1 043 anonym_Rd9O5Xuneao6 Участник 1 404 публикации Жалоба #41 Опубликовано: 14 дек 2016, 23:17:14 (изменено) А не проще в ТТХ глянуть,посмотреть скорость снаряда? Кому как: не у всех хорошая память на цифры; не всем интересно держать пересчёт секунд на деления прицела для разных скоростей снаряда. Особенно, если это можно скомпенсировать парой залпов вначале раунда. Но это больше всяким горохострелам актуально, конечно. У броневанн свой, особый, подход и там кроме как для "проверить лаг прожатия и глянуть кучность" стрелять смысла нет. Изменено 14 дек 2016, 23:23:45 пользователем anonym_Rd9O5Xuneao6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 645 [EVEN] Bybzeg Участник 1 601 публикация 6 673 боя Жалоба #42 Опубликовано: 14 дек 2016, 23:17:25 Если скачешь с корпуса на корпус, то полезно вначале боя глянуть какое упреждение брать в прицеле на предельной дистанции по своей скорости. (нет не все "смотрят на секунды свысока") и чо там с кучностью. Плюс со скорострельностью свыкнуться. Чтобы сразу с вертухана в щи, а не после трёх пристрелочных. Так, что "это норма" и не показатель чего-то странного. Ага, такой был глупый вопрос про "норму" что модераторы его молча снесли сразу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 043 anonym_Rd9O5Xuneao6 Участник 1 404 публикации Жалоба #43 Опубликовано: 14 дек 2016, 23:20:33 Ага, такой был глупый вопрос про "норму" что модераторы его молча снесли сразу.пуганная ворона куста боится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #44 Опубликовано: 14 дек 2016, 23:27:48 Вроде ж писали, что появилось много рецидивистов, и предупредительный бан отменили, теперь сразу перманент. Лень искать, где-то в официальной теме Было. сегодня читал это Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #45 Опубликовано: 14 дек 2016, 23:34:18 Ну,если мне не изменяет логика-это тоже самое,что залезть вам в карман и проверять,что у вас там лежит. Не думаю,что это законно.Хотя,ради борьбы с читерами,я был бы на такое не против. Игра - собственность компании, так что законно. Они будут не первые кто так сделает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
577 [SDOGS] CTPaLLlHbIi_Mi4MaN Бета-тестер, Коллекционер 928 публикаций 25 520 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 14 дек 2016, 23:36:26 Да пока не решат проблему даже играть не хочется! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 614 anonym_rSUTXYyRlIJ3 Участник 2 358 публикаций Жалоба #47 Опубликовано: 14 дек 2016, 23:49:55 (изменено) Ну,если мне не изменяет логика-это тоже самое,что залезть вам в карман и проверять,что у вас там лежит. Не думаю,что это законно.Хотя,ради борьбы с читерами,я был бы на такое не против. Игра - собственность компании, так что законно. Они будут не первые кто так сделает. Игра компании,а компьютер чей,в котором игра находится? Это юридические несостыковки,не все так просто. Изменено 15 дек 2016, 00:13:23 пользователем anonym_rSUTXYyRlIJ3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 15 дек 2016, 00:13:28 (изменено) Игра компании,а компьютер чей,в котором игра находится? Это всё юридические тонкости,не все так просто. Сделать это программно, при каждом запуске. То есть создать, внутри авто апдейтера такой функционал, при изменении которого программа перестаёт работать. Что то вроде маяка. При этом, при попытке её модификации, выдается автоматический бан аккаунта. Тоесть постоянный маяк и матрешка внутри матрешки. И не нарушает ничего. Касаемо юридических тонкостей. Карается раскрытие личных данных, их взлом и использование. Так как по принадлежит компании и согласно соглашению, компания вольна делать с клиентом что угодно, а в рамках этого клиента, такая модификация полностью легальная. Надо доказать для начала факт взлома и использования личных данных. Второе, доказать мотив и предоставить доказательства корыстного или любого другого их использования. Так что, не факт. Изменено 15 дек 2016, 00:20:58 пользователем Elterian Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 806 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 435 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 15 дек 2016, 01:05:43 Господа нагибаторы... Внимание вопрос. Можно ли сцитаделить Норкой вихляющий Тирпиц с 17 км через носовой траверз под углом соприкосновения снаряда примерно градусов в 15?)) Без обмана? А 2 цитадели?)))) Можно. Чем больше дистанция тем проще. Пробитие пойдет через палубу, а она у Тирца ниочень. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 764 боя Жалоба #50 Опубликовано: 15 дек 2016, 02:21:24 (изменено) Чтобы прицелиться так, чтобы туда залетело, нужно использовать ПО. Что то вроде лазерного прицела с дальномером и хорошим увеличением. На самом деле, должно было пролететь мимо, с разлетом Норки, но попало ровно 2 снаряда. Угодило причём, как я понял, через носовой траверз в цитадель. То есть на экране это постоянно двигающийся квадратик а 7 на 7 мм. На больших мониторах каких 10 на 10, который не просвечивается и не даёт точно попасть из-за формы носа, то есть прикрыт 3д моделью. Ну, я так прикинул, если ему ещё дать движение.... Точность, сравнимая с автоматикой у человека получается. Как только повторится хотя бы раз 10, тогда и стоит говорить. Прикинь. Один чувак попал в книгу рекордов Гинесса, за то что попал в баскетбольную корзину кажется с плотины Гувера, а это не много не мало 220 метров. Видать ТУ-шник... или тренировка и ВБР? Изменено 15 дек 2016, 02:24:25 пользователем Spawn2002 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #51 Опубликовано: 15 дек 2016, 03:42:09 Подтверждаю. На тесте его обкатывают. Как и на прошлых. К релизу он будет уже готов и имеем те же яйца, только в профиль. В игру возвращают хорошие вещи? Может еще сквозьняки заменят пробитиями,понерфят пожары и игра станет адекватной? А нет это же картофель 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 764 боя Жалоба #52 Опубликовано: 15 дек 2016, 04:23:33 Игра компании,а компьютер чей,в котором игра находится? Это юридические несостыковки,не все так просто. Ты это расскажи компаниям которые устанавливают защиту типа Frost. Они могли забанить игрока если у него на компе находили просто наличие ArtMoney, даже не в оперативной памяти, а просто на диске... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
300 [_C3_] blacklizard Участник, Коллекционер 739 публикаций 22 190 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 15 дек 2016, 04:24:08 Сделать это программно, при каждом запуске. То есть создать, внутри авто апдейтера такой функционал, при изменении которого программа перестаёт работать. Что то вроде маяка. При этом, при попытке её модификации, выдается автоматический бан аккаунта. Тоесть постоянный маяк и матрешка внутри матрешки. И не нарушает ничего. Касаемо юридических тонкостей. Карается раскрытие личных данных, их взлом и использование. Так как по принадлежит компании и согласно соглашению, компания вольна делать с клиентом что угодно, а в рамках этого клиента, такая модификация полностью легальная. Надо доказать для начала факт взлома и использования личных данных. Второе, доказать мотив и предоставить доказательства корыстного или любого другого их использования. Так что, не факт. То есть если у человека винт начал сбоить он должен еще и бан автоматом получить? Интересная мысль, свежо... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 764 боя Жалоба #54 Опубликовано: 15 дек 2016, 04:34:48 То есть если у человека винт начал сбоить он должен еще и бан автоматом получить? Интересная мысль, свежо... Винт начал сбоить, значит какой то файл не прочитается, но это не является признаком его изменения. Самым простым признаком изменения является изменение контрольной суммы файла. Однако он же и легче всего обходится. На самом деле уходить сильно в сторону защиты клиента от модификаций, это не правильно. Щит (защита клиента) и меч (хакер). Вечное противостояние. Более важно быстрое детектирование и блокировка аккаунтов использующих игровое преимущество, т.е. поставил ТУ, вышел в бой и после первого залпа вылетел из боя с блокировкой акка. Это будет действенным методом, а пока между использованием и блокировкой будет проходить месяц, то будут использовать. Ну и блокировка должна быть перманентной, с первой попытки использования. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_y87Ol93oi60u Участник 132 публикации Жалоба #55 Опубликовано: 15 дек 2016, 05:27:34 Уважаемые разработчики, мне кажется что где то с конца той недели на линкорах вновь заработало то что нельзя называть. Шельмы садят так что не продохнуть. я заметил еще во время "нефти" с 3 недели назад,вражеская киришима (на таких киришимах чаще случайные играют) в мой фусо с 22 км 4 раза подряд ! заряжала,причем так конкретно заряжала,с цитаделями и пр.,тут с корректировщиком в стоячую мишень фиг попадешь,а я все-таки двигался Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 079 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 803 публикации 20 049 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 15 дек 2016, 06:22:05 В игру возвращают хорошие вещи? А что в ней хорошего ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 Amala Участник, Коллекционер 46 публикаций 5 088 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 15 дек 2016, 08:38:09 Как-то пытался задать вопрос, а для чего некоторые игроки с респа стреляют вдаль просто так. Ну его молча потерли, пришлось окольными путями выяснять. На тесте сегодня видел такое в каждом бою. Я так стреляю. У меня почти во всех боях первый выстрел из режима Бинокль сопровождается принудительным выходом из него и сбитием прицела. Но вообще стараюсь выстрелить до сведения, чтобы народ не пугать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 614 anonym_rSUTXYyRlIJ3 Участник 2 358 публикаций Жалоба #58 Опубликовано: 15 дек 2016, 10:48:29 В игру возвращают хорошие вещи? А что в ней хорошего ? Так он небось с иронией. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 481 [LST-V] turbo07 Pазработчик 2 119 публикаций 9 491 бой Жалоба #59 Опубликовано: 15 дек 2016, 15:45:06 Уважаемые разработчики, мне кажется что где то с конца той недели на линкорах вновь заработало то что нельзя называть. Шельмы садят так что не продохнуть. Почитав эту тему я пришёл к выводу,что разработчики не могут обнаружить читерское ПО в клиенте,а делают выводы о его применении,собрав данные статистики аккаунта о резком улучшении точности кораблей игрока.Я на верном пути мысли? Так тогда хитрый читер,если не хочет быть обнаруженным,может периодически специально мазать в не критических для игровой обстановки ситуациях,чтоб разбавить статистику точности и вуаля,*** подкопаешься. P.S.Я кстати не раз видел игроков,периодически бесцельно стреляющих в пустоту.Может балуются,а может и... Спасибо за то, что ратуете за соблюдение Правил игры остальными пользователями, но не надо делать необоснованных выводов. Система борьбы с запрещенными модификациями постоянно совершенствуется, но принципы её работы по объективным причинам раскрываться не будут. Со следующей волны ограничений за использование "того, что нельзя называть" будет сразу налагаться перманентный бан без права обжалования. Тему закрываю. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию