Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TolianIPB

Планы Wargaming по уравнению "папок" и "нубов"

В этой теме 185 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 398
[NEO]
Участник
865 публикаций
19 878 боёв

 

Какой-то поток сознания.

 

зы: вообще игрокам со статой выше 55% надо запретить фидбеки писать. Массовый игрок играет левой ногой, вот на их хотелки и надо ориентироваться.

Ну хорошо что в игру разрешат играть.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[FEYH]
Альфа-тестер
105 публикаций
4 745 боёв

Я не авиковод, так криворукий любитель попробовал- альт-атака торпами- это не самое сложное, боле-менее играбельный навык приобретается. Вот с некоторыми другими аспектами посложнее) И намного...

 

Я чуть попробовал с альтом, но решил, что тренировать сие действие у меня желания покамест нет. ;)

И на автосбросе/"плохом" альте ооочень многие бросают, не меньше 80-90 процентов, по ощущениям. ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Влегрис а вы считаете нормальным что мой последний бой на мидвее закончился с демагом 160+ на автосбросе? И почему а ав есть автосброс а у км и лк нет авто стрельбы? Я понимаю все но уже даже статистика говорит что имба а вам пофигу. Берём 45% ракала у него урон на одноуровневом ав выше чем на любом другом классе. Среднего игрока смотрим и опять же урон и фрагов больше. Про томов вообще молчу. И да я задонатил в игру большее 500 и даже 10к рублей. Дайте мне ответ пожалуйста

 

Справедливости ради, у меня сейчас самый высокий урон на Курфюрсте. А авики ещё и Ямато обгоняет, и иногда советские фугасоплюйки, пока мне не становится лень.

 Правда выкачиваемые в месяц по чайной ложке американские ав могут и изменить картину.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Учитывая что игра не требует каких-то жестких технических навыков и каких-либо глубоких познаний в механике, или просто реакции, смешно читать опусы про скилл и неинвизного Зао от человека, который черт знает сколько лет уже в теме. Не понять за несколько лет общую картину геймплея в этой игре, влияния одного класса на другой, причин общей простоты игры при довольно высоком "входном пороге", ну я не знаю ...

Понимаю, что с Вашего дивана все видится простым и понятным; искренне рад за Вас. К сожалению, когда находишься внутри всей этой истории, дела обстоят несколько по-другому и уровень ответственности отличается от "напишу на форуме как разработчики все неправильно делают".

 

Уважаемые игроки, сама тема изначально вызвана недостаточно внимательным просмотром видео (ТС это вроде как сам осознал). Но тон дискуссии уже явно истерический, хотя реальных причин тому нет. Никто не собирается "урванивать винрейт", "апать авики", "нерфить всех". Вижу много нападок, заведомо ложной информации и домыслов. Пожалуйста, давайте не будем играть в испорченный телефон.

 

Вот реальные тезисы:

 

  • Мы планируем исправить огрехи в управлении АВ. Считаем, что одна из главных проблем класса заключается именно в этом, и пока она не решена, класс очень трудно сбалансировать. В данный момент еще нет финального списка изменений и не сформулирован новый дизайн. В планах на 2017 год;
  • Мы планируем пересмотреть характеристики ГАП немецких ЛК в сторону стандартного ГАП, так как на данный момент сформировалось понимание, что "бонусные" немецкие ТТХ делают данные корабли имбалансными в определенных ситуациях. Однако, само наличие ГАП - это оригинальная и хорошая особенность, так что мы не собираемся убирать его полностью. В планах на начало 2017 года;
  • Мы планируем убрать такой элемент игры, как стрельба из инвиза. Под этим мы понимаем безнаказанную стрельбу по цели без использования дымов и ландшафта, когда один корабль может безответно заваливать другой на открытой воде. Мы считаем, что маскировка должна давать тактическое преимущество и право первого залпа, а не приводить к достаточно однообразному и скучному процессу (для стрелка) и к озлоблению (для цели). В планах на начало 2017 года.

 

Все эти тезисы могут быть скорректированы. Когда дело дойдет до реализации, у вас будет возможность опробовать изменения на общем тесте и высказаться уже по существу.

А сейчас нет никакого смысла спорить и ругаться из-за планов, тем более додумывая что-то, чего нами не заявлялось.

Предлагаю следующую дискуссию начинать более спокойно и вдумчиво, чтобы она получилась продуктивной.

Большое спасибо за внимание и живой интерес к развитию игры :honoring:

Закрыто.

  • Плюс 32

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×