Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Merzav4ik

Бастион - а нужен ли?

  

112 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 97 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 617
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
19 989 боёв

 

Какой стандартный бой, читатель? Он давно уже практически убран из игры (10% шанс выпадения). Выбор у тебя м\у превосходством и бастионом.

 

а зря убран почти. бастион не доработан, а превосходство перекос в сторону влияния эм на бой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 518
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 535 публикаций
53 571 бой

Вот я читаю патчноут.

 

"Читал пачноут",  - это сильно! :teethhappy: За что люблю голословных теоретиков, так это за за абсолютную самоуверенность в собственной правоте. Но речь сейчас не о "лычкастых умниках".

 

Режим сильно завязан на соотношении количества эсминцев в команде, и основан по сути на на багах – кто из эсминцев подгрузился первым, того и тапки… Потом поздно пить боржоми, а как грузиться треть команды всем хорошо известно. Пригорать будет? Несомненно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

а зря убран почти. бастион не доработан, а превосходство перекос в сторону влияния эм на бой

 

Он убран не сегодня и не вчера. Поздно проснулись.

За что люблю голословных теоретиков

 

Сильно, особенно учитывая к кому вы это применяете.
Изменено пользователем Kranmer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 310
Бета-тестер, Коллекционер
946 публикаций

Конечно, ведь не только лишь всем приходит в голову подавить береговые укрепления перед тем как лезть на точку. Наверное, это слишком сложно, особенно для линкора или крейсера. Исходя из новых условий: точки будут приносить меньше очков и будут браться дольше. Вот уже улучшения в новом патче лично для тех, для кого очки слишком быстро капают.

Вот я читаю патчноут. Хп наблюдательных пунктов 1 900 - Да это всего 1 попадание ббшкой эсминца! Грохнул перед заходом на точку и бери спокойно. Не то, что сейчас, 9к. Не только не попасть, но ещё и не убить с одного попадания. 

Сейчас умереть от форта почти невозможно. Нужно на шотном крейсере 30 секунд идти бортом к укреплениям, чтобы тебя убило. Это как-то не нормально.

Ладно, вы сами всё увидите. И разница между 1900 и 9000 не такая большая, пяток ББшек эсминца вместо одной и тоже всё норм.

Мне кажется, что новые форты будут стабильно  убивать треть-половину команды. Так они делали на тесте, по крайней мере.

 

Режим может и имеет право на существование, но в командных боях, не в рандоме. Не в том рандоме, где 4vs3 эсминца - это норма балансера. Не в том, где половина эсминцев, грузящиеся к третьей минуте боя - это норма. Не в том рандноме, где нет голосовой связи, а быстрыми командами можно набрать только "спасибо, кальмарьи кишки". Режим требует понимания и командной координации, а ни того, ни другого в рандоме нет.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 051
[AT]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
800 публикаций
19 676 боёв

Пойди еще раз перечитай наши посты.

Может со второго раза дойдет о каких проблемах и трудностях люди написали(хотя кого я обманываю)...

 

В обоих ваших постах жесточайшая привязка результата игры на карте с "Бастионом" к качеству игры ЭМ вашей команды. И все ваши трудности заключаются ровно в том, что противник захватывает и контролирует точки лучше вас. Это, извините, ни коим образом не свидетельствует о "хорошести" игрового режима "Бастион". При такой игре вы и в прочих игровых режимах точно так же будете проигрывать.

Замечу дополнительно, что обычно контроль точек проигрывают те команды, большинство членов которых предпочитают поиграть в настрел с дальней дистанции по засвету. Давно следовало бы понять, что подобная тактика реже приводит к победе, чем активные действия на средних дистанциях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 518
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 535 публикаций
53 571 бой

Сильно, особенно учитывая к кому вы это применяете.

 

Заслужил, вменяемый человек без мании величия так относиться к ЦА не станет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Заслужил, вменяемый человек без мании величия так относиться к ЦА не станет. 

 

Это как? Как с неполноценными, которые не осилят режим в игре 12+?

Может проблема в вашем отношении к людям?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 663
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 544 публикации
37 187 боёв

Конечно, ведь не только лишь всем приходит в голову подавить береговые укрепления перед тем как лезть на точку. Наверное, это слишком сложно, особенно для линкора или крейсера. Исходя из новых условий: точки будут приносить меньше очков и будут браться дольше. Вот уже улучшения в новом патче лично для тех, для кого очки слишком быстро капают.

Пробовал подавить береговые укрепления и да же сокомандники иногда по ним стреляют.

По личному опыту.

Крейсер с залпа сносит 30к урона из 300к, то есть надо 10 залпов. А это полторы минуты нужно уворачиваться от огня противников и стрелять без "выхлопа", за урон по форту ты не получишь ни опыта ни денег.

На ЭМ и АВ бесполезная трата времени.

ЛК форт не мешает почти и они не отвлекаются на такую ерунду, опять же тратить время на выстрелы, с которых тебе нет профита в серебре и опыте.

 

Обстрел наблюдательного пункта, вообще не понял толком как производить.

При наведении на НП чаще появляется значок, что цель за укрытием, вне зоны досягаемости снарядов, даже если прицел нормально захватил цель, то обстрел НП из ГК крейсера или ЭМ не наносит урон при прямом попадании.

 

Самое неприятное в форте это именно НП, который светит твои самолеты, то есть противники знают куда ты повел ударку, где твои истребители. АВ противника получает больше шансов перехватить твои самолеты, не говоря о преимуществе сражения в ауре ПВО. Укрепления еще и самолеты сбивает. Итак на уровне ПВО не слабое, а АВ у меня только 8-го пока. Так неприятно, при пролете рядом с фортом, потерять пару торперов еще не долетев до противника 10-го уровня, снижая до нуля эффективность его атаки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 518
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 535 публикаций
53 571 бой

 

Это как? Как с неполноценными, которые не осилят режим в игре 12+?

Может проблема в вашем отношении к людям?

 

"Осиливать" нужно в другом месте, а игра для отдыха, получения удовольствия и его оплаты.  Нефиг делать – "осиливать", страдать и за это платить – я не мазохист, а Вы? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Режим требует понимания и командной координации, а ни того, ни другого в рандоме нет.

 

С чего-то надо начинать, а играя из боя в бой в "kill them all" игрок точно ничему не научится. Лично я стал замечать, что на том же эпицентре (который мне внезапно понравился) народ чаще стал действовать осмысленно.

 

На тесте не играл, посмотрю на все в рандоме и, пожалуй, тоже составлю отзыв. Одно могу сказать наперед: для того, чтобы подобные режимы прижились в игре со строгой экономикой, на которой очень много завязано, и которая сама сильно завязана на уроне, нужно эту самую экономику адаптировать. Вот с этим основная проблема, а не с уроном береговых батарей и т.п.

 

Режимы новые у нас есть, причем не такие плохие, как тут некоторые хотят показать, а вот экономика по сути все та же, что и в танках, которая работает только для случая "тут мы, там они, много настрелял - молодец". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Конечно, ведь не только лишь всем приходит в голову подавить береговые укрепления перед тем как лезть на точку. Наверное, это слишком сложно, особенно для линкора или крейсера.

 

Да шо ви такое говорите, это ж надо по фортам стрелять, а этот дамаг таки в статку не идёт:B! Как можно:facepalm:!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

"Осиливать" нужно в другом месте, а игра для отдыха, получения удовольствия и его оплаты.  Нефиг делать – "осиливать", страдать и за это платить – я не мазохист, а Вы? 

 

Для вашего отдыха лучше подойдёт телевизор, на мой взгляд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 663
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 544 публикации
37 187 боёв

 

 

Уважаемые, а вы хоть сами осознаёте, что пишите?

Обе цитаты звучат так:

"Наши ЭМ не захватили точки с бастионами (потому что трусы, раки, не захотели и пр.), а вражеские захватили и перетопили наших ЭМ (потому что вражеские ЭМ лучше играют). Поэтому это плохой режим и его надо убрать."

Так вас, любезные, и в самом обычном стандартном бое то же самое ждёт, когда ваших ЭМ посливают и возьмут базу.

 

P.S.: когда одна команда в режиме "Бастион" проигрывает, то вторая обычно выигрывает. Как, впрочем, и во всех прочих режимах.

 

Вы не правильно поняли.

Ну слились ЭМ на точках, да и ладно, в других боях это не так критично, можно даже на АВ перезахватить три точки (что уже делал).

На Атлантике в режиме Бастионы перезахватить в одиночку очень и очень сложно. Даже группы по 3-5 кораблей не могут этого сделать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 518
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 535 публикаций
53 571 бой

 

Для вашего отдыха лучше подойдёт телевизор, на мой взгляд.

 

Взгляд у Вас нездоровый, к окулисту обращаться не пробовали? Или у форумных троллей свои врачи?
Изменено пользователем _v_T_v_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 071
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 406 публикаций
9 102 боя

2-1-1

мне этот бастион еще на общем тесте жутко не понравился, эти стреляющие боты-форты просто мешают играть всем людям :angry:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 959 боёв

 

В обоих ваших постах жесточайшая привязка результата игры на карте с "Бастионом" к качеству игры ЭМ вашей команды. И все ваши трудности заключаются ровно в том, что противник захватывает и контролирует точки лучше вас. Это, извините, ни коим образом не свидетельствует о "хорошести" игрового режима "Бастион". При такой игре вы и в прочих игровых режимах точно так же будете проигрывать.

Замечу дополнительно, что обычно контроль точек проигрывают те команды, большинство членов которых предпочитают поиграть в настрел с дальней дистанции по засвету. Давно следовало бы понять, что подобная тактика реже приводит к победе, чем активные действия на средних дистанциях.

 

Твоя точка зрения ясна.ты не ответил на мой вопрос.

Сколько боев ты провел в режиме Бастион из своих 153 сыгранных на 8-ом уровне?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 147 боёв

Режим сильно завязан на соотношении количества эсминцев в команде, и основан по сути на на багах – кто из эсминцев подгрузился первым, того и тапки… Потом поздно пить боржоми, а как грузиться треть команды всем хорошо известно. Пригорать будет? Несомненно. 

Так проблема в игре на калькуляторе не только у разрабов, если ПК не подходит даже под минимальные требования, то блин! конечно лучше испортить настроение себе и окружающим играя так. Это не баги, а оптимизация и эгоизм некоторых пользователей. К тому же половина "непрогруженных" стоит с повёрнутыми башнями, а значит, что они прогрузились, но афк. Но у них есть более важные дела, которые они начали делать, нажав кнопку "в бой". Почему не сделать дела до или после боя, мне не понять.

"Осиливать" нужно в другом месте, а игра для отдыха, получения удовольствия и его оплаты.  Нефиг делать – "осиливать", страдать и за это платить – я не мазохист, а Вы? 

Отдыхать нужно в бане, на природе, в горах на лыжах, на море на пляже. Есть активный отдых, есть тюлений. Есть люди, которым нравится активный отдых, нравиться преодолевание, риск. Им это приносит удовольствие. Другие пусть играют в косынку и сапёра, там не надо напрягать извилины вообще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

реализация далеко не идеальна но режим ок

 

цель разрабов ускорить игры

 

и бастион играется быстрее чем просто превосходство

 

разницы практически нет есть там форты или нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 518
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 535 публикаций
53 571 бой

 

Идти по пути танков и устраивать блиц – свалку, вроде "бастиона" – тупиковый путь. Во-первых, в танках, для желающих блиц экшена всё организованно гораздо профессиональней, и возможностей у них гораздо больше.  Но при этом, они отлично понимают, что насиловать ЦА не стоит, и сделали возможность отключения негативно воспринимаемых пользователями режимов.

 

Слова о калькуляторе смешны, в этом режиме мозг периферийное устройство – думать не нужно, огребай со всех сторон, пару раз плюнь сам, и в порт – зато быстро. Это уже игра не в корабли, а в форты. Все предельно просто – комфортен ли гемплей или нет, и голосование проводиться в итоге ногами. Данный режим для меня не комфортен. И для многих, очень многих, кто опробует его (в данной редакции ) вскоре он станет занозой в одном месте.

 

Можно сколько угодно дуть щеки, и заявлять – валите все, но все ведь не так просто, и понты хороши, когда они уместны.

 

Изменено пользователем _v_T_v_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×