131 30_U_D_T_K Участник 111 публикация 19 088 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 14 дек 2016, 13:19:09 Корабли, по замыслу, - командная игра. Взаимопомощь игроков и особенно классов кораблей увеличивают шанс победы, но командная игра, однако, в рандоме редкость. Почему? (примечание: про тех кто не умеет не говорим - это не наши пациенты) Победа нужна всем, но не всем одинаково очень. Победа - цель №1 только для процентно-победного статодрочера. Кто-то меряется длинной своего дамага (а он при сливе часто больше), кто-то серебро копит (а это тоже дамаг), кому-то фраги милей. Играть на команду - почти всегда получается в ущерб себе. Ну и зачем тогда, к примеру на ЭМ, рисковать здоровьем в сражении с другим ЭМ за базу, если проще пиу-пиу дамажить, так называется, ЛК дымов, которые нужно было поставить для своих КР и ЛК? Каждый может привести ещё много примеров нетоварищеского поведения сокомандников. Вот в рангах попытки командной игры случались много чаще, ибо нужна была только победа. Конечно, когда запахло сливом (или даже с респа) играли на себя, дабы по-любому сохранить звезду. Это из-за вредного, считаю, исключения из правила - побежденный должен страдать. Предлагаю для желающих поиграть "правильно", ордером следующее. Старого не ломать, нового много не кодить. Ввести отдельный режим, типа "Ва банк", доступный для выбора на корабликах с левела так 6-го. Все как в обычном рандоме или в рангах (можно, кстати, вместо рангов в их межсезонье). Все то же самое, но после боя другая бухгалтерия. Победителям опыта и серебра раза в 2 больше, проигравшим - ничего. Средний процент адеквата, гипотетически, чуток повысится. До уровня старших лиг рангов где-то. Папки возрадуются. Середнячок за серию боев в минусе не будет. Ну а ЦА будет изредка заходить нервы пощекотать (когда серебра накопит). Экстремальный вариант - игра на дублоны (например 25 за партеечку). Деньги меняют стиль любой игры сразу. Ладно, прикалываюсь. Какое Ваше будет мнение? 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 004 Razboynick77 Коллекционер 5 231 публикация 12 276 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 14 дек 2016, 13:24:14 Уже предлагал такое. Все или ничего. Мне было бы интересно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 14 дек 2016, 13:26:45 В целом вообще концепцией новой экономики могло было стать что-то подобное... за победу коэффициент 1.5 как на опыт, за поражение нету коэффициента... но вместо этого порезали доход за дамаг и ввели кучу других параметров Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 202 [DNO] RenamedUser_6209693 Участник 1 413 публикации 1 914 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 14 дек 2016, 13:27:45 Тут проблема. Сейчас экономика просчитана. Есть развитие, есть заработок серебра и опыта. Для такого режима всё надо будет пересчитывать. Будут игроки которые выигрывают часто - они будут завалены плюшками, будут те кто проигрывает часто и они будут уходить в минуса. Идея самого режима хороша - как реализовать это всё экономически чтобы игрокам было хорошо а не плохо - не знаю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
330 CapitanSikisima Участник 621 публикация 1 158 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 14 дек 2016, 13:28:02 ИМХО, будет то же самое. Проигравшие и так получают сейчас меньше, чем победители, но это мало что меняет. Да, очень многие играют ради дамажки и фрагов, и это не редко приводит к сливу в целом. Но тут дело часто даже не в деньгах или опыте, а в желании проявить мастерство в стрельбе, поучаствовать в экшене и заслужить больше ленточек за всё это. И именно из-за этого момента ситуация вряд ли сильно изменится. НО сама концепция "всё на кон" действительно интересна, увидеть такой режим не откажусь) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 14 дек 2016, 13:38:26 (изменено) 1) Режим себе так норм. 2) Играть на голду азартная игра (хотя я бы не против) 3) Мое субъективное мнение, что игрок якобы играющий на дамажку не играет на команду, немного не верно. Встречный вопрос, почему тогда у игроков с фиолетовой дамажкой на кораблях, большой % побед? То есть вы хотите сказать, что если бы дамажку они бросили набивать, она бы у них стала поменьше, а % побед с 60% + стал бы 80%+????? И еще до кучи вопрос, почему все играющие на победу, имеют % побед все равно меньше, чем полностью фиолетовые статисты, с большой дамажкой и остальными показателями включая ПП? Изменено 14 дек 2016, 13:38:54 пользователем stfox Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 30_U_D_T_K Участник 111 публикация 19 088 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 14 дек 2016, 14:08:08 (изменено) 3) Мое субъективное мнение, что игрок якобы играющий на дамажку не играет на команду, немного не верно. Встречный вопрос, почему тогда у игроков с фиолетовой дамажкой на кораблях, большой % побед? То есть вы хотите сказать, что если бы дамажку они бросили набивать, она бы у них стала поменьше, а % побед с 60% + стал бы 80%+????? И еще до кучи вопрос, почему все играющие на победу, имеют % побед все равно меньше, чем полностью фиолетовые статисты, с большой дамажкой и остальными показателями включая ПП? Чистый дамаг часто бывает не в плюс команде. Часто важнее минусовать стволы, причем самые вредные. Вот с т.з. дамага что привлекательнее для "Киева": идти к базе контрить "Бенсона" с парой тыщ хп или с 13 км стрелять по фуловому линкору, который ещё и отхилиться может? У хороших игроков и дамаг большой и ПП естественно. А если % был 60, и они стали б играть на победу, то % стал бы 61 ). Я игрок средий (ПП 54%). А тему поднял, потому как в игре в целом мне интересна не стата, а процесс. И порой сильно сердят игроки, которые не товарищи. 3 дня максимум без бана чата продержаться удается. ) Изменено 14 дек 2016, 14:09:06 пользователем 30_U_D_T_K Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 164 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #8 Опубликовано: 14 дек 2016, 14:43:11 Корабли, по замыслу, - командная игра. Взаимопомощь игроков и особенно классов кораблей увеличивают шанс победы, но командная игра, однако, в рандоме редкость. Почему? (примечание: про тех кто не умеет не говорим - это не наши пациенты)Победа нужна всем, но не всем одинаково очень.Победа - цель №1 только для процентно-победного статодрочера. Кто-то меряется длинной своего дамага (а он при сливе часто больше), кто-то серебро копит (а это тоже дамаг), кому-то фраги милей. Играть на команду - почти всегда получается в ущерб себе. Ну и зачем тогда, к примеру на ЭМ, рисковать здоровьем в сражении с другим ЭМ за базу, если проще пиу-пиу дамажить, так называется, ЛК дымов, которые нужно было поставить для своих КР и ЛК? Каждый может привести ещё много примеров нетоварищеского поведения сокомандников. Вот в рангах попытки командной игры случались много чаще, ибо нужна была только победа. Конечно, когда запахло сливом (или даже с респа) играли на себя, дабы по-любому сохранить звезду. Это из-за вредного, считаю, исключения из правила - побежденный должен страдать. Предлагаю для желающих поиграть "правильно", ордером следующее. Старого не ломать, нового много не кодить. Ввести отдельный режим, типа "Ва банк", доступный для выбора на корабликах с левела так 6-го. Все как в обычном рандоме или в рангах (можно, кстати, вместо рангов в их межсезонье). Все то же самое, но после боя другая бухгалтерия. Победителям опыта и серебра раза в 2 больше, проигравшим - ничего. Средний процент адеквата, гипотетически, чуток повысится. До уровня старших лиг рангов где-то. Папки возрадуются. Середнячок за серию боев в минусе не будет. Ну а ЦА будет изредка заходить нервы пощекотать (когда серебра накопит). Экстремальный вариант - игра на дублоны (например 25 за партеечку). Деньги меняют стиль любой игры сразу. Ладно, прикалываюсь. Какое Ваше будет мнение? Поставил лайк. Очень много ведется разговоров о стимулировании командной игры и очень мало делается в этом направлении, более того делается немало на стимулирование именно не командной игры, речь конечно же о пресловутых БЗ. Когда в погоне за выполнением конкретного БЗ люди упарываются и сливают бой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
401 [ETTI] balev69 Бета-тестер, Коллекционер 1 319 публикаций 18 345 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 14 дек 2016, 15:01:24 + но как по мне лучше КБ вернули надоело уже ждать их правки .. мну и так было норм с друзьями покатать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
445 Haales Старший альфа-тестер 1 697 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 14 дек 2016, 21:01:44 Перенесено в соответствующий раздел. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
472 [W_AT] Antiafk Участник, Коллекционер 1 644 публикации 18 170 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 15 дек 2016, 04:10:08 я бы играл в этом режиме. правда там бы одни папки отрядами паслись бы но это даже лучше было бы как на 5+ ранге на второй неделе одни и те же игроки каждый бой Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 052 [D-2-D] suiZidal Участник 3 873 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 15 дек 2016, 05:28:26 (изменено) Папки возрадуются. Середнячок за серию боев в минусе не будет. Ну а ЦА будет изредка заходить нервы пощекотать (когда серебра накопит). Красная армия туда пойдет ибо вечный слив не интересен никому Среднечки автоматом станут красной армией и тоже свалят Папки окажутся обычными 50% рачками, что тоже им не понравится В конце концов там будут играт 1,5 задрота чтоб пощекотать нервы Изменено 15 дек 2016, 05:33:53 пользователем suiZidal Рассказать о публикации Ссылка на публикацию