Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FIDEL_CASTR0

FAQ: проект "Нефть" - вопросы и ответы

  

1 452 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 103 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
713 публикации

Уважаемые разработчики ! Подскажите - если у меня есть ККшка , я её продам и возьму в проекте "Нефть" за баррели , у меня останется слот ?

 

естесно останется слот от старого, а новый начислится со своим слотом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[PVL]
Участник
5 публикаций
6 875 боёв

У меня 120 нефти, почему не могу взять König Albert? Пишут что не хватает

Изменено пользователем garikPVL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
47 публикаций
21 818 боёв

Поведайте, будет ли 12-го декабря ещё один сундук с сокровищами ? Заранее благодарю за ответ. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90 518
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 187 публикаций
28 989 боёв

У меня 120 нефти, почему не могу взять König Albert? Пишут что не хватает

 

возможно у вас общее количество собранной нефти 120 баррелей, а доступно меньше

 

может уже часть истратили на что-то другое?

 

нужен скрин ваших баррелей 

 

к примеру, как вот тут:

f3090cd33725.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
713 публикации

 

возможно у вас общее количество собранной нефти 120 баррелей, а доступно меньше

 

может уже часть истратили на что-то другое?

 

нужен скрин ваших баррелей 

 

к примеру, как вот тут:

f3090cd33725.jpg

 

Как ТС  - потеребите разработчиков с ответами на внезапно возникшими вопросами насчет понедельника и общего кол-ва нефти и нефти для ВСЕХ призов...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
308 боёв

Хорошая акция, жаль в коопе нельзя выполнять. Ну да, там проще. Правда и там не редки сливы. По крайней мере мне такие союзники попадаются.

Почему жаль? В случайных боях какая-то дичь происходит. А может просто я невезучий. Союзники или быстренько убиваются и я остаюсь почти в окружении, и меня мелочь легко с фул дамагом пробивает если играю на линкоре. Пару залпов и на дно. Или половина союзников почти не отплывает от респа и тех кто отплыл берут числом. Ещё с уроном и снарядами фигня какая-то. Ну то что мои снаряды старательно впритык облетают вражеские башни гк, это пол беды. Вражеские то не облетают! С 11 км все летят кучно и точно в меня и это с калибра больше 300 мм! У меня частенько снаряды вообще в воду падают, как будто их матросы кидают. До врага там ещё лететь и лететь. Дамаг вообще бесит. Ну вроде механику знаю. Толстая пушка - стреляй по толстой броне ббшками. Фугасами по мелочи и по надстройкам. Элементарно! Посмотрел бронирование и модули у тех кого могу встретить, ну и применяю. Кавачи VS Кавачи, расстояние 4 км. ровно бортами друг к другу. Залп из 4 башен врагу в бронепояс цитадели. Один снаряд в воду, один чуть выше, остальные в цель. 5300 урона. Топовый дамаг! Через секунду мне ответ прилетает на 14к. Ну да, решает скилл. И так всегда, и на всех кораблях. Бб вообще мусор, а фугасами с залпа 1500 и то праздник, и  это с калибра 305 мм. Бывает пройдёт нормально чтобы не ныл, но это с 10 залпов хорошо если два. Ну дико удивляюсь каким образом частенько у врага остаётся один линкор и почти не получив урона убивает всю нашу команду. Его царапают по 800 или не пробивают, а он раздаёт на половину хп и ваншоты. Меня же все шьют с дамагом от тысячи и каждым снарядом. Залп какой-то мелочи и прощай 5 к. Кидаю по нему - 1800.

А вот в коопе почему-то всё по человечески. Вышел на этом страдальческом Кавачи и дамаг идёт, снаряды летят раза два кучнее и броня держит удар! Ну ладно броня, боты могут косо стрелять, но как объясняется всё остальное? В одном из боёв дал залп по линкору и выбил ему 17к.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
[TD42]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
842 публикации
17 621 бой

Разработчики! накиньте 28-30 нефти за задание на 300 торпедов, оно и так не простое для многих +  на всё хватит в итоге!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
713 публикации

с проекта нефть не начислили сигналы все по 50 а именно зулу и папа папа?

 

это не боевые сигналы их и не должны начислять....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации
24 195 боёв

" Сокровище №3.

К сожалению этот сундук пуст."

 

Открыл пустой сундук позавчера.

Говорили разработчики , что флажки придут, но так и не пришли.....:ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
270
[KVAS]
Участник, Коллекционер
217 публикаций
29 413 боёв

" Сокровище №3.

К сожалению этот сундук пуст."

 

Открыл пустой сундук позавчера.

Говорили разработчики , что флажки придут, но так и не пришли.....:ohmy:

 

Пишите в ЦПП. Тоже являлся созерцателем пустого сундука - но флаги были начислены...:hiding:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
661 бой

Хорошая акция, жаль в коопе нельзя выполнять. Ну да, там проще. Правда и там не редки сливы. По крайней мере мне такие союзники попадаются.

Почему жаль? В случайных боях какая-то дичь происходит. А может просто я невезучий. Союзники или быстренько убиваются и я остаюсь почти в окружении, и меня мелочь легко с фул дамагом пробивает если играю на линкоре. Пару залпов и на дно. Или половина союзников почти не отплывает от респа и тех кто отплыл берут числом. Ещё с уроном и снарядами фигня какая-то. Ну то что мои снаряды старательно впритык облетают вражеские башни гк, это пол беды. Вражеские то не облетают! С 11 км все летят кучно и точно в меня и это с калибра больше 300 мм! У меня частенько снаряды вообще в воду падают, как будто их матросы кидают. До врага там ещё лететь и лететь. Дамаг вообще бесит. Ну вроде механику знаю. Толстая пушка - стреляй по толстой броне ббшками. Фугасами по мелочи и по надстройкам. Элементарно! Посмотрел бронирование и модули у тех кого могу встретить, ну и применяю. Кавачи VS Кавачи, расстояние 4 км. ровно бортами друг к другу. Залп из 4 башен врагу в бронепояс цитадели. Один снаряд в воду, один чуть выше, остальные в цель. 5300 урона. Топовый дамаг! Через секунду мне ответ прилетает на 14к. Ну да, решает скилл. И так всегда, и на всех кораблях. Бб вообще мусор, а фугасами с залпа 1500 и то праздник, и  это с калибра 305 мм. Бывает пройдёт нормально чтобы не ныл, но это с 10 залпов хорошо если два. Ну дико удивляюсь каким образом частенько у врага остаётся один линкор и почти не получив урона убивает всю нашу команду. Его царапают по 800 или не пробивают, а он раздаёт на половину хп и ваншоты. Меня же все шьют с дамагом от тысячи и каждым снарядом. Залп какой-то мелочи и прощай 5 к. Кидаю по нему - 1800.

А вот в коопе почему-то всё по человечески. Вышел на этом страдальческом Кавачи и дамаг идёт, снаряды летят раза два кучнее и броня держит удар! Ну ладно броня, боты могут косо стрелять, но как объясняется всё остальное? В одном из боёв дал залп по линкору и выбил ему 17к.

 

Привет. Могу посоветовать тебе посмотреть гайды Armored Lancer "Учимся стрелять" (часть1,2) ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=1oF4_lyp1qk 

Весьма неплохо гайд, немало хороших отзывов. 

Далее...

Есть команднозависимые корабли, в таком случае тебе лучше всего держаться основной массы кораблей, не отрываться от них далеко знать свою роль в бою и придерживаться ее, научиться терпению и ждать лучшего момента для реализации своих возможностей. Хотя иногда его можно и не дождаться за весь бой. В любом случае знать плюсы и минусы всех кораблей в игре и хотя стремиться к этому. Только тогда ты можешь добиться отличных результатов.

Ну или можно забить на все плыть вперед и пулять что все что плавает, но не крякает.. Тоже вариант для веселого времяпровождения, под ***... с раками, мда... Но о хорошем результате за бой в таком случае можно забыть.

Ты слегка намекаешь что в игре могут быть читеры? Что есть нечестные игроки которые взломали игру и стреляют в тебя попадая всегда и нанося тебе урон на фулл дамаг? Может и есть а может и нет. Я не знаю. По крайней мере их не много и на бой они влияют но не сильно, не так заметно.

Ты наверное слышал о теории вероятности. Так вот дам небольшое пояснение. Согласно теории вероятности - вероятность того что тебе нанесут фулл дамаг, зависит от:

1. Точности орудий

2. Дальности полета снаряда

3. Величины разброса при стрельбе

4. Расположения твоего корабля относительно траектории падения снаряда

5. Толщины брони в точке попадания снаряда и приведенной толщины брони тоже.

И это возможно не все параметры которые учитываются, но тем не менее уже перечисленные мной параметры могут дать область выпадения значения равного максимально высокого урона в определенных числовых параметрах. Высчитывать мне сейчас ломы, поэтому возьмем в качестве примера что подобная область находится где в районе между 5 - 7 тысячами выстрелов. Т.е. 1 выстрел из 5-7 тыс. будет максимально эффективным. Далее этот выстрел может произойти вот прямо сейчас, а может через 100 а может через 4999 выстрелов. Кто знает. Вот например более удачливый игрок сразу сделал этот удачный выстрел, зато последующие 5-7 тыс. выстрелов не принесут ему такого эффекта. А менее удачливый игрок сделает его последним из 5-7 тыс. выстрелов. Это рандом. Но как правило данный выстрел будет происходить где то посредине, у большинства игроков. Внешне это выглядит так что ты вот стреляешь и не попадаешь а в тебя стреляют и попадают, но в какой то момент ты начинаешь попадать потому что количество невыпадения нужного значения уменьшается и вероятность выпадения нужного значения увеличивается. Вот например если мы допускаем что самый эффективный выстрел произойдет в области 5-7 тыс. выстрелов то произведя 4000 неэффективных выстрелов вероятность выпадения удачного выстрела увеличится и будет уже 1 из 1000 а не 1 и 5000 как ранее. А сделав 4999 неэффективных выстрелов можно будет с большой уверенностью сказать что следующий выстрел будет самым эффективным. Об этом нам говорит теория вероятности.

Но на область выпадения нужного результата можно влиять. Ее можно как сокращать так и увеличивать. Например поставить модуль на снижение разброса на 7% и ваша область попадания с 5000 выстрелов сократится до 4650. Можно начать играть лучше, лучше целиться, ждать удобного момента. Навешивать разные сигналы и прочие модули. Все это будет сокращать область попадания, увеличивая вашу вероятность на эффективную стрельбу и лучший результат в бою. Так что не спешите сразу искать "режим угнетения" или "читеров" в ваших неудачах. Просто играйте и стремитесь каждый бой выложиться до конца, отводя примерно 50% успеха на ваши старания и 50% на теорию вероятности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
632
[DONAT]
Коллекционер
1 345 публикаций

Ты наверное слышал о теории вероятности. Так вот дам небольшое пояснение. Согласно теории вероятности - вероятность того что тебе нанесут фулл дамаг, зависит от:

 

1. Точности орудий

 

2. Дальности полета снаряда

 

3. Величины разброса при стрельбе

 

4. Расположения твоего корабля относительно траектории падения снаряда

 

5. Толщины брони в точке попадания снаряда и приведенной толщины брони тоже.

 

И это возможно не все параметры которые учитываются, но тем не менее уже перечисленные мной параметры могут дать область выпадения значения равного максимально высокого урона в определенных числовых параметрах. Высчитывать мне сейчас ломы, поэтому возьмем в качестве примера что подобная область находится где в районе между 5 - 7 тысячами выстрелов. Т.е. 1 выстрел из 5-7 тыс. будет максимально эффективным. Далее этот выстрел может произойти вот прямо сейчас, а может через 100 а может через 4999 выстрелов. Кто знает. Вот например более удачливый игрок сразу сделал этот удачный выстрел, зато последующие 5-7 тыс. выстрелов не принесут ему такого эффекта. А менее удачливый игрок сделает его последним из 5-7 тыс. выстрелов. Это рандом. Но как правило данный выстрел будет происходить где то посредине, у большинства игроков. Внешне это выглядит так что ты вот стреляешь и не попадаешь а в тебя стреляют и попадают, но в какой то момент ты начинаешь попадать потому что количество невыпадения нужного значения уменьшается и вероятность выпадения нужного значения увеличивается. Вот например если мы допускаем что самый эффективный выстрел произойдет в области 5-7 тыс. выстрелов то произведя 4000 неэффективных выстрелов вероятность выпадения удачного выстрела увеличится и будет уже 1 из 1000 а не 1 и 5000 как ранее. А сделав 4999 неэффективных выстрелов можно будет с большой уверенностью сказать что следующий выстрел будет самым эффективным. Об этом нам говорит теория вероятности.

 

Но на область выпадения нужного результата можно влиять. Ее можно как сокращать так и увеличивать. Например поставить модуль на снижение разброса на 7% и ваша область попадания с 5000 выстрелов сократится до 4650. Можно начать играть лучше, лучше целиться, ждать удобного момента. Навешивать разные сигналы и прочие модули. Все это будет сокращать область попадания, увеличивая вашу вероятность на эффективную стрельбу и лучший результат в бою. Так что не спешите сразу искать "режим угнетения" или "читеров" в ваших неудачах. Просто играйте и стремитесь каждый бой выложиться до конца, отводя примерно 50% успеха на ваши старания и 50% на теорию вероятности.

 

В игре вся теория вероятности описана математически, поэтому она к реалу отношения не имеет, то есть в игре всё просчитано. То что вы понаписали емеет место быть конечно, но если у человека как он описывает из боя в бой, то могу ему посоветовать только купить премдни, или премаккаунт. На какое-то время будет всё пучком, то есть его орудия и команды станут прямыми, а у врагов кривыми, но не надолго. То есть максимум тогда надо выжимать.

Разработчики! накиньте 28-30 нефти за задание на 300 торпедов, оно и так не простое для многих +  на всё хватит в итоге!
 

 

Легко это задание выполняется, максимум за три -четыре дня. Если катали эсминцы, то никакого труда оно вам не представляет. Возьмите того же дерзкого, занимайте грамотно позицию за островами, и набъёте по нескольку десятков торп за бой.
Изменено пользователем almac68

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[RED]
Участник
2 публикации
10 061 бой

Что значит Сокровище № 3 "Набор боевых сигналов (по 50 штук)"?

Поясню, до открытия сундука не запомнил сколько каких сигналов было у меня, после открытия выпала надпись, Сундук пуст. Написал в ЦПП, сказали что сигналы были начислены. Захожу в игру, некоторые сигналы по нулям, значит небыли начислены. Разрабы что, просто отписались? Что делать в этом случае? Заранее спасибо за ответы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 806
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации

Что значит Сокровище № 3 "Набор боевых сигналов (по 50 штук)"?

Поясню, до открытия сундука не запомнил сколько каких сигналов было у меня, после открытия выпала надпись, Сундук пуст. Написал в ЦПП, сказали что сигналы были начислены. Захожу в игру, некоторые сигналы по нулям, значит небыли начислены. Разрабы что, просто отписались? Что делать в этом случае? Заранее спасибо за ответы.

 

Это значит, что в набор не входят экономические сигналы на увеличение опыта корабля за бой, повышенный опыт капитану за бой, + 300 свободного опыта, снижение стоимости ремонта (самое вкусное не дают).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
328 публикаций

 

Это значит, что в набор не входят экономические сигналы на увеличение опыта корабля за бой, повышенный опыт капитану за бой, + 300 свободного опыта, снижение стоимости ремонта (самое вкусное не дают).

 

там бесполезные сигналы дают, вчера открывал
17:07 Добавлено спустя 0 минут

Подскажите, кто взял КК, камуфляж есть?

 

он недоступен же пока для открытия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
632
[DONAT]
Коллекционер
1 345 публикаций

 

там бесполезные сигналы дают, вчера открывал

 

ну кому бесполезные, а кому и очень даже полезные. И в сундуках за малое количество нефти тоже есть полезности. Например сундук с увеличением скорости на плюс 5 и антидетонатор, очень даже полезные флажки, а вот сундук с таранным флажком, согласен,  бесполезный полностью, ибо только на песочных уровнях помочь может.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
632
[DONAT]
Коллекционер
1 345 публикаций

он недоступен же пока для открытия.

 

 

  Кря-Кря доступен в преммаге за деньги, да и летом уже был в акциях. Если кто его уже получал с камуфляжем, то и нам дадут с камуфляжем, иначе плотного вайна очередного в свой адрес лесте не избежать.
Изменено пользователем almac68

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

 

Что такое "личные цели"?

После сбора лично Вами определенного количества баррелей - Вам будет начислена награда в виде различных флажных сигналов исходя из собранного количества нефти.

 8bdefb9b9a19.jpg

 

Собственно вопрос возможно уже был, а когда начисляются вот эти флаги? На данный момент уже 348 нефти, но ни одного из этих флагов начислено не было. Я так понимаю их начислят в самом конце автоматом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×