Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DONGR1ZZLY

Прицел корабельных торпед

В этой теме 114 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 613 публикации

Лк однозначно самый нагибучий класс. Достаточно посмотреть стату по средухе.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Лк однозначно самый нагибучий класс. Достаточно посмотреть стату по средухе.

 

недостаточно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 410 публикаций
2 618 боёв

Лк однозначно самый нагибучий класс. Достаточно посмотреть стату по средухе.

 

если брать средуху, то авики в ней обошли ЛК) А на некоторых уровнях и некоторые крейсера обошли ЛК))) Например у меня, что у зао, что у ямы - равный урон. Ну а на фиджи выше урон нежели чем у нагато, хотя я как бы и то и то моё профильное. Но я рак, у норм игроков крейсера и выше по средухе есть.

Кстати только вчера распробовал шимку с 12-ти километровыми торпедными аппаратами (до того долго не играл и раньше их не было), так вот если раньше для меня была шимка надувной лодкой кидающейся какашками и наносящей мало урона, то теперь это зверь взявший дубинку)

Изменено пользователем ZaratuI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

У авиков в средухе учитывается то время, когда у мидвея, например, было 2 звена торпов. Сейчас средуха авиков ГОРАЗДО ниже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[ARMOR]
Альфа-тестер, Коллекционер
544 публикации
9 902 боя

 

обоснуй 

 

Нужны обоснования  Вам товарищ исчо или уже получили?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[MLLRT]
Участник
502 публикации
5 554 боя

Я хоть и не великий поклонник эсминцев, а даже и наоборот -поклонник линкоров, но предложение убрать ТУ для торпед, считаю полной дуростью. Предлагать превращение игры в соревнование математиков, высчитывающих на глазок торпедные треугольники, может только великий изврат., или человек не игравший на иных классах кораблей, кроме линкоров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
576
[KNOTS]
Участник
1 759 публикаций

Я хоть и не великий поклонник эсминцев, а даже и наоборот -поклонник линкоров, но предложение убрать ТУ для торпед, считаю полной дуростью. Предлагать превращение игры в соревнование математиков, высчитывающих на глазок торпедные треугольники, может только великий изврат., или человек не игравший на иных классах кораблей, кроме линкоров.

 

Плюс, ввели бы временной штраф сек 20 на засвет ЭСМ, которые имеют приличный зазор на сброс торпед из инвиза.

При этом, я так понимаю, что все моды, в т.ч. разрешенные, обновляются с некой задержкой, и когда заходишь в игру сразу после небольшого патча, то сразу видно этих сокомандников, которые в шоке залипают на респе. И шок этот наблюдаешь до 16 - 20 часов сего дня. Их приличный "%", а значит для многих это проблема: подозреваю, что для игроков с плохой связью, и слабыми ПК.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[MLLRT]
Участник
502 публикации
5 554 боя

 

Плюс, ввели бы временной штраф сек 20 на засвет ЭСМ, которые имеют приличный зазор на сброс торпед из инвиза.

При этом, я так понимаю, что все моды, в т.ч. разрешенные, обновляются с некой задержкой, и когда заходишь в игру сразу после небольшого патча, то сразу видно этих сокомандников, которые в шоке залипают на респе. И шок этот наблюдаешь до 16 - 20 часов сего дня. Их приличный "%", а значит для многих это проблема: подозреваю, что для игроков с плохой связью, и слабыми ПК.

 

 

 

У меня не стоит никаких модов. Ибо даже без них, я на респах залипаю по 1-2 минуты. 

Пока после патчей диск с файлами игры не перетрясёшь как следует, играть вообще невозможно -пинг конский, лаги постоянные, загрузка в бой не менее двух минут. 

Я сейчас на твинке дошёл до "Колорадо" и "Нагато", и просто упёрся в предел возможностей своего компа. Игра на этих ЛК, часто проходит на больших картах, с очень высокими требованиями к связи и железу. В итоге игра превращается в нервотрёпку с бесконечными лагами и фризами, когда попасть в борт крейсера с 7 км, нетривиальная задача. 

Из за таких вот сложностей полагаю, что я не стану играть на кораблях выше 7го уровня. Ибо чем дальше, тем хуже моё железо эту игру тянет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
12 776 боёв

 

Да я кидаю в одну точку. И тот факт что на большинстве эсминцев, я имею сине-фиолетовый показатель дамага, говорит о том что наверное ваш сарказм не уместен.

 

а что там в правилах про цветовую идентификацию штанов 3 аза ку надо:trollface:
08:44 Добавлено спустя 4 минуты

 

У меня не стоит никаких модов. Ибо даже без них, я на респах залипаю по 1-2 минуты. 

Пока после патчей диск с файлами игры не перетрясёшь как следует, играть вообще невозможно -пинг конский, лаги постоянные, загрузка в бой не менее двух минут. 

Я сейчас на твинке дошёл до "Колорадо" и "Нагато", и просто упёрся в предел возможностей своего компа. Игра на этих ЛК, часто проходит на больших картах, с очень высокими требованиями к связи и железу. В итоге игра превращается в нервотрёпку с бесконечными лагами и фризами, когда попасть в борт крейсера с 7 км, нетривиальная задача. 

Из за таких вот сложностей полагаю, что я не стану играть на кораблях выше 7го уровня. Ибо чем дальше, тем хуже моё железо эту игру тянет.

 

а предположить что там уже и перки и  гас да и народ по опытней

у меня и в песке бывало неправильное отображения хода торпед вроде же вот они вижу отвернул

  а они возьми и попади

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
11 310 боёв

Я не эсмовод но скажу так, даже я не скиловый игрок но когда пересаживаюсь с КР или ЛК на Эсма то нет необходимости пользоваться модами ТА устраивал торпедный суп, все зависит от игрока, если глазомер развит и пользуешься пуском торпов используя X (перекрёстные пуск то шанс попадания увеличивается в 50% с дистанции от 10км и выше, Играя на ЛК редкий раз ловлю торпы, постоянное маневрирование и изменение скорости оставят эсмов разачарованными, так что развивайте глазомпр и включайте голову Уважаемые эсмоводы. 

  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
[ODINS]
Участник
13 932 публикации
32 750 боёв
Сегодня в 07:42:53 пользователь NA_V_UXO_NA_V_GLAZ сказал:

перекрёстные пуск то шанс попадания увеличивается в 50% с дистанции от 10км и выше

Линкорам  на таких  дистанциях   (на  коротких   не надо себя  обнадеживать  - малейшая задержка  в циркуляции Вы поставщик "сокрушительного")) нужно бояться только одиночных  затопов  , минимальная раскачка  корпуса  приводит к тому  что  единицы  из  торпед  могут  дойти  .. Как  я  думаю , достаточно  уменьшить  шанс  на  затопление  длинным  торпедам  (именно  длинным   начиная  с 12  км  ) а  на короткие  оставить  или  даже повысить  .Выше риск  -выше плюшка ))

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
183 публикации
19 693 боя

ТУ для торпед нельзя убирать ни в коем случае. Это на ЛК можно пушкой крутить полминуты, а на эсме всё решают секунды. ТУ помогает хоть как-то сориентироваться по противнику на ближней дистанции. А на дальней дистанции ТУ бесполезен. Эсмы с длинными торпедами ТУ не пользуются. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 28.12.2016 в 18:21:32 пользователь Kot_of_skyy сказал:

В целом бред конечно. 

Но я когда начинал играть на бета выходных, не понимал про серую направляющую и кидал всегда от себя, учитывай скорость там, упреждение... 

И узнал только о фиче этой к збт шоль, ох и горело у меня тогда:red_button:

Я думал я один такой. 🙂До 5 лвл эсмы гонял без ТУ. В основном пикировал. Да и когда узнал, что это за серая линия, долго не мог понять, как же по ней попадать. Постоянно мимо. 😂

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
[ODINS]
Участник
13 932 публикации
32 750 боёв
Сегодня в 14:45:00 пользователь konrat33 сказал:

долго не мог понять, как же по ней попадать.

Больше двух  секунд   в неподвижности  - значительное снижение вероятности хорошо вложить залп торпед   .Интересно  наблюдать  в сравнении с  модом положения  корпусов  -там  движение уже пошло ,а  здесь  еще невозможно уловить  . ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×