Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_cNq8sYohqQvq

Жалобы соперников

В этой теме 128 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
439 публикаций
7 361 бой

Всегда авикам 3 жалобы кидаю в начале боя чтобы им заблокировали авики так ка они ломают игру и баланс авики ошибка этой игры  , все норм так и должно быть

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

Тоже, на мой взгляд , очень просто. За карму раз в неделю начисляют от 10 до 50 полезных сигнальных флажков.

 

Это так много, что бы психовать от пары отрицательных отзывов?

А можно просто играть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
849 публикаций

 

Фу, статодрочеры не нужны в этой игре.

Лучше б ты так борщ варила как стату тут набиваешь.

+++))))

 

Тоже, на мой взгляд , очень просто. За карму раз в неделю начисляют от 10 до 50 полезных сигнальных флажков.

 

02:08 Добавлено спустя 3 минуты

Всегда авикам 3 жалобы кидаю в начале боя чтобы им заблокировали авики так ка они ломают игру и баланс авики ошибка этой игры  , все норм так и должно быть

Наш человек))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[-KSF-]
Участник
608 публикаций
12 165 боёв

 

Тоже, на мой взгляд , очень просто. За карму раз в неделю начисляют от 10 до 50 полезных сигнальных флажков.

 

так аффтор же говорит, что работает и муж имеется - значит есть возможность делать покупки в премиумлабазе, зачем тогда надрываться за карму? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[EVE]
Участник
853 публикации

 

А давайте не утрировать

 

А  давайте! -  без  давайте!

 

Ну вот хочется мне накопить ее, это мой интерес. Кто-то медальки копит, кто-то корабли, а я карму хочу)

 

Так  копите карму!  отрицательная карма это тоже карма!   как говорится отрицательный результат тоже результат!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций

ТС (ка) - создавая тему про карму (сотую, тысячную ...) - очень легко карму потерять. Желаю не болеть, душой и телом, не следить за глупыми цифрами - если есть большое желание следить - наблюдайте за курсами валют.:popcorn:

 

Изменено пользователем Nvanich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Каннибалам тоже кидаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Никогда, слышите, никогда не спрашивайте у индусов про карму. ))))) Ато нарвётесь на это.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[-KSF-]
Участник
608 публикаций
12 165 боёв

Ради разнообразия мне поплюсуйте в карму

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
741 публикация

 

Это так много, что бы психовать от пары отрицательных отзывов?

А можно просто играть?

 

Кто-то психует, что его утопили - а кто-то от пары минусов, как ТС.

Вобщем, абсолютно нормальных психически людей не существует.

08:02 Добавлено спустя 2 минуты

 

так аффтор же говорит, что работает и муж имеется - значит есть возможность делать покупки в премиумлабазе, зачем тогда надрываться за карму? 

 

Ну дык, говорить про мужа и иметь мужа - это таки две большие разницы!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
140 боёв

 

Вы ответили мне, что копите карму. Это я и так поняла с самого начала.

Но Вы не ответили зачем Вы ее копите. Мне правда интересно.

 

 

ЗА тем же, зачем и собирают корабли, медальки и тп, отвечали же выше, прочитав всю переписку понял, как же разительно отличаются умом ТС и Пиратика, потом полез в статистику и, прада !! Пиратика - рачина, тс - молодцом. +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
490 публикаций

 

Когда не отвечают на простой вопрос, дискуссия становится абсолютно бессмысленной.

И Ваш прием, что оппонент не может понять ничего из того, что Вы пытались сказать... на нашем форуме не пройдет.

Есть независимые наблюдатели, которые все это читают и ставят Вам минусы. И они правы, хоть я и против минусов.

 

Так Вы ответите на простой вопрос?

Зачем Вам копить игровую карму?

 

Последняя попытка помочь, надеюсь эти упражнения помогут...

 

1.Упражнение «Путаница».

Задание: Послушай внимательно стихотворение.

Кто на дереве сидит?
Кит.
В океане кто плывёт?
Кот.
В огороде что растёт?
Рак.
Под водою кто живёт?
Мак.
Перепутались слова!
Я командую «раз – два»
И приказываю вам
Всех расставить по местам.

Спросите у детей: «Какие слова перепутались? Почему? Чем эти слова похожи друг на друга? Чем отличаются?» Главное – подвести детей к мысли, что один звук может полностью изменить значение слова.

2. Упражнение «Придумай новое слова»

Задание: Я сейчас назову тебе слово, а ты попробуй изменить в нём второй звук так, чтобы получилось новое слово. Например: дом – дым.

  • Слова для изменения: кот, пар, пил, сок, сон, мел.
  • Слова для изменения первого звука: лук, макет, лак, день, пень, точка, даль.
  • Слова для изменения последнего звука: пар, вал, мох, мак, сон, сук, стоп сыр.

3. Упражнение «Вторая половинка».

(чтение только второй половинки)

При чтении произносится только вторая половинка слова. Мысленная линия раздела проходит примерно по середине слова (абсолютная точность не обязательна) . Это позволяет акцентировать конец слова как существенную часть, нуждающуюся в таком же точном восприятии, как и начало. Используйте упражнение как можно чаще, если ребёнок искажает окончания при чтении.

Чтение, кровать, трава, только, битвы, рыба, красную, кричал, рисовал, думала, статуя, столяр, берёза, ремень, добыча, солома, магазин, новая, синий, белые, граница, открою, увидели, купить, ошибки, кастрюля, чернее, достанут.

Вышел из кухни, подойдут к сторожке, отбежала от собаки, бегают по площадке, рада встрече, остановлюсь недалеко от деревни, листья на деревьях, гуляю в парке, подойдём к берегу, прыгать с вышки, красный шарф, белее снега, в тёплой воде, доброй ночи.

Снегирь.
Многие птицы с наступлением холодов улетают на юг. А есть и такие, что прилетают к нам только зимой. И называются они снегири, потому что появляются у нас вместе со снегом. Что за странное желание – жить у нас зимой, когда здесь холодно и все птицы уже давно на юге? Но дело в том, что летом они живут гораздо севернее, где зимой очень сильные морозы. Вот и кажется снегирям наша зима тёплой.
(По Ю. Дмитриеву.)

Тренируйтесь, пока ребенок не перестанет искажать окончания при обычном чтении. Кроме того, полезно обсуждать с ребенком, почему в слове употребляется именно это окончание, что оно обозначает, можно ли было бы использовать другое и как изменился бы от этого смысл фразы. Такое обсуждение поможет осознать роль окончаний в предложении.

4. Упражнение «Догадайся».

Дав.. ушё. с боло.. мед…. побли.. к берло.. . Снялись журав.., послед… раз мах… . Крыл.. и улете.. к полям, где мож.. сбить.. в больш.. нужн.. в трудн.. доро.. ста. .
Лес зат.., пригото….. к тяжёло.. предзимью, к густ.. облож… дож… . Последнюю пес.. в лесу все… поёт лось. Боль…, мудр.. житель тайг. выход… на край мохово.. болот.. . Долго слуша.., пото. запрокиды…. горд.., тяжёл.. рога, поднима.., голов. и труб.. в осеннюю чисто.. голубого неба. Молчит лес, мол… дяте. и синицы, молчи. Вод. в озе.. .
(По А.Огневу.)

Выгляну... солны... . Обрадо... молод... синич..., запе... и собра... в лес. Старый вороб... гово..., что рано пташеч... запе..., еще будут моро... . Но синич... лишь хвости... вильну... и полете... за новостя... . Смотр..., стало в ле... тем... . Побежа... по ле... поземка. Налет... ветер, закача... дерев... . Полетели сугроби... с елов... лап. Начал... пурга. Присмире... синич..., сжалась в комоч... . Ветер рвет ее с вет..., ерошит перыш..., леден... голое тель... . Сжалился дятел над синич..., пуст... ее в свое запаси... дупло. Поняла синич..., что вью... да мете... под февраль полете... .
(В. Бианки)

5. Упражнение «Пропавшие слова»

Задание: «Прочитай рассказ. Некоторые слова в нем потерялись. Попробуй догадаться, какие».

  • Тишина царит в дремучем ____ . Черные ____ затянули солнце. Птицы умолкли. Вот-вот пойдет ____.
  • Зима. Все дорожки покрыты пушистым ____. Гладким ____ оделась река. Ребята построили высокую ____. Быстро мчатся санки. Резкий ____ бьет детям в ____. Мороз щиплет ____. ____ не боятся мороза. Весельем горят их ____.
  • Стоит жаркая погода: небо ____, солнце светит ____, Коля и Оля идут гулять в поле ____. Они слушают там пение маленьких ____. Они собирают ____. Вдруг небо становится темным, оно покрывается большими ____. Маленькие дети торопятся вернуться ____. Но прежде чем они успели прийти, разразилась ____. Дети испугались грома. Они постучались в один ____ , чтобы укрыться от сильного ____, так как у них нет с собой ____ и их одежда совсем ____.

5. Упражнение «Найди ошибку»

Задание: Послушай предложения и скажи, все ли в них верно.

  • Зимой в саду расцвели яблони.
  • Внизу над ними расстилалась ледяная пустыня.
  • В ответ я киваю ему рукой.
  • Самолет сюда, чтобы помочь людям.
  • Скоро удалось мне на машине.
  • Мальчик стеклом разбил мяч.
  • После грибов будут дожди.
  • Весной луга затопили реку.
  • Снег засыпало пышным лесом.

6. Упражнение «Объясни»

Задание: Послушай предложения:

  • Я взял книгу у Девочкиной мамы. У кого я взял книгу?
  • На маме дочкин свитер. Кто остался без свитера? Ирина пошла в кино после того, как дочитала книгу.
  • Что сделала Ирина раньше: читала книгу или пошла в кино? Объясни.

7. Упражнение «Что имеется в виду?»

(Тренировка на понимание переносного смысла)

Скажи, как ты понимаешь эти выражения:

  • острый нож — острое слово
  • ядовитый укус — ядовитый взгляд
  • черствый хлеб — черствый человек
  • железный топор — железный человек
  • золотая стрела — золотые руки
  • низкий стол — низкий поступок

8. Упражнение «Правильно или нет?»

Задание: Как ты думаешь, можно ли так сказать?

  • В полке лежат тёплые брюки.
  • Стенка придвинута к шкафу.
  • Под столом кушает Нина и Марина.
  • Под ветки сидят голуби.
  • Птичка пролетела под домам.

Спросите ребенка: «Почему предложения неточные?»

9. Упражнение «Составь связанный текст из деформированных предложений»

Помогите птицам.

  • птенцы, свои, в, полёты, июне, совершают, первые
  • успешно, каждый, не, полёт, но, оканчивается
  • смельчаки, иногда, из, вываливаются, гнезда
  • беду, иногда, ветер, приносит, сильный
  • такого, в, земле, после, лесу, ветра, на, найти, птенцов, можно

В результате такой систематической коррекционной работы учащиеся приобретают навык понимание, и осмысление прочитанного текста. При этом они строят высказывания осознанно, используя различные средства связи и разнообразные синтаксические конструкции.

 

08:18 Добавлено спустя 3 минуты

 

Это так много, что бы психовать от пары отрицательных отзывов?

А можно просто играть?

 

А можно просто существовать... не иметь цели в жизни, увлечений и достижений.  - Интересно будет жить?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

ЗА тем же, зачем и собирают корабли, медальки и тп, отвечали же выше, прочитав всю переписку понял, как же разительно отличаются умом ТС и Пиратика, потом полез в статистику и, прада !! Пиратика - рачина, тс - молодцом. +

 

 

Последняя попытка помочь, надеюсь эти упражнения помогут...

 

1.Упражнение «Путаница».

Задание: Послушай внимательно стихотворение.

Кто на дереве сидит?
Кит.
В океане кто плывёт?
Кот.
В огороде что растёт?
Рак.
Под водою кто живёт?
Мак.
Перепутались слова!
Я командую «раз – два»
И приказываю вам
Всех расставить по местам.

Спросите у детей: «Какие слова перепутались? Почему? Чем эти слова похожи друг на друга? Чем отличаются?» Главное – подвести детей к мысли, что один звук может полностью изменить значение слова.

2. Упражнение «Придумай новое слова»

Задание: Я сейчас назову тебе слово, а ты попробуй изменить в нём второй звук так, чтобы получилось новое слово. Например: дом – дым.

  • Слова для изменения: кот, пар, пил, сок, сон, мел.
  • Слова для изменения первого звука: лук, макет, лак, день, пень, точка, даль.
  • Слова для изменения последнего звука: пар, вал, мох, мак, сон, сук, стоп сыр.

3. Упражнение «Вторая половинка».

(чтение только второй половинки)

При чтении произносится только вторая половинка слова. Мысленная линия раздела проходит примерно по середине слова (абсолютная точность не обязательна) . Это позволяет акцентировать конец слова как существенную часть, нуждающуюся в таком же точном восприятии, как и начало. Используйте упражнение как можно чаще, если ребёнок искажает окончания при чтении.

Чтение, кровать, трава, только, битвы, рыба, красную, кричал, рисовал, думала, статуя, столяр, берёза, ремень, добыча, солома, магазин, новая, синий, белые, граница, открою, увидели, купить, ошибки, кастрюля, чернее, достанут.

Вышел из кухни, подойдут к сторожке, отбежала от собаки, бегают по площадке, рада встрече, остановлюсь недалеко от деревни, листья на деревьях, гуляю в парке, подойдём к берегу, прыгать с вышки, красный шарф, белее снега, в тёплой воде, доброй ночи.

Снегирь.
Многие птицы с наступлением холодов улетают на юг. А есть и такие, что прилетают к нам только зимой. И называются они снегири, потому что появляются у нас вместе со снегом. Что за странное желание – жить у нас зимой, когда здесь холодно и все птицы уже давно на юге? Но дело в том, что летом они живут гораздо севернее, где зимой очень сильные морозы. Вот и кажется снегирям наша зима тёплой.
(По Ю. Дмитриеву.)

Тренируйтесь, пока ребенок не перестанет искажать окончания при обычном чтении. Кроме того, полезно обсуждать с ребенком, почему в слове употребляется именно это окончание, что оно обозначает, можно ли было бы использовать другое и как изменился бы от этого смысл фразы. Такое обсуждение поможет осознать роль окончаний в предложении.

4. Упражнение «Догадайся».

Дав.. ушё. с боло.. мед…. побли.. к берло.. . Снялись журав.., послед… раз мах… . Крыл.. и улете.. к полям, где мож.. сбить.. в больш.. нужн.. в трудн.. доро.. ста. .
Лес зат.., пригото….. к тяжёло.. предзимью, к густ.. облож… дож… . Последнюю пес.. в лесу все… поёт лось. Боль…, мудр.. житель тайг. выход… на край мохово.. болот.. . Долго слуша.., пото. запрокиды…. горд.., тяжёл.. рога, поднима.., голов. и труб.. в осеннюю чисто.. голубого неба. Молчит лес, мол… дяте. и синицы, молчи. Вод. в озе.. .
(По А.Огневу.)

Выгляну... солны... . Обрадо... молод... синич..., запе... и собра... в лес. Старый вороб... гово..., что рано пташеч... запе..., еще будут моро... . Но синич... лишь хвости... вильну... и полете... за новостя... . Смотр..., стало в ле... тем... . Побежа... по ле... поземка. Налет... ветер, закача... дерев... . Полетели сугроби... с елов... лап. Начал... пурга. Присмире... синич..., сжалась в комоч... . Ветер рвет ее с вет..., ерошит перыш..., леден... голое тель... . Сжалился дятел над синич..., пуст... ее в свое запаси... дупло. Поняла синич..., что вью... да мете... под февраль полете... .
(В. Бианки)

5. Упражнение «Пропавшие слова»

Задание: «Прочитай рассказ. Некоторые слова в нем потерялись. Попробуй догадаться, какие».

  • Тишина царит в дремучем ____ . Черные ____ затянули солнце. Птицы умолкли. Вот-вот пойдет ____.
  • Зима. Все дорожки покрыты пушистым ____. Гладким ____ оделась река. Ребята построили высокую ____. Быстро мчатся санки. Резкий ____ бьет детям в ____. Мороз щиплет ____. ____ не боятся мороза. Весельем горят их ____.
  • Стоит жаркая погода: небо ____, солнце светит ____, Коля и Оля идут гулять в поле ____. Они слушают там пение маленьких ____. Они собирают ____. Вдруг небо становится темным, оно покрывается большими ____. Маленькие дети торопятся вернуться ____. Но прежде чем они успели прийти, разразилась ____. Дети испугались грома. Они постучались в один ____ , чтобы укрыться от сильного ____, так как у них нет с собой ____ и их одежда совсем ____.

5. Упражнение «Найди ошибку»

Задание: Послушай предложения и скажи, все ли в них верно.

  • Зимой в саду расцвели яблони.
  • Внизу над ними расстилалась ледяная пустыня.
  • В ответ я киваю ему рукой.
  • Самолет сюда, чтобы помочь людям.
  • Скоро удалось мне на машине.
  • Мальчик стеклом разбил мяч.
  • После грибов будут дожди.
  • Весной луга затопили реку.
  • Снег засыпало пышным лесом.

6. Упражнение «Объясни»

Задание: Послушай предложения:

  • Я взял книгу у Девочкиной мамы. У кого я взял книгу?
  • На маме дочкин свитер. Кто остался без свитера? Ирина пошла в кино после того, как дочитала книгу.
  • Что сделала Ирина раньше: читала книгу или пошла в кино? Объясни.

7. Упражнение «Что имеется в виду?»

(Тренировка на понимание переносного смысла)

Скажи, как ты понимаешь эти выражения:

  • острый нож — острое слово
  • ядовитый укус — ядовитый взгляд
  • черствый хлеб — черствый человек
  • железный топор — железный человек
  • золотая стрела — золотые руки
  • низкий стол — низкий поступок

8. Упражнение «Правильно или нет?»

Задание: Как ты думаешь, можно ли так сказать?

  • В полке лежат тёплые брюки.
  • Стенка придвинута к шкафу.
  • Под столом кушает Нина и Марина.
  • Под ветки сидят голуби.
  • Птичка пролетела под домам.

Спросите ребенка: «Почему предложения неточные?»

9. Упражнение «Составь связанный текст из деформированных предложений»

Помогите птицам.

  • птенцы, свои, в, полёты, июне, совершают, первые
  • успешно, каждый, не, полёт, но, оканчивается
  • смельчаки, иногда, из, вываливаются, гнезда
  • беду, иногда, ветер, приносит, сильный
  • такого, в, земле, после, лесу, ветра, на, найти, птенцов, можно

В результате такой систематической коррекционной работы учащиеся приобретают навык понимание, и осмысление прочитанного текста. При этом они строят высказывания осознанно, используя различные средства связи и разнообразные синтаксические конструкции.

 

 

Карма в игре - это отношение к вам других игроков. Больше она ничего не означает от слова совсем.

Если вас постоянно минусуют, то значит есть за что, наверное.

После общения в этой теме подозреваю, что есть за что минусовать. Хотя сама против любых минусов, хоть в игре, хоть на форуме.

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
490 публикаций

Всегда авикам 3 жалобы кидаю в начале боя чтобы им заблокировали авики так ка они ломают игру и баланс авики ошибка этой игры  , все норм так и должно быть

 

А причем тут люди, которые на них играют? Это такие же не справедливые - , как и в моем случае.

И после этого говорят, что не нужно убирать возможность минусовать соперников. :sceptic:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

А можно просто существовать... не иметь цели в жизни, увлечений и достижений.  - Интересно будет жить?

А можно быть яркой личностью и при этом не быть снобом, и уважительно относиться к другим людям.

Я уже больше чем уверена, за что Вас минусуют в игре.

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 595
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 121 бой

Ого. Бывший М уже топит за троллей. Класс !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
490 публикаций

А можно быть яркой личностью и при этом не быть снобом, и уважительно относиться к другим людям.

Я уже больше чем уверена, за что Вас минусуют в игре.

 

У вас явно что-то не так с восприятием смысла текста. Причем тут быть яркой? О чем вы вообще?

Настоятельно рекомендую вам пройти упражнения, которые я выше давала. Ну и удачи в боях, дальше с вами вести диалог не вижу смысла.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×