Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.16.х] Общий фидбэк

  

167 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 135 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
393 публикации
4 724 боя

Не нашел темы "пожелания от игроков разработчикам", поэтому пишу вздесь.

Я как любитель истории вообще, а флота и авиации в частности, хотел бы чтобы в параметрах корабля (не ав), несущего катапультные гидросамолеты, справа под строчками параметров "живучесть" ... "маскировка", появилась строчка "авиация" где была бы указана модель гидросамолетов, будь то корректировщик или истребитель, примерно как она указывается в закладке "модули" для авиагрупп АВ. Оно, конечно, понятно, что википедия рулит, но приятнее было бы в игре это увидеть, тем более что никаких сверхусилий добавление этой строчки не потребует

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

так  не понял зачем на постоянном камуфляже на кораблях 10 уровня ввели бонус +100% к опыту корабля, ели его некуда девать?? Переделайте на бонус командиру, а не кораблю. И второе, чет внешне эти постоянные камуфляжи как-то слабенько выглядят в сравнении с теми же обычными....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
Участник
229 публикаций
13 369 боёв

В пояснении к голосованию написано "Ответьте, по 10-бальной шкале, где 1 - "Ни в коем случае не буду рекомендовать", а 10 - "Обязательно порекомендую"", а в самом голосовании есть оценка НОЛЬ! Это как? "Узнаю, что играешь в Корабли - накажу!"? :) 

 

Что же касается игры, то я считаю, что лучше она не становится, а, наоборот, с каждым обновлением она становится всё более похожей на Танки! :( 

 

- Часто попадаются в бои, с противниками +2 уровня. 

- При наличии в игре более 20 карт постоянно выпадают не более 5, причём, часто выпадает тот же респ, что был в прошлом бою. 

- Стали очень часты серии (от 5 и более) сливов, когда оказываешься в заведомо более слабой команде. 

- Нерфы/апы кораблей. 

- Участились случаи вылеты из игры. В лучшем случае - сразу после боя, в худшем - во время. Пока снова заходишь - твой корабль уже на дне!

- Находясь в снайперском режиме не видишь препятствия, которые находятся на линии огня (между тобой и противником). В результате, снаряды в лучшем случае попадают, например, в гору, а в худшем - в союзника.

- В последнее время стало очень много столкновений союзных кораблей, за которые наказывают даже если ты в этом столкновении не виноват! 

Неужели так трудно решить этот вопрос? Или сделать невозможным нанесение урона союзникам, или установить чёткие правила виновности при столкновении и наказывать только виновного, а невиновному - компенсацию!

- Игроков вынуждают играть на кораблях от 6-го уровня и выше, а первые 4 уровня проходить как можно быстрее. В результате, пролетев со свистом первые 4 - 5 уровней, игроки попадают на высшие уровни не познав дзен игры и, как следствие и сами недовольны своими результатами, и те, кто оказался с ними в одной команде, тоже недовольны.

Изменено пользователем IL_68
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 493 публикации
20 764 боя

Что там авикам опять по тихому накрутили в последних патчах, что их  замучаешься топить, даже если расстреливаешь как в тире ? Я раньше на эсмиках даже на амерах, за пять - семь залпов одноуровневых авиков топил, а теперь даже на советах надо полчаса всаживать залпы, а у авика всеравно хп остается немало.

Вот например из последних боев - на Ленинграде Ренжеру только 12 цитаделей засадил, не считая других залпов с пожарами, а у него все равно оставалось около 10 к ХП, еле успел его добить,  это разве нормально ? линкор легче сжечь, чем авик. 

За бой утопил и обстрелял два корабля - эсминец и авик, то есть 50 к  слишним урона с 12 циатделями пришлось на авик. Мало того что авик нелегко поймать, только под конец боя и если твоя команда быстро разобрала вражескую, у него кусачее пмк, чтобы подходить для торпедной атаки, шотает чаще чем пмк линкоров, так ещё урон из ГК проходит по нему в таких малых количествах, что в него надо два десятка точных попаданий проводить чтобы утопить. Чет слишком жирно у них с живучестью и выживанием ,явно дисбаланс по этим значениям. Нерфить срочно надо. 

 3d90750a97b4.jpg

82bf9833674f.jpg

 

 

Изменено пользователем Buran_777
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[NAVIG]
Участник
1 публикация

1- прежде чем писать в личку, верните запрос на добавление.. иначе всякий мусор неуравновешенный пишет кому не лень.

2-не могу понять, где улучшения после патчей. с каждым патчем всё хуже, то загрузки дольше, то в бое зависания и скачки... все что видно по патчам, так это новые меню, ветки кораблей, акции, задания и так далее..

3- в меню камуфляжей убрать галочку "пополнять за игровую валюту".

Изменено пользователем chisha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
79 публикаций

- Игроков вынуждают играть на кораблях от 6-го уровня и выше, а первые 4 уровня проходить как можно быстрее. В результате, пролетев со свистом первые 4 - 5 уровней, игроки попадают на высшие уровни не познав дзен игры и, как следствие и сами недовольны своими результатами, и те, кто оказался с ними в одной команде, тоже недовольны.

 

Странно, я этого вообще не замечаю. Шестого и выше только один корабль - ленинград. Остальные 4 и ниже, и дальше забираться в прокачиваемых вообще нету желания. Так что "вынуждают" - это по крайней мере очень странное утверждение. Наоборот, я бы сказал задерживают на четвертом потому как на пятом начинает кидать к седьмым, а на четвертом кидает максимум к пятым.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
Участник
229 публикаций
13 369 боёв

 

Странно, я этого вообще не замечаю. Шестого и выше только один корабль - ленинград. Остальные 4 и ниже, и дальше забираться в прокачиваемых вообще нету желания. Так что "вынуждают" - это по крайней мере очень странное утверждение. Наоборот, я бы сказал задерживают на четвертом потому как на пятом начинает кидать к седьмым, а на четвертом кидает максимум к пятым.

Странно, что не замечаешь... 

Ты посмотри, практически ВСЕ задания акций можно выполнять на кораблях от 4-го уровня и выше, а, например Финальное задание 5-й Миссии Кампании "Наука побеждать" уже доступна только для кораблей 5-го уровня и выше. 

Я уже не говорю про то, что задания Миссии "Почётная служба" начинаются от 8-го уровня... 

Это разве не вынуждение играть на кораблях высоких уровней?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
79 публикаций

Ты посмотри, практически ВСЕ задания акций можно выполнять на кораблях от 4-го уровня и выше, а, например Финальное задание 5-й Миссии Кампании "Наука побеждать" уже доступна только для кораблей 5-го уровня и выше. 

Я уже не говорю про то, что задания Миссии "Почётная служба" начинаются от 8-го уровня... 

Это разве не вынуждение играть на кораблях высоких уровней?

Да, некоторые миссии требуют корабли высокого уровня. Но разве они обязательны? Имхо они проходятся вообще по остаточному принципу - втыкаешь чтобы было и не более. У той же "наука побеждать" только финальная награда (неделя прем аккаунта) имеет какое-то значение. Да и то довольно низкое. Остальные не дают по сути ничего.

 

Смотри сам, если ты не лезешь выше 4го уровня - тебе не обязателен прем аккаунт. По сути все что он даст это опыт командира. Не критично. Тебе не нужны лишние слоты порта - много кораблей держать нету смысла, оставляешь штук пять которые понравились, остальные нафиг. У тебя никогда нету проблемы с монетками. А, ну и самое важное - уровни кораблей в бою различаются только на единицу.

 

И чуть не забыл - тебе не надо играть на кораблях, у которых что-то не так. Типа немецкого эсминца пятого уровня. А будь он там на уровне седьмом - и опыта для прохождения требовал бы в разы больше. Вообщем еще один плюс - играешь только на тех кораблях, на которых тебе играть приятно.

 

Что открывается на более высоких уровнях?

  - дополнительные модификации, третий-четвертый слот

  - слоты типа гидроакустики, радара, самолетика

 

мммм... все? Остальное доступно и на четвертом уровне. Возросший урон, живучесть и прочие базовые характеристики, несомненно, меняют принцип игры, но не добавляют в нее что-то новое.

 

Оно точно стоит того, чтобы ради этого получать как минимум следующие проблемы:

 - недостаток монеток

 - неприятные проходные корабли

 - разброс в два уровня в боях

 

Вообщем, имхо, довольно сильная проблема этой игры - отсутствие чего-то реально нового на более высоких уровнях. Переход с первого на второй открывает новый класс кораблей. Со второго на третий еще один класс, с третьего на четвертый - опять целый класс кораблей. И это замечательно, классы действительно играются по разному.

 

А вот дальше - все. Застой. Кардинально нового ничего не добавляется. А мелочей слишком мало, чтобы ради них собирать искуственно созданные грабли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
Участник
229 публикаций
13 369 боёв

Да, некоторые миссии требуют корабли высокого уровня. Но разве они обязательны? Имхо они проходятся вообще по остаточному принципу - втыкаешь чтобы было и не более. У той же "наука побеждать" только финальная награда (неделя прем аккаунта) имеет какое-то значение. Да и то довольно низкое. Остальные не дают по сути ничего.

 

Смотри сам, если ты не лезешь выше 4го уровня - тебе не обязателен прем аккаунт. По сути все что он даст это опыт командира. Не критично. Тебе не нужны лишние слоты порта - много кораблей держать нету смысла, оставляешь штук пять которые понравились, остальные нафиг. У тебя никогда нету проблемы с монетками. А, ну и самое важное - уровни кораблей в бою различаются только на единицу.

 

И чуть не забыл - тебе не надо играть на кораблях, у которых что-то не так. Типа немецкого эсминца пятого уровня. А будь он там на уровне седьмом - и опыта для прохождения требовал бы в разы больше. Вообщем еще один плюс - играешь только на тех кораблях, на которых тебе играть приятно.

 

Что открывается на более высоких уровнях?

  - дополнительные модификации, третий-четвертый слот

  - слоты типа гидроакустики, радара, самолетика

 

мммм... все? Остальное доступно и на четвертом уровне. Возросший урон, живучесть и прочие базовые характеристики, несомненно, меняют принцип игры, но не добавляют в нее что-то новое.

 

Оно точно стоит того, чтобы ради этого получать как минимум следующие проблемы:

 - недостаток монеток

 - неприятные проходные корабли

 - разброс в два уровня в боях

 

Вообщем, имхо, довольно сильная проблема этой игры - отсутствие чего-то реально нового на более высоких уровнях. Переход с первого на второй открывает новый класс кораблей. Со второго на третий еще один класс, с третьего на четвертый - опять целый класс кораблей. И это замечательно, классы действительно играются по разному.

 

А вот дальше - все. Застой. Кардинально нового ничего не добавляется. А мелочей слишком мало, чтобы ради них собирать искуственно созданные грабли.

Значит, не убедил... :) 

 

- "если ты не лезешь выше 4го уровня - тебе не обязателен прем аккаунт

Я играю без према до 8-го уровня включительно.

У меня один корабль 8-го уровня - подарочный (акционный) крейсер ARP ТАКАО

3 подарочных (акционных) крейсера 7-го уровня: ARP Haguro, ARP Nachi и ARP Myoko;  

4 корабля 6-го уровня, купленных за кредиты;

Остальные корабли 1-го - 5-го уровней.  

Так что я тоже не особо лезу на высокие уровни...

 

Кстати, кампания "Погоня за "Графом Шпее"доступна только для кораблей 5-го уровня и выше! 

 

- "самое важное - уровни кораблей в бою различаются только на единицу

Полностью согласен! +2 уровня - перебор! Мне самому это очень не нравится! /особенно "интересно" воевать на крейсере "Красный Крым" с его 13,5 км дальности ГК против 7-х уровней/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 164 боя

Вы не перки свои бесполезные рожайте, а игру оптимизируйте! 4 АФК игрока в одной команде! 4!!!! Что дальше? Мне одному прогружаться и за 11 рыл воевать? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
Участник
229 публикаций
13 369 боёв

Вы не перки свои бесполезные рожайте, а игру оптимизируйте! 4 АФК игрока в одной команде! 4!!!! Что дальше? Мне одному прогружаться и за 11 рыл воевать? 

Есть такое, увы! :(

- Участились случаи вылеты из игры. В лучшем случае - сразу после боя, в худшем - во время. Пока снова заходишь - твой корабль уже на дне!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Играю довольно продолжительное время и хочу поделиться мыслями о премиум акуантах. Время премиума идет независимо от времени проведенном в игре. Фактически за купленый премиум на сутки используется часа 2-3 игрового времени, т.е. фактически деньги на ветер. Предлагаю зделать премиум на время проведенное в игре, уверяю Вас,что продажи возрастут ираработчики ничего не потеряют, а игроки будут благодарны

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

на авиках7 уровня  стало невозможно играть -  вбой бросают корабли от 7 до уровня10, у всех пво90 баллов-это мухобойки ,не подлететь  даже на торпедоносце.

 

  на авиках реально только с ботами в кооперативе играть

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
79 публикаций

на авиках7 уровня  стало невозможно играть -  вбой бросают корабли от 7 до уровня10, у всех пво90 баллов-это мухобойки ,не подлететь  даже на торпедоносце.

 

А у ленглей обратная ситуация, ПВО там вообще нету, линкоры топятся чуть ли не с одной группы торпедоносцев. Баланс :D

 

И не только у авианосцев ) На каком-нть дерзком набивать урон проще чем на ленинграде :D

Изменено пользователем graaarh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
356
[ZAVOD]
Старший бета-тестер, Коллекционер
477 публикаций
18 131 бой

Я вас очень прошу, уберите эти долбанные бастионы. Вот бой который мы слили я полностью уничтожил 2 бастиона это 400к что мне дали за этот бой8a390d09f70b.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
333 публикации

Господа Разработчики--что у Вас с балансом????Два авианосца 6 и 7 лвла--остальные корабли 5 уровня--это как???Вы со своими авиаками уже всех задолбали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
[MORGA]
Участник
118 публикаций
2 841 бой

Что же касается игры, то я считаю, что лучше она не становится, а, наоборот, с каждым обновлением она становится всё более похожей на Танки! :( 

 

- Часто попадаются в бои, с противниками +2 уровня. 

- При наличии в игре более 20 карт постоянно выпадают не более 5, причём, часто выпадает тот же респ, что был в прошлом бою. 

- Стали очень часты серии (от 5 и более) сливов, когда оказываешься в заведомо более слабой команде. 

- Нерфы/апы кораблей. 

- Участились случаи вылеты из игры. В лучшем случае - сразу после боя, в худшем - во время. Пока снова заходишь - твой корабль уже на дне!

- Находясь в снайперском режиме не видишь препятствия, которые находятся на линии огня (между тобой и противником). В результате, снаряды в лучшем случае попадают, например, в гору, а в худшем - в союзника.

- В последнее время стало очень много столкновений союзных кораблей, за которые наказывают даже если ты в этом столкновении не виноват! 

Неужели так трудно решить этот вопрос? Или сделать невозможным нанесение урона союзникам, или установить чёткие правила виновности при столкновении и наказывать только виновного, а невиновному - компенсацию!

- Игроков вынуждают играть на кораблях от 6-го уровня и выше, а первые 4 уровня проходить как можно быстрее. В результате, пролетев со свистом первые 4 - 5 уровней, игроки попадают на высшие уровни не познав дзен игры и, как следствие и сами недовольны своими результатами, и те, кто оказался с ними в одной команде, тоже недовольны.

Я бы сказал сейчас танки выглядят лучше. А по поводу перечисленных недостатков и проблем могу сказать одно - похоже выгнанных тряпками танкоделов принял офис кораблей. Потому что вводятся всё те же грабли со всё теми же отмазками. Либо кто-то хорошо знает почерк Живца, Серба и КО. Раньше кораблики приводили в пример, сейчас это аргумент только для не сведущих, ибо корабли хуже танков.

 

Посмотрел кучу обзоров по премам 7-8 лвлов - я в прострации. В лучшем случае про прем я слышал из этих видео только одно - ещё что-то может и то:

1) Повезло с командой.

2) Повезло с противниками.

3) Рандом улыбнулся.

Показанные бои - чистый пример упоротых противников у которых задача в бою разбиться об прем. Причём это у всех обзорщиков.

Так же бы хотелось выразить признательность геймдеву за то, что позаботились об правильном выборе корабликов. Вот прям без сарказма. Я понял, что стоит качать только авики. Есть маленькая просьба, сделайте так, чтобы через авики открывались линкоры, а не с линкоров авики. Линкоры как класс я для себя закрываю (только открою плавающий аэродромчик).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 939
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 792 публикации
11 038 боёв

Возник вопрос. Так как прокачиваю мелкоуровневую технику, то частый гость в кооперативах и нередко наблюдаю картину, что некоторые корабли стоят на респе и не двигаются. Так как корабли ботов идет по утвержденному маршруту, то периодически "спящие" корабли из своего ПМК наносят им урон, так что по итогам боя в графе "Получено опыта" у таких игроков нет ожидаемого ноля, а красуется какая-то цифра.

Так как уровни мелкие, то даже нулевой бой не кидает потенциальных ботоводов в минус и позволяет им фармить опыт и кредиты таким вот странным способом.

На саму мысль о возможном активном ботоводстве таким макаром натолкнул меня один случай. Линкор стоял на своей базе и мирно дремал. В этот момент к нему подъехал бот противника и начал поливать его фугасами. Линкор вяло отстреливался ПМК. Всё было как обычно до тех пор пока линкор не подожгли фугасом. В этот момент моментально сработала пожарная команда. То есть, несмотря на отсутствие действий игрока включается оборудование и позволяет кораблю продлить время его боя и возможность получения опыта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 940
Участник
30 032 публикации
8 481 бой

Вы не перки свои бесполезные рожайте, а игру оптимизируйте! 4 АФК игрока в одной команде! 4!!!! Что дальше? Мне одному прогружаться и за 11 рыл воевать? 

 

Всего 4? Да ты везунчик, бро.
18:29 Добавлено спустя 1 минуту

 +2 уровня 

это фигня. Необходимо вернуть разброс +/-3.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

1. Вроде в патч-ноуте заявлялось, что починили баг с непрожимающимся после отката дымом. Сегодня был бой на «Ташкенте» — я, как дым откатился, стал замедляться и жмакать кнопку… успел не только затормозить, но и задом уже сдавать начал, и только тогда первое облачко дыма родилось. Оно же единственное. Ибо противники, охреневшие от такой наглости — встал в чистом поле! — меня просто расстреляли. :angry:

 

2. ЗАДОЛБАЛА ваша система видимости. Что за бред такой? Жду выхода вражеского корабля из-за острова: сначала ловлю лампу, и только потом появляется уже противник, причём он уже ВЕСЬ вышедший. В том же WoT уже сколько лет система с кучей габаритных точек работает — в чём сложность у нас такую сделать? Да даже не такую, тут проще можно: обнаруживаемые — нос, корма, верхушка надстройки; детектирующие — на сколько вас хватит. Но корабль ДОЛЖЕН детектироваться, когда у него нос показался из-за препятствия, а не когда он уже целиком вышел. :facepalm: 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×