Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Jn78UjIkInk1

Познакомлюсь с Серверной Статистикой. О себе: 46+

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 274 публикации

Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. ©

 

Вопрос к более внимательным старожилам, вероятней я пропустил данные моменты.

 

Мы постоянно слышим серверная статистика....ну хорошо, ей виднее, но ведь это ни ИИ, который сам вычисляет нужные показатели. Это человек или группа лиц, которые задают данные параметры и собственно: "На чем основывается данное вычисление, как находятся эти параметры, кто за это отвечает и как принимаются решения"?

 

Спасибо за пояснения! Хорошей охоты!

Изменено пользователем anonym_Jn78UjIkInk1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Какие параметры серверной статистики затронули тонкие струны Вашей души?

Выбивающиеся из нормы. ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 425
Старший бета-тестер
10 000 публикаций

по моему это скрытая инфа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 098
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 655 публикаций

стата это ваще-моветон:sceptic:

 

а что есть если не стата ? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 358
Участник, Коллекционер
995 публикаций

Природная гордость мешает зайти на сайт ПроШипс и посмотреть статистику своими глазами?)

Или просто тема для темы и статуса ЛФ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Природная гордость мешает зайти на сайт ПроШипс и посмотреть статистику своими глазами?)

Или просто тема для темы и статуса ЛФ?

 

какую статистику?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

какую статистику?

 

Там можно посмотреть статистику по кораблям. Если на пальцах есть 10 000 Ямато на сервере. Вот там есть показатели игр на Ямато, сколько игроков отыграло на нем со статой 50% ,сколько 60% и так далее. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Там можно посмотреть статистику по кораблям. Если на пальцах есть 10 000 Ямато на сервере. Вот там есть показатели игр на Ямато, сколько игроков отыграло на нем со статой 50% ,сколько 60% и так далее. 

 

но я ведь про другое спросил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

но я ведь про другое спросил.

 

Ты спросил про серверную статистику. Тогда поясняй, серверная статистика чего, тебя интересует. Или просто серверная статистика? Серверная статистика ничего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 200
[_BP_]
Участник
3 789 публикаций

Познакомлюсь с Серверной Статистикой. О себе: 46+

 

Вот Вы и попались мистер Покер! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

 

Ты спросил про серверную статистику. Тогда поясняй, серверная статистика чего, тебя интересует. Или просто серверная статистика? Серверная статистика ничего.

 

Мы тут в соседней теме случайно заговорили о статистике, которой периодически оперируют разработчики, для подкрепления своих "удачных" решений в плане нерфа/апа/ребаланса и т.д. Вот о ней и речь. Не уверен, что именно с ПроШипса разрабы берут данные для анализа....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Мы тут в соседней теме случайно заговорили о статистике, которой периодически оперируют разработчики, для подкрепления своих "удачных" решений в плане нерфа/апа/ребаланса и т.д. Вот о ней и речь. Не уверен, что именно с ПроШипса разрабы берут данные для анализа....

 

Я даже больше скажу, все данные прошипс берет как раз таки от разработчиков))))))) В чем суть проблемы то? Или я чего то не понял? Берем корабль, Киев к примеру. Посмотрели разработчики на голые цифры, которые они собрали за месяц к примеру после выхода Киева. Что они видят, что 99% людей ,играют на Киеве с показателями выше, чем средние показатели по другим кораблям. То есть если Махан имеет по серверу 50% побед, 50К дамага и так далее, а Киев при равном кол-ве боев имеет 70% и 70К дамага, то получается он выбивается из баланса. Как следствие нерф, через месяц Киев имеет 50% и 50К как Махан. Баланс соблюден. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Я даже больше скажу, все данные прошипс берет как раз таки от разработчиков))))))) В чем суть проблемы то? Или я чего то не понял? Берем корабль, Киев к примеру. Посмотрели разработчики на голые цифры, которые они собрали за месяц к примеру после выхода Киева. Что они видят, что 99% людей ,играют на Киеве с показателями выше, чем средние показатели по другим кораблям. То есть если Махан имеет по серверу 50% побед, 50К дамага и так далее, а Киев при равном кол-ве боев имеет 70% и 70К дамага, то получается он выбивается из баланса. Как следствие нерф, через месяц Киев имеет 50% и 50К как Махан. Баланс соблюден. 

А кто устанавливает эти показатели? Почему они их не устраивают? Где критерии этих показателей? Вот в чем вопрос.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

А кто устанавливает эти показатели? Почему они их не устраивают? Где критерии этих показателей? Вот в чем вопрос.

 

      Кто? Я думаю концепция игры. Да да, именно так. Концепция такова, что среди прокачиваемых кораблей, не должно быть слишком выделяющихся имб. Вернее они сначала появляются, то ли потому что не ожидали)))) что будет имба, то ли для того чтобы все бросились качать эту имбу, ну а потом, берется напильник, и пилится баланс. А уже согласно этой концепции, кто то из разработчиков, тут я уж в подробности не вдавался кто за это отвечает, берется за этот напильник.

      Почему? То же самое, что и в абзаце про КТО...... Концепция игры такова, что должен быть балансный уровень кораблей. И несмотря на у каждого корабля свои плюсы и минусы, они эти корабли в среднем, должны быть одинаковые.

       Критерии? Критерии задают сами игроки. ЦА так сказать. Верхний уровень - скиллы и нижний рачье, среднее это ЦА. Вот ЦА и есть основной критерий. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 741
[34VLG]
Участник
5 541 публикация

в наивности своей предположу, что весь процесс наполнения "СервСтат" производится автоматически.

сыграли - отметилось.

почему я так думаю?

сыграл - вышел - смотрю результаты свои сразу. как бы логично.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

      Кто? Я думаю концепция игры. Да да, именно так. Концепция такова, что среди прокачиваемых кораблей, не должно быть слишком выделяющихся имб. Вернее они сначала появляются, то ли потому что не ожидали)))) что будет имба, то ли для того чтобы все бросились качать эту имбу, ну а потом, берется напильник, и пилится баланс. А уже согласно этой концепции, кто то из разработчиков, тут я уж в подробности не вдавался кто за это отвечает, берется за этот напильник.

      Почему? То же самое, что и в абзаце про КТО...... Концепция игры такова, что должен быть балансный уровень кораблей. И несмотря на у каждого корабля свои плюсы и минусы, они эти корабли в среднем, должны быть одинаковые.

       Критерии? Критерии задают сами игроки. ЦА так сказать. Верхний уровень - скиллы и нижний рачье, среднее это ЦА. Вот ЦА и есть основной критерий. 

Ты не понимаешь сути вопроса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×