Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
andreir

Сообщество "DO Not Ask for Trouble" [DONAT]

В этой теме 69 684 комментария

Рекомендуемые комментарии

10 944
[DONAT]
Коллекционер, Старший бета-тестер
4 304 публикации
10 059 боёв

Итак, Флинт - не рекомендую к приобретению.

Потный, что сравнить не с чем, на принце тащить проще.

Но, цензура такая, понравился. Если враг атакует - тебя фокусят все, когда всё таки находят. Ибо море вокруг них желтое от страха.

Если же союзники атакуют - то всё плохо.

Без УоП не играбелен совершенно, откатал 3и боя ИВ+Маска, я тупо не мог ничего сделать. Только эсмы дохли от моего вида в 5км.

На 4й взял УоП и Маску. Я в ОДИНОЧКУ держал 2х Гнейзенау, Баварию, и Ришелья. 90к.

Надо, короче, пробовать. Самое оно после приевшихся геймплеев.

И да, 18 мух за залп! не прожим заградки, а именно залп. Больше все три авика на мой фланг не летели...

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204 014
[9-MAY]
Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман
45 082 публикации
31 116 боёв
Сегодня в 16:43:57 пользователь Darkkt сказал:

Итак, Флинт - не рекомендую к приобретению.

Потный, что сравнить не с чем, на принце тащить проще.

Но, цензура такая, понравился. Если враг атакует - тебя фокусят все, когда всё таки находят. Ибо море вокруг них желтое от страха.

Если же союзники атакуют - то всё плохо.

Без УоП не играбелен совершенно, откатал 3и боя ИВ+Маска, я тупо не мог ничего сделать. Только эсмы дохли от моего вида в 5км.

На 4й взял УоП и Маску. Я в ОДИНОЧКУ держал 2х Гнейзенау, Баварию, и Ришелья. 90к.

Надо, короче, пробовать. Самое оно после приевшихся геймплеев.

И да, 18 мух за залп! не прожим заградки, а именно залп. Больше все три авика на мой фланг не летели...

Поэт !!! 135.gif

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 332
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 382 публикации
19 097 боёв

Не удержался, взял первые два пакета с контейнерами.

 

Итог - минус 10к по голде, полный набор камуфляжей. :Smile_facepalm:

 

Когда  дублонов много, а ума мало. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204 014
[9-MAY]
Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман
45 082 публикации
31 116 боёв

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 332
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 382 публикации
19 097 боёв

==============

 

Взял последний набор - думал, ну хоть раз выпадет корабль.

 

*****  на воротник. 

 

Минус 18к голды в итоге. Так дорого мне не обходился еще ни один КР8

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204 014
[9-MAY]
Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман
45 082 публикации
31 116 боёв
Сегодня в 17:14:41 пользователь Jadd сказал:

==============

 

Взял последний набор - думал, ну хоть раз выпадет корабль.

 

*****  на воротник. 

 

Минус 18к голды в итоге. Так дорого мне не обходился еще ни один КР8

А это моя удача неудача от меня к тебе сбежала ! 148.gif

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 332
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 382 публикации
19 097 боёв
Сегодня в 18:19:40 пользователь BETEPAH_OKCBA сказал:

А это моя удача неудача от меня к тебе сбежала ! 148.gif

 

Да уж.

 

Причем головой-то понимаю, что Ириан - *****, и сделал я тупость. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204 014
[9-MAY]
Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман
45 082 публикации
31 116 боёв

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33 634
[LST-V]
Участник, Коллекционер
13 500 публикаций
22 486 боёв
Сегодня в 16:34:02 пользователь BETEPAH_OKCBA сказал:

Чо Саша . чо Андрюша - миллионеры Корейко.  :Smile_coin:

:Smile_unsure::cat_paw:

Сегодня в 17:14:41 пользователь Jadd сказал:

==============

 

Взял последний набор - думал, ну хоть раз выпадет корабль.

 

*****  на воротник. 

 

Минус 18к голды в итоге. Так дорого мне не обходился еще ни один КР8

Было 14,5 к дублонов, докупил 5к, ещё из китайских новогодних выпало , сколько не считал, но осталось 2,3 к. Да нормально, хотя ощущение, что ограбили есть.

Сегодня в 17:20:15 пользователь Jadd сказал:

 

Да уж.

 

Причем головой-то понимаю, что Ириан - *****, и сделал я тупость. 

Да нормальный Ириан, не хуже Кутузыча, получается даже торпеды реализовывать, нехватает либо хилки, либо РЛС.

Ну, что играбельный уже хорошо.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204 014
[9-MAY]
Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман
45 082 публикации
31 116 боёв

Всем хорошего вечера !   :Smile_honoring:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 962
[9-MAY]
Бета-тестер
5 164 публикации
16 561 бой

Всем привет! 

Опять директивы? Можно выловить Аншань, Ло Янг, Хуанхэ, Ириан. У кого нет таких вроде и годно. У меня есть, даже Ириан, только советский, вроде почти мимо меня эти директива. Думаю, Ириана будет выловить из контейнера из разряда суперудачи. ИМХО самый мимо меня патч вышел, если бы не сталь в рангах, то вообще можно было на месяцок забить на корабли.

Изменено пользователем _JIukBuDaToP__
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204 014
[9-MAY]
Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман
45 082 публикации
31 116 боёв
Сегодня в 17:40:25 пользователь _JIukBuDaToP__ сказал:

Всем привет! 

Опять директивы? Можно выловить Аншань, Ло Янг, Хуанхэ, Ириан. У кого нет таких вроде и годно. У меня есть, даже Ириан только советский, вроде почти мимо меня. Думаю, Ирина будет выловить из контакта из разряда суперудачи. ИМХО самый мимо меня патч вышел, если бы не сталь в рангах, то вообще можно было на месяцок забить на корабли.

А сколько там стали то чтобы так ******** ? :Smile_sceptic:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 962
[9-MAY]
Бета-тестер
5 164 публикации
16 561 бой
Сегодня в 17:43:08 пользователь BETEPAH_OKCBA сказал:

А сколько там стали то чтобы так ******** ? :Smile_sceptic:

Всего 5500

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 332
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 382 публикации
19 097 боёв
Сегодня в 18:28:44 пользователь Glin_Ronin сказал:

Да нормально, хотя ощущение, что ограбили есть.

 

Да плевать, зато не зудит это вот "попробуй, попробуй, Ириан, торпедки..."

 

Стоит в порту - нормально. Сдам Энтерпрайз да и делов...

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65 206
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 463 публикации
26 949 боёв

Прям так заманивают...

Только что-то заманиваться неохота...


"Атланта" теперь вообще не сбивает самолёты... Спасибо, господа разработчики, я очень рад теперь этому... Огромное вам с кисточкой за это...

Я в первый раз на "Атланте" не смог отбиться от авианосца. С заточкой по самые помидоры в ПВО... Какие-то перделки-тарахтелки пукают, а результат нулевой... 


0_aaeaf_e88d6f01_orig.thumb.jpeg.35fa8fd

Скрытый текст

218943199_(630).thumb.png.acd8268c41af9e33e0996e68c572f4a7.png


И теперь про что я не разобрался...

 

Списали модернизации. За них серебро начислили? Или чо? Точнее некоторые списали, а некоторые  заново начислили. Пытаюсь поймать логику... Не получается.

 

Вроде бы разрабы шумели, что если новые авики вам не зайдут, то "вы ничего не потеряете"? Т.е. продавая "новый" авик за пол-цены я ничего не теряю? Или тут какая-то тайная логическая логика, в которую я не смог?

Скрытый текст

shot-19_01.31_14_34.27-0035.jpg.5ad9dc4fd960a2d5158970ba38da9be5.jpg

Как-то мысли толкаются и шумят - не могу больше вспомнить что ещё не так... 


Выдыхаем и немного отвлечённого... Тут в шутку про китайский авианосец под новых шоферов болтали. По этому случаю такая история... С предисловием...

 

Австралийский авианосец "Мельбурн" в 1985 году был продан в Китай на металлолом. И в 2002 году его успешно разобрали.  А что так долго? А то, что его не спешили разбирать. Он послужил полигоном для обучения и объектом для исследования и последующего применения знаний для постройки "своего" авианосца. Ведь добрые австралийцы со всех оборудованием его спулили...

Скрытый текст

Легкий авианосец "Мельбурн"
Строился в Британии как головной авианосец типа "Маджестик" (заложен в апреле 1943 г., спущен на воду в феврале 1945 г.), в 1949 г. куплен Австралией (вместе с "Сиднеем" за 2,75 млн.австр.долл.), после перестройки вступил в строй в октябре 1955 г.

В ходе модернизации получил угловую палубу (5,5 град.) и паровую катапульту, что позволяло базировать новые реактивные палубные самолеты, первоначально "Си Веном" и "Гэннет", затем А-4 "Скайхок", S-2 "Треккер" и вертолеты - "Уэссекс" и "Си Кинг".

В конце мая — начале июня 1969 года австралийский авианосец «Мельбурн» принимал участие в противолодочных учениях, проходивших в рамках масштабных маневров «Си Спирит» военно-политического блока СЕАТО. Учения проходили в центральной части Южно-Китайского моря, в районе архипелага Спратли. 
В эскорте австралийского авианосца находились пять боевых кораблей: американские эсминцы «Эверетт Ларсон», «Фрэнк Эванс» и «Джеймс Кайес», британский фрегат «Клеопатра» и новозеландский фрегат «Блэкпул».

 

В начале учений капитан «Мельбурна» Джон Филипп Стивенсон провел инструктаж с капитанами кораблей эскорта, в котором особое внимание обратил на инцидент, произошедший в феврале 1964 году. 

Тогда «Мельбурн» в заливе Джервис-Бей у побережья Австралии столкнулся с австралийским эсминцем «Вояджер», который затонул после этого в течении 20 минут. Катастрофа стоила жизни 82-м австралийским военным морякам. Несмотря на предупреждение, уже в самом начале маневров, 31 мая, австралийский авианосец едва не столкнулся с американским эсминцем «Эверетт Ларсен». 

 

Капитаны эсминцев и фрегатов снова были предупреждены об опасности, а минимально допустимое расстояние между «Мельбурном» и кораблями эскорта было увеличено с 1,6 до 2,7 км. Но, как показали дальнейшие события, и этих мер оказалось недостаточно.

Примерно в 03 ч 10 мин с авианосца эсминцу было приказано занять место за его кормой для обеспечения безопасности движения самолетов. «Мельбурн» в это время находился на основном курсе 220°, но с учетом противолодочного зигзага — фактически 260°. Расстояние между кораблями в этот момент было около 1,5 мили. Вахтенный офицер эсминца сразу же начал поворот вправо, полагая, что «Мельбурн» идет курсом 205°. Однако, не обнаружив его на предполагаемом пеленге, он сразу изменил курс эсминца влево на 5°. Командир авианосца просигнализировал на эсминец об опасности столкновения, повернул влево и дал команду: «Задний ход!» На эсминце скомандовали рулевому. «Право на борт», и перевели ручки машинного телеграфа на «Полный назад». В результате корабли стали сбли­жаться.

В 03 ч 15 мин авиа­носец врезался в борт эсминца и отрезал его носовую часть, которая быстро затонула на глу­бине около 1650 м. 

 

При этом погибло 74 члена экипажа (из 274). Ос­тальные были спасены. Кроме АВ «Мельбурн» в спасательных работах принимал участие американский авианосец «Кирсардж», специально вызванный к месту катастрофы, и другие корабли. «Мельбурн» получил незначительные повреждения, и жертв на нем не было.

Для расследования обстоятельств катастрофы был назначен смешанный американо-австралийский суд, кото­рый приступил к работам через два дня после происше­ствия. Суд опросил 78 свидетелей, показания которых, в ряде случаев, были противоречивыми. В частности, члены экипажа авианосца показали, что навигационные огни на «Мельбурне» были включены за 8 минут до столк­новения и горели достаточно ярко. Свидетели же с «Эванса» не подтвердили свечение огней на авианосце. Аналогичные показания дали офицеры с английского фрегата «Клео­патра», находившегося неподалеку от места происшествия. Некоторые свидетели утверждали, что на авианосце было слишком много огней, которые мешали распознать необходимые навигационные огни. Один из офицеров связи с «Мельбурна» на вопрос о причине столкновения кораблей высказался на суде в том смысле, что «Эванс» слишком медленно реагировал на сигнал авианосца, предупреждавший, что корабли находятся на опасных курсах столкновения.
 

Окончательное решение суда о непосредственной при­чине и виновниках катастрофы не было опубликовано. Одно было ясно, что катастрофа, унесшая многие челове­ческие жизни, явилась результатом халатного и безответ­ственного несения службы офицерским составом кораблей, как это было и в предыдущей катастрофе с участием того же «Мельбурна», но на сей раз вместо австралийского эсминца участвовал уже американский. 

 

Так авианосец получил неофициальное прозвище "Держись подальше». В 1966—1967 годах корабль прошёл модернизацию для операций с новыми, более тяжёлыми самолётами. В 1982 году был выведен в резерв, а в 1985 году был продан китайцам на иголки .

 

-CggE8dbp8ANU2IuAGe3b4S8CLN30mDkO7aJE_fp

11843758.jpg

11843780.jpg

11843774.jpg

Помимо двух утопленных эсминцев на нём числятся ещё и повреждённые паром и пассажирское судно в сиднейской бухте.

Ну раз про столкновения, то ещё парочка. Давно хотел вложить, а тут как раз по случаю.

Скрытый текст

Четырнадцатого января 2019 года американский сайт новостей ВМС «Нэви Таймс» опубликовал целых две большие и подробные статьи о результатах расследования инцидента с эсминцем«Фицджеральд». Полтора года эти материалы оставались секретными, и после ознакомления с ними становится понятно почему — они выставляют американский флот далеко не в самом приглядом виде.

Семнадцатого июня 2017 года эсминец «Фицджеральд» столкнулся у берегов Японии с контейнеровозом«ACX Кристал», шедшим под филиппинским флагом. Корабль получил тяжёлые повреждения и не ушёл на дно только благодаря решительным действиям команды. Семь членов экипажа погибли, трое (в том числе командир корабля) получили ранения. Контейнеровоз отделался поцарапанной краской.

 

Столкновение имело суровые последствия. Командиру «Фицджеральда» и трём офицерам были выдвинуты обвинения в халатности, опасном управлении кораблём и непреднамеренном убийстве. Когда месяцем позже, 21 августа 2017 года, однотипный с «Фицджеральдом» эсминец «Джон Маккейн» столкнулся в Малаккском проливе с нефтяным танкером, адмирал Скотт Свифт, командующий Тихоокеанским флотом ВМС США, ушёл в отставку — потому что два подобных инцидента подряд — это как-то чересчур. Но, как выясняется сейчас, то были ещё цветочки. Потому что длившееся почти полтора месяца расследование вскрыло царившую на борту эсминца «атмосферу всеобщей халатности, попустительства и разгильдяйства»(так было указано в отчёте).

Электронная навигационная система корабля не работала, и её не только не собирались чинить, а вовсе наоборот — разобрали на запчасти, чтобы наладить другое оборудование, показавшееся экипажу более важным. Более того, на «Фицджеральде» с 2015 года не было штурмана! Кто и как прокладывал в таких условиях курс корабля, остаётся только гадать — очевидно, этим занимались в свободное от основных обязанностей время другие офицеры с использованием старых добрых бумажных карт. В свете этой информации не стоит вопрос, почему произошло столкновение, — приходится лишь удивляться, отчего оно не произошло раньше. Самое страшное, что о ситуации с навигационной системой и штурманом знали и непосредственное начальство, и высокое командование в Штатах — но за два года никто и пальцем о палец не ударил.

 

Но и это не всё. В боевом информационном центре корабля (БИЦ, или CIC — Combat Information Center, как называют его американцы) творилась настоящая катастрофа. Контр-адмирал Брайан Форд, проводивший расследование, описывает, что центр был больше похож на студенческое общежитие, а не на отсек боевого корабля. Всюду валялись объедки, грязная одежда и бытовые принадлежности. В помещении стоял запах мочи — оказалось, большинству операторов было лень ходить до гальюна, и они справляли нужду в бутылки из-под газировки, которые потом оставляли под пультами. Доска для оперативной информации была покрыта посторонними надписями и рисунками. Половина оборудования не работала. Пульт одного из радаров, например, был заклеен скотчем, чтобы никто зря не тыкал в кнопки, «потому что он всё равно не включается» — при этом о неисправности радара даже не удосужились доложить куда следует, и сколько времени он пребывал в таком состоянии никто не помнил. Впрочем, те неисправности, о которых докладывали, попросту не устранялись. Некоторые заявки на ремонт, как обнаружил Форд, «висели» незакрытыми больше полугода.

Однако даже если бы БИЦ работал как положено, это бы не сильно помогло. Сигнальщики на мостике«Фицджеральда» непосредственно перед столкновением испытывали сложности с тем, чтобы уследить за обстановкой — у берегов Японии близ крупного порта движение всегда оживлённое. Но несмотря на это, они не запрашивали у БИЦ помощи в отслеживании окружающих судов — хотя именно для этого он предназначен. А знаете почему? Держитесь за стулья крепче — потому что вахтенный офицер, младший лейтенант Сара Коппок, испытывала личную неприязнь к операторам БИЦ и избегала общения с ними! Лейтенант Натали Комбс, командир БИЦ, впрочем, всё равно была в это время занята бумажной работой. Да, прямо на вахте, а что такого? Подобное поведение неудивительно — офицеры «Фицджеральда» вообще не отличались высоким профессионализмом. Когда во время расследования инцидента их заставили пройти тест по основам судовождения, средний результат составил 59%. На «отлично» тест не прошёл никто, результаты выше 80% показали лишь три офицера из двадцати двух.

 

Завершающий аккорд — система управления рулевым устройством эсминца на мостике глючила ещё с 2016 года. Иногда она просто отказывалась принимать команды, и вправить ей мозги можно было только перезагрузкой, которая длится несколько минут. Это при том, что судьбу корабля при маневрировании часто решают секунды. В БИЦ есть система дистанционного управления, позволяющая при необходимости«перехватывать штурвал» у коллег с мостика, но она — угадайте, что? Правильно, не работала и была частично разобрана на запчасти.

По словам флотского командования, из происходящего «были сделаны надлежащие выводы» и «в настоящий момент ситуация на Тихоокеанском флоте существенно улучшилась». А вот публиковать подобные материалы, по их мнению, журналистам не следовало, поскольку это «может навредить интересам Соединённых Штатов и усугубить страдания семей погибших». 

0e74434c5c84eb3856e0c466dbd4611240a1dfd5

518b98dc6febd08ee1827c5415d780a304c1533a

e8e1dc48863b2c94c4fff15dedaf049f9e35a260

Скрытый текст

У западного побережья Норвегии произошло столкновение фрегата норвежских Военно-морских сил "Хельге Ингстад" и танкера "Сола ТС". Об этом сообщает норвежская телекомпания NRK.

Как сообщили в NRK, инцидент произошел рано утром в четверг в районе расположенной на островах коммуне Эйгардене. В результате столкновения фрегат ВМС "Хельге Ингстад" потерял управление, стал заполнятся водой и начал дрейфовать в сторону берега. На борту фрегата находилось 137 человек экипажа, 127 их которых в результате спасательной операции были с корабля эвакуированы и доставлены на берег. Десять человек, оставшихся на борту фрегата, по словам представителя спасательного центра Эрика Ваале, "пытаются удержать контроль над кораблем". Танкер в результате столкновения не пострадал, на его борту находятся 23 человека, которым ничего не угрожает. 

По сообщению спасательных служб в ходе инцидента пострадали 7 человек с фрегата, погибших нет. 
Причина столкновения не называется, но ранее сообщалось, что на Северную Атлантику надвигается сильный шторм, который уже заставил покинуть район крупномасштабных учений НАТО Trident Juncture 2018 авианосную группу во главе с атомным авианосцем "Гарри Трумэн", не дожидаясь окончания учений.

 

 Такая новость была 8.11.2018.


А вот что появилось в декабре месяце:

 

Умелые руки норвежских моряков не справились с фрегатом, неумело построенным испанцами.


Причиной гибели фрегата ВМС Норвегии Helge Ingstad является низкое качество его постройки испанскими кораблестроителями. К такому выводу пришла специальная комиссия по расследованию столкновения фрегата Helge Ingstad c танкером Sola TS и последующего полного затопления военного корабля.

В Норвегии опубликовано открытое дополнение к докладу комиссии.

В частности, там указано, что повреждение одного из отсеков корабля привело к его полному заполнению водой.

Причиной этого явления комиссия считает критически низкую водонепроницаемость отсеков фрегата и не менее низкое качество выполнения работ специалистами испанской судостроительной компании Navantia, строящей фрегаты проекта «Фритьоф Нансен» для военно-морских сил Норвегии.

По мнению комиссии, высока вероятность того, что все аналогичные фрегаты норвежских ВМС имеют класс живучести гораздо ниже заявленного производителем.

В свою очередь, представители испанской компании Navantia уже заявили, что «обвинения в адрес Navantia преждевременны», выразив готовность сотрудничать с норвежской стороной в расследовании инцидента с фрегатом Helge Ingstad.

Как сообщало ИА REGNUM, 8 ноября после столкновения фрегата ВМС Норвегии Helge Ingstad c танкером Sola TS почти весь экипаж фрегата покинул корабль, не производя мероприятий по борьбе за его живучесть.

Причины столкновения фрегата и танкера пока не выяснены.


А вот уже и про причины столкновения:

 

В норвежской прессе публикуются подробности инцидента с фрегатом королевских ВМС «Helge Ingstad» проекта «Нансен». Напомним, что во время участия в натовских учениях «Trident Juncture-2018» фрегат допустил столкновение с танкером, следовавшим под мальтийским флагом.

В сообщениях СМИ Норвегии со ссылкой на следствие говорится о том, что танкер в момент столкновения был полностью загружен нефтью. Только счастливая случайность не привела к разливу огромных объёмов нефтепродуктов у побережья Норвегии в районе Бергена. 

 

При этом отмечается, что экипаж фрегата был предупреждён об опасном сближении с танкером. Выясняется, по каким причинам не было предпринято мер для того, чтобы этого столкновения избежать. Точнее, меры принимались, но лишь в самый последний момент перед «контактом» с танкером "Sola". Изучение данных позволило сделать вывод, что к моменту столкновения норвежский боевой корабль шёл на 17 узлах, а нефтеналивное судно – на семи. 

Из предварительного доклада следственной комиссии:

Экипаж не предпринимал необходимых мер для недопущения столкновения. На корабле не было чёткого понимания оперативной обстановки в той акватории, в которой «Helge Ingstad» находился. "Sola TS" несколько раз сообщал «Ингстаду», также дублируя сигналы об опасном сближении береговым службам.

 

Командир норвежского фрегата заявляет, что действия по недопущению столкновения были предприняты «с запозданием», так как резкий манёвр мог привести к тому, что корпус боевого корабля оказался бы буквально вспорот скалами, на которые в случае ухода от столкновения был бы направлен фрегат. 

Тем временем заявлено, что на танкере «Sola» пытались передать экипажу норвежского фрегата, в каком именно направлении тому стоит совершать маневр при учёте того, что пространства в районе столкновения для такого маневра было достаточно. Но это не помогло. 

Добавляет странностей то, что в Норвегии высказано предположение о возможном отключении на фрегате систем идентификации кораблей. 

Предполагается, что сделано это было в связи с теми задачами, которые ставились экипажу боевого корабля в рамках натовских военных маневров. 

После столкновения с танкером норвежский фрегат потерял управление, вышли из строя рули, и военный корабль вошёл в дрейф. На скорости около 5 узлов «Helge Ingstad» ударился о скалистый берег севернее Бергена. Во внутренние отсеки тем временем поступала вода через пробоину ниже ватерлинии. Вследствие этого «закоротило» оборванную проводку, возникло задымление. Экипаж в количестве 137 человек борт корабля покинул. Несколько человек получили ранения, травмы и отравление едким дымом. 

Чтобы корабль не разбило о скалы, с помощью буксиров его положение был откорректировано. 

В норвежском военном командовании заявили, что это сильный удар по королевскому флоту. От других комментариев прессе представители ВМС Норвегии воздерживаются.


Helge-Ingstad-4-768x432.jpg

1541671454_drejretxqae37yq.jpg

1543736753_e-news.su_regnum_picture_1543

 

Изменено пользователем runSIG
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33 634
[LST-V]
Участник, Коллекционер
13 500 публикаций
22 486 боёв

@runSIG

Ты все шумишь :Smile_medal:

Атланта сбивает, к сожалению без пруфа, выкатывал вчера - 24 шт приводнил. Если учесть, что раньше авики ко мне на ней не подлетали (пару раз упарывались, но и там примерно так же было) то сейчас пробуют на зуб хотя бы. А вобщем я разницы не заметил, но я на ней и играл мало, да и чисто в ПВО не упарывал, скорее в универсальных настройках ее гонял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 079
[DONAT]
Модератор, Коллекционер
9 586 публикаций
20 862 боя
Сегодня в 18:04:51 пользователь runSIG сказал:

 


И теперь про что я не разобрался...

 

Списали модернизации. За них серебро начислили? Или чо? Точнее некоторые списали, а некоторые  заново начислили. Пытаюсь поймать логику... Не получается.

 

Вроде бы разрабы шумели, что если новые авики вам не зайдут, то "вы ничего не потеряете"? Т.е. продавая "новый" авик за пол-цены я ничего не теряю? Или тут какая-то тайная логическая логика, в которую я не смог?

 


 

Авики продавать надо через вкладку Имущество. Там по полной цене. 

По модернизациям... ну я фиг знаю за что но мне 83ляма кредитов вчера начислили, авики5-7-9 которые списали стоят намного меньше, я думал хватит на 2 десятки, а вышло намного больше

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 962
[9-MAY]
Бета-тестер
5 164 публикации
16 561 бой
Сегодня в 19:19:16 пользователь andreir сказал:

Авики продавать надо через вкладку Имущество. Там по полной цене. 

По модернизациям... ну я фиг знаю за что но мне 83ляма кредитов вчера начислили, авики5-7-9 которые списали стоят намного меньше, я думал хватит на 2 десятки, а вышло намного больше

 

Буржуй :Smile_trollface:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 591
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 412 боёв

Всем доброго вечера.:Smile_honoring:

Изменено пользователем Freetown
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 962
[9-MAY]
Бета-тестер
5 164 публикации
16 561 бой
Сегодня в 16:43:08 пользователь BETEPAH_OKCBA сказал:

А сколько там стали то чтобы так ******** ? :Smile_sceptic:

Начал с 11 ранга, 1 бой сыграл - 1600 стали в загашник насыпало.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×