Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Навыки командира в 0.6.0

В этой теме 2 703 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация

Инерционный взрыватель работает на фугасные бомбы? Если нет, то почему бы не попробовать распространить?

 

Манёвр уклонения вреден для авиководов и название не соответствует описанию. Пустые группы нужно как можно скорее вернуть на авик, а не сливать их под истребителями противника. Прибавка к ХП не поможет им выжить, как и маскировка.

Тогда нужно забрать 1000 фунтовки :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Что из этого правда?

 

Это очень важно-нужно четкое описаниев клиенте.

Навык действует на бомбы технически, но по факту будет для них крайне малополезен, следовательно, не стоит 4 очков для АВ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Участник, Коллекционер
995 публикаций
10 256 боёв

Видимо в "прочитать табличку полностью" Вы не смогли...печально. То, что на высоких званиях прокачка ГОРАЗДО быстрее, что для получения 18 очков в 0.6.0 нужно меньше опыта, чем в 0.5.16 Вы предпочли пропустить.

 

P.S. Было бы здорово, если свои угрозы Вы бы оставили где-нибудь в другом месте. Они нам неинтересны - интересны результаты тестирования и мнения игроков, которые реально попробуют версию. Всех игроков, не только группы энтузиастов, которые тут уже по 20-30 сообщений оставили и уже решили, что "все сломано, мы все погибнем".

С Наступающим:great:

А вы похоже не смогли в ответы не сложные вопросы?

 

 

Уровень Кол-во опыта Суммарное кол-во опыта Кол-во опыта в 0.6.0 Суммарное кол-во опыта в 0.6.0
0 0 0 0 0
1 1200 1200 1500 1500
2 1300 2500 2500 4000
3 1500 4000 4000 8000
4 2100 6100 6000 14000
5 3400 9500 9000 23000
6 5800 15300 14000 37000
7 9600 24900 21000 58000
8 16000 40900 30000 88000
9 25000 65900 41000 129000
10 37000 102900 54000 183000
11 53000 155900 69000 252000
12 74000 229900 87000 339000
13 102000 331900 108000 447000
14 136000 467900 132000 579000
15 179000 646900 159000 738000
16 231000 877900 189000 927000
17 294000 1171900 222000 1149000
18 369000 1540900 259000 1408000
19 10000000 11540900 300000 1708000

Итого:

1. В начале до 16 перка качать кэпа станет сложнее. /сарказм он Это сделано для повышения комфортности игры на лоу лвл-ах? /сарказм офф

2. После 16 перка качать кэпа будет проще.

3. На прокачку 18 перкового кэпа в 0.6.0 надо суммарно потратить на 132 900 опыта меньше. Будет ли добавлен опыт уже прокаченным 18-ти перковым капитанам? Будет ли пересчитано кол-во перков у 17- капитанов при обновлении с учетом новых значений?

Так все же - будет ли пересчет кол-ва перков у 17- кэпов в сторону уменьшения? Добавят ли опыт уже прокаченным 18-ти перковым капитанам?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

ситуация:

есть кэп с 4 очками в 5.х. по сле 6.0 он часть очков потеряет. получается, наняв нового кэпа за голду с 3-мя очками - я буду в профите? или новые голдовые кэпы тоже порежутся?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
356 публикаций
6 983 боя

Как раз эсминцы с длинными торпедами пострадают меньше своих собратьев с короткими.

Прежде всего нерфят внезапные атаки с коротких дистанций.

 

Длинные торпеды уже занерфили.. И тот же Шимакадзе на длинных торпедах это обуза для команды,потому что урона он наносит меньше чем миникадзе на 5лвл.. Дальнобойные торпеды и светятся за два с лишним км и скорость хода имеют самую маленькую(тоесть менее эффективную).. На японских эм играбельны только короткие и средние торпеды..А вот на них то и приходится подходить на дистанцию пеленгции,рлс,бортовой авиации... Может проще вообще вывести японскую ветку эсминцев,чем издеваться над их владельцами?
Изменено пользователем Sib_team

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
30 128 боёв

на высоких званиях прокачка ГОРАЗДО быстрее, что для получения 18 очков в 0.6.0 нужно меньше опыта, чем в 0.5.16

 

 

 

А новичкам нет места в этой игре? Нужно думать не только о тех кто уже давно играет, и у которых высокие звания. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 189 публикаций

Самый главный вайн впереди... Ибо когда народ зайдет в игру после патча и обнаружит, что их капитаны с 10-15- очками вдруг похудеют на некоторое количество очков и что те же перки, что уже были взяты нужно качать по новой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
1 519 боёв

Объясните, мой теперешний капитан с 10 очками навыков превратится в капитана с 8 очками навыков?

Т.е. будет пересчет кол-ва очков в зависимости от накопленного опыта, или уже имеющиеся очки навыков останутся?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Участник, Коллекционер
995 публикаций
10 256 боёв

Навык действует на бомбы технически, но по факту будет для них крайне малополезен, следовательно, не стоит 4 очков для АВ.

 

Если навык "технически" действует на бобмы, то он будет сверх полезен для японских бобров. Т.к. потеря шанса пожара относительно низкая, а увеличение прямого дамага достаточно ощутимое должно быть. Плюс это будет гарантированный дамаг, а не ситуативный - загорится или нет, сразу потушится или хорошо прогорит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций
1 931 бой

По новой таблице экспы командира, для 6 перков (а это просто по одному взятом перку из первых трех уровней, фактически базовый минимум) сейчас нужно 15300 опыта, а в 0.6 нужно будет уже 37000 опыта. Т.е. ударит это в первую очередь по новичкам, которые только начали играть, сильно осложнив им жизнь. Зачем это делать - непонятно, у новичков и так жизнь не сахар особо.

 

Да и вообще изменения вызывают какие-то смешанные чувства. Вроде видно, что да, работали, придумывали что-то, количество перков увеличили. А какой-то логики всех этих изменений не улавливается. По-моему всем классам, кроме авиков, жить станет хуже. Новичкам станет тяжелее.

Откровенно говоря, новичкам то и должно быть тяжелее, будет стимул к чему стремиться, но в остальном, начиная с названия групп перков, по ощущениям, придумывали студенты на вступительном экзамене в мореходку. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
136
[TAVR]
Участник
109 публикаций
12 347 боёв

Она ситуативно полезна. Например, если хотите активно врываться в дымы. Я бы даже сказал, она больше для некоторых ЭМ и КР подходит. На ЛК лично я ее не буду брать никогда - там слишком много других полезных навыков.

Как захватывать точку в начале боя? Направление на вас у противника будет.

Как внезапно перезахватить точку?

Как произвести короткую атаку из-за острова?

Как обойти с фланга?

Как быть последнему оставшемуся в живых в команде?

Не перехитришь, не скроешься.

Достаточно одного противника с этим перком , а зачастую достаточно просто вероятности того что этот перк у противника есть для того чтобы связать по рукам и ногам и отбросить половину возможных тактик и маневров.

Этот перк просто ломает геймплей об колено!

Вне зависимости от класса национальной принадлежности корабля и уровня боя.

Нельзя это вводить! В принципе нельзя!

 

Изменено пользователем Alex681903
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв
  1. После получения 19 очка навыков (которое в новой версии имеет уже адекватную стоимость) командир начинает зарабатывать особый, элитный опыт. Его можно потратить с пользой: прокачать других командиров, быстро пройти переобучение или перераспределить навыки, не расходуя дублоны.

 

вот это ПЯТЬ!

прочее тоже интересно.

явно будет ок

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций
11 163 боя

Навык действует на бомбы технически, но по факту будет для них крайне малополезен, следовательно, не стоит 4 очков для АВ.

 

Ну полезен-не полезен это тестить надо. Или уже СТ это сделали? Как меняется дамаг от попадания бомбы с Мидвея в жбан Ямато?

 

Для япов с их хилыми бомбами этот перк точно полезным будет. Вы  похоже опять дьявола выпустили-вайн будет такойже как в 5.3.0 когда появились 1000 фунтавики на амерах. Ща япы начнут почти так же бобрами накидывать.

 

Дримитер давай запили тест и выложи результаты.Я и-за нг пару десятков бое ток отыгратть смогу и не только на авиках надо.

Изменено пользователем EisenTod

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

1. В начале до 16 перка качать кэпа станет сложнее. /сарказм он Это сделано для повышения комфортности игры на лоу лвл-ах? /сарказм офф

Да, а то твинкам новичкам сейчас слишком комфотно в игре, а они должны страдать, что бы больше донатили ;)

 

А вот кстати вопрос: существующие капитаны будут переезжать на 0.6 "по очкам" или "по опыту" (т.е. с вероятностью потери очков)?

Сброс же, значит по опыту, значит с потерями... значит выигранные-дареные капитаны из 10 очковых станут 9-ти, ясно-понятно ((

То есть, после выхода версии у Вас может быть только больше или столько же очков навыков. Меньше - не может.

Понял, таки по очкам... :great:

Изменено пользователем GhostBow
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 805
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 101 публикация

Видимо в "прочитать табличку полностью" Вы не смогли...печально. То, что на высоких званиях прокачка ГОРАЗДО быстрее, что для получения 18 очков в 0.6.0 нужно меньше опыта, чем в 0.5.16 Вы предпочли пропустить.

 

это вы немного не понимаете, что сейчас докачаться до 4 перка можно за 102900 опыта, а будет 183000 причем с новыми перками я не получу того комфорта от игры, что был. и если сейчас можно быстренько прокачать капитана до мало-мальски играбельного состояния, то с новым количеством опыта - одна дорога донат и переучивание одного и того же капитана. Так что "большой привет" новым игрокам которые приходят в игру и будут встречаться с *** (игроками любящими делать песочные куличики) и с которыми вы ничего не можете поделать... Что были разговоры про "инвиз", что не было - а вы опять даёте возможность существовать ивизным ***, ну и как после этого воспринимать "ваши" сообщения  :" нас не устраивает инвиз и мы будем с ним что то делать...."
Изменено пользователем Wespe_D
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
Бета-тестер
59 публикаций
1 344 боя

Видимо в "прочитать табличку полностью" Вы не смогли...печально. То, что на высоких званиях прокачка ГОРАЗДО быстрее, что для получения 18 очков в 0.6.0 нужно меньше опыта, чем в 0.5.16 Вы предпочли пропустить.

 

P.S. Было бы здорово, если свои угрозы Вы бы оставили где-нибудь в другом месте. Они нам неинтересны - интересны результаты тестирования и мнения игроков, которые реально попробуют версию. Всех игроков, не только группы энтузиастов, которые тут уже по 20-30 сообщений оставили и уже решили, что "все сломано, мы все погибнем".

С Наступающим:great:

 

Спасибо, Вас так же с наступающим!

 

Я заметил снижение опыта для выкачивания капитана на финальных уровнях... Вот только ЦА от этого теплее не станет - я не играю на одном корабле, имея в порту с три десятка разных судов, под каждый из которых докачать капитана с 16 перками сможет мой внук лет через 15. Для меня лично, и для друга Коли, вы такими изменениями делаете игру менее комфортной, а процесс прокачки капитана более нудным и затянутым. Меня это огорчает. Сильно.

 

По поводу 0.5.3 я могу только предполагать, что благие намерения изменений перков в том патче привели к заметному оттоку игроков. Опасаюсь повторения истории наступания на грабли. Проект успешен на фоне 2 000 онлайна мёртвых самолётов, но ещё не набрал критическую массу фанатов для проведения смелых экспериментов.

 

Я с ВГ с 2011 года. Корабли зацепили раздачей Техасов, напрочь оторвав от танков. Играю 3 месяца уже. Нравится. Но введение новых перков с изменением количества опыта капитана меня не радует. И не радуют значительные перестановки старых перков. Слишком круто.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 623 публикации
19 900 боёв

я надеюсь, что в связи с такими пертурбациями традиция хотя бы на неделю устанавливать стоимость сброса перков в 1 дублон будет продолжена?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Как меняется дамаг от попадания бомбы с Мидвея в жбан Ямато?

 

Меня постели другая мысль: а как Ямато будет выписывать фугасами с этим перком?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

А вы похоже не смогли в ответы не сложные вопросы?

Так все же - будет ли пересчет кол-ва перков у 17- кэпов в сторону уменьшения? Добавят ли опыт уже прокаченным 18-ти перковым капитанам?

Я Вам ответил чуть Выше, уважаемый. Сколько было заработано опыта - такое звание (по новой табличке) получите.

Если вдруг не хватает опыта по новому распределению - докинем.

То есть, после выхода версии у Вас может быть только больше или столько же очков навыков. Меньше - не может.

 

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[HUPER]
Участник
1 596 публикаций
5 921 бой

 

Меня постели другая мысль: а как Ямато будет выписывать фугасами с этим перком?

 

Как-как: СКВОЗНЯКОМ!
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×