Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Навыки командира в 0.6.0

В этой теме 2 703 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 189 публикаций

 

Донат то как раз и спасет =)

Рублики -> Дублончики -> Перевод свободного в "новый" опыт -> Тратим "новый" опыт на навыки  -> PROFIT!

Ну я так вижу новую систему опыта, если не прав то поправьте. 

скорее так, сначала 19 очковый кеп, а затем ужо все остальное....

icon_perk_PriorityTargetModifier_penalty и вот с этим хотелось бы  уточнить. Только ГК прицел или торпедный тоже.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Сколько бронепробития у японских бомб? Нашёл, 84-мм.

Изменено пользователем LewisNoire

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 140
[S_O_Y]
Участник
1 785 публикаций

ау, все перки только с 1 уровня можно качать?

 

Также как сейчас

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
828
[ACES]
Старший альфа-тестер
2 050 публикаций
4 466 боёв

 все перки только с 1 уровня можно качать?

 

Да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
203
[OMLET]
Бета-тестер, Коллекционер
156 публикаций
13 742 боя

ау, все перки только с 1 уровня можно качать?

 

Ну да, как и было. 1-й, потом 2-й и так далее.

То есть взять два ТРЕТЬИХ перка без взятия 1 и 2 - низя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 746
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 620 боёв

ау, все перки только с 1 уровня можно качать?

 

Конечно, проблема что там ничего полезного нет ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 145
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 915 публикаций

Да ну.. раньше в эти 15 очков входило много полезного и все (игроки) были более менее равны (5й перк был либо маскировка либо ПМК)

теперь же за 10ть у вас будет полно всякого шлака.. и любой задрот с 16-17 очками будет овнить вашего 10ти очкового во все эти 10ть очков.. (потому что действительно полезных перков у него будет больше на парочку минимум):trollface:

 

 

правильно, тут только ещё один момент - сейчас что бы вкачать 15 очков нужно 646900 опыта, а в новых реалиях 738000 и вот после ввода новых перков всем старожилам дадут такое количество очков что есть сейчас, а новичкам то придётся качать эти навыки дольше. так что если вг не поставит "старичкам" заглушку на допуск к 5 и ниже уровням - на приток новых игроков (а главное на то что они останутся) рассчитывать не приходится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 746
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 620 боёв

Запускайте уже тест - сколько ждать то

13:26 Добавлено спустя 1 минуту

 

правильно, тут только ещё один момент - сейчас что бы вкачать 15 очков нужно 646900 опыта, а в новых реалиях 738000 и вот после ввода новых перков всем старожилам дадут такое количество очков что есть сейчас, а новичкам то придётся качать эти навыки дольше. так что если вг не поставит "старичкам" заглушку на допуск к 5 и ниже уровням - на приток новых игроков (а главное на то что они останутся) рассчитывать не приходится.

 

По моему с этой частью явно перемудрили ... да что уж ... везде ради "сделать ровненько" понапихзали и переделил как попало

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
211 публикация
5 017 боёв

 

Конечно, проблема что там ничего полезного нет ...

 

вот именно, я думал, хоть тут решат этот вопрос, но походу игроков не слышат
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
676 публикаций
10 054 боя

 

ОМФГ.

Сколько вайна... ну да это как всегда. Не устаю приводить в пример случай с "Гнайзенау". Весь форум тогда изнылся, что якобы будет кактус и жалкая пародия, не способная вообще ни на что - в результате получили имбищу, которую все стороной стараются обходить.

Подождите выхода, я вас умоляю.

 

ЗЫ: это какой же такой ПМК-билд Бисмарка не влезает в новых 19 очков? Что-то сообразить не могу, просветите.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Конкретный пример можно? Или это сферическое "я так думаю" в вакууме?

 

какой вам пример нужен? исходя из вашей логики - ОК, я могу взять ручное ПМК на 4м уровне вместо 5го.. только вот беда без УОПа.. и поэтому товарищ с 15ти очками будет банально меня овнить так как у него будет и ПМК и УОП.. а 18ти перковый еще и БОП или интенданта возьмет.. Это ж банально.

 

Логика простая. раньше в 10ть очков входил "джентельменский набор" - БОП, наводчик, интендант, УОП.. 

теперь в 10ть очков вы в лучшем случае возьмете - ээээ..2 истребителя?, наводчик, БОП.УОП..

 

при этом за 11ть в первую добавлялась еще основы живучести -15% ремонта..и вообще было шикарно за 11ть очков играть

то во втором за 11ть вы можете себе поставить разве что счетчик сколько ребят вас сейчас заовнят..

 

Под мой стиль игры лишняя хилка будет значительно интереснее, чем лишний истребитель (который АВ всё равно сожрет своими истребителями)

Понятно что для ребят с 18-19 перковыми кэпами ничего сильно не изменится, ну немного жирка будет поменьше, но не критически..

а вот до 10ти очков вы и качаться будет дольше, и хорошие перки у вас пойдут только с 3го тира.. в общем очевидные вещи уже не интересно рассказывать.

 

 

Изменено пользователем Shepke
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

правильно, тут только ещё один момент - сейчас что бы вкачать 15 очков нужно 646900 опыта, а в новых реалиях 738000 и вот после ввода новых перков всем старожилам дадут такое количество очков что есть сейчас, а новичкам то придётся качать эти навыки дольше. так что если вг не поставит "старичкам" заглушку на допуск к 5 и ниже уровням - на приток новых игроков (а главное на то что они останутся) рассчитывать не приходится.

Ой ну прямо :)

99,9% новичков абсолютно пофиг на эти мелочи...

а вот пятиперковые авианосцы и эсминцы в песке, думаю, их таки напрягают:hmm:

Странно, с авиками-педомишками давно обещали что-то сделать, а воз и ныне там:sceptic: Хорошо хоть с эсминцами частично разобрались

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

Друзья, по вашим многочисленным просьбам добавляю текущие тестовые настройки. Надеюсь, эта информация поможет вам лучше сориентироваться на ОТ.

 

 

Стойкость

I. Приоритетная цель - новый навык

На индикаторе радиоперехвата отображается количество противников,
которые держат ваш корабль под прицелом ГК

При переобучении - не работает

I. Профилактика - навык перемещен с 5 уровня на 1; изменена вероятность выхода модулей из строя с 50% до 30%

II. Повышенная готовность - навык перемещен с 3 уровня на 2

II. Мастер на все руки - навык перемещен с 5 уровня на 2; изменен процент ко времени перезарядки с 15% до 5%

Уменьшает время перезарядки снаряжения

-5% ко времени перезарядки всего установленного снаряжения

При переобучении - 50%

III. Противопожарная подготовка - навык перемещен с 2 уровня на 3; добавлен эффект, уменьшающий количество очагов возгорания на корабле до 3.

III. Основы борьбы за живучесть - навык перемещен с 1 уровня на 3

 

IV. Ручное управление огнем ПМК - навык перемещен с 5 уровня на 4

IV. Мастер борьбы за живучесть - навык не менялся

Атака

I. Мастер-заряжающий - навык не менялся

Навык работает, в том числе в случае наличия на корабле закритованных\уничтоженных башен

 

I. Мастер предполетного обслуживания - навык перемещен с 4 уровня на 1

II. Мастер-наводчик - навык не менялся

II. Ускорение торпед - навык перемещен с 3 уровня на 2

III. Эксперт Мастер торпедного вооружения - навык перемещен с 2 уровня на 3

III. Экстремальный взлет - новый навык

Позволяет поднимать и принимать самолёты во время пожара.

+100% время подготовки эскадрилий во время пожара

При переобучении - не работает

 

IV. Инерционный взрыватель ОФ снарядов - новый навык

Увеличивает порог пробития брони для ОФ снарядов ГК и ПМК, но уменьшает вероятность поджога противника

-6% к шансу поджога при попадании в цель ОФ снарядом
+25% к порогу пробития брони ОФ снарядом

При переобучении - 50%

IV. Воздушное господство - навык перемещен с 5 уровня на 4

Поддержка

I. Пункт наведения катапультных самолетов  - новый навык

При активации снаряжения "Катапультный истребитель" или "Корректировщик огня" в воздух поднимается
дополнительный самолет, уменьшается скорость полета катапультных самолётов.

+1 катапультный истребитель
+1 самолет-корректировщик
-20% скорости катапультных самолётов

При переобучении - не работает

I. Мастер воздушного боя - навык перемещен с 3 уровня на 1; добавлен бонус к боезапасу истребителей +10%

II. Мастер дымовой завесы - новый навык

Увеличивает площадь покрытия дымовой завесой

+20% к радиусу дымовой завесы

При переобучении - не работает

II. Мастер-бортстрелок - навык перемещен с 1 уровня на 2

III. Базовая огневая подготовка - навык перемещен с 1 уровня на 3; изменен процент к эффективности ПВО с 10 до 20%

III. Суперинтендант - навык не менялся

IV. Усиленная огневая подготовка - навык не менялся

IV. Ручное управление огнем ПВО - навык не менялся

Смекалка

I. Артиллерийская тревога - навык перемещен с 2 уровня на 1

I. Маневр уклонения - новый навык

Снижает заметность и скорость, повышает боеспособность ударных самолётов
при возвращении на авианосец.

-30% - скорость ударных самолётов при возвращении на авианосец 

-40% - заметность ударных самолётов при возвращении на авианосец 

+15% к боеспособности ударных самолетов при возвращении на авианосец

При переобучении - не работает

II. Отчаянный - новый навык
 

Увеличивает скорость перезарядки всего вооружения при уменьшении боеспособности

-0,1% времени перезарядки всех типов вооружения за каждый 1% потерянной боеспособности.

При переобучении - не работает

II. Из последних сил - навык не менялся

III. Взрывотехник - навык перемещен с 4 уровня на 3; изменена вероятность поджога с 3% до 2%; теперь навык распространяется на ПМК

III. Бдительность - навык не менялся

В том числе, коэффициент применяется при использовании снаряжения "Гидроакустический поиск"

IV. Радиопеленгация - новый навык

Показывает примерный сектор нахождения ближайшего вражеского корабля. Противнику сообщается, что он запеленгован.
Не работает на авианосцах.

При переобучении - не работает

Факт пеленгации корабля отображается противнику аналогично определению засвета от корабля, самолёта или активного снаряжения.

IV. Мастер маскировки - навык перемещен с 5 уровня на 4

 

 

Количество очков навыков

Количество опыта, необходимого для получения следующего звания до выхода 0.6.0

Количество опыта, необходимого для получения следующего звания после выхода 0.6.0

0

0

0

1

1200

1500

2

1300

2500

3

1500

4000

4

2100

6000

5

3400

9000

6

5800

14000

7

9600

21000

8

16000

30000

9

25000

41000

10

37000

54000

11

53000

69000

12

74000

87000

13

102000

108000

14

136000

132000

15

179000

159000

16

231000

189000

17

294000

222000

18

369000

259000

19

10000000

300000

 

Информация будет добавлена в первый пост темы. Ждем вас на тесте:izmena:

 

Такой момент. Я тут прикинул, что сейчас на 14-перкового кэпа нужно 646900 опыта, а в новом варианте 738000. Т.е. ему в новом варианте он будет 13-перковым. Вопрос: В новом патче он станет 13-перковым, то есть уйдет в минус?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
555 публикаций

 

Такой момент. Я тут прикинул, что сейчас на 14-перкового кэпа нужно 646900 опыта, а в новом варианте 738000. Т.е. ему в новом варианте он будет 13-перковым. Вопрос: В новом патче он станет 13-перковым, то есть уйдет в минус?

 

 

нет не уйдет отвечали не раз

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
220 публикаций

 

Если что то отбирать,то надо давать что то взамен.. Нерф фугасоплюек может и положительно скажется на геймплей ЛК..Но как наносить урон будут арт эсминцы? Советские например... А премиум корабли,которых якобы не нерфят? Вот у Кутузова эффективность значительно упадет, потому что пожарами он наносит 75% всего наносимого урона.. Надежда лишь на новый перк на взрыватель(арт эсминцам он вообще не поможет),если он не даст существенный прирост прямого урона, то владельцев Кутузова просто кинули,потому что ничем другим,кроме как выжигать противников данный прем корабль заниматься не может. 

Уважаемый эта чит машина вешает сейчас чуть ли не каждым залпом пожар, а порой два и три с залпа...

Изменено пользователем anonym_iy02S7Q8ziXS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

 

какой вам пример нужен? исходя из вашей логики - ОК, я могу взять ручное ПМК на 4м уровне вместо 5го.. только вот беда без УОПа.. и поэтому товарищ с 15ти очками будет банально меня овнить так как у него будет и ПМК и УОП.. а 18ти перковый еще и БОП или интенданта возьмет.. Это ж банально.

 

Логика простая. раньше в 10ть очков входил "джентельменский набор" - БОП, наводчик, интендант, УОП.. 

теперь в 10ть очков вы в лучшем случае возьмете - ээээ..2 истребителя?, наводчик, БОП.УОП..

 

при этом за 11ть в первую добавлялась еще основы живучести -15% ремонта..и вообще было шикарно за 11ть очков играть

то во втором за 11ть вы можете себе поставить разве что счетчик сколько ребят вас сейчас заовнят..

 

Под мой стиль игры лишняя хилка будет значительно интереснее, чем лишний истребитель (который АВ всё равно сожрет своими истребителями)

Понятно что для ребят с 18-19 перковыми кэпами ничего сильно не изменится, ну немного жирка будет поменьше, но не критически..

а вот до 10ти очков вы и качаться будет дольше, и хорошие перки у вас пойдут только с 3го тира.. в общем очевидные вещи уже не интересно рассказывать.

 

 

Ну так сейчас такая же ситуация у ЭМ, на которых для взятия маскировки нужно 15 перков, а эсминец с маскировкой и без это куда большая разница чем ЛК с УОП и без.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 145
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 915 публикаций

 

 

По моему с этой частью явно перемудрили ... да что уж ... везде ради "сделать ровненько" понапихзали и переделил как попало

поясните пожалуйста кто перемудрил? я всего лишь прошу разработчиков ещё раз подумать, зазывать новых игроков :@@@@@ой мясистой" - "Техасом" может и годная идея, но "комфорт игры" для новичков на 1-5 уровнях должен быть в приоритете, мне лично не улыбается к концу следующего года узнавать половину рандома "в лицо" как это произошло в самолётах . 

Изменено пользователем Wespe_D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 272
Бета-тестер
401 публикация

Практически двукратное увеличение цены на перки до 10+ уровня? Вот это улучшили так улучшили....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Просмотр сообщенияSub_Octavian (29 дек 2016 - 10:19) писал:

Друзья, по вашим многочисленным просьбам добавляю текущие тестовые настройки. Надеюсь, эта информация поможет вам лучше сориентироваться на ОТ.

 

Новая матрица навыков со всеми изменениями

 

Danke schön!

Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×