Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_FGCPJ4UQs8tU

Гидроакустический поиск

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
31 публикация

Я любитель играть на эсминцах начальных уровней. И тут я вычитал на форуме, что если прокачивать более высоких уровней эсминцы, то появляется некто "Гидроакустический поиск", который не позволит эсминцу спрятаться в дымах и сделает его видимым. За сим вопрос, как может успешно играть эсминец с прозрачными, немогущими его спрятать дымами? Без дымов эсминец я так понимаю превращается в такой себе недокрейсер. И это на фоне того, что нередко на форуме можно прочитать темы, что и сами-то большинство крейсеров является слабым, скучным, занерфленным класом. Что уж тогда можно сказать про "бездымных - подвергшихся гидроакустическому поиску" эсминцев? 

В общем, в чем я неправ?

Изменено пользователем anonym_FGCPJ4UQs8tU
  • Плюс 1

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 410 публикаций
2 618 боёв

ну это не только так вытесняется) У япов например вместо дыма можно теперь взять ускоренную перезарядку торпед, в реалиях акустики это актуальней стало.

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

Не хочу тебя разочаровывать, но у крейсеров гидроакустический поиск появляется с 4 уровня, так что ты и так против них давно играешь на своих эсминцах.

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
1 386
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв