченой маскировкой тоже не весело, ибо они вынуждены идти на самоуничтожение, чтобы хоть как-то захватить точку.  Артелерийский же эсминец оказывается беззащитным под фокусом значительного количества вражеских кораблей. Всё это сильно противоречит здравому смыслу и элементарной логике.

В общем не комфортно всем - линкоры перестреливаются на пол карты, крейсера наматывают на месте круги, эсминцы гибнут без нанесения урона и применения тактических приёмов в первые две минуты боя. Да и авианосцы обнаруживаются с королей при пересечении врагом половины карты. Это никуда не годится!

Я понимаю, что карты должны быть уникальными и Океан - не может выпадать каждый второй бой.

Предлагаю для примера ориентироваться на карты для низких уровней. На них всё сбалансированно, на мой взгляд. Эсминцы могут засветиться, но имеют шанс уйти от противника, ликоры имеют возможность "танковать" в ближнем бою не попадая под торпеды и имея место для манёвра и безболезненного отступления, крейсера же могут заниматься своим делом - выискивать и топить эсминцев и прикрывать линкоров.

Проблема, я считаю, в размерах карты и размерах "точек". На низких уровнях корабли меньше, скорости меньше, для разворота достаточно небольшого участка, у авианосца адекватная с размером карты маскировка.

Я думаю, что если размер карт для высоких уровней увеличить в размерах и увеличить точки, чтобы из одного конца карты карты в другой время хода на линкоре 10-го уровня занимало столько же сколько на линкоре 4-го уровня, тогда всё будет нормаль. И острова будут, и "нычки". Но только играбельные и адекватные для применения тактических приёмов. А не как сейчас, чтобы не наматывать круги на месте.

Отдельно хочу высказать негодование на примере обновлённой карты "Огненная земля". На ней налепили столько островов, что многие игроки начинают разворачиваться на 180 градусов сразу с начала боя. Мне кажется, что это очень тревожный сигнал, чтобы переработать карту или отказаться от неё вообще. Ни один командир не даст приказ лезть в кучу островов на линкоре или на тяжёлом крейсере, а тем более пытаться там воевать, не имея возможности на разворот, также понятно, что и не один капитан такой приказ не выполнит. Игроки тоже не ***, крутятся на месте, и перестреливаются на дистанции. И только эсминцы под залпом половины вражеской команды идут на суицидальный подвиг.

Неужели никому не хотелось поперестреливаться с вражеским линкором идя на полном ходу а не стоят носом иди наворачивая на месте круги?

Нужно увеличивать размеры карт для 8+ уровней, и точки делать больше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
624 публикации

Давно не попадал на Ледяные острова, а тут увидел, что изменили цветовую гамму - добавили розовый\красный в освещение на карте. Честно говоря совсем не понравилось. Раньше, более яркое освещение нравилось больше, а сейчас как то режет глаза.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации

>"Что еще вам было бы интересно попробовать в качестве режима? Предложите свои идеи."

Есть идея. Не моя, из другой игры, но режим - "огонь!". Масса положительных отзывов игроков с просьбой оставить его на постоянной основе.  Называется - "событие 100".

В основе этого режима - возможность повторного возрождения в том же бою после потери своей техники (есть такая техническая возможность?)

Краткое описание режима:

Стандартная карта. Две команды по 12 игроков. Техника всех игроков одного уровня (например 5го). В центре карты где побольше естественных укрытий (островов) ставится точка захвата большого размера. В бою после потери своего корабля игрок имеет возможность вновь возродиться на том же самом, или любом другом корабле 5го уровня ( из своего порта и с капитаном ) и продолжить бой. Количество возрождений не ограничено. Побеждает та команда которая первой уничтожит 100 единиц техники противника, либо захватит и удержит необходимое время точку захвата.

Если добавить какие нибудь "плюшки" за каждые 20 уничтоженных кораблей или за каждые 100 000 урона, будет совсем замечательно. Прокачка командира  и корабля - само собой. 

Этот режим не требует балансировки - ограничение только по уровню.

Можно включать как режим-событие выходного дня, каждую неделю меняя  уровень техники.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
614 публикации

 

2. Бастион. Лично мне нравится. Форты стреляют и даже топят иногда ваншотов. 

3. Эпицентр. Режим отвратителен. Дело в том, что вы сначала вводите кучу картонок, складывающихся от залпа, а затем загоняете их в тупую свалку между островами на дистанции гарантированного порта. Без возможности выключить эту дрянь. Вам не стыдно? И не икается? 

4. Циклон. Вносит элемент случайности, разнообразит геймплей. Но опять же, почему авики летают в шторм? Или ты звенья не видишь, или авик не видит тебя, а его пилят. Можно сделать зону циклона меньше? Чтобы он половину карты накрывал например, а самолёты в нём не летали вообще. 

5. О, я сейчас поделюсь. Большинство карт - беспорядочное нагромождение островов. Напоминает следы пребывания лося в лесу. Почему не сделать хоть пару карт без мелких островов, ну там пару-тройку штук и всё? У вас крейсера с циркуляцией 900 плавают, а вы их постоянно кидаете в камни. Про ЛК я уж молчу. Половину боя продираешься через камни, расставленные так, чтобы без засвета борта вообще не пройти, потом пять цитаделей поймал и всё, паиграл, ***:angry: Устье, Трезубец, Петля, Раскол, Цепь...всей этой шняги быть не должно, если конечно вы хотите убрать стоялово не только на словах. Слабо быть хоть немного последовательными? Если цель БКТ, какого овоща насаждаете ПТшный геймплей из баков?   Давайте ещё кусты на плотиках введём, за остров встал, кусты запустил и всё, замаскировался.  И верните уже Океан на средние уровни, хотя я его и на высоких не видел. Зачем убрали единственную комфортную карту для вами же введённых сараев с маневренностью трамвая?

6. Долго писать да никто и не читает. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Утренний туман?

412d52132566.jpg

Неплохое нововведение, карта посветлее стала… :great: 

Это просто эффекты не прогрузились сразу. 

c7f2a5cbb510.jpg

Всё та же унылая сизая ***, на которой фиг корабль различишь :facepalm:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

Уберите :превосходство:Та еще гадость.Половина игроков и так не понимает,что и как надо делать,а тут еще аж целых три точки надо атаковать.

15:45 Добавлено спустя 3 минуты

Долой превосходство!!!И карты делайте лучше.а не ребалансировку кораблей.Или для вас карты играбельные делать слабо?Или уж очень просто.добавьте кнопку убрать режим превосходство.

Изменено пользователем stodol1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
11 181 бой

Режимы.

 

Бастион. Унылый и скучный. Весь бой зависит часто от того чей эсминец успеет добраться до базы и взять её. Крейсера редко могут помочь в этом. Их скорость не позволяет им добраться вовремя, а размеры не позволяют активно уворачиваться от снарядов противников и форта. Если база занята и обороняется, то отбить её крайне сложно. Что приводит только к попыткам настрелять "дамажку" с дистанций близких к максимальным. Что делает, в свою очередь, бои на высокоуровневой технике ещё более скучными и нудными (а там и так с динамикой плохо).

 

Эпицентр. Части народу кажется вообще фиолетово, что надо биться за точку. Но больше всего этот режим бесит на карте "Трезубец". Очень часто с нижнего респа корабли поджимаются под островок на F6, а с верхнего под остров на E6, и начинается бодрое корабельное стоялово и пострелушки из-за островов. Ну бывает и под остров что на Е4-F5 поджимаются. Но динамики это не прибавляет. Выкурить кого-то крайне сложно. Да когда кораблей становиться по меньше (часть отправляется на дно), там уже что-то как-то начинает напоминать, что это вроде как игра про морские баталии. А так это что угодно, но не корабли. Даже отдаленно. 

 

Карты.

 

Горная цепь. В принципе нормально. Хотя в рангах раздражало, что если респишься сверху, сразу перед тобой остров, который тут же надо обруливать, что иногда не просто сделать, так союзники занимаются тем же.

 

Осколки. Самая раздражающая карта во всей вашей игре, вот так сразу. Одни чертовы острова. Там даже эсминцам зачастую нет места развернуться. Из-за узких проходов взаимодействие между кораблями усложнено.

 

Север и Северное сияние. Крайне позиционная карта, особенно в ранговых боях. 3 коридора между островами, и 2 обхода по краям карты. Плюс маленький островок в проливе меж двух больших на 8-9 линиях, квадрат Е8. В режиме превосходства, выкурить оттуда эсминец может наверное только авианосец. А вот он там все еще на базе (B в ранговых, C в случайных боях).

Изменено пользователем vedwail

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×