Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.15.х] Общий фидбэк

  

64 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 84 комментария

Рекомендуемые комментарии

46
[ENEZI]
Старший бета-тестер
106 публикаций
23 473 боя

 

я про это и написал !!!

 

​А в чем беда, что фразу эту слышите через раз?

у меня в предыдущей обнове появилось и не исчезло в этой совсем другая неприятная фишка: бой загрузился, прозвучала фраза "Бой начинается", но в сам бой попадаю только спустя от полминуты до нескольких минут. Вот это реально беда!

печалит увеличившееся в последнее время количество спящих в начале боя союзных эсмов

 

и не только эсмов! сам часто зависаю как со входом в бой, так и в начале боя, когда уже в бою, но ни двинуться ни чего не можешь.

и вообще часто стал видеть, как со многими так происходит, и ладно, если только на насколько минут, а то ж бывает и до середины боя игрок так стоит, изредка оживает только перед самым его завершением. и ведь обидно, что за такое многие портят карму((( мало того, что просто бой пропускаешь, в пустую тратятся камуфляж, флажки, уходишь в минус на ремонт-обслуживание, так еще возвращаешь в порт и видишь, сколько жалоб на тебя кинули. Настроение от такого "удовольствия" от игры точно не поднимается.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация

сам часто зависаю как со входом в бой, так и в начале боя, когда уже в бою, но ни двинуться ни чего не можешь.

и вообще часто стал видеть, как со многими так происходит, и ладно, если только на насколько минут, а то ж бывает и до середины боя игрок так стоит, изредка оживает только перед самым его завершением. и ведь обидно, что за такое многие портят карму

У меня зависаний никогда не было, слайд шоу было раньше. Я думаю это влияние модов. У самого стоит только прицел "pricel_old" и отличные уши "hakabases standard", которые выдернул(уши) из Aslains_WoWs_Modpack. Выдёргивал следующим образом. При инсталяции отметил только нужные уши. Затем сохранил папку gui из res_mods, деинсталировал модпак, вернул папку обратно, накатил сверху прицел old от hootorez. А про спящие корабли вначале боя, я думал что у них тактика такая (трусливая). Но кармы за это не портил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 437
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Если у тебя калькулятор или "игровой ноутбук" и ты бой за боем виснешь - не играй. Не порти другим бой своим афк. Решай свои технические проблемы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 963 публикации

Баланс по отрядам канеш шедевральный.

shot-16.12.08_12.53.13-0822.jpg

 

кто им доктор если на двух пятерках идут в отряд к 6-му левелу

наверное их специально так закинуло чтобы впредь неповадно было

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

Здравствуйте, пересмотрите пожалуйста затопление кораблей, а то  появляются и вот такие в этой версии   http://prntscr.com/dgxxgt 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
342 публикации

Звуковой сигнал о столкновении с островом начинает работать слишком поздно, когда уже избежать столкновения практически невозможно, что в маневренном бою приводит к частой бесполезной гибели. В кружении в клинче с эсминцем или крейсером времени выискивать еле заметные кочки практически нет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

В последнее время удивляет тенденция - в команде топовый корабль 7-го уровня, все остальные 6-5, такая-же картина и в команде противника.

Но вот авиков балансят именно по топовым кораблям. Не слишком комфортно играть на 5-м против авика 7-го. От торпед уйти скилл помогает, а вот бомберы - и урон уже ощутимый при балансе+2 и каждая группа по паре пожаров вешает. А авиа групп у него достаточно, хоть три десятка самолетов ему снеси.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[SLON]
Бета-тестер
11 публикаций
26 935 боёв

Когда фугас понерфите ? а именно вероятность поджога ? играть не возможно тупо сжигают а ты тока 2 раза в ответ выстрелиш на ЛК , а он типо тяж он должен корабачить типо танчить а он тупо сгорает и ни перки ни оборудавание не помогает 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
121 публикация
1 294 боя

Есть прекрасная поговорка "7 раз отмерь - 1 раз отрежь". Отмерять нужным не посчитали.

То, что якобы пофикшено - в этом патче только и появилось.

Изменение японских эсминцев требовало обсуждения с игроками, но решили "и так сойдет".

 

Вы серьезно хотите, чтобы в вашу игру играли? Тогда почему вы столько сил прикладываете к тому, чтобы играть в вашу игру не хотелось?

Изменено пользователем windsom
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций

Рыбьята кодеры Вы уж разберитесь с этим засильем АРП, которые у мну в порту ЙкосЁка уже дерутся за корабль эти покемонши, ёмаё. Юрчик, 44 годика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
Участник
32 публикации
1 347 боёв

В целом обновление удачное  однако 1) хочется чтобы всё таки оптимизация игры была лучше ибо вылеты теперь стали чаще - особенно на уровнях старше6 и на новых картах (ГОрная цепь и т.д.) 2) Неожиданно появилась проблема - стоит пересмотреть систему автонаказания за тимкилл т.к. в последнее время появилось слишком много неадекватных игроков которые сами лезут на торпеды -я сам стараюсь играть очень аккуратно, но если какой то неадекват идя параллельно моим торпедам вдруг сворачивает прямо на них -почему я за это должен расплачиваться? Ведь есть же такой механизм в танках если в момент выстрела на линии огня не было союзника а потом он как то там возник -штраф не засчитывается

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
206 публикаций
27 780 боёв

 

мало нам было торпедного супа так теперь добро пожаловать в торпедный Ад сейчас выйдут еще и немецкие эм и игра окончательно превратится в мир эсминцев 

в итоге 2 класса в игре (лк и авики) станут почти бесполезными окончательно потому что первые практически беззащитны перед эм а игра на вторых превратится в "ловлю блох" по всей карте вообщем наметился явный перекос в сторону эм 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[NIGHT]
Участник, Коллекционер
68 публикаций
9 824 боя

когда же будет реальный буфер для отмены БОЯ

случайно нажмёшь и всё - фиг отменишь

кнопка отмены неактивна и это чуть ли не с рождения игры так

 

вчера видел как утопленный корабль крутился и плясал передо мной :))

 

мало нам было торпедного супа так теперь добро пожаловать в торпедный Ад сейчас выйдут еще и немецкие эм и игра окончательно превратится в мир эсминцев 

в итоге 2 класса в игре (лк и авики) станут почти бесполезными окончательно потому что первые практически беззащитны перед эм а игра на вторых превратится в "ловлю блох" по всей карте вообщем наметился явный перекос в сторону эм 

 

тоже самое что и в танках на открытых картах

ЛТ и АРТа :)

 

1) хочется чтобы всё таки оптимизация игры была лучше ...

 

хочется отключаемости плавности интерфейса, ужасно бесит ждать когда же оно соизволит показать что я нажал.

а просмотр после боевой статистики напоминает танец шамана над синюшным трупом

 

Звуковой сигнал о столкновении с островом начинает работать слишком поздно, когда уже избежать столкновения практически невозможно, что в маневренном бою приводит к частой бесполезной гибели. В кружении в клинче с эсминцем или крейсером времени выискивать еле заметные кочки практически нет.

вот вот

сделайте на экране что остров по курсу через 1 километр или 2 или 3

а звук уже когда капец


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
793
Участник
702 публикации
29 439 боёв

блин ну как достало уже - кидаешь торпеды, идет звук, анимация иконки, сброс КД, а торпед НЕТ! Потому что тебя убили только что. Бесит.

И в статистике послеюоевой этот пуск есть, но ТОРПЕД НЕ БЫЛО ПУЩЕНО

Изменено пользователем dmitri_arendatelev
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

КОРАБЛЬ без АВТОПИЛОТА начинает сам маневрировать, когда до острова еще полно  времени

а вдруг у меня тактика такая упереться в ОСТРОВ ???

пытаешься реализовать тактику, а оно ОТВОРАЧИВАЕТ и уже фиг постреляешь....жесть

 

В настройках отключи систему избегания столкновений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[NIGHT]
Участник, Коллекционер
68 публикаций
9 824 боя

В настройках отключи систему избегания столкновений.

спс, разобрался

не думал что такое работает без автопилота

 

ЕЩЕ ПРОБЛЕМА

играю в WOWS в окне, при переключении на другое окно, выключается звук в WOWS (в танках звуки слышны)

вот это ОЧЕНЬ неудобно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
176 публикаций
15 223 боя

Какого хрена этот грёбаный ЛИНКОР миссури в этом сраном шторме меня видит и стреляет без засвета, а я на на ЭСМИНЦЕ ташкент его не вижу ??????
Вы там обкурились или у кого-то из ж руки растут ?

Я не горел, комуфляж на незаметность, модуль на УВЕЛИЧЕНИЕ ДАЛЬНОСТИ ОБНАРУЖЕНИЯ у меня был.

77 незаметности против 26 стандартных это кто кого видеть должен ? 

И сраные торпеды не выпускаются когда тебе осталось жить 1-2 секунды, хотя нажимаешь вовремя.

Баланс тоже из той ж бывает когда 6 эсм балансируют на 7 крейсер при том что точки брать не надо. И таких "балансов" в одной команде может быть и по 2-3 штуки. 

 

Изменено пользователем stVOLDO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Какого хрена этот грёбаный ЛИНКОР миссури в этом сраном шторме меня видит и стреляет без засвета, а я на на ЭСМИНЦЕ ташкент его не вижу ??????

 

Это новый продукт гениального дизайна — линкор с РЛС. А РЛС-ки все в циклоне светят дальше положенных в нём 8 км видимости, уж не знаю, так ли задумано или баг. В первых версиях циклона такого не было, но может накрутили чего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×