Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del_37959393

Кораблики, командная соло игра. Просьба к Разработчикам!

В этой теме 84 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
606 публикаций

Призываю разработчиков ввести такой режим исключительно для ТСа, а по прошествии месяца, снять статистику с кол-ва его завываний по поводу проигрышей.

 

Я тоже к этому призываю! Введите такой режим, хотя бы в тестовом варианте, для сбора статистики!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 928 боёв

 

Я тоже к этому призываю! Введите такой режим, хотя бы в тестовом варианте, для сбора статистики!

 

Ну вот и напиши в ПМ ВеллДану, то так и так, "на благо игры и сообщества, прошу подключить лично мне, пользователю Muyou, эксклюзивный тариф "незадонатил", и получать денежки и опыт, только за победу". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

У меня все-таки улыбка от взаимоисключающих параграфов. 

 

В общем, правильный вывод из неправильных предпосылок у топикстартера. 

 

Из неправильных предпосылок нельзя сделать правильный вывод.

А предпосылка в данном случае одна единственная - собрать команду из случайно подобранных игроков нельзя.

Поэтому минимальная команда - отряд, как раз благодаря неслучайности его состава.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
606 публикаций

 

Ну вот и напиши в ПМ ВеллДану, то так и так, "на благо игры и сообщества, прошу подключить лично мне, пользователю Muyou, эксклюзивный тариф "незадонатил", и получать денежки и опыт, только за победу". 

Писал, ответа нет.

 

Из неправильных предпосылок нельзя сделать правильный вывод.

А предпосылка в данном случае одна единственная - собрать команду из случайно подобранных игроков нельзя.

Поэтому минимальная команда - отряд, как раз благодаря неслучайности его состава.

EU и NA  кластеры несогласны с вами, а также дота, ВОВ и другие игры.  Ну и я тем более.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

 

EU и NA  кластеры несогласны с вами....

 

Я сейчас на EU играю. Абсолютно все то же самое!!!! А уж про ВОВ и говорить нечего. 
Изменено пользователем ART_MEDIUM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 928 боёв

Писал, ответа нет.

EU и NA  кластеры несогласны с вами, а также дота, ВОВ и другие игры.  Ну и я тем более.

 

А я несогласен с тобой. Дело в том, что рандомная пати (без связи и сыгранности) вполне способна разложить любого моба/босса в простой онлайн игре. Не с первого раза - так с десятого. Потому что моб/босс, действует шаблонно и всегда одинаково. А вот рандомные команды противников, состоящие не из ботов, а из людей, действуют каждый раз иначе. 

Если играя в отряде, еще можно иметь +/- наработки из серии "туда пошли трое, а сюда четверо, будем играть вот так и так", то в обществе 8 полностью непонятных лиц, одного тимкиллера и двух непрогрузов - каждый сам за себя. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

Всех приветствую, как вы знаете, кораблики  это командная игра, где победа, в большинстве случаев, зависит от команды, а не от соло игрока. Однако, на РУ кластере,  командная работа не поощряется, и никак не награждается, новая экономика совсем и никак не мотивирует на командную игру(выгоднее фармить дамажку и фраги). У нас каждый игрок  считает себя Д`артаньяном, а всех других...птенчиками, ну ладно, не каждый, а почти каждый, но таких подавляющее большинство. В итоге получаем команду в 12 человек, каждый из которых играет соло.  Дело даже не в менталитете, а в том, что  люди  у нас более прагматичные, возраст сказывается, а играть на команду - не выгодно, выгоднее подсосать фраг, нафармит дамажку, сделать БЗ, пофармить точки....  Игроки просто делают то, что принесет им большую выгоду. Последние РБ и Хэлоунский эвент это ярко и четко показали. Не надо стремиться выиграть, надо получить "награду" побольше.

К чему я веду, уважаемые Разработчики, не могли бы вы сделать какую нибудь мотивацию, чтобы  игроки играли командой? И обязательно на победу!

Например ввести нулевую награду за проигрыш, убрать личную экономическую награду(награда на команду общая),  увеличить награду за победу(х3-х5), ввести награду за взаимодействия игроков(прикрыл заградкой, светил торпеды союзникам, а не только себе)... Словом сделать что нибудь такое, чтобы игроки взвыли при ПОРАЖЕНИИ своей команды, и радовались от победы:)

 

Игроки, не надо плакаться что это будет не возможно, сложно, что кидает одних раков и тд. Напомню, что  мы пережили нерфы кораблей, мы плакали когда  занерфили исправили попадания по ЦТ, когда  урезали экономику. Мы плакали от имбованости авиков, которые забирали любой корабль под заградкой с одного захода, от  постоянных стреляющих дымой и от многих других вещей.

Но мы учились! Общий скил  качался! Сейчас средний игрок играет лучше, они стали маневрировать от торпед, стрелять по скрывающимся в дымах кораблям, иногда даже ходим ордером:) Идти на прорыв, танковать ромбом и картоном....

Соловом мы привыкли к сложностям, пусть они нас и пугали.

 

З.Ы. Я просто хочу того, чтобы команда! играла на победу!. Именно команда, то есть вместе, и  именно на победу, а не каждый на свою личную выгоду.

ТС, ты хорошо подумал? Ноль за победу, а за ремонт плати? Ты вообще - подумал ли? Какие будут последствия?

 

Гарантированный минус народ не воспримет - и так от экономики подгорает. А когда начнется серия сливов, народ просто плюнет и удалит клиент к чертям, не дожидаясь потери всех кредитов. И плевать, что потом будет серия побед, где потери отобьются (при 5х) - эта серия будет когда-то, потом, и может быть, а сливы уже, здест и сейчас. Ты бы еще ремонт по Мартингейлу предложил - каждый слив сумма ремонта удваивается. Ну, типа, чтоб лучше старались, ага.

 

Хочется подгорания при сливе команды - тебе в ранги. Кстати, не забыл ли ты поинтересоваться - а хочет ли кто-то еще подгорания при сливе?

 

Хочется командной игры - в командные бои. Командную игру из рандома никто не сделает, будет только стадо - баранов как на ЕУ и НА или тараканов, как на РУ. Чтобы из стада сделать команду - нужен командир. В КБ это глава команды, в рандоме - пошлют (как минимум - фактически, но молча, а могут и открыто, но невежливо).

 

На нашем сегменте победой считается не собственно победа в бою, а сохранение своего корабля к концу боя - об этом прямо говорит изменение экономической составляющей, а именно зависимости ремонта от количества сохраненных хитпоинтов. 

Давно цена ремонта опять от ХП зависеть стала? Ввели же фиксированную стоимость выхода в бой.

 

Когда вы говорите что ЦА не сможет, не осилит, слишком сложно, вы ошибаетесь, ЦА учится, ей надо просто  поставить жесткие рамки, и эффект  появится. Просто нет стимула пытаться играть лучше, что мешает сделать такой стимул?

"Я первый по опыту", "они !раки":) А почему ВЫ позволили им слиться? Почему не прикрыли, не засветили, не помогли убить? Не подсказали в чате? не...... А? Почему вы сыграли на себя ,а не на команду? Точнее даже не попытались? Типа все они щеночки.....да? Папок нагибаторов у нас офигенное количество просто, а как помочь, сразу все молчат в чате... Так сложно написать: "Я пошел вперед, прикройте меня"  и попросить подтверждения этой просьбе.. Или дать какой либо другой совет?

Ладно с командной игрой, команда это  команда, какая она есть.. играйте с тем что дают, воспринимайте это как дополнительный челендж!!!

 

По моему мнению, в том что игроки даже не стараются играть на победу, виноваты условия этой игры. Зачем стараться выиграть, ведь за проигрыш  получишь  почти такую же награду, даже  наказания никакого не будет. Зачем стремиться победить, ведь за победу ты получаешь  почти столько же как и за проигрыш. Почему бы не сделать более выгодной победу и не выгодным поражение?  Шансы то равны:)

 

ЦА НЕ хочет жестких рамок. Если ЦА слишком жестко, она - внезапно - уходит туда, где комфортно.

 

Дополнительный челлендж? А он нужен, челлендж этот? Фигею я с хардкорщиков, упорно считающих, что и все вокруг такие.

Кому слишком просто, всегда может взять Красный Крым, забыть про фугасы и торпеды, поставить ББ и нулевого капитана без перков - и утопить Шарнхорст один на один. Будет ему челлендж, из ушей польется.

 

А в чат писать бесполезно - кто его читать будет, с врагом перестреливаясь? Как бы заняты немножко...

Изменено пользователем Kirag_RU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

EU и NA  кластеры несогласны с вами, а также дота, ВОВ и другие игры.  Ну и я тем более.

На EU все однофигственно, нет там командной игры. Разве что корабли сбиваются в кучи, но не от желания играть командно, а из-за стадного инстинкта. В этой самой куче если и пытаются играть на команду - то чисто случайно.

 

А вот касательно вов - все совсем не так.

Вступив в любой пуг в рейд или на РБГ, тебя в 95% случаев обязательно затащат в войс чат, где некто будет вещать тактику, назначать игроков на ключевые роли и худо-бедно координировать бой. Это уже элементы командной игры, как ни крути. Часть элементов командной игры игры встроена непосредственно самими разработчиками - это роли игроков (классическая триада: танк, хил, дд - каждый из которых уже обречен выполнять на энкаунтере определенную роль в интересах команды), журнал подземелья, где описано, что должны делать игроки на энканутере (если ты вагонишь - любой из рейда пошлет тебя курить журнал и абилки босса, где как раз описано, что ты должен делать на энкаунтере в интересах команды). Да, периодически попадаются игроки, которые делают что-то наперекор командной игре (например, не свичатся в аддов, афкшат, стоят в огне и т.д.), но чаще всего таких обычно кикают. Более того, даже на этапе сбора "случайной группы" все уже происходит неслучайно - рейд лидер подбирает нужные ему классы игроков, с нужным гиром, иногда просит линкануть наличествующий опыт и т.д.

Другими словами, в рандоме ВОВ на самом деле рандома нет - группы собирают сами игроки, управляют игроки и корректируют состав тоже игроки. С точки зрения кораблей это сложно назвать рандомом.

Тот рандом, который имеет место быть в корабликах, отчасти похож на ЛФР в вов, где все предельно упрощено, чтобы боссы были убиваемы даже при половине игроков стоящих в афк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
606 публикаций

В ВОВ просто проще организовать толпу вместе. Но и в других играх тоже нормально кооперируются игроки друг с другом. А в корабликах нет,  потому что  это невыгодно и не нужно.  Пусть разрабы сделают чтобы кооперация была выгодна, а соло - нет, и у нас на кластере все ВНЕЗАПНО, научаться играть в тиме. Игроки просто не хотят играть на  "общее благо", невыгодно.

 ТС, ты хорошо подумал? Ноль за победу, а за ремонт плати? Ты вообще - подумал ли? Какие будут последствия?

 

Ну да, пример был придумал сразу и довольно быстро.  И чего в это такого? Ты - облажался - не получил награды - это норма. На  8-10тках же так и играли\играют, в основном в минус. Что то никого это не шокирует

Гарантированный минус народ не любит, а гарантированный слив почему то любят.... вас, блин, не понять...

Челендж или казуалплей выбирают разработчики, пусть запилят два режима игры и все. Никаких проблем. Можно даже баланс по скилу в челендже ввести...

Да и в чатик писать полезно, обычно люди отвечают и меняют тактику.

 ЦА НЕ хочет жестких рамок. Если ЦА слишком жестко, она - внезапно - уходит туда, где комфортно.

 Дело не в жесткости рамок, а в свободе между ними, ее может быть и минимум, но она будет макс комфортна...  У нас сейчас сидит две ЦА в игре, казуалы на 1-5 лвлах, простые игроки на 5-8.  Разделение УЖЕ есть. Оформить его в рамочку и все. Никаких проблем:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 129
[ODINS]
Участник
14 812 публикации
35 330 боёв

В доте немного не то.

Там команда маленькая (5) + ладдер.

 

В этом плане РБ показательные - там у народа есть куда стремиться (звездочки) + действуют сообща куда активнее (7 чел скоординировать проще, чем 12, даже если часть из них страдает фигней).

 

Согласен  .. Потные  катки  ходки :) обычно очень хорошо объясняются в итоговой статистике  ,где ты видишь  все те же лица  из вышки ,кто на каком то классе  плотно сидит поймет о чем это я ))   Вот тут  мне бы хотелсоь попросить разрабов НЕ УБИРАТЬ итоги игроков  в РБ   по окончании самих РБ ,хоть как то охлаждает стул .. Не реально затащить бой  ,когда у тебя половины команды нет  ,в первые три минуты  , а остальные " на  зубах" кораблик  за  корабликом  минусуют   вражин  .. Вот КАК сделать так  ,что бы  ЭТИ индивидумы  слившиеся  впервые минуты  боя  страдали впоследствии ? Просто по таймеру нельзя  -уйдут тереться о линию ,проходили :sceptic:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

В ВОВ просто проще организовать толпу вместе. Но и в других играх тоже нормально кооперируются игроки друг с другом. А в корабликах нет,  потому что  это невыгодно и не нужно.

 

И в ВОВ точно так же невыгодно и не нужно, потому как система поощрения в корабликах точно такая же, как и ВОВ.

Другое дело, что в ВОВ, насколько я понимаю, сейчас остались одни геймеры, которые естественным образом кучкуются.

Если это действительно так, что и кораблики ждет та же судьба, потерпите.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

В ВОВ просто проще организовать толпу вместе.

ВОВ изначально был организован для командной игры.

Со старта там был только групповой контент. Все группы собирались только вручную через чат. Неадекваты и лоускилл игроки в процессе кикались и заменялись другими - таким образом награду получали только те игроки, которые себя как-то показали (случаи мошенничества исключаем - тем более, что на мошенников можно подать тикет в поддержку, их накажут).

 

Пусть разрабы сделают чтобы кооперация была выгодна, а соло - нет, и у нас на кластере все ВНЕЗАПНО, научаться играть в тиме. Игроки просто не хотят играть на  "общее благо", невыгодно.

Для этого придется выкинуть то, что есть, и создать все заново. С другой аудиторией.

 

Потные  катки  ходки :) обычно очень хорошо объясняются в итоговой статистике  ,где ты видишь  все те же лица  из вышки ,кто на каком то классе  плотно сидит поймет о чем это я ))

Именно так )

В доте/лоле вся статистка показывает, какие там рандомы ходят :)

 

Вот тут  мне бы хотелсоь попросить разрабов НЕ УБИРАТЬ итоги игроков  в РБ   по окончании самих РБ ,хоть как то охлаждает стул ..

Надо еще концепцию РБ переработать - чтобы нельзя был высидеть ранг попой, только скиллом.

 

И в ВОВ точно так же невыгодно и не нужно, потому как система поощрения в корабликах точно такая же, как и ВОВ.

Неверно. Та система поощрений, которая есть в корабликах (опыт/бабки), в вов присутсвует только на самом старте группового контента, там, где новичков приучают, что "вот, видите, есть группы, в них можно убивать сильных мобов". Весь ендгейм контент (мифики+, героик/мифик рейды, РБГ) собирается вручную, от игроков требуется наличие уже какого-то гира (например, аналог стокового кораблика в рейд с большой вероятностью не возьмут), опыта (например, игрока без аналога какого-то ранга в РБ в вов с большой вероятностью не возьмут в группу на РБГ) и т.д.

 

Другое дело, что в ВОВ, насколько я понимаю, сейчас остались одни геймеры, которые естественным образом кучкуются.

И это неверно. Во-первых, кол-ву подписчиков ВоВ завидуют все остальные ММО. Во-вторых, в ВоВ огромный пласт контента ориентирован на соло-игроков/полных рандомов.

Разница с корабликами тут в том, что в ВоВ костылем является рандом/соло-контент, а в корабликах костыль - это командный контент, тогда как рандом - основной. Награды и поощрения ориентированы точно так же. Командно организованные игроки в ВоВ получают намного больше плюшек, чем рандомы, в кораблях же командные игроки имеют примерно то же самое, что и рандомы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

Неверно. Та система поощрений, которая есть в корабликах (опыт/бабки), в вов присутсвует только на самом старте группового контента, там, где новичков приучают, что "вот, видите, есть группы, в них можно убивать сильных мобов".

Какие новички в ВОВ? Все давным давно в танчики наигрались, остались одни фанаты. 

И здесь точно так же скоро будет, ибо любым, даже самым замечательным игрушкам, свойственно надоедать.

Изменено пользователем ART_MEDIUM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

Какие новички в ВОВ?

В вов постоянная ротация - уходят старички, приходят новички. В вовс примерно та же ерунда, только аудитория на порядки меньше :)

Изменено пользователем Reena

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

Откуда новички-то возьмутся? ЦА ограничена и давным-давно исчерпана. Именно поэтому родились самолетики, а затем кораблики - чтобы удержать свою ЦА.

ВГ - коммерческий проект: не будет расширять ассортимент - потеряет клиентов.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Для этого придется выкинуть то, что есть, и создать все заново. С другой аудиторией..

 

Не надо ничего выкидывать. Надо просто ввести толковый режим с толковыми наградами за командную игру.

 

В варкрафте все просто: топ шмотки и плюшки ты можешь получить только в рейдах. И ради таких плюшек, внезапно, находятся желающие играть и чистым саппортом. Пугорейды там появились сразу же, как только топ контент упростили до соответствующего уровня. Ну а для гильдий есть хардмод, и там плюшки еще вкуснее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

Откуда новички-то возьмутся? ЦА ограничена и давным-давно исчерпана. Именно поэтому родились самолетики, а затем кораблики - чтобы удержать свою ЦА.

Все неверно.

Во-первых, новички приходят даже в самые мертвые проекты, а, учитывая, что этот проект не мертвый, плюс  ко всему рекламируется - новички есть однозначно.

Во-вторых, все эти рассуждения "про ЦА на форуме" делаются людьми, которые вообще не видели статистики. О чем вообще говорить можно, если умозаключения сделаны на тычках пальцем в небо?

 

Не надо ничего выкидывать. Надо просто ввести толковый режим с толковыми наградами за командную игру.

Ну вообще-то нельзя так просто "ввести толковый режим с толковыми наградами". Все награды, основанные на победе в бою, в таком случае будут браться взводами-премейдами, не оставляя шансов игрокам, которым нет возможности подобрать себе хороший взвод. Это вызовет отток довольно широкой прослойки аудитории - казуалов. Даже в варкрафте, где и аудиория намного обширнее, и контента намного больше, делают переход от больших команд на мелкие группы и соло контент, поскольку сейчас игроки в общей массе не любят превозмогать (это все ушло со старым поколением геймеров), а хотят быренько сгонять под ***, не напрягаясь.

Если же пытаться балансить рандом под новую раздачу плюшек - вы сами прекрасно видите, что это нужно делать крайне аккуратно, медленно и поэтапно, т.к. каждое малейшее изменение в раздаче наград - и все, форум полнится вайном "ПОЧЕМУ Я ВОТ ТУТ НЕДОПОЛУЧИЛ 10 СЕРЕБРА ЗА СВОЮ ДАМАЖКУ?!11" И все-таки какие-то шаги в сторону учета командных элементов делается - вы же видите, что ввели бонусы за свет, танкование.

 

В варкрафте все просто: топ шмотки и плюшки ты можешь получить только в рейдах.

Уже все не так. Топ шмотки ты можешь получить где угодно, но чем сложнее контент - тем больше шансов, что тебе эта шмотка прокнет.

Например, получить топовый релик в рейде наивысшей сложности в 10 раз (цифры условны, на самом деле шансы другие, разработчики их не озвучивали) вероятнее, чем делая простое локальное задание соло.

Между топовой командной игрой и соло есть еще масса прослоек - например, рейды более низких сложностей, куда уже берут больше случайных игроков, контент для малых групп (5 игроков).

Вопрос в том, что близзы шли к этой системе более 10 лет, со всеми своими финансами и огромной аудиторией.

Подождите,  и тут все будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

Все неверно.

Во-первых, новички приходят даже в самые мертвые проекты, а, учитывая, что этот проект не мертвый, плюс  ко всему рекламируется - новички есть однозначно.

Конечно есть! Это дед из сибирской деревни, которому токо что ростелеком подключил инет, и ребенок, которому на его ДР подарили наконец-то комп. :D

 

 

 

Изменено пользователем ART_MEDIUM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

Ну да, пример был придумал сразу и довольно быстро.  И чего в это такого? Ты - облажался - не получил награды - это норма. На  8-10тках же так и играли\играют, в основном в минус. Что то никого это не шокирует

Гарантированный минус народ не любит, а гарантированный слив почему то любят.... вас, блин, не понять...

Челендж или казуалплей выбирают разработчики, пусть запилят два режима игры и все. Никаких проблем. Можно даже баланс по скилу в челендже ввести...

Да и в чатик писать полезно, обычно люди отвечают и меняют тактику.

Дело не в жесткости рамок, а в свободе между ними, ее может быть и минимум, но она будет макс комфортна...  У нас сейчас сидит две ЦА в игре, казуалы на 1-5 лвлах, простые игроки на 5-8.  Разделение УЖЕ есть. Оформить его в рамочку и все. Никаких проблем:)

 

С восьмерками-десятками - годный пример, и очень показательный. Много ли народу там играет, на этих восьмерках-десятках?

Оставим в стороне 9 и 10 уровни, они и раньше были крайне напряжными с точки зрения экономики. А с восьмерками ситуация интереснее. С вводом экономики 2.0 восьмой уровень выпал из зоны жизни. И что же сделала бОльшая часть народа? Научилась играть на команду, чтоб вернуть доход, или просто отступила на 7 уровень, где все еще зона жизни и играть рентабельно?

 

Ставить игру в минуса и слив на один уровень не вполне правильно, разница довольно существена.

Слив - ну, не победил, и черт с ним. Напрягать всерьез сливы начинают только во время БЗ на количество побед - и только потому, что это блокирует продвижение к цели. Особенно напрягают БЗ на количество побед на уровне/классе, которые ты терпеть не можешь - вот как сейчас на авиках надо 15 побед набрать, хочется как можно быстрее слезть с этой плоскопалубной дряни - ан нет, воздух выиграл, но команда слилась, будь добр переиграть - реально подгорает. БЗ на опыт и урон в этом смысле намного проще и комфортней - как бы плохо ты не играл, все равно прогресс будет, а из-за того, что маловат прогресс, подгорает не так сильно.

Единственно, кому сливы всегда досаждают - адептам культа статки и ПП, вот у них да, сливы мешают росту ПП, и даже просаживают.

Игра в минус - мало того, что это блокирует продвижение к новому кораблю (что толку его открыть, если купить и обвесить не можешь?) - что уже более чем достаточно для подгорания, но и в пределе приводит вообще к невозможности играть, ибо бабла нет.

Ну и нафиг тогда этот цирк? Фармить на Орлане, чтобы выкатить Новик? Проще тогда забить сразу и не играть, сэкономив время и нервы, чем с постоянными подгораниями дождаться опустошения кошелька и не играть, потому что не на что. Кстати, именно это и наблюдается на 8-10 уровнях, большинство народу забило и туда просто не суется.

 

Чатик - сильно я сомневаюсь в его эффективности, через раз срабатывает. Если я, к примеру, подкрадываюсь к кому-то на эсминце, я занят и чат просто не вижу.  Можно мне туда писать, можно не писать - я просто не увижу этого и поэтому не отреагирую. Если я занят перестрелкой на ЛК - я тоже на чат не смотрю. Ну, мельтешит там что-то на границе поля зрения - оно всегда мельтешит, а вчитываться некогда. Когда утопят - уже вижу и читаю, но уже немножко поздно. Единственный вариант - на разъезде как-то скоординироваться, тогда работает, но потом - см. выше

 

А разделение - да, есть. Только казуалы в кооперативе сидят, а на 1-7 игроки обыкновенные. Но это рамки мягкие, и можно более-менее спокойно из группы в группу перемещаться, а речь-то шла изначально про принуждение всех к командной игре под страхом санкций. Опять же, чтобы далеко не ходить, вспомним хэллоуинский режим. Для сыгранной команды - норм. Для семи рандомных чуваков - автослив. И что, был результат? Появились команды? Да нет, естественно, народ камуфляжи крабил.

Сделать при победе призы весомее - ничего не изменит. Ну, не 500 а 5000 свободки. Уже о чем-то, но народ все равно предпочтет синицу в руках (камуфляж). А 5К свободки - ну свезет с командой - и хорошо, нет - так нет.

Убрать камуфляжи и сделать их только за победу? Все равно будут пытаться набить на них, все равно сливаться (команды-то нет и взяться неоткуда) и ничего не получать по итогам. Раз, два, десять... Режим схлопнется сам по себе с клеймом "сложно, но нерентабельно"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
606 публикаций

 

И в ВОВ точно так же невыгодно и не нужно, потому как система поощрения в корабликах точно такая же, как и ВОВ.

Другое дело, что в ВОВ, насколько я понимаю, сейчас остались одни геймеры, которые естественным образом кучкуются.

Если это действительно так, что и кораблики ждет та же судьба, потерпите.

 

В ВОВ система поощерения гораздо лучше чем в корабликах, причем какраз в ВОВ,  из-за того что вся пати налажала - НИКТО не получает  плюсов, все получают ТОЛЬКО  минусы. Почему в корабликах бы так не сделать.

С восьмерками-десятками - годный пример, и очень показательный. Много ли народу там играет, на этих восьмерках-десятках?

Оставим в стороне 9 и 10 уровни, они и раньше были крайне напряжными с точки зрения экономики. А с восьмерками ситуация интереснее. С вводом экономики 2.0 восьмой уровень выпал из зоны жизни. И что же сделала бОльшая часть народа? Научилась играть на команду, чтоб вернуть доход, или просто отступила на 7 уровень, где все еще зона жизни и играть рентабельно?

 

Игра в минус - мало того, что это блокирует продвижение к новому кораблю (что толку его открыть, если купить и обвесить не можешь?) - что уже более чем достаточно для подгорания, но и в пределе приводит вообще к невозможности играть, ибо бабла нет.

Ну и нафиг тогда этот цирк? Фармить на Орлане, чтобы выкатить Новик? Проще тогда забить сразу и не играть, сэкономив время и нервы, чем с постоянными подгораниями дождаться опустошения кошелька и не играть, потому что не на что. Кстати, именно это и наблюдается на 8-10 уровнях, большинство народу забило и туда просто не суется.

 

Чатик - сильно я сомневаюсь в его эффективности, через раз срабатывает. Если я, к примеру, подкрадываюсь к кому-то на эсминце, я занят и чат просто не вижу.  Можно мне туда писать, можно не писать - я просто не увижу этого и поэтому не отреагирую. Если я занят перестрелкой на ЛК - я тоже на чат не смотрю. Ну, мельтешит там что-то на границе поля зрения - оно всегда мельтешит, а вчитываться некогда. Когда утопят - уже вижу и читаю, но уже немножко поздно. Единственный вариант - на разъезде как-то скоординироваться, тогда работает, но потом - см. выше

 

А разделение - да, есть. Только казуалы в кооперативе сидят, а на 1-7 игроки обыкновенные. Но это рамки мягкие, и можно более-менее спокойно из группы в группу перемещаться, а речь-то шла изначально про принуждение всех к командной игре под страхом санкций. Опять же, чтобы далеко не ходить, вспомним хэллоуинский режим. Для сыгранной команды - норм. Для семи рандомных чуваков - автослив. И что, был результат? Появились команды? Да нет, естественно, народ камуфляжи крабил.

Сделать при победе призы весомее - ничего не изменит. Ну, не 500 а 5000 свободки. Уже о чем-то, но народ все равно предпочтет синицу в руках (камуфляж). А 5К свободки - ну свезет с командой - и хорошо, нет - так нет.

Убрать камуфляжи и сделать их только за победу? Все равно будут пытаться набить на них, все равно сливаться (команды-то нет и взяться неоткуда) и ничего не получать по итогам. Раз, два, десять... Режим схлопнется сам по себе с клеймом "сложно, но нерентабельно"

Народ идет туда где лучше. Экономика 2.0 порезала стимулы для игры в команде  в ноль.

Игра в минус стимулирует играть в плюс. Нафармить на след корабль 7+лвл не реально и сейчас. Так что об этом и не стоит беспокоиться.

Даже если  1 раз тебя послушают и это поможет, то это того стоит:)

Проблема эвента и ранговых в том, что чтобы получить награду не надо выигрывать. Еслиб при поражении в эвенте не давали ничего, то все стремились бы выиграть. А получилось наоборот, если плюнуть на победу, то вся команда в масле. Нафиг такие эвенты.

 

 Для этого придется выкинуть то, что есть, и создать все заново. С другой аудиторией.

 Всегда проще переделать, чем создать заново.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×