Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Traest

Универсальные пресеты для снижения токсичности

  

47 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 70 комментариев

Рекомендуемые комментарии

225
Бета-тестер
202 публикации
1 998 боёв

Много текста. Суть в том, что система ударных и ПВО-пресетов не очень удачна, ведёт к негативу в направлению авианосцев и отторжению от класса новичков, предлагается вместо них ввести топовые универсальные пресеты

 

Не секрет, что в игре есть класс техники, который вызывает наибольшее неприятие у многих игроков – это многострадальные авианосцы. Аргументы авиководов, что в их геймплее не всё так уж и просто (особенно, у японцев) и что они уж точно не местная арта, разбиваются на неумолимый стройный хор «нерфитьавики». Понятное дело, что как бы авианосцы не изменяй, недовольные всё равно останутся – уж так устроен мир. Проблема в том, что в данный момент у игроков действительно есть разумные доводы к яростному неприятию авианосцев и игроков, выходящих на них в бой

 

Почему неавиководы не любят авианосцы?

Авианосцы наносят значительный урон, оставаясь при этом в недосягаемости для ответного удара. Такое положение дел по определению будет вызывать негатив. Единственное, что может сделать игрок, на которого авианосец решил произвести налёт, – это надеяться на пассивную защиту своего корабля да на союзников, и если первое ещё можно как-то прокачать, хоть и не на каждой технике, то второе в случайных боях уж точно весьма ненадёжно


Почему авиководы не любят авианосцы?
Да, и это тоже происходит. Авиководы не уважают других авиководов, которые берут ПВО-пресеты. Дело не только в том, что это мешает вольному нагибу, ситуация сама по себе весьма абсурдна. Игрок в ПВО-пресете не способен в значительной мере помочь своей команде. Единственное, что он может – это отравить жизнь одному конкретному игроку в противоположной команде, и всё. Да, страдания авиководов никого не волнуют, но ведь и поддержки от такого союзника также не будет – много ли он навоюет своими истребителями?

 

Какие функции выполняет авианосец в бою?

1. Светить. Хороший авиковод, какой бы он пресет ни взял, много светит: вражеские эсминцы, идущие торпеды, вообще передвижения врага по карте

2. Защищать. Хороший авиковод прикрывает союзников от ударных самолётов противника. Спасибо ему всё равно не скажут, но победа в бою всё же станет более вероятной

3. Наносить урон. Наша игра состоит в том, что кораблики топят другие кораблики, это её суть. Если авианосцы не смогут наносить урон по кораблям, то они станут «вещью в себе», они станут бессмысленны для игрового процесса

 

Даже самые горячие головы среди авиконенавистников уважают первые две функции авианосцев и допускают с оговорками третью функцию, потому что понимают – если в игре есть корабль, он должен быть способен наносить урон, иначе он выпадает из игры. Вопрос лишь в приоритетах этих функций! Убирать же совсем из игры авианосцы никто не будет, значит, надо искать компромисс

 

Получается простое правило. Звеньев истребителей, которые может единовременно поднять в воздух авианосец, должно быть столько же или чуть больше, чем звеньев ударных самолётов, то есть торпедоносцев и бомбардировщиков


Иными словами, авианосцы нужно привести к универсальным пресетам. Причём шаги в этом направлении разработчиками уже были сделаны ранее, когда были убраны чистые ударные пресеты у японских авианосцев, нужно лишь продолжить движение по тому же пути

 

И это введение топовых универсальных пресетов и устранение чистых ПВО/ударных выгодно (почти) для всех

Почему это хорошо для неавиководов?

Тут всё просто и очевидно. Противник уже больше не сможет производить настолько жестокие насильственные действия. При этом и союзний авианосец сохраняет возможность выполнения всех функций в бою, включая нанесение урона

 

Почему это хорошо для авиководов?
Да, и тут есть плюсы. Перед выходом в бой перед авиководом ставится два стула, и оба не особо хороши. Первый стул – это ПВО-пресет. Он, по сути, бесполезен, в этом откровения нет. Второй стул – это ударный пресет. Если и противник взял ударный пресет, то это милое соревнование, кто быстрее передамажит чью команду до момента успешного каннибализма. А вот если противник взял ПВО-пресет… Ну, если он не особо рукастый, то это просто значительно добавит нервов и резко снизит результаты. Если же рукастый, то он может обеспечить ситуацию, когда поднимать самолёты с авианосца вообще бессмысленно. Замечательный игровой процесс, два выключенных из боя игрока. Вот и выходит, что бои с перенагибами чередуются с бесполезно потраченным временем. В среднем выходит в статке приблизительно нормально, но это очень странная конструкция. Это можно сравнить с той имбалансной техникой, которая жутко страдает на дне списка, но люто изничтожает всё, попадая вверх списка

 

Система в игре, когда результат в столь значительной степени зависит только лишь от того, какую комбинацию пресетов взяли в бой 2 игрока – порочна. Это не игровой процесс, это не сражение, это «камень-ножницы бумага», растянутые на 20 минут

 

Кроме того, вспомним, что авианосцы не особо популярный класс, в том числе и потому, что выживают на них исключительно сверхрукастые игроки. Недостаточно рукастые забрасывают авианосцы после ряда встреч с ПВО-пресетами, которым они не могут противостоять. Может существовать сколько угодно гайдов про «разведение истребителей противника по карте», но весьма немногие готовы раз за разом страдать в игре, если отсутствуют корейские навыки и желание их постигать во что бы то ни стало

 

Ок, а что же теряется при смене пресетов на универсальные?

1. Уменьшается средний урон на авианосцах в статке рукастых фанатов гнуть в ударных пресетах. Ужас какой

2. Теряется некоторая вариативность, ведь теперь у авианосцев будет лишь один топовый пресет, а не два. Ну и хорошо, ведь, как видно, разделение ударных и ПВО-сетапов является не самой удачной реализацией

Ещё с уроном связана доходность корабля. Тут просто следует учесть, что на данный момент для авианосцев действует понижающий коэффициент, который не от хорошей жизни в игровом балансе был введён. При снижении среднего урона этот понижающий коэффициент можно просто отменить

 

Исключительно как иллюстрация
Принципы такие:
1. Истребительных звеньев должно быть столько же или чуть больше, чем ударных
2. Торпедоносцы более предпочтительны, чем бомбардировщики, так как обычно более эффективны в нанесении урона, а мы хотим сохранить эту возможность в итоговых пресетах, чтобы не превращать их в бесполезные ПВО-пресеты

 

Истребители-торпедоносцы-бомбардировщики:
IV. Hosho: 2-1-0 (было 1-2-0); Langley: 1-1-0 (было 1-1-1) – как на стоковом Bogue
V. Zuiho: 2-1-1 (было 1-2-1); Bogue: 2-1-0 (было 2-0-1 и 0-1-2)
VI. Ryujo: 3-1-1 (и было 3-1-1, 1-2-2); Independence 2-1-0 (было 2-0-1 и 0-1-2)
VII. Hiryu: 3-2-1 (было 3-1-2 и 2-2-2); Ranger 2-1-1 (было 2-0-2 и 0-1-3)
VIII. Shokaku: 3-2-1 (было 3-1-2 и 2-2-2); Lexington 2-1-1 (было 2-0-2 и 0-1-3)
Изменение составов эскадрилий чуть повышают комфорт (и это хорошо, так как популяризует класс) по геймплею (но не по нагибу, ведь убирается чисто ударный пресет) у некоторых авианосцев (Bogue, Independence, Hiryu, Ranger), у некоторых чуть снижает (Langley, Zuiho). Это возможно потребуется скомпенсировать параметрами самолётов

 

Изменено пользователем Traest
  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 803
Коллекционер
2 370 публикаций
5 927 боёв

+ за старания, хотя вопрос можно решить гораздо проще - одним предложением - "убрать авики!!!1111":izmena::trollface:

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

То есть прикрывать союзников от ударников противника, давать свет и мешать эсминцам это очень плохо?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 168
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 917 публикаций

Bogue: 2-1-0

VII. Hiryu: 3-2-1, Ranger 2-1-1, VIII. Shokaku: 3-2-1

ты хоть немного представляешь во что эти авики превратятся? у "Ленгли" нужно бобров отобрать или сделать эскадрильи по 5 самолётов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

Вопрос поднимался не раз, но изменений нет. Точнее... они были, но лучше бы их не было. В частности Лекс имел именно что пресет 2-1-1, и это был крайне годный и интересный геймплей, когда авианосец мог эффективно прикрывать союзников, при этом сохраняя возможность сносно наносить урон. Но разработчики решили, что это ущемляет жаждущих разнообразия, потому что два других пресета оказывались крайне непопулярными, поэтому любимый многими 2-1-1 превратился в 1-1-1 :angry:, отчего и начался великий исход Лексоводов в долину ударников.

 

Изменения нужны, причем значительные. Вряд ли их затеют просто так. Вангую, что произойдет это в следующим году, когда под крупный патч организуют тотальный ребаланс плоских и ввод британских авианосцев. До тех пор будем грызть то, что есть.

 

Мое мнение по пресетам, что сводить все к универсалке не нужно, поскольку действительно это уменьшение разнообразия. Необходимо вносить такие изменения, чтобы ударный и ПВО пресет перестали быть такими однонаправленными, когда первый не может  в прикрытие, а второй - в нанесение урона. Они должны: а) быть в состоянии выполнять альтернативную функцию; б) выполнять эту функцию альтернативным путем, чтобы отличаться геймплейно.

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 396
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 434 публикации

Почему авиководы не любят авианосцы?

Да, и это тоже происходит. Авиководы не уважают других авиководов, которые берут ПВО-пресеты. Дело не только в том, что это мешает вольному нагибу, ситуация сама по себе весьма абсурдна. Игрок в ПВО-пресете не способен в значительной мере помочь своей команде. Единственное, что он может – это отравить жизнь одному конкретному игроку в противоположной команде, и всё. Да, страдания авиководов никого не волнуют, но ведь и поддержки от такого союзника также не будет – много ли он навоюет своими истребителями?

 

Не согласен, боёв на АВ у меня много, но я очень не люблю ударный Лекс или Рэйнджер в своей команде, если не на АВ, так как они полностью бесполезны для победы и заходят в бой чаще только дамажки набить (один раз только видел как ударный Лекс светил и топил ЭМ в начале боя, играя только на точках, но это уникальный случай), да и команду противников мне просто жаль, если играю на АВ против ударного сетапа.

 

В то же время ПВО пресет у меня вызывает уважение от того, что игрок зашел в бой не набить дамагу, а реально помочь команде победить прикрытием и засветом. Хотя и выигрываю у команды с ПВО Лексом или Шокаку на универсальном пресете Шокаку, но это наверное от рук зависит.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

За универсальные пресеты, но против пресетов предложенных автором - считаю, что должно быть не более 5 звеньев на корабль у японцев, 4х - у американцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Не читал, но осуждаю©.

Авики нинужны#

:trollface:

P.S.проголосовал по традиции:popcorn:.

Изменено пользователем Ssupersvintuss
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Про универсальные пресеты уже столько было написано и сломано копий примерно год назад, не сосчитать.

У Лекса был пресет 2-1-1, это был очень хороший АВ, ему мешала только хрустальность  топоров.

Но разработчики видят авики в основном в разрезе контры линкоров и эсминцев, поэтому они должны наносить урон.

Да, у броневанн будет пригорать, у торпедных эсминцев будет пригорать, но ничего лучше пока не придумали.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
676 публикаций
10 054 боя

Не взлетит.

Текущая система игры на авиках порочна настолько, что косметический ремонт в виде ребаланса кораблей ей помочь уже не сможет. Необходимо осмысливать её заново (чем разработчики, вроде, собираются заняться в будущем), и уже от новых реалий строить баланс. А пока что авики искалечены и заброшены в далёкий угол ввиду невозможности привести их в какой-то божеский вид при нынешней механике. В результате - от игры на них сложно получить удовольствие.

Так что ждём-с радикальных изменений.

Изменено пользователем Jigoku_Kamikaze

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
172
Бета-тестер
521 публикация
6 278 боёв

афтар ваще в ав играл?

 

фееричная чушь.

 

Bogue: 2-1-0 - вот это порадовало ваще, давайте, мой Бог будет радоваца... бгг

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

 

Не согласен, боёв на АВ у меня много, но я очень не люблю ударный Лекс или Рэйнджер в своей команде, если не на АВ, так как они полностью бесполезны для победы и заходят в бой чаще только дамажки набить (один раз только видел как ударный Лекс светил и топил ЭМ в начале боя, играя только на точках, но это уникальный случай), да и команду противников мне просто жаль, если играю на АВ против ударного сетапа.

 

В то же время ПВО пресет у меня вызывает уважение от того, что игрок зашел в бой не набить дамагу, а реально помочь команде победить прикрытием и засветом. Хотя и выигрываю у команды с ПВО Лексом или Шокаку на универсальном пресете Шокаку, но это наверное от рук зависит.

Я на лексе ломал лица,мне пофиг на всех,враги в рандоме слабы. 

 

08:46 Добавлено спустя 2 минуты

Не взлетит.

Текущая система игры на авиках порочна настолько, что косметический ремонт в виде ребаланса кораблей ей помочь уже не сможет. Необходимо осмысливать её заново (чем разработчики, вроде, собираются заняться в будущем), и уже от новых реалий строить баланс. А пока что авики искалечены и заброшены в далёкий угол ввиду невозможности привести их в какой-то божеский вид при нынешней механике. В результате - от игры на них сложно получить удовольствие.

Так что ждём-с радикальных изменений.

 

реально ? Мне по кайфу сломать лицо лкводуили эму

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций
11 163 боя

кг/ам

Все нормально с пресетами. Нет никакого дсбаланса и токсичности.

08:48 Добавлено спустя 1 минуту

Про универсальные пресеты уже столько было написано и сломано копий примерно год назад, не сосчитать.

У Лекса был пресет 2-1-1, это был очень хороший АВ, ему мешала только хрустальность  топоров.

Но разработчики видят авики в основном в разрезе контры линкоров и эсминцев, поэтому они должны наносить урон.

Да, у броневанн будет пригорать, у торпедных эсминцев будет пригорать, но ничего лучше пока не придумали.

 

Мальчик, лексу мешала не хрустальность а низкая скорость как ударников так и ястребов. его ястребьы еле догоняли японские топоры. А так это был отличный пресет-прошел Лекса в нем  с удовольствием.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
303 публикации
5 522 боя

Ваши идеи реализованы в ветке япов...Я буду только рад, если на амерах сделают аналогичные более универсальные пресеты в замен ударных. Это будет круто для всех. И у неавиководов перестанет гореть от ваншотных налетов и авиководы смогут хоть что-то противопоставить другому авику, если он будет в пво. Короче, я за то, чтобы оставить пво пресеты, а ударные пресеты амеров сделать более универсальными...А можно вообще убрать из игры амерские ударные пресеты:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 256
Участник
2 247 публикаций

тут прикол в том что если трогать авики то раки которых 90% на них играть не смогут вообще ))))))))))) сейчас реально вот раков на авиках в рандоме ну 9 из 10 если не 19 из 20, то вы походу пару боев попадаете против хорошего ав и у вас из за этого горит стул, для меня лично не на одном корабле ав не является проблемой, единственное что кумарят когда светят на есмах а так пофиг на них))и сам катаю на авике впринципе даже когда залетаю на какого то ПРо ощущается реально трудно надамажить серьезно с налета полного , а раки на таком же корабле с такого же налета уходят в порт из за того что не знают тупо что делать при налете)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Направление мысли у ТС-а правильное, нужно лишь отполировать детали

- Японцам - 2 Торп эскадрильи, для игры в ножницы (на начальных уровнях - без бомберов), Амерам - одну, но более мощную. Для разной игры.

- Любителям в разнообразие - никакой другой класс не может так сильно менять свои параметры, с чего это вдруг такой сервис? Ведь не настраивает эсм перед боем кол-во орудий и торпедных аппаратов. А начинающих АВ-водов - несколько вариантов скорее оттолкнёт, запутает.

Переключать пресеты - можно оставить премам  - как уникальную особенность.

- Чисто ударные пресеты, это элемент обычного договорняка ака - я тебя не трогаю, ты меня. Как бы народ относился к - линкоры друг по другу не стреляют или эсмы себе подобных не атакуют? А тут - как бы нормально всё. И для команды - в ущерб. Ни защиты и подсветки, только кража фрагов и дамажки.

Изменено пользователем anonym_2cu5k7jFudMN
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
Бета-тестер
202 публикации
1 998 боёв

+ за старания, хотя вопрос можно решить гораздо проще - одним предложением - "убрать авики!!!1111":izmena::trollface:

Спасибо :) А вот авиков не уберут

 

То есть прикрывать союзников от ударников противника, давать свет и мешать эсминцам это очень плохо?

Уважаемый адепт, наоборот, в тексте указано, что это очень хорошо

 

ты хоть немного представляешь во что эти авики превратятся? у "Ленгли" нужно бобров отобрать или сделать эскадрильи по 5 самолётов.

Хм, в примере, как раз, у Ленгли бобры отобраны

 

Вопрос поднимался не раз, но изменений нет. Точнее... они были, но лучше бы их не было. В частности Лекс имел именно что пресет 2-1-1, и это был крайне годный и интересный геймплей, когда авианосец мог эффективно прикрывать союзников, при этом сохраняя возможность сносно наносить урон. Но разработчики решили, что это ущемляет жаждущих разнообразия, потому что два других пресета оказывались крайне непопулярными, поэтому любимый многими 2-1-1 превратился в 1-1-1 :angry:, отчего и начался великий исход Лексоводов в долину ударников.

Тем более, раз уже было хорошо, почему б не вернуть

 

Мое мнение по пресетам, что сводить все к универсалке не нужно, поскольку действительно это уменьшение разнообразия. Необходимо вносить такие изменения, чтобы ударный и ПВО пресет перестали быть такими однонаправленными, когда первый не может  в прикрытие, а второй - в нанесение урона. Они должны: а) быть в состоянии выполнять альтернативную функцию; б) выполнять эту функцию альтернативным путем, чтобы отличаться геймплейно.

А как же иначе это реализовать, как не универсалками?

 

Не взлетит.

Текущая система игры на авиках порочна настолько, что косметический ремонт в виде ребаланса кораблей ей помочь уже не сможет. Необходимо осмысливать её заново (чем разработчики, вроде, собираются заняться в будущем), и уже от новых реалий строить баланс. А пока что авики искалечены и заброшены в далёкий угол ввиду невозможности привести их в какой-то божеский вид при нынешней механике. В результате - от игры на них сложно получить удовольствие.

Так что ждём-с радикальных изменений.

Ну... Вы же понимаете, что эти "радикальные изменения" придут очень не скоро, если вообще когда-либо придут? Вот и предлагается такой "косметический ремонт"

 

150 боев на АВ 4-5-6лвл... "Ваше мнение очень важно для нас" :trollface:

Но они есть :teethhappy: Ну и плюс ЗБТ до старого Сайпана. Да, не самый профильный авиковод. Может, и нужно предложение от того, кто играет на всех классах техники?

 

Ваши идеи реализованы в ветке япов...Я буду только рад, если на амерах сделают аналогичные более универсальные пресеты в замен ударных. Это будет круто для всех. И у неавиководов перестанет гореть от ваншотных налетов и авиководы смогут хоть что-то противопоставить другому авику, если он будет в пво. Короче, я за то, чтобы оставить пво пресеты, а ударные пресеты амеров сделать более универсальными...А можно вообще убрать из игры амерские ударные пресеты:)

Так по сути так оно всё и получается в итоге

 

Направление мысли у ТС-а правильное, нужно лишь отполировать детали

Благодарю :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

 

Видать не слишком внимательно прочитал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×