Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Uglyhot

Не ребята, чтобы вы не говорили про фольгу, но математика наука точная.

В этой теме 198 комментариев

Рекомендуемые комментарии

114
Участник
254 публикации
8 212 боёв

Рискну предположить, что суть Вашей темы в том, что у Вас прошла череда поражений и Вы считаете что это подстроено. Я прав? Если нет, то поправьте меня. Если же да, то смею Вас уверить, что это не более чем невезение. Никакого угнетателя или иного подстраивания результатов боев нет. В этом просто нет смысла. :)

 

Однажды космонавта Алексея Леонова спросили, верит ли он в инопланетян. "- Конечно да! Ведь это же гораздо интереснее, чем не верить в них!"-ответил он. :trollface:

Казалось бы, причем тут инопланетяне...

Изменено пользователем amaguk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 480 публикаций

А как Вы, например, просчитаете неудачный поворот союзника на союзные же торпеды? Или попадание в пороховой погреб? Или то, что игрок засмотрелся и врезался в остров? Можно привести много ситуаций, которые невозможно просчитать. Как тут верно подсказывает ZAHR, даже "папки-нагибаторы" на застрахованы от ошибок.

 

есть варианты,никто спорить не будет на этот счет, но это не всегда бывает!

Вы наверное поняли меня что я хочу да хочу встретить за вражескую команду,  подобие себя и по сражаться с ним, как равный,но не с новичком

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

 

Тут балансеру не всегда удаётся собрать полностью идентичные команды (а в идеале желательно почти зеркальные), а вы говорите чтоб он ещё и по скилам подбирал? Это сколько народа должно быть на одном сервере для такого? И самый главный вопрос на который никто почему-то из вас не желает отвечать - зачем??? Цель всего этого какая?

Это у нас искусственно создают ощущение сложности подбора. При реальном рандоме и лишь озвученных правилах - хватило бы и нескольких тысяч одновременно играющих. А подбор по скиллу - если ориентироваться именно на средние параметры - условие достаточно простое.

Вопрос - зачем? 

1. Для управления уровнем удовлетворённости игроков. Для удержания игроков. Для выдерживания заданной кривой распределения по % побед. 

2. Оно просто так работает - ядро балансера и в него никто не желает лезть, пока работает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 480 публикаций

 

В мыльных танках не так давно по многочисленным просьбам игрАков ввели баланс по скиллу. Ну блин сладкая мечта всех танкистов ВоТ!

Закончилось всё тем что они в считанные недели и даже дни потеряли половину своего онлайна. Может быть даже больше чем половину. А о чём это говорит? Да о том, что лезть туда где прекрасно работает и справляется человеческий фактор и самые обыкновенные случайности дело не то даже что не нужное, а и опасное.

 

если вы читали что писал ранее в темах, то вы поняли,что я прошу чтобы система откидывала таких игроков, чтобы можно было по сражаться  через сто боев примерно,я не пишу, что каждый божий день

Мне не известно что там в танках было  такое,но раньше было куда интересней c 2010 по 2012 хоть было мрачно, но интересно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

А как Вы, например, просчитаете неудачный поворот союзника на союзные же торпеды? Или попадание в пороховой погреб? Или то, что игрок засмотрелся и врезался в остров? Можно привести много ситуаций, которые невозможно просчитать. Как тут верно подсказывает ZAHR, даже "папки-нагибаторы" на застрахованы от ошибок.

Вы противопоставляете случайные моменты статистике. Или исключения - правилам, по другому.

Ведь когда нерфят статистическую имбу - тоже можно привести десятки примеров и ситуаций, когда она не имба, а даже совсем, наоборот )

Папки нагибаторы не застрахованы - потому вероятность победы команды с ними - 80%, а не 100.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Знаешь как это звучит? Примерно так - давайте выдумаем что нибудь сложное и искусственное чтоб подброшенная монетка примерно падала 50 на 50 орлом и решкой. :)

Ничего подобного.

Если даже брать только озвученные когда-либо условия.

- режим наибольшего благоприятствия для новичков

- баланс нахождения в топе/на дне команды

- механизм прерывания цепочек побед/поражений (как то обещали, но воз и ныне там)

И реально наблюдаемые

- более благоприятные условия игры, для играющих редко и понемногу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 480 публикаций

Знаешь как это звучит? Примерно так - давайте выдумаем что нибудь сложное и искусственное чтоб подброшенная монетка примерно падала 50 на 50 орлом и решкой. :)

 

возможно вы и правы что можно и испортить, есть такой вариант.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 471
[T0025]
Участник
4 406 публикаций

 

есть варианты,никто спорить не будет на этот счет, но это не всегда бывает!

Вы наверное поняли меня что я хочу да хочу встретить за вражескую команду,  подобие себя и по сражаться с ним, как равный,но не с новичком

 

 

если вы читали что писал ранее в темах, то вы поняли,что я прошу чтобы система откидывала таких игроков, чтобы можно было по сражаться  через сто боев примерно,я не пишу, что каждый божий день

Мне не известно что там в танках было  такое,но раньше было куда интересней c 2010 по 2012 хоть было мрачно, но интересно.

 

А разве не интереснее сразиться с более сильным противником? Лично мне интереснее. Но в любом случае я уверен, что "раз в сто боев" Вы наверняка попадете против равного Вам по мастерству игрока. :)

Вы противопоставляете случайные моменты статистике. Или исключения - правилам, по другому.

Ведь когда нерфят статистическую имбу - тоже можно привести десятки примеров и ситуаций, когда она не имба, а даже совсем, наоборот )

Папки нагибаторы не застрахованы - потому вероятность победы команды с ними - 80%, а не 100.

Вот именно, случайные моменты, коих великое множество, начиная от состава и слаженности команды и заканчивая удачными (неудачными) попаданиями. И именно по этому заранее просчитать очередь побед или поражений не возможно.:) 

Вот, для примера моя сегодняшняя сессия, и в ней нет никакой длинной череды побед или поражений.:playing:

shot-16.12.18_05.00.40-0581.jpg

 

shot-16.12.18_05.00.40-0581.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 480 публикаций

Ничего подобного.

Если даже брать только озвученные когда-либо условия.

- режим наибольшего благоприятствия для новичков

- баланс нахождения в топе/на дне команды

- механизм прерывания цепочек побед/поражений (как то обещали, но воз и ныне там)

И реально наблюдаемые

- более благоприятные условия игры, для играющих редко и понемногу.

 

вы  забыли дописать, а может и не хотите, но я напишу, мне не устраивает то что раньше можно было играть на слабом пк  без вылетов  и  без всяких там выкрутасов и изменениях, а сейчас в ходу только все новое.

А эти люди долго ожидающие, решили покинуть игры  и ушли в другую

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

А куда в суд подавать на разработчиков? А то я целый год не играл и вернулся. Никаких даже мало мальски благоприятных условий для себя в упор не видел. А ведь по идее я всех ваншотить должен был. Ну а как иначе? Вдруг опять уйду и с концами?

Я не в курсе именно Вашей ситуации, но 2-3 боя в день и не каждый день - оно работает. Как минимум - чаще будет закидывать в топ.

А что касается механизмов балансера - достаточно будет ввести это самое прерывание длинных цепочек побед/поражений и хейта-претензий станет меньше на порядок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 480 публикаций

 

А разве не интереснее сразиться с более сильным противником? Лично мне интереснее. Но в любом случае я уверен, что "раз в сто боев" Вы наверняка попадете против равного Вам по мастерству игрока. :)

Вот именно, случайные моменты, коих великое множество, начиная от состава и слаженности команды и заканчивая удачными (неудачными) попаданиями. И именно по этому заранее просчитать очередь побед или поражений не возможно.:) 

Вот, для примера моя сегодняшняя сессия, и в ней нет никакой длинной череды побед или поражений.:playing:

shot-16.12.18_05.00.40-0581.jpg

 

 

  интересно если не сразу,  а набраться немного опыта,я не пишу про себя, но новичка бить и топить  не  гуд

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
646
[GROOT]
Альфа-тестер
647 публикаций
12 509 боёв

Если бы подобная "система угнетения" существовала, то она наоборот была бы очень даже выгодна разработчику. Дело в том, что побеждать хотят все - и "Атцы нагибаторы" и "донные раки". Но если побеждать будут только "Атцы", то "раки" уползут из игры, вместе со своим донатом. Так что подобная практика, о которой пишет ТС, вполне подошла бы как инструмент удержания слабых игроков в игре.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 480 публикаций

Если бы подобная "система угнетения" существовала, то она наоборот была бы очень даже выгодна разработчику. Дело в том, что побеждать хотят все - и "Атцы нагибаторы" и "донные раки". Но если побеждать будут только "Атцы", то "раки" уползут из игры, вместе со своим донатом. Так что подобная практика, о которой пишет ТС, вполне подошла бы как инструмент удержания слабых игроков в игре.

 

да не только

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 480 публикаций

Вообще парни, гораздо полезнее в своих поражениях анализировать собственные допущенные ошибки. Там поторопился, там не прицелился, там поехал не туда, там бортом не туда повернулся, там в нужный момент команде не помог, и так далее и тому подобное.

А при победах анализировать что в этом бою сделал полезного именно ты. Ведь может на самом деле ты даже мешал, а тебя союзники вытянули. Но всем нам всегда кажется что победы это наши победы, а в поражениях виноват кто угодно и даже сионистский заговор инопланетян, но только не мы сами.

 

вы согласны  про слабые пк что я написал Вам и другому человеку?
Изменено пользователем Gromolet_SPB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Вот именно, случайные моменты, коих великое множество, начиная от состава и слаженности команды и заканчивая удачными (неудачными) попаданиями. И именно по этому заранее просчитать очередь побед или поражений не возможно.:) 

Вот, для примера моя сегодняшняя сессия, и в ней нет никакой длинной череды побед или поражений.:playing:

shot-16.12.18_05.00.40-0581.jpg

 

Состав команд и % попаданий это на 80% - система и лишь 20% - игрок. + Вы сейчас пытаетесь отрицать скилл игрока, выраженный во вполне себе цифровых параметрах статистики. 

Ещё раз - постоянные цепочки побед/поражений, более частые, нежели нормальные и наиболее вероятные состояния 1-3, 2-3, 1-1 и т.п. всегда будут вступать в конфликт с определением - случайность, вне зависимости от того - как вы сей факт будете преподносить. И порождать хейт и сомнения в честности игры.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

 

вы согласны  про слабые пк что я написал Вам и другому человеку?

 

Я согласен но не совсем.Почему?Объясню.Сыграл вчера 1 бой(да и вообще последнее время мало играю)...Нажал в бой...альтабнулся....подождал смотря сериал,альтабнулся обратно через минуты..И что я вижу???Да ничего..все тот же экран загрузки...Желание играть отпадает сразу...Слабый комп?! Да ну ладно...при тех же манипуляциях мыльные танки все гуд,улиточные также..но корабли успешно не хотят грузится в бой последние несколько патчей....

 

З.ы.:А на счет теории побед поражений,все это чушь...На все влияют только игроки и их действия в бою.Просто стоит это проанализировать просмотром реплеив наблюдая за действиями того или иного игрока.

 

З.з.ы.: Если бы была такая система,о которой пишут заговорщики,тогда как они объяснят наличия 70+%ых игроков?!Игрой в отряде?Серьезно?а что на отряд уже система не распространяется?!..Смешно все это:)

Изменено пользователем anonym_QIus8qMERFHX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Вот это и называется что монетка сама по себе падает 50 на 50 из ста подбрасываний, но мы хотим извернуться, поднатужится но чтоб она никогда не упала решкой три раза подряд. Зачем это нам надо тоже не понятно, но надо и всё тут. :)

Нет. Это искусственное прерывание и размывание ситуации, вызванной столь же искусственными причинами. И дабы не ломать/портить работающий механизм, проще добавить новое правило-костыль, убирающее наиболее очевидные последствия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 480 публикаций

 

 

Я согласен но не совсем.Почему?Объясню.Сыграл вчера 1 бой(да и вообще последнее время мало играю)...Нажал в бой...альтабнулся....подождал смотря сериал,альтабнулся обратно через минуты..И что я вижу???Да ничего..все тот же экран загрузки...Желание играть отпадает сразу...Слабый комп?! Да ну ладно...при тех же манипуляциях мыльные танки все гуд,улиточные также..но корабли успешно не хотят грузится в бой последние несколько патчей....

 

З.ы.:А на счет теории побед поражений,все это чушь...На все влияют только игроки и их действия в бою.Просто стоит это проанализировать просмотром реплеив наблюдая за действиями того или иного игрока.

 

да  сейчас не понятно что происходит, хотя  я уже не играю, как увидел что  3 картами фпс падал, обидно что собрал и получил фигу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 480 публикаций

Плюс ещё воля случая.

 

про это можно очень много писать и обсуждать, но каждый будет прав,хоть частично

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

А вот тут дело явно не в компьютере. У меня сегодня дважды такая петрушка случалась. Просто бой не грузится и всё, крутится кругляшок бесконечно.

Но я грешу на установленные моды. Хоть они вроде как и официальные от медвед.тв, но скорее всего именно в них загвоздка. Но точно утверждать не могу, это надо удалять и проверять без них, потом ставить обратно все и снова проверять. Мне лень если честно.

А так игра вся на максималках.

 

Нет,дело не в модах.могу это со 100% уверенностью сказать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×