Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_0pLuZEVsghzt

Вопрос по грядущим изменениям в управлении авианосцами.

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
155 публикаций

вот к чему приводит отвечание разработчиков на идиотские вопросы, вопросы становятся все тупее и тупее, и тербуют незамедлительного ответа

 

что у нас понимается под "оптимизации интерфейса АВИАНОСЦЕВ с целью убрать неудобство управления. И сократить разрыв между теми, кто приспособился играть вывернув руки, и теми, кто не стал себя ломать в этом отношении"?

 

-управление отдельно каждой эскадрилией приводит к страданию япов и переходу на амеры

-невозможность из двух ополовиненых эскадрилий собрать одну

-не видно радиус пво кораблей

-не понятно кто (пво) стреляет по каким эскадрилиям

-разница между нубами с автосбросом и альтовыми папками огромна

-в игре нет никаких инструкций и руководст по правильной игре авиками, а она сложна

-нет индикатора сброса торпед на мелководье

-баги с отправкой и альтом

-баги с защитой самолетами своих кораблей

 

это только то что с ходу вспомнил, проблем на самом деле намного больше

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
538 публикаций

вот к чему приводит отвечание разработчиков на идиотские вопросы, вопросы становятся все тупее и тупее, и тербуют незамедлительного ответа

 

что у нас понимается под "оптимизации интерфейса АВИАНОСЦЕВ с целью убрать неудобство управления. И сократить разрыв между теми, кто приспособился играть вывернув руки, и теми, кто не стал себя ломать в этом отношении"?

 

-управление отдельно каждой эскадрилией приводит к страданию япов и переходу на амеры

-невозможность из двух ополовиненых эскадрилий собрать одну

-не видно радиус пво кораблей

-не понятно кто (пво) стреляет по каким эскадрилиям

-разница между нубами с автосбросом и альтовыми папками огромна

-в игре нет никаких инструкций и руководст по правильной игре авиками, а она сложна

-нет индикатора сброса торпед на мелководье

-баги с отправкой и альтом

-баги с защитой самолетами своих кораблей

 

это только то что с ходу вспомнил, проблем на самом деле намного больше

 

Позволь уточнить, ты считаешь мой вопрос идиотским, тупым и совершенно не нужным?

Мне казалось он прост, проще некуда. 

И назрел он еще с последнего стрима разработчиков.

 

-разница между нубами с автосбросом и альтовыми папками огромна

 

Это я уже слышал. Дальше что, как будем решать проблему?

 

Все остальные пункты перечисленные тобой выше для меня не критичны. Будет возможность объединять группы на Яп АВ - хорошо, не будет, тоже хорошо.

Изменения такого рода как раз и относятся к улучшению интерфейса.

Я тоже могу озвучить кучу улучшений, но это все мои хотелки и они могут быть не в приоритете у разработчиков или же вовсе считаться излишними.

 

 

 

Изменено пользователем anonym_0pLuZEVsghzt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 308
Бета-тестер, Коллекционер
946 публикаций

Разработчики хотят сократить разрыв (а он заключается в результативности, т.е. в первую очередь в уроне) между "папками" и "нубами", тут есть два варианта - занерфить "папок", чтобы при тех же действиях, как сейчас, они наносили меньше урона, или же апнуть "нубов", чтобы при тех же действиях они наносили больше урона. И судя по тому, что разработчиков не устраивает количество авиков в боях, они выберут именно второй способ.

Печально это все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 915
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Никто Вам сейчас ничего не ответит. Еще все только тестируется внутри студии, прикидываются разные варианты.

Пока нагибайте на том, что дают)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 709
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 176 боёв

Я понимаю ещё претензии к автосбросу бобров, а с торпедами то какая проблема? Сейчас их тоже автосбросом кидают, и что-то там даже и близко не "12 из 12". В суть отличия в конце ЗБТ была? :unsure: 

Тогда автосброс позволял  класть торпеды почти "под борт". При капельке соображалки в линкоры заходили обсолютно все торпеды. При этом от авиководов не требовалось никакого микроконтроля. Совсем. У Зло было видео по этой теме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций

 

Это всё называется домыслы. 
Может ты  еще там видишь что такое чего мне не видно?

Что там про атаку через альт, между строчек ничего не сказано? Экстрасенс ты наш.

 

Для меня это более чем важный вопрос, и отсутствие конкретики меня не устраивает, потому был задан вопрос разработчикам. А не экстрасенсам. 

 

Тебе разрабы ответили? Что-то я не вижу. А значит я в своей формулировке был прав - конкретики ждите в 2017-м. Вот и весь смысл.

12:36 Добавлено спустя 3 минуты

Никто Вам сейчас ничего не ответит. Еще все только тестируется внутри студии, прикидываются разные варианты.

Пока нагибайте на том, что дают)

 

Сомневаюсь, очень сомневаюсь что там что-то где-то тестируется. Судя по тону сообщений от Влегриса и Окта, вопрос геймплея АВ находится на стадии "ну надо подумать штоле"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв

Я как опытный игрок в стратегии вот сейчас даже не могу придумать как упростить игру для новичка. Суть авика не в ручном сбросе, а в контроле всей карты. Вы должны помогать команде, а не набивать дамажку. Значит нужно быть везде, искать эсминцы, мешать им жить, давать засвет всегда по максимуму целей, добирать шотных. Контроль всего требует внимания, памяти и опыта стратегий. А сбросы разучиваются за десять боев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
538 публикаций

Я как опытный игрок в стратегии вот сейчас даже не могу придумать как упростить игру для новичка. Суть авика не в ручном сбросе, а в контроле всей карты. Вы должны помогать команде, а не набивать дамажку. Значит нужно быть везде, искать эсминцы, мешать им жить, давать засвет всегда по максимуму целей, добирать шотных. Контроль всего требует внимания, памяти и опыта стратегий. А сбросы разучиваются за десять боев.

 

Был бой сегодня, на протяжении которого я только тем и занимался, что гонял эсминцев на Лексе. Закинуло к 10 левелу и дамажить больше особо не было кого. Одного удалось потопить, остальных контузить.

В итоге 3 из 4-х точек были нашими и победа тоже наша.

Но по опыту я был на предпоследнем месте. И серебра насыпали 130к всего. Это бой против 10, там где по идее должен быть буст по опыту и серебру для восьмерки.

 

В другом бою нанёс 200к по линкорам и крейсерам, мы победили, я получил 300к серы и первый по опыту.

 

Теперь вопрос, зачем противопоставлять набивание дамажки с помощью команде? Эти вещи идут рядом, нога в ногу. Кто лучше умеет наносить дамаг, у того выше шансы победить.

Того же эсминца, на автосбросе ты в жизнь не поймаешь! Правильно? Даже через альт далеко не всегда получается.

Изменено пользователем anonym_0pLuZEVsghzt
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
176 публикаций
144 боя

нужно быть везде, искать эсминцы, мешать им жить, давать засвет всегда по максимуму целей, добирать шотных.

А серебришка и опыта за перечисленное - НЕ ДАЮТ!

 

Только за дамажку и немножко за сбитых.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
Бета-тестер
59 публикаций
1 344 боя

Wows зацепил меня авианосцами - в далёкой молодости 10 лет игры в SC оставили в душе тёплое отношение к стратегиям. Постепенно начал пробовать и остальные классы, но по авикам, с точки зрения начинающего игрока, особых сложностей игры я не вижу. На 100% подходит под фразу "легко научится, сложно стать мастером". Ну так и на кой чёрт что-то ломать в геймплее их? Нет у меня сотен тысяч среднего урона (где-то чуть выше низкого уровня ЦА), но для фана текущий интерфейс и геймплей авиком устраивает на 200%. А уж что на выходе "планируемых изменений" получится я не сомневаюсь после 5 лет игры в WoT - поломают так, что и нубам не поможет, и папок стошнит. Я в ВГ не сомневаюсь.

 

P.s. Начинал я с японцев, почитав ТТХ и будучи уверен в их безусловной крутости... Ружьё меня заставил поменять все стулья в доме и попробовать американскую ветку... Вот где радость нуба и восторг. Бетонные самолёты, вечный БК ястребов, веер из 6 плотных торпед в бочину даже эсминцу...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
176 публикаций
144 боя

А уж что на выходе "планируемых изменений" получится я не сомневаюсь после 5 лет игры в WoT - поломают так, что и нубам не поможет, и папок стошнит. Я в ВГ не сомневаюсь.

 

Ото ж. С языка снял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 915
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Сомневаюсь, очень сомневаюсь что там что-то где-то тестируется. Судя по тону сообщений от Влегриса и Окта, вопрос геймплея АВ находится на стадии "ну надо подумать штоле"

 

На стриме Влегрис говорил, что они уже в студии пробовали что-то, даже 2 разных варианта. 

Правда, это относилось к истребителям, которые могут атаковать и самолеты,  и корабли. Вроде как они могут сбивать только ПВО, а могут еще и наносить урон.

Понятно, что сейчас никто не скажет, как на самом деле обстоит. Но у меня сложилось впечатление, что можно что-то годное ожидать.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Одно нововведение уже было в 0.5.3. Итог все помнят...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 310 боёв

Кстати народ, дурацкий вопрос сорри:  не помните как теперь в бою выйти на управление авиком "от первого лица"?  

Раньше это делали через "Z" или Shift Z  но начиная с какого то там патча оно перестало работать. Редкий случай, но иногда бывает нужно.

 

"Z" был переключателем режим камеры, только не от первого, а режим камеры слежения от третьего лица и режим "Вид сверху".

 

Кажись после релиза вырубили, только на старте до начала боя можно переключатся, после старта боя автоматически вид сверху.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 308
Бета-тестер, Коллекционер
946 публикаций

В настройках покопайтесь, там какую-то галочку для авиков добавили, которая отключает шифт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 570
[ZAV0D]
Участник
1 930 публикаций
26 479 боёв

Просмотр сообщенияangel85ellen (08 дек 2016 - 17:30) писал:

Кстати народ, дурацкий вопрос сорри:  не помните как теперь в бою выйти на управление авиком "от первого лица"?  

Раньше это делали через "Z" или Shift Z  но начиная с какого то там патча оно перестало работать. Редкий случай, но иногда бывает нужно.

 

Раньше было шифт и z. Шифт в настройках отключается галочкой(и это хорошо), а вот Z, если в настройках управления не меняли, должна работать. У меня работает. 

   

14:08 Добавлено спустя 4 минуты

Просмотр сообщенияStellar_Convertor (08 дек 2016 - 16:01) писал:

вот к чему приводит отвечание разработчиков на идиотские вопросы, вопросы становятся все тупее и тупее, и тербуют незамедлительного ответа

 

что у нас понимается под "оптимизации интерфейса АВИАНОСЦЕВ с целью убрать неудобство управления. И сократить разрыв между теми, кто приспособился играть вывернув руки, и теми, кто не стал себя ломать в этом отношении"?

 

-управление отдельно каждой эскадрилией приводит к страданию япов и переходу на амеры

-невозможность из двух ополовиненых эскадрилий собрать одну

-не видно радиус пво кораблей

-не понятно кто (пво) стреляет по каким эскадрилиям

-разница между нубами с автосбросом и альтовыми папками огромна

-в игре нет никаких инструкций и руководст по правильной игре авиками, а она сложна

-нет индикатора сброса торпед на мелководье

-баги с отправкой и альтом

-баги с защитой самолетами своих кораблей

 

это только то что с ходу вспомнил, проблем на самом деле намного больше

Кхм. Столько надменного пафоса по поводу "тупых" вопросов, должно было повлечь за собой крайне умный ответ, но нет.

   Из 9 предложенных вариантов, только два варианта относятся к оптимизациям интерфейса. Пичалька. А такое эпичное начало сообщения было. 

 

Просмотр сообщенияDiasIre (08 дек 2016 - 15:35) писал:

 

ну первое что на ум пришло, это сделать 1ю эскадрилью на цифру 1, возможность выбора сразу всех эскадрилий бобмберов/торпедоносцев и так далее

 

Цифра 1 включает управление самим авианосцем. И как правило, авиководы ею пользуются. Стоящий на месте авик не только хорошая цель для врага. У стоящего на месте авика падает кпд, потому что самолетам, как правило, приходится лететь до него дольше. Опытный авиковод, постоянно подкатывает авиамамку ближе к сражению.

   Выбор сразу всех эскадрилий не имеет смысла:

                         1. Проще сделать три больших группы(ястребы, бобры, топоры) и три кнопки для них соответственно.

                         2. Если оставить, например, три группы топоров и выделить для (помимо кнопки для каждой группы) еще и кнопку для одновременного выделения всех трех групп, то это только усложнит геймплей.

Поэтому я написал нелогично. А вообще, можно написать макросы себе. У меня Х7. Мне можно скачать оскар и прописать макросы на выделение нужных групп на дополнительные кнопки, но я этого не делаю, потому что это лишает меня многих тактических ходов. Да и вообще, я считаю, не удобно было бы.:)


 
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
538 публикаций

Если уберут возможность сбрасывать торпеды через альт, заменив на слегка улучшенный автосброс, то это нерф АВ в чистом виде. Причем самый жесткий какого только можно было бы ожидать.

И можно сколько угодно рассказывать что нерфить АВ не собираются, а хотят только улучшить управление. Хотят что бы хорошо играть на АВ смог каждый, и даже в нетрезвом состоянии.

Можно рассказывать что хотят сократить пропасть между папками и детками, не за счет папок, а за счет увеличение комфорта для деток.

Но на деле получится нерф, и нерф за счет папок. По сути таже уравниловка. Когда ты не можешь превзойти остальных за счет приобретения каких-либо новых навыков.

Тебе дадут ведро с ограниченными возможностями и как ты не изощряйся, ведро останется ведром.

 

Очень хочу заблуждаться в своих домыслах. И что бы фраза, - "оптимизации интерфейса АВИАНОСЦЕВ с целью убрать неудобство управления" - не подразумевала отрезание существующих возможностей...

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем anonym_0pLuZEVsghzt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Вернуть нормальную экономику АВ и никаких правок не надо будет. Они снова будут в каждом бою на 10 уровнях.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
558 публикаций
10 177 боёв

Просмотр сообщенияDiasIre (08 дек 2016 - 16:25) писал:

 

Разработчики хотят уменьшить пропасть между авиководом задротом и начинающим, путем улучшения интерфейса, о тотальном облегчении игры на них никто не говорил...

 

Предыдущий опыт изменений говорит о том, что разработчики как правило идут по пути максимального упрощения игры для низкоуровневых игроков, особенно на авиках.

Пример:

Систематический нерф сброса торпед по alt, добавление 1000фунтовок совмещенное с диким апом автосброса бомберов у амеров. концепция "я не хочу думать и учиться я хочу делать клик-клик"

 

Просмотр сообщения_arturiwe_ (08 дек 2016 - 18:33) писал:

 

На стриме Влегрис говорил, что они уже в студии пробовали что-то, даже 2 разных варианта. 

Правда, это относилось к истребителям, которые могут атаковать и самолеты,  и корабли. Вроде как они могут сбивать только ПВО, а могут еще и наносить урон.

Понятно, что сейчас никто не скажет, как на самом деле обстоит. Но у меня сложилось впечатление, что можно что-то годное ожидать.

 

 

Артур, верить конечно в хорошее хочется, но у меня уже не сильно получается. Насколько мне известно, то среди разработчиков нет ни одного рукастого авиковода, способного дать грамотное заключение. Среди разработчиков силл вообще,как по мне, сильно хромает, и все игровые стримы с ними это только подтверждают. К отзывам действительно рукастых альфатестеров либо не прислушиваются, либо действительно важные изменения на тест вообще не выкатывают. Тестирование проводится так, что баги после релиза еще неделями исправляются, если исправляются.

Чтобы сделать действительно годный контент для авиков, надо собирать группу годных авиководов и тестировать на них, внимательно слушая их отзывы, но такого подхода как не было так и нет. У разработчиков "своя атмосфера", повезет если попадут "пальцем в небо".


 
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

если уж думать об улучшениях для новичков - может нарисовать американским АВ нормальные пресеты? Ну чтоб до 8 лвл в стоковых пресетах не кататься

да и у Лекса игра настолько комфортная, что на турнире "столкновение серверов" на 9 боев было 18 Шокаку и 0 Лексов

но нет, об этом ни слова, разработчики старательно ничего не замечают

Изменено пользователем authc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×