Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Yusupdag

Массовые сливы, что за ..... ?!

В этой теме 998 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 821 публикация

 

1.  Ничего не имею против косости линкоров. Хотя она и противоречит реальности. Также согласен с многократной ущербностью ПМК (152-мм ПМК стреляет в 3 раза ближе и в 5 раз косее чем такие же на КР, хотя в реале все было наоборот). В реальной жизни ни ЭМ, ни КР не имели шансов против ЛК, потому в игре надо было как-то выравнивать шансы.

Но я удивлен возрастанием этой косости в ближнем бою. Если в танках вблизи можно выцеливать уязвимые точки противника, то в кораблях половина снарядов может пролететь мимо, а вторая половина - не нанести ущерба. Такого быть не должно.

 

2. Не надоело еще переводить стрелки на меня? Пусть я плохой игрок. Но почему у меня серии сливов, когда я лидер по опыту? Почему я многократно попадаю в команды где еще худшие игроки? Вопрос именно в этом, а не в моем винрейте.

Кстати, средние показатели у меня сильно занижены, потому что когда меня постоянно кидает у глубокую ж**у (на -2), то я просто выхожу из боя. Я не мазохист, и унижения не люблю. Честно говоря, мне глубоко наплевать на мою стату, а Ваши происки в данном направлении вызывают лишь улыбку.

В ранговых боях я дошел до 10 или 9 уровня - не помню точно. Дальше не прошел только потому что не было кораблей 8 уровня. Там, где более-менее равные условия, стата играет малую роль.

 

3. Я вообще не видел фиолетового винрейта. Не ставлю оленемер в принципе - это для завистливых. Платить же за это - удел людей закомплексованных.

А вот крыс, ради собственной дамажки сливающих бой, видел множество. Статодрочерство считаю главным социальным злом варгейминга - и в танках, и в кораблях. И полагаю, что именно погоня за статой и является первоисточником тех "странностей", о которых я писал - то есть 60-70% боев для меня на -2, серийных непробитий и т.п. Просто потому, что нет иных разумных причин для дополнительной деятельности программистов варгейминга по разработке читов.

 

4. Насчет играть днем - так и стараюсь. Но днем работа.

А что я оказываюсь лидером по опыту с малым уроном - и сам не верю.  Собственно, потому и пишу сюда, что это неправильно. Но это было. Пару раз я даже сливался на точке с 11-15 кило дамага, погнавшись за вражеским эсминцем, и попав под фокус крейсеров противника. И при этом попадал в тройку топов. С 15 кило!!!!! Это неправильно. Это неразумно. Но это есть.

 

1. В ближнем бою линкоры менее косые, но все равно ради баланса их точность не абсолютная. Нравится вам или нет, но это так. Могу вас только успокоить: она такая у всех игроков.

 

2. Знаете, ваше главное заблуждение заключается в том, что вы считаете, что только у вас так. Это частая ошибка. Люди видят проблемы у себя, но не обращают внимания на других. Поверьте, у остальных сливов в топе по опыту не меньше. Более того, у меня есть множество скринов, где я не просто в топе по опыту при поражении, я обхожу по опыту даже топового игрока из победившей команды. К примеру, оба рекорда по урону на моих основных кораблях - Кливленде и Буденном - были во время поражений. Вот вроде бы 150+ к урона, кракены и основные калибры, но слив. И я не вижу в этом ничего странного. Скринов сейчас нет, они на домашнем компе, но в одном из боев довольно четко читается причина поражения: два Фусо забились в угол карты и не сделали за весь бой ничего полезного. Один имел 22 к среднего, второй 24 к. Они и не нанесли урона и не протанковали своим ХП. Вот так слабые игроки тянут команду на дно. Мои 150 к урона не смогли решить исход боя. И поверьте, таких игроков много. Их так много, что попадание таких игроков к вам в команду - это не случайность, а закономерность. Как уже было давно сказано, есть 40% боев, которые будут выиграны при любых ваших действиях. Есть ~30% боев, которые вы не вытащите никак. И есть самые интересные, последние 30%. Это та часть боев, которые вы можете затащить за счет своего скилла. Разница между хорошим и плохим игроком заключается в том, что хороший игрок чаще использует эти 30%, а плохой реже. Или вообще не использует. Лучше играйте - реже будете проигрывать. Но полностью поражения не исчезнут никогда.

 

Кстати, а вот то, что вы выходите из боя при балансе -2 - это вам минус, причем большой. Во-первых подводите свою команду. А во-вторых, как бы я сам негативно не относился к балансеру +/-2, я не редко тащил подобные бои. Причем, казалось бы, на самых не предназначенных для этого кораблях. К примеру, Кливленд против Бисмарка в дуэли 1х1.

 

3. Я тоже играю без модов и понятия не имею какие против меня игроки. Но у некоторых игроков бывает очень длинный язык. Становится интересно, так же они хорошо играют как и работают языком. А в самом по себе статодрочерстве не вижу ничего плохого. Как бы это слово не звучало грубо, но для меня это просто попытка посоревноваться в первую очередь с самим собой и научиться играть лучше, чем играл ранее. Во что бы я не играл и что бы я не делал (не только в играх) - я это делаю ради какого-то результата. Мне не интересно просто играть, мне интересно играть максимально эффективно.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 109
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв

Кстати, средние показатели у меня сильно занижены, потому что когда меня постоянно кидает у глубокую ж**у (на -2), то я просто выхожу из боя. Я не мазохист, и унижения не люблю. Честно говоря, мне глубоко наплевать на мою стату, а Ваши происки в данном направлении вызывают лишь улыбку.

 

Жесть... А я всё гадал, откуда столько игроков, которые так и не загрузились в бой, и остались на респе?!

Я то наоборот, даже радовался когда мои ЛК кидало на +2. Тогда у меня был очень большой шанс стать топовым игроком в команде. А уж как душу греет, когда топишь противника уровня +2 ... :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 239 боёв

 

1. Про окоп Вы зря. Я был в реальном бою, и в реале ходил на нож чтобы прикрыть друга.

    Но к рандому это не относится. Случайная команда, половина из которой в следующем бою может быть моим противником. Это не клан, не друзья, не товарищи. Это тебя просто назначили кому-то легким фрагом.   А польза от какой-нибудь Пенсаколы в бою, где по 5 девяток и 5 восьмерок с каждой стороны, никогда не будет высокой. Так что особо мой выход ни на что не влияет.

   Кстати, никогда не выходу из -2 на эсминце в режиме превосходства. Именно потому, что в борьбе за точки я ДОЛЖЕН участвовать.

 

2. Мне реально плевать на стату. На эсминце я иду светить вражеские эсминцы, чтобы сократить потери команды, хотя оторваться и пострелять по линкорам выгоднее. На крейсерах я иду на точки помогать эсминцам, потому что потеря их в начале боя - почти гарантия слива. И статисты, сидящие в засаде за островами, могут сколько угодно смеяться надо мной - я их презираю. На линкоре я стараюсь выйти перед крейсерами, чтобы дать им несколько дополнительных минут без фокуса. Однажды на Буденном я уничтожил ЭМ, атакующий наш авианосец, потом принял бортом торпеды, от которых тот не мог уклониться. Все это существенно снижает мою дамажку, хотя бои за 100К для меня не редкость.

Я играю на победу. Для победы, и ради победы. Потому мои тактические решения иные, чем у статодрочеров. Потому днем у меня винрейт выше среднего, хотя игрок я не очень.

Вопрос не в этом. Вопрос в том, что порой матчмейкер заранее формирует неравные по скилу команды. И не 1 раз в 10 боев, а 10 раз в 10 боях. Такого быть не должно.

 

Если обидел, то прошу прощения.

По игре же - ну реально у себя при моей игре ничего подобного не отмечал. Просто личная качественная игра приводит к частым победам (редкие исключения бывают тоже), соответственно речи про режимы угнетения не возникает. Матчмейкер формирует порой неравные команды. Но перекос бывает как в вашу пользу, так и против. 

Мнение, что большой дамаг входит в противоречие с победой - большая ошибка. За вас никто не минусует вражеские стволы. Дамаг - основа победы. Все прочее - дополнение. Стройте тактику для нанесения максимального урона и победы будут. Естественно не стоит гонятся за неизвестно куда забившимся авиком, когда надо брать точку) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

 

У меня все бои только соло. Лучший уровень - 7-й - 64% побед. 

На хайлевелах - да, бывает сложнее. На 9-10 лвл немногим больше 500 боев. При 60,5% побед. Худший уровень для меня 8-й - 59% побед. 

 

60% соло реально держать, когда играешь против соло игроков, и нет наплыва неадекватов (т.е. нет праздников, акций, марафонов и прочей туфты, стимулирующей ЦА страдать фигней в боях вместо игры на победу). Если постоянно будете попадать соло против Пчел, Смайлов, 460мм и т.д., у которых отрядный винрейт ~80%, ваш винрейт будет стремиться к 20%. это одна из причин сливных серий - напрочь отсутствующий баланс отрядов.
Изменено пользователем Stealth_202
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций

Никогда не выходил из боя,если закидывает в -2 уровня,как бы мне это не нравилось.Это своего рода предательство команды,расписывание в собственном бессилии.Должен быть мужской соревновательный характер.

Мне лично импонирует,если на корабле,котоорый на 2 уровня меньше, удалось сделать всего больше,чем противникам на топовых кораблях.

Изменено пользователем anonym_rSUTXYyRlIJ3
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[PUNK]
Участник
8 публикаций
3 277 боёв

Если не секрет - КАКОЙ СМЫСЛ Варгеймингу искусственно сдерживать стату игроков?? Для чего?!

можно найти плюсы для вг в таком сдерживании.

1) игрок дольше качается до 10-ок

2) дольше качается - больше боёв - выше онлайн.

3) кто не любит ждать начинает пользоваться прем контентом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
341 публикация
18 296 боёв

Кто-нибудь может объяснить, почему нет хотябы сотни игроков с 80% ПП и выше. Почему у одного и того же человека на одном акк 50%, а на другом 70%. Почему в 5 боях(условно), снаряды просто усеювают корабль и ноль домага, а других 5 боях, единственный снаряд ваншотит.

Мы играем в виртуальном мире, где все прописанно человеком, а не Господом, поэтому в случайности я не верю.

"Случайности не случайны" (С) Как говорил один мульт-герой....

Изменено пользователем Knowing100

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

 

60% соло реально держать, когда играешь против соло игроков, и нет наплыва неадекватов (т.е. нет праздников, акций, марафонов и прочей туфты, стимулирующей ЦА страдать фигней в боях вместо игры на победу). Если постоянно будете попадать соло против Пчел, Смайлов, 460мм и т.д., у которых отрядный винрейт ~80%, ваш винрейт будет стремиться к 20%. это одна из причин сливных серий - напрочь отсутствующий баланс отрядов.

 

Какая разница праздники или не праздники? Сколько бы раков не было, они попадают в обе команды. Отряды тоже никак не повлияют на конкретно ваш процент побед - их же кидает не только против вас, но и за вас тоже.

 

P.S. Лично я играю без всяких оленемеров и вообще не смотрю на ники игроков и взвода - они мне не интересны, я играю против кораблей, а не против людей.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
341 публикация
18 296 боёв

 

Жесть... А я всё гадал, откуда столько игроков, которые так и не загрузились в бой, и остались на респе?!

Я то наоборот, даже радовался когда мои ЛК кидало на +2. Тогда у меня был очень большой шанс стать топовым игроком в команде. А уж как душу греет, когда топишь противника уровня +2 ... :trollface:

 

Мне тоже интересно, когда я воюю против более сильного соперника. А как они уверены и прут на тебя. это что-то..))))) А потом раз...и на дне...)))) Мне такие, даже поражения, намного интереснее, чем турбо победы.
09:02 Добавлено спустя 2 минуты

 

Какая разница праздники или не праздники? Сколько бы раков не было, они попадают в обе команды. Взвода тоже никак не повлияют на конкретно ваш процент побед - их же кидает не только против вас, но и за вас тоже.

 

P.S. Лично я играю без всяких оленемеров и вообще не смотрю на ники игроков и взвода - они мне не интересны, я играю против кораблей, а не против людей.

 

Не в обе. Стоял бы ластомер, может и поняли бы. При достижении определенного ПП вы будете иметь, в сокамандниках, обсалютных овощей, и будете играть +2.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

Кто-нибудь может объяснить, почему нет хотябы сотни игроков с 80% ПП и выше.

Потому что все таки игра на ПвП, а 12 на 12.

Почему у одного и того же человека на одном акк 50%, а на другом 70%. 

Потому что эти аккаунты играются в разное время, на разных кораблях, в разное психическое, физическое, моральное, эмоциональное (и еще много всяких этих самых -альных) состояниях.

При достижении определенного ПП вы будете иметь, в сокамандниках, обсалютных овощей, и будете играть +2.

А теперь объясните мне с логическими выкладками, за что и как провинились эти самые остальные одиннадцать "абсолютных овощей", что их бросило в одну команду? Вам не кажется, что согласно теорий угнетения их наоборот должно было забалансить в команды с большинством "папок"?

Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 239 боёв

 

Не в обе. Стоял бы ластомер, может и поняли бы. При достижении определенного ПП вы будете иметь, в сокамандниках, обсалютных овощей, и будете играть +2.

 

:ohmy: Вон оно чё... А я достиг этого определенного ПП? Или уже перескочил его и коварный Варгейминг просто плюнул на меня? ) Потому что меня больше раздражают турбопобеды, кои видимо свидетельствуют, что овощи не в моей команде. 

Ну и кстати, предположим задача по достижении определенного ПП начать "угнетать" игрока. Как это сделать? Наверное чтобы гарантированно сбить ПП выскочки надо в красную команду посадить папок-нагибаторов. Но... А как же угнетение этих папок-нагибаторов? Или это так - один раз в роли угнетателя, другой - в роли угнетенного? )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
341 публикация
18 296 боёв

 

:ohmy: Вон оно чё... А я достиг этого определенного ПП? 

 

Когда достигнете ПП 70% дайте знать. Даже попробуйте перескочить хотябы 67%..:)
09:58 Добавлено спустя 2 минуты

 

Потому что эти аккаунты играются в разное время, на разных кораблях, в разное психическое, физическое, моральное, эмоциональное (и еще много всяких этих самых -альных) состояниях.

 

 

Как вы это узнали? Вы полностью в этом уверены?

10:00 Добавлено спустя 5 минут

.

А теперь объясните мне с логическими выкладками, за что и как провинились эти самые остальные одиннадцать "абсолютных овощей", что их бросило в одну команду? Вам не кажется, что согласно теорий угнетения их наоборот должно было забалансить в команды с большинством "папок"?

 

Овощей и будет кидать чаще к папкам, чтобы, с одной стороны, опустить папкам ПП, а с другой, поднять ПП овощам. 

10:04 Добавлено спустя 9 минут

Потому что все таки игра на ПвП, а 12 на 12.

 

 

 Это не аргумент и он ничего не объясняет. Вернее, даже протеворечит вашим же убеждениям...
Изменено пользователем Knowing100

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 239 боёв

Когда достигнете ПП 70% дайте знать. Даже попробуйте перескочить хотябы 67%..:)

 

А!!! Так чтобы меня начали угнетать, нужно 70% побед?! Так какого лешего ВСЕ темы об угнетениях создаются 45-50% игроками?  Или на самом деле они 70%-е? :ohmy: И это Варгейминг их так унизил до 45% ?

-----------

Кстати, прошипс говорит, что есть 20 игроков с ПП больше 70. Их угнетают сейчас? Программа действует?

Изменено пользователем Razboynick77
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
341 публикация
18 296 боёв

 

А!!! Так чтобы меня начали угнетать, нужно 70% побед?! Так какого лешего ВСЕ темы об угнетениях создаются 45-50% игроками?  Или на самом деле они 70%-е? :ohmy: И это Варгейминг их так унизил до 45% ?

 

Я же не говорил, что стояние за камнем в течении 1000 боев, будет непременно выводить в ПП 70%. Естественно, каждый для себя злобный Буратино. Естественно, надо и стрелять уметь и головой думать. Некоторым это дано, некоторым нет....За счет головы, можно вытащить определенный процент побед, но только некоторый, по-этому нет сотни игроков с 80%. Случайно? Случайно у них начинаются не попадания? Случайно у них перестают вылетать циты, когда только что сыпались пачками и дамаг идет в 100хп? Случайно или бансир в команду подсунул овощей? Может это случайно, называется прописанной программой? А программа, наверное, берется из воздуха, а не пишется програмистами. "Случайности не случайны"
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

 

Овощей и будет кидать чаще к папкам, чтобы, с одной стороны, опустить папкам ПП, а с другой, поднять ПП овощам. 

 

Тогда были бы овощи с аномально высоким процентом побед и папки с заниженным. Но при большом количестве боев наблюдается очень четкая зависимость между показателями урона, фрагами и процентом побед. С поправкой на уровень боев и наличие отрядной игры. И этот факт в пух и прах разбивает любые намеки на подкрученный балансер для избранных. Низкие боевые показатели - красный винрейт, высокие боевые показатели - фиолетовый винрейт. Другого не дано.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
341 публикация
18 296 боёв

 

Тогда были бы овощи с аномально высоким процентом побед и папки с заниженным. 

 

А на самом деле, так и есть. Очень наглядно, это прослеживается в Ранговых.:)

10:24 Добавлено спустя 4 минуты

 

 Но при большом количестве боев наблюдается очень четкая зависимость между показателями урона, фрагами и процентом побед. 

 

ПП, конечно не лучший показатель, но из нынешних, действительно единственный по объективности. Другое дело, что много игроков, которые даже и не знают, что такое ПП, им все-равно. Кстати, урон(дамаг), лишь косвенно влияет на ПП и не есть основной залог высокого ПП, а так же и количество утопленных...:)

10:27 Добавлено спустя 7 минут

 

 И этот факт в пух и прах разбивает любые намеки на подкрученный балансер для избранных. 

 

Нет никакого балансира для избранных в рандоме. Он возможен у разработчиков для какого-нибудь стрима или рекламного ролика, а в рандоме его нет. Есть балансир для определенного ПП.

10:28 Добавлено спустя 8 минут

 

Низкие боевые показатели - красный винрейт, высокие боевые показатели - фиолетовый винрейт. Другого не дано.

 

Вы можете назвать свой ПП после 100боев, после 500 боев и после 1000 боев?
Изменено пользователем Knowing100

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

можно найти плюсы для вг в таком сдерживании.

1) игрок дольше качается до 10-ок

2) дольше качается - больше боёв - выше онлайн.

3) кто не любит ждать начинает пользоваться прем контентом.

Или уходит совсем, когда надоело часто проигрывать. 

 

Кстати, у меня два аккаунта. И на втором винрейт около 60%, а средний урон по кораблям почли в 2 раза выше.

 

Собственно, и что тут выдумывать-то теории угнетения? Вот, все перед глазами

 Ближе 7 км линкор по линкору должен иметь (при правильном упреждении) около 100% попаданий

"Вашингтон" с 8 км выпустил по "Киришим"е 75 снарядов ГК. Попало 9 (девять)

Изменено пользователем Macrop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Из года в год одно и тоже))Как приятно читать про заговоры,ячейки сопротивления и шпионские уловки)))Прям бальзам на душу)Ну и немного подкину дровишек в огонь))-Не забывайте простую истину-Побеждаете или проигрываете не Вы,а побеждает Команда,или проигрывает.Вы всего лишь одна боевая единица.Да,можно проявить чудеса скила и взять кракена,но если скил ваших союзников ниже плинтуса то и кракен не спасёт от поражения.Вся соль в том,как раскидает товарищ матчмейкер игроков.Кому вершки а кому корешки.Я уверен,матчмейкер вполне способен создавать зеркальные тимы,как по уровню так и по скилу.Но матчмейкер настроен совершенно по другому,он не создаёт зеркальные команды,наоборот,он всегда создаёт небольшое преимущество одной из команд.Спросите зачем?А чтоб жизнь раем не казалась наверно.. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

.Я уверен,матчмейкер вполне способен создавать зеркальные тимы,как по уровню так и по скилу.Но матчмейкер настроен совершенно по другому,он не создаёт зеркальные команды,наоборот,он всегда создаёт небольшое преимущество одной из команд.Спросите зачем?А чтоб жизнь раем не казалась наверно.. )

Я уверен, матмейкеру вообще по барабану твой скил. Его задача раскидать по командам корабли, а не игроков. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
341 публикация
18 296 боёв

.Спросите зачем?А чтоб жизнь раем не казалась наверно.. )

 

Этому есть куча объяснений, даже на этом сайте. Причина, как бы не на поверхности, по-этому надо немного приложить мозговых усилий.:)

 

На самом деле, весь этот ПП, чушь собачья.:) Играйте в свое удовольствие и забейте на всякие ПП.

Я тут эксперементировал, ради любопытства(Арабеска вон знает:))....ПП можно довести до 70%, если играть именно на ПП, но оно надо? Это сразу ограничивает удовольствие и превращается в расчет и работу...Нафиг не надо...:)

Изменено пользователем Knowing100

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×