Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Yusupdag

Массовые сливы, что за ..... ?!

В этой теме 998 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

 

Внезапно, балансеру вообще наплевать, кто там за монитором сидит - папка, рак, дите или старец, трезвенник-язвенник или алконафт в 5 поколении. Он подбирает тупо корабли (не игроков) по классу и уровню. Все остальное - на милость теорвера. Потому что нафиг не надо усложнять. 

 

 

Ты по профессии кто?  Если имеешь какое то понятие о программировании, намекаю: балансировщик получает список игроков в очереди. Делаем сортировку этого списка по стате, с убыванием - вуаля, в команде 1 игроки получше, в команде 2 похуже. Делаем сортировку по стате с возрастанием - в команде 1 игроки похуже, в команде 2 получше. Заметь, алгоритм балансировщика не меняется. Играемся чисто со списком входящих данных. Зачем это нужно? Имеется принцип - после серии сливов балансить в топ списка. Допустим, нужно отбалансить 20 игроков в очереди. В очереди 3 игрока-нагибатора, со статой выше 70%. Их надо балансить жестко.

Метод 1, кривой: перебор. Делаем цикл, сравниваем стату каждого корабля/игрока за сессию/сутки (хз какие там точно условия, по моим ощущениям за сутки). Если стата выше, нууу допустим 60% - балансим в другой диапазон, пожестче. Чтоб "играть было интереснее". Если стата ниже 40% - балансим в топ. Итого, нужно 20 операций сравнения для того, чтобы найти наших 3 "нагибаторов".

Метод 2, поинтереснее. Если у нас сервер, к которому можно построить SQL запрос- делаем сортировку входящего списка по стате с убыванием. Как только условие "стата выше 60%" перестало выполняться - все, нагибаторы найдены, остальных балансим нормально. Итого, потребовалось 4 операции сравнения вместо 20.

Так вот, выбирать второй метод, а не первый - это уже на уровне инстинктов. "Оптимизация". Учат этому на первых занятиях. И при этом варианте эффект "подавления" будет просто побочным эффектом. Если в ТЗ не было указано "избежать эффекта подавления статы"  - никто даже не дернется как то избежать его.  

Как именно реализован балансировщик - неизвестно, исходников мы никогда не увидим. Но я, очень упрощенно и вкратце, показал один из возможных вариантов, при котором формально балансировщик не имеет режима угнетения, а по факту - очень даже угнетает. Добавлю еще, что у нас есть ограничения по количеству авиков, эсминцев и пожелания по равному количеству прочих классов. То есть, опять же в рамках оптимизации, возможно там балансировщик не копается в куче кораблей разных классов, пытаясь отзеркалить команды, а один модуль отрабатывает 4 раза, получая по очереди список отдельно авиков, отдельно эсминцев, отдельно линкоров, отдельно крейсеров. Как раз в этом случае легко получится, что "авик получше в 1 команду, авик похуже во 2, линкор получше в 1-ю, линкор похуже во 2-ю, крейсер получше ..." и так далее по списку. В итоге команда 1 будет чуть-чуть получше команды 2, а возможно и не чуть-чуть. Зависит от количества нагибаторов/днищ в очереди.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

 

 Имеется принцип - после серии сливов балансить в топ списка.

...

 

 один из возможных вариантов, при котором формально балансировщик не имеет режима угнетения, а по факту - очень даже угнетает. 

Притормози. 

Хочешь сказать, что "угнетение" - это когда игрока с хорошим винрейтом за сессию/сутки/неделю - балансит в дно списка? И все? И об этом весь стон, который у нас песней зовется?? Уууу как все запущено-то...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Притормози. 

Хочешь сказать, что "угнетение" - это когда игрока с хорошим винрейтом за сессию/сутки/неделю - балансит в дно списка? И все? И об этом весь стон, который у нас песней зовется?? Уууу как все запущено-то...

 

Ты правда не понял или просто тролль? Я изложил вариант, при котором всех днищ будет балансить в одну команду. И это будет ПОБОЧНЫМ эффектом распределения игроков в топ/на дно списка в зависимости от их статы. 

Хотя да, я с тобой как с умным, а ты просто школота, которая троллить пытается. Хромосома лишняя не мешает? В игнор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
892 публикации

Это просто полный П. Я понимаю праздники и ЦА вся синяя в какашку, но до абсурда то зачем доводить это все балансером, 5/5 сливы турбо, 5/5 горел нон стоп при фулл билде антипожар, каждое попадание ПОЖАР, после хилки/ремки ПОЖАР. 3/5 в команде все эмы *** ***, которые спамят торпеды из инвиза, а точки вторично. 5 минута боя 600/100 не в нашу пользу, ну и смысл от кружков на воде? какой смысл от такой игры, когда твои "сокомандники" слились по полной за 2 первые минуты боя и ВСЕ, дальше ты ничего уже не сделаешь. Дайте галочку выбор режима, и народ проголосует ногами!

ПС за 5 боев средний мой урон на монтане 50к, причем в половине я остался жив а где умер было 100+, да вертел я такие бои...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций

Это просто полный П. , 5/5 сливы турбо, 5/5 горел нон стоп при фулл билде антипожар, каждое попадание ПОЖАР, после хилки/ремки ПОЖАР. 3/5 

ПС за 5 боев средний мой урон на монтане 50к, причем в половине я остался жив а где умер было 100+, да вертел я такие бои...

А представьте что будет,когда введут новые перки,которые заставляют выбирать,в ПВО/ПМК или в живучесть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

 

Ты по профессии кто?  Если имеешь какое то понятие о программировании, намекаю: балансировщик получает список игроков в очереди. Делаем сортировку этого списка по стате, с убыванием - вуаля, в команде 1 игроки получше, в команде 2 похуже. Делаем сортировку по стате с возрастанием - в команде 1 игроки похуже, в команде 2 получше. Заметь, алгоритм балансировщика не меняется. Играемся чисто со списком входящих данных. Зачем это нужно? Имеется принцип - после серии сливов балансить в топ списка. Допустим, нужно отбалансить 20 игроков в очереди. В очереди 3 игрока-нагибатора, со статой выше 70%. Их надо балансить жестко.

Метод 1, кривой: перебор. Делаем цикл, сравниваем стату каждого корабля/игрока за сессию/сутки (хз какие там точно условия, по моим ощущениям за сутки). Если стата выше, нууу допустим 60% - балансим в другой диапазон, пожестче. Чтоб "играть было интереснее". Если стата ниже 40% - балансим в топ. Итого, нужно 20 операций сравнения для того, чтобы найти наших 3 "нагибаторов".

Метод 2, поинтереснее. Если у нас сервер, к которому можно построить SQL запрос- делаем сортировку входящего списка по стате с убыванием. Как только условие "стата выше 60%" перестало выполняться - все, нагибаторы найдены, остальных балансим нормально. Итого, потребовалось 4 операции сравнения вместо 20.

Так вот, выбирать второй метод, а не первый - это уже на уровне инстинктов. "Оптимизация". Учат этому на первых занятиях. И при этом варианте эффект "подавления" будет просто побочным эффектом. Если в ТЗ не было указано "избежать эффекта подавления статы"  - никто даже не дернется как то избежать его.  

Как именно реализован балансировщик - неизвестно, исходников мы никогда не увидим. Но я, очень упрощенно и вкратце, показал один из возможных вариантов, при котором формально балансировщик не имеет режима угнетения, а по факту - очень даже угнетает. Добавлю еще, что у нас есть ограничения по количеству авиков, эсминцев и пожелания по равному количеству прочих классов. То есть, опять же в рамках оптимизации, возможно там балансировщик не копается в куче кораблей разных классов, пытаясь отзеркалить команды, а один модуль отрабатывает 4 раза, получая по очереди список отдельно авиков, отдельно эсминцев, отдельно линкоров, отдельно крейсеров. Как раз в этом случае легко получится, что "авик получше в 1 команду, авик похуже во 2, линкор получше в 1-ю, линкор похуже во 2-ю, крейсер получше ..." и так далее по списку. В итоге команда 1 будет чуть-чуть получше команды 2, а возможно и не чуть-чуть. Зависит от количества нагибаторов/днищ в очереди.

 

1. Нет, не делает балансировщикникаких списков со статой. Я не играл с оленемером в кораблях, но когда-то играл в танках. И знаете что? Да ничего. Закономерности нет никакой вообще. Скилованные, раки и средние игроки накиданы в перемешку.

2. Нет такого принципа. Потому как бывали и серии поражений подряд в топе, и серии побед на дне. Закономерностей не наблюдал от слова вообще. При этом сами попадания в топ/на дно тоже не имеют никакой прослеживаемой закономерности.

3. Так почему же тогда большая часть рачья 40-45% ноет о том, что их все время кидает на дно списка, где они не могут показать своей неимоверный скилл (злобный варгейминг их угнетает), а папки, по их мнению, играют всегда в топе? Кстати, по вашей логике игроки с статистикой 70+ вообще не должны видеть топа.

 

Знаете, я вот сколько читаю эту тему, мне все время вспоминается фильм остров (2005). Там был один персонаж, который тоже все время строил теории касательного того, по какому принципу людей отбирают на остров. Строил целые математические модели, но они почему-то все время не работали. А правда оказалась очень простой: никакой закономерности не было. 

 

Еще заметил один момент: большая часть людей, которые верят в режим угнетения имеют в целом на аккаунте не очень высокую статистику. Иногда у них статистика выше среднего, но она редко дотягивает даже до "бирюзовой". Они просто считают, что раз уж они нанести на своем корабле 100-200 к урона - это должно обеспечивать им 100% победу. Их можно понять - для них нанести на 6 уровне 120 к урона - достижение, которое случается раз в 100 боев. Для хорошего же игрока подобный результат не является чем-то выдающимся и случается куда чаще. И хорошие игроки как раз знают, что слив возможен с любыми личными показателями - и с кракенами, и с основными калибрами.

 

 

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

 

1. Нет, не делает балансировщикникаких списков со статой. Я не играл с оленемером в кораблях, но когда-то играл в танках. И знаете что? Да ничего. Закономерности нет никакой вообще. Скилованные, раки и средние игроки накиданы в перемешку.

2. Нет такого принципа. Потому как бывали и серии поражений подряд в топе, и серии побед на дне. Закономерностей не наблюдал от слова вообще. При этом сами попадания в топ/на дно тоже не имеют никакой прослеживаемой закономерности.

3. Так почему же тогда большая часть рачья 40-45% ноет о том, что их все время кидает на дно списка, где они не могут показать своей неимоверный скилл (злобный варгейминг их угнетает), а папки, по их мнению, играют всегда в топе? Кстати, по вашей логике игроки с статистикой 70+ вообще не должны видеть топа.

 

 

Вы программист? По пунктам:

1. Я описал алгоритм, при котором МОЖЕТ использоваться сортировка по стате. Для оптимизации работы балансировщика. Так это или нет - сказать может только программист из Лесты, который писал балансер. Я не утверждаю, что это было сделано ИМЕННО ТАК. Просто с моими 7к боев я 90% наблюдаю ситуацию, когда одна команда ПОЛНОСТЬЮ доминирует над второй. Бои, когда днищ поровну в обоих командах - редки чрезвычайно. Как правило, все днища собраны в одну команду. Отсюда те самые турбосливы, когда "нипастрилять и я в минусе при победе". И я постарался представить, а при каком алгоритме балансировщика будет такой эффект? Если отбросить теорию заговора и версию "активировать режим подавления". Вот при указанном мной варианте - сознательного подавления никто не делал, а вот побочный эффект будет именно таким. Еще раз повторю, СПЕЦИАЛЬНО ЭТО НИКТО НЕ ДЕЛАЛ. 

2. Вы путаете две принципиально разные вещи. Вот если бы я говорил, что "при хорошей стате меня принудительно начинает балансить к днищам, чтоб я их тащил" - тогда да. Это та самая теория заговора и ваши возражения обоснованы. Но я этого не говорил. 

Статистика сессии определяет ваше попадание в топ/на дно списка. И все. А вот "серии поражений подряд в топе, и серии побед на дне" зависят уже от состава команды. С уровнем лично вашего корабля они не связаны.

3. Выделенные вами 40% - это просто ПРИМЕР. Можете подставить туда 20%, если вас это так напрягает. И тогда я вам смело отвечу - потому и нет 20% раков, что их подтягивают до 40%. И доказать обратное вы никак не сможете. Или у вас исходники балансировщика имеются?

И знаете, "если у вас паранойя, это еще не значит, что за вами не следят" (с).

А по поводу танков. У меня там 27к боев. Из них 17к с оленемером( Первые 10к боев я вообще не задумывался ни о чем, катал "посоны, свичу па центру!". И только после 10к я начал что-то понимать. Ну может дело в том, что на сливах кое-как вылез на 5-6 уровни, где уже не было особых кактусов и можно было играть. А то как вспомню "легкий танк" со скоростью 20 км/ч - аж вздрагиваю.). И я раз за разом, бой за боем наблюдал одну и ту же картину: В моей команда 43-47% рачье+1-2 игрока 51-53%. В команде врага 1-2 игрока со статой 49-51% и остальные все 52% и выше. И так КАЖДЫЙ БОЙ. То есть фиолетовые статисты - они всегда в команде сине-зеленых. А я со своей 51% - всегда в команде оранжево-красных. И если моя стата кое-как держалась на 51%, то исключительно потому, что карты маленькие и влияние одного-двух вменяемых игроков на исход боя значительно выше. Это не корабли. В кораблях я могу с напарником рвать всех на фланге, а в это время на другом фланге наши устроили турбослив и 3 врага берут базу. А мы просто не успеваем на защиту. Влияние пусть даже отряда на бой - оно минимально. Если в команду выдали 10 овощей - оставшиеся двое ну никак не затащат.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
342 публикации

Мякотка в том, что сделать балансировщик/режим где игроки в команды будут попадать близкие по скиллу можно, причем разными хорошими способами, но делать этого не будут.

В коопе негатива сейчас намного меньше, как и игроков с неспортивным поведением, а рандом - буквально свалка. Нормального режима для интересной соревновательной игры против людей пока нет. 

Изменено пользователем TsumetaiAme

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[ARTEK]
Участник
76 публикаций
14 712 боёв

 

Не могу понять,  что за 5-7-8 сливов подряд?  сел погонять на  Хакируй сегодня и 5 раз подряд слил. Играю нормально. Дамаг нанес относительно неплохо 

 

Обратил внимание что все 5 раз ко мне в  команду попадали от силы 2 перворанга, а у соперника 4-6.

 

вот последний бой.  у меня 1 перворанг,  у соперников 4.  Они и затащили.   И  так бой за боем. 

 

Снимок экрана (4).png

 

Один раз слил, второй- третий,я понимаю, ну не повезло,бывает.  Вот когда сливаешь 5 и более раз подряд и видишь что  по удивительному стечению обстоятельств у соперника из боя в бой гораздо лучшие игроки, у меня начинают возникать вопросы. А что за ***?    Мой рекорд то ли 14 то ли 16 поражений подряд на Гиринге.  в танках на Батчате 22 слива

 

может кто то объяснит мне?! 

 

 

 

 

 

Привет! Не у одного тебя такое. Вчера вечером сел поиграть 7боев 7 сливов, Сегодня не лучше. Играть уже не хочеться. Как удержать неумолимо падающий процент побед? Как через одни сливы выполнять задачи на Графа Шпее и остальные? Про умственные способности игроков и говорить нечего.Играют школьники и детсад вперемешку. Которым родители Тирпицев, Техасов и тд накупят. Толку от них. Вчера бой был Тирпиц слился с 300 с небольшим опыта

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
1 141 бой

ИМХО Не скилы отдельных игроков сливают бой, а банальное неумение (нежелание?) играть в команде. Нередко видел как "спящий" коллега помогал в бою: кракены в охоте за фрагами переводили огонь на спящего, что давало беспрепятственно поливать их огнем активным участникам команды спящего. Два-три скиловых игрока, сыгравших хорошо в команде, могут вытянуть весь бой. Ну а если большая часть команды сыграла "вместе" получаем турбопобеду. С другой стороны, один кракен даже против двух-трех сыгравшихся игроков, даже если они ниже его по скилам, не имеет шансов.

 

Проблема в том, что после двух-трех сливов игрок начинает доказывать себе всем, что он не рак. Он хочет всех порвать, потому что все вокруг школота и ничего не умеют. Он забывает про команду, пытается исправить ситуацию сам, и снова сливается, после чего процесс неоднократно повторяется.

Лекарство от такой психологической болезни уже неоднократно называли.

 

 

 

 

Изменено пользователем Khutuzoff

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
345 публикаций
25 788 боёв

После НГ для меня похоже включили режим угнетения. По 5-6 сливов подряд. Раньше такое наблюдалось крайне редко. Теперь каждый день.Играю в основном на 8-10 уровнях когда уже все вроде бы более менее скиллы прокачали.  Зачастую остаюсь в конце один, когда уже не в состоянии в одного тащить бой. Либо пол команды АФК, афкшные авики. Да что ж такое, за что ж меня так невзлюбили. Руки опускаются, желания играть нету

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
341 публикация
18 296 боёв

После НГ для меня похоже включили режим угнетения. По 5-6 сливов подряд. Раньше такое наблюдалось крайне редко. Теперь каждый день.Играю в основном на 8-10 уровнях когда уже все вроде бы более менее скиллы прокачали.  Зачастую остаюсь в конце один, когда уже не в состоянии в одного тащить бой. Либо пол команды АФК, афкшные авики. Да что ж такое, за что ж меня так невзлюбили. Руки опускаются, желания играть нету

 

Добро пожаловать в нашу дружную компанию! Членам клуба шапочки из фольги со скидками, чугунные - бесплатно!:trollface:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[SL_BR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 501 публикация
34 788 боёв

Вот покритиковал Лесту в легкую за безалаберность и привет режим угнетения вот хочу проверить на сколько у них совесть есть или нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 685
Участник
2 041 публикация
20 757 боёв

У меня сегодня 18 боев,33% побед :trollface: шапито в каждом бою,без исключения ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
341 публикация
18 296 боёв

У меня сегодня 18 боев,33% побед :trollface: шапито в каждом бою,без исключения ))

 

У меня, как правило, первые 8-15 игр - 75-80%, а потом начинает кидать к  очень распрастраненному и древнему роду дэ Биллов. 

Сегодня такая же картина, 15 игр - 80%, и начало кидать к типа таким, причем подряд: 

http://proships.ru/stat/user/iwanosit

но я пока держусь на 65%...:) Не дают снять шапочку из фольги..))))))

Изменено пользователем Knowing100

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 685
Участник
2 041 публикация
20 757 боёв

 

У меня, как правило, первые 8-15 игр - 75-80%, а потом начинает кидать к  очень распрастраненному и древнему роду дэ Биллов. 

Сегодня такая же картина, 15 игр - 80%, и начало кидать к типа таким, причем подряд: 

http://proships.ru/stat/user/iwanosit

но я пока держусь на 65%...:) Не дают снять шапочку из фольги..))))))

 

По моей стате очень четко видно,что у нас в игре нет режима угнетения ))  http://proships.ru/stat/user/T_1000_DM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
892 публикации

Мне шапку тоже подарите, и еще расскажите, каким местом 46% пенсакола отрикошетила 3 снаряда от миссури, под углом 74 град в нос...? 406/14,3=28,39 Или для типичного представителя ЦА на картонную пенсу завезли щиты протосов?

 

 b7a843163bf4.jpg

 

Изменено пользователем r45_Shock

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
341 публикация
18 296 боёв

Угнетение продолжается...))))

Карта Два брата.....Иова, линкор 9 уровня!!!! ДЕВЯТОГО уровня, Карл!!! Лезет в щель между островами , пытаясь взять точку на респе противника!

Монтана, линкор ДЕСЯТОГО уровня! ДЕСЯТОГО! Встает за островок и попукивает от туда! Предпоследний в послебоевой оказывается....

http://proships.ru/stat/user/Leon_SA

 

Флетчер! Уплывает в край карты, точки не берет и из дымов постреливает по Зао!!!! Третий с конца, в послебоевой...

http://proships.ru/stat/user/Abdulj

И так можно перечислять дальше....И пофиг, что я первый, на восьмом кораблике, это уже ни на что не повлияет.....

Изменено пользователем Knowing100

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
892 публикации

http://proships.ru/stat/user/Leon_SA

http://proships.ru/stat/user/Abdulj

 

И так можно перечислять дальше....И пофиг, что я первый, на восьмом кораблике, это уже ни на что не повлияет.....

 

90% таких ЦА играет, и для Лесты это и есть пример, по которому балансят игру. Такие любое Г скушают и добавки попросят.

 

Я даже больше скажу, в эти выходные, рандом как никогда показывает текущий "баланс" и "увлекательные режимы" и умение публики в них играть.

Изменено пользователем r45_Shock
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 685
Участник
2 041 публикация
20 757 боёв

Угнетение продолжается...))))

Карта Два брата.....Иова, линкор 9 уровня!!!! ДЕВЯТОГО уровня, Карл!!! Лезет в щель между островами , пытаясь взять точку на респе противника!

Монтана, линкор ДЕСЯТОГО уровня! ДЕСЯТОГО! Встает за островок и попукивает от туда! Предпоследний в послебоевой оказывается....

http://proships.ru/stat/user/Leon_SA

 

Флетчер! Уплывает в край карты, точки не берет и из дымов постреливает по Зао!!!! Третий с конца, в послебоевой...

http://proships.ru/stat/user/Abdulj

И так можно перечислять дальше....И пофиг, что я первый, на восьмом кораблике, это уже ни на что не повлияет.....

 

У меня 3 января 64пп, 4 января 50 пп, 5 января 67пп,  сегодня 41пп :trollface: шапочки надеты две :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×