Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.0] Общий тест. Общий фидбэк

  

811 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 619 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 482
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 394 боя

Перк на против пожарную подготовку лучше изменить с 3 максимум пожаров на корабль до двух, так как если смотреть в рендоме то 4 пожара почти не когда не бывают, а вот 3 пожара всегда почти на лк и на авики могут повесить и как из этого видно толк от перка сводится к нулю вить теже 3 пожара как весели так и будут висеть ... 

 

Там  самая мякотка ,что нельзя повесить два пожара в центральную часть корабля с кучей надстроек,куда чаще всего прилетают фугасы и эта часть горит чаще всего.Перк возможно будет один из самых полезных,ибо один пожар для ЛК вообще ниачем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 272 публикации

Спасибо за анимацию появления/исчезновение корабля, в стиле "Филадельфийского эксперимента". Она наглядно показывает, как у нас работает система засвета и исчезновения в чистом поле пруду

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
897 публикаций

Пока идет тест и изменения не вошли в релиз, хочу обратить внимание разработчиков на фидбек по интерфейсу дерева навыков в соответствующей теме:

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/75901-060-интерфейс-дерева-навыков-командира/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

 

Не считая того, что там такой цитаты нет, да и обсуждение это про отмененные изменения.

Про недостаточность поржал. Авики на высоких уровнях настолько не контрят ЛК, что их даже в количестве ограничили. Да и у ЭМ торпеды не заходят? Тогда почему торпедный суп пытаются уменьшить?

 

Насчет цитаты: промахнулся со ссылкой, вот правильная: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/66453-изменения-версии-0512-на-общем-тесте/page__st__160__pid__2712874#entry2712874

Что говорят про отмененные изменения - не означает, что предпосылка (имбовость линкоров) не существует.

Насчет обоснованности заявления Суб_Октавиана - действительно, можно спорить. Но факт есть факт - разработчики давно считают линкоры имбующими и меры по нерфу линкоров (или апу контр-классов) закономерны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

Всех с наступающим НГ!
Вопрос - за боевую задачу (10 побед) на тесте 0.6.0 обещался бонус-код на основной аккаунт.

Я выполнил, но никакого кода не отобразилось. Это значит по старинке будут раздавать позже на сайте или всё же я где-то БК не увидел? 

Просто в задании конкретно было написано - бонус-код.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

Мне не всё в новой системе перков нравится, но неужели ЛФ не может пост Суб_Октавиана о новых перках почитать, прежде чем делать оскорбительные предположения?

Там же написано, что новая система перков заточена так, чтобы нельзя было собирать универсальные билды. Поэтому если берешь эти два перка, то должен жертвовать ПВО/ПМК.

 

А что плохого в универсальных билдах?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Вы реально хотите "убить" игру на линкорах?

На крейсерах и так нелегко играть,а вы их ещё и нерфите перками!

Для эсминцев с их "торпедными супами" не поменялось вообще ничего.

Все нагибающих авиков апнули.

Может я и не топ донатер,но я больше ни 1 копейки на залью в этот проект,

Изменено пользователем anonym_xKkab0cY9OCG
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
415 публикаций

Перк "замедленный взрыватель ОФ" бесполезен. Если задумка была поднять бронепробитие AKIZUKI и еще кого-то там (может сов.крейсеров с 152 мм), то:

- перк только под одного эсминца бесполезен,

- для сов.крейсеров с 152 мм "Индекс Курфюрста" говорит, что Чапаеву от такого перка становится только хуже. Непробитий также много, как и без перка. Если 152 мм ОФ не будут пробивать палубу Курфюрсту, и при этом меньше жечь, перк бесполезен. Крейсера пробивают как и без перка.

 

Надо либо повышать бронепробитие ОФ на 30%, либо не резать перком шанс поджога.

 

И вообще, не зная четко цель выдумки такого перка, его непонятно как тестировать.

19:48 Добавлено спустя 3 минуты

Все нагибающих авиков апнули.

В защиту скажу, что апнули также подорожавшую на 2 очка БОП. Теперь ПВО разгоняется на 20%, а не на 10%. Это реально много, особенно для амеров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
415 публикаций

Перк "Радиопеленгация" - одно разочарование. Цвет индикатора радиопеленгации надо сделать контрастнее, может быть желтого цвета. Перк бесполезен до последних минут, когда противников мало. В начале рандомного боя он вообще неинформативен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

Меня очень заинтересовал перк на улучшенное пробитие фугасов, так как впервые могла быть решена проблема залпов с 0 урона по тяжелым бронированным целям на советских эсминцах и советских крейсерах со 152-мм орудиями.

 

Провел под 20 боев на Буденном, Киеве и Удалом. К перку брался Взрывотехник и вешались 2 флажка на поджог, т.е. для эсминцев шанс поджога был 5%, для Буденного - 9%.

 

На Буденном эффекта нет. По линкорам залпы чаще всего дают -726. Под огнем линкоров этот крейсер долго не живет, так что в отсутствие пожаров эффективность корабля в бою близка к нулю.

 

На Киеве эффект вроде бы есть. Вот например по боям (попадания/урон): с перком: 147/37 705, 228 / 68 907, 213 / 74 325 (правда тут много урона по Ranger - 91/44030). Без перка - 162 / 35 370, 123/  25 82, 93 / 25 296.

Но пожары в обычном билде дают гораздо больше пользы.

 

На Удалом провел 2 боя с перком, больше не стал - устал от вылетов клиента. Эффекта нет. Очень много непробитий по линкорам и крейсерам, видимо с ростом уровня противников бронирование надстроек уже превышает эффект повышения бронепробития фугасов.

 

Вывод - перк в таком виде не нужен, ни за 4 очка, ни за сколько вообще. Если бы он не уменьшал шанс поджога, то еще можно было бы подумать. А так... За что 4 очка-то? 

Каждый перк 4 уровня (по крайней мере те, которые не специфичны для авиков (на авиках не играю поэтому не знаю) дает конкретный, ощутимый, и вполне серьезный бафф. РУПМК, РУПВО, УОП, инвиз - либо сразу отражаются в ТТХ, либо хорошо ощутимы в бою. Новая Интуиция пока не понятно на сколько ценна, но ее действие точно видно. А пробитие фугасов? Вот я беру РУПВО на Гнейзенау - и авикам сразу становится грустно. Бисмарк с РУПМК преображается. А что меняется для противника, когда я беру перк на пробитие фугасов? Да кто его знает-то.

 

И вообще, мне кажется, такого уровня изменения должны быть модернизациями корабля, а не перками. Это же чисто техническая характеристика снаряда, а не навык капитана.

Изменено пользователем Kusachy
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
157 публикаций

Всех с наступающим Новым Годом.

Прошу прощения,может где-то уже это было сказано,но всё-таки.

Скажите,пожалуйста,есть таблица очков опыта капитана(новая).

 a8dfc9c76360.jpg

Вопрос: Перевод количества очков опыта командира будет по-новому или просто переведут число перков(навыков),т.е 15 на 15,как пример.Или,всё-таки,переведут количество уже затраченного опыта на перки командира по новой таблице?

Кто в курсе ,пожалуйста,напишите или скиньте ссылочку,заранее благодарен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
14 публикаций

В "танках"уже один раз *** со своим "Рубиконом"-вы идете той же дорогой!!!Сколько можно апать класс авианосцев и нерфить другие классы???Эксперементировать нужно было во время тестирования игры,а не спустя полтора года после релиза!!!Не ломайте хотя бы то что есть сейчас-уважайте игроков которые несмотря ни на что,все еще с вами!!!!!!!!!

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 565
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 553 публикации
27 071 бой

Зашел на ОТ - потестил! Если честно, то от новой "Матрицы" ожидал большего!!!

 

Очень хотел увидить "активные навыки командира", которые можно активировать в бою только 1 или 2 раза, с коротким временем действия! Но таких - увы нет!

Например, тот же навык "Радиопеленгация", при активации, сообщает в текстовом формате - "Враг запеленгован! Вражеский корабль на 330 градусов. Дистанция 3 мили!"

 

По навыкам.

 

1. Приоритетная цель - но если честно, на него 1 очко жалко!

2. Мастер дымовой завесы - хмм... а где узнать радиус всех дымов? И потом, зачем он - ЭМ его и так хватало... лучше бы увеличили время рассеивания дыма или время постановки!

3. Инерционный взрыватель ОФ снарядов - хмм.. а где вообще узнать, какие снаряды сколько пробивают мм брони? А потом, еще бы неплохо бы узнать, сколько он будет пробивать потом, после применения этого навыка!

4. Радиопеленгация - вообще не понял как работает! Когда меня пеленгуют, этим навыком - видно - спасибо, но что пеленгует я - реально непонятно!!!

 

Вывод: считаю нужно эту систему дорабатывать!

ЗЫЫ: еще хочется спросить, а где сброс навыков за серебро? Так же, как это реализовано в танках! Новые, непонятные таланты вы намутили - а тестить игрокам, придется за свою голду! 100% уверен, что после внедрения и первого распределения - многие по 3-4-5 раз скинут их и перераспределят заного, подбирая новые таланты под свою игру!!! ИМХО - это не правильно как то!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций

Мастер дымовой завесы. 

Это для англичан. Тяжелее будет набрасывать без прицела из-за размера пятна. Проще будет играть парой, прикрывая друг друга дымами. К примеру КР+Эсм. Поскольку базовые дымы небольшие и ворочаться в них от торпед чтоб не выкатиться непросто.

Изменено пользователем anonym_l3BLUFaUnAmt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

3. Инерционный взрыватель ОФ снарядов - хмм.. а где вообще узнать, какие снаряды сколько пробивают мм брони? А потом, еще бы неплохо бы узнать, сколько он будет пробивать потом, после применения этого навыка!

 

Элементано. Базовое пробитие фугасом в мм - калибр снаряда/6. Перк увеличивает пробитие на 25%.

Т.е. например для 130-мм снаряда  пробитие 21 мм. С перком - 27 мм, начнет пробивать оконечности крейсеров уровня 8+.

Изменено пользователем Kusachy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

Хотелось бы следующее. Говорилось уже много раз, но судя, по всему, чтобы добиться этих изменений, говорить нужно об этом перед каждым патчем.

 

1. Хотелось бы и нужно или ввести функцию перевода капитанов из нации в нацию.

Или возможность при наличии капитана с 6-10 очками и соответствующим количеством опыта на нём, в случае если он не распределён (очки не раскинуты), обнулить этот опыт, скачать его с капитана и внести его в общую корзину т.н. элитного опыта, чтобы его распределить на том капитане той нации которая нужна и востребована. Скажите, сколько ещё будут в моей казарме висеть бесхозные, не нужные мне капитаны Арканзаса,Марблхеда, Крыма, Миссури, Олбани и иже с ними, полученные на всяких акциях и марафонах, для кораблей, которыми я никогда не играл и не буду играть, и почему нельзя сделать так, чтобы опыт, который на них висит, я мог бы слить в общую корзину элитного опыта, использовать его по своему назначению так как мне хочется и нужно, а этих капитанов, пустых, без очков опыта вообще потом демобилизовать, освободив таким образом и места в казарме, и не потеряв их опыт и их очки, которые я получал ручками и временем, а не просто так ?

 

2. Сделайте пожалуйста менеджмент кораблей и капитанов АРП-серии стандартным и одинаковым с остальными, регулярными игровыми сущностями, с возможностью простой стандартной продажи этих кораблей за игровое серебро и демобилизации любых арп капитанов по стандартным правилам, с возможностью, описанной мною выше, освобождением койко-места в казарме. Ну скажите пожалуйста мне, зачем в казарме 100500 капитанов, которых никуда нельзя пересадить, переобучить на регулярные корабли тоже нельзя, и две трети из них обучены на один и тот же корабль, который я также имею в своём порту в количестве 5-10 штук, абсолютно одинаковые ттх, просто разного цвета. Я ничего не имею против любителей анимэ и анимэ контента. Я уважаю их любовь к культуре Японии и этому такому проявлению этой культуры и искусства, как анимэ. Но это личная свобода каждого, "иметь или не иметь". Зачем мне это навязывают ? Чтобы я начал это тихо, или громко, уже ненавидеть ? Если у игроков есть возможность это всё коллекционировать, то также должна быть и возможность всем этим управлять и избавиться от этого, в случае, если это больше не нужно или изначально не интересно. Я вряд ли буду продавать все корабли серии АРП, возможно ни одного не продам вообще, но толпы анимешных капитанов, обученных на один и тот же корабль и привязанных к нему или к этой серии "онли" - это абсурд, и практически, трэш.

 

3. В данном виде, как уже заметили многие гайдеры и блогеры, все наиболее перспективные и нужные перки переехали на 3-4 уровень, что делает практически невозможным сделать универсальную сборку для какого-то бы ни было класса, а уровень интеллектуального развития ца игры, уровень координации и согласованности движений в рандоме руинирует полностью все остатки командной игры, так как, будучи узко специализированным в чём-то одном, расчитывать на поддежку союзников, узко специализированных в чём-то другом, что дополняет тебя делает игру командной - полностью исключено, алексеи будут полировать края карты, с любым зафитом. И если в текущих реалиях я могу расчитывать на свой корабль, уточившись на все случаи жизни и быть самодостаточным, то с новой системой перков нужно будет каждый раз зависеть от игорька или стасика, который этого не понимает. Это не правильно. Или нужно сделать обучение в 300-1000 боёв с ботами, чтобы эти "люди" поняли механику игры, задачи и функции их класса кораблей и сильные слабые стороны, или поменять перки так, чтобы я мог быть самодостаточным и не зависеть от чуваков, которые не знают, как прикрывать, как помогать и вообще как играть.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 410 публикаций
2 618 боёв

 

Вопрос, я вот играю на ЛК частенько, так вот, почему в первой строчке навыков нет ни чего нужного для ЛК (это лично моё мнение)? Мне вот интересно просто.... Перечисляю первую строчку с лева на право.

1 перк - Приоритетная цель. Да кому он нужен? Когда я в свете, и так понимаю, что стволы ближайших кораблей смотрят на меня, нафига вообще этот перк?

2 перк - Профилактика. Да вот на ЛК у меня модули выходят из строя по жизни, все и самые нужные.... (для эсмов)

3 перк - Мастер заряжающий. На ЛК я ну очень редко меняю тип боеприпасов. Если кто-то танкует - стреляю ббхами в надстройки, меняю лишь на эсминцев и то очень редко. Этот перк тоже не подходит для ЛК, он больше для крейсеров.

4 перк - Мастер предполётного обслуживания. Для авиков

5 перк - Пункт наведения катапультных самолётов. Два самолётика, ещё и медленных за место одного, зачем? Авик перед заходом и этих собьёт (раньше одного сбивал). Тоже в топку. (хотя думаю на любом корабле он не нужен от слова - совсем)

6 перк - Мастер воздушного боя. Для авиков.

7 перк - Артиллерийская тревога. На ЛК тоже нет смысла, по специфики изначально уже следишь за ЛК противника, который зачастую по тебе и бьёт ибо ты медленней чем крейсер и по тебе легче попасть. Лишнее, в топку. (он больше для крейсеров)

8 перк - Манёвр уклонения. Для авиков.

 

Так вот, где первый перк сугубо для ЛК? Если раньше базовая огневая была, то сейчас что? Я не прошу многого, я прошу заменить например самый первый, ни кому не нужный перк, на нормальный перк для ЛК. 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

 

Попробовал. :unsure:

 

Единственное, что однозначно понравилось — возможность доучивать кэпа из внешних источников (свободка, опыт другого кэпа).

 

Удаление 5-го уровня перков — вроде и позитивный момент, уж больно долго до них качаться надо было. Но в общем-то заявленной "вариативности" оно нифига не даёт. Скажем, эсминцы берут теперь невидимость на 10-м очке, а не на 15-м. Все. Если сейчас ещё можно встретить какого-нибудь «Кагеро», не докачавшего кэпа, то при 4-хочковом перке уж точно у всех он будет. И где вариативность то?

 

Теперь к негативу:

• Выделение красным нераспределённых очков зря убрали, это было наглядно, а новый вариант никакущий.

• На первом уровне дерева перков вообще теперь какой-то мусор — эсминцу брать вообще нечего, линкорам / крейсерам ровно 1 перк (и тот не стал бы брать, если б не заставляли), и только для авика есть что-то интересное.

• На втором уровне дерева (внезапно!) не сильно то лучше стало — эсминцам «Из последних сил», линкорам / крейсерам только поворот башен. Да, можно там бритам облако дымов побольше сделать, но это нюансы. А в целом перки тут малоинтересные, и тратиться на них не хочется, ибо…

• Третий и четвёртый уровни плотно забиты нужными навыками. И они получаются дорогими. И тем жальче те очки, что приходится прос вкладывать на 1-м и 2-м уровнях. Ибо "старые" билды теперь не набираются, поскольку стали дороже. ПМК-линкор без живучести? Живучий линкор без ПВО? Крейсер ПВО, не смогший в инвиз / дамажку? Вау, какие интересные "билды". Вариативность прям во все края… :sceptic: 

 

И немного о нюансах.

1) Базовая огневая подготовка теперь слишком дорогая. Если раньше её брал и эсминцам, и ПВО-, и ПМК-билдам, то с новой ценой уже однозначно полезна она лишь если надо и ПВО, и ПМК. А вот ради ГК эсминца или для одного ПВО как-то накладно уже.

2) Про нашумевшую «Интуицию», которую якобы никто брать не будет из-за нехватки очков (если не будет, то нафига её вводите то, а?). На тесте за два боя на Z-23 столкнулся с двумя ситуациями, когда этот навык (ну, я его взял, а чё?) ломал тактическую составляющую. Во-первых, когда на точке, куда я шёл, обнаружился «Акизуки», идти туда мне резко расхотелось. Однако через минуту я увидел, что пеленг уполз на другую точку, явно показывая возможность безбоязненно идти перезахватывать. Во-вторых, когда в конце боя я шёл к вражескому эсминцу, а между нами был остров, не было вообще никакой интриги «а с какой стороны ему логичнее пойти?» — спасибо эльфийским шаманам, вражеский эсминец не имел никакого шанса обойти остров так, чтоб я его не встретил. С этим перком вместо того, чтоб думать, пытаясь переиграть соперника, можно просто долбануть его шахматной доской по голове.

 

Изменено пользователем Sergius_Ferratus
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[XOF]
Старший бета-тестер
646 публикаций
5 116 боёв

Особых проблем с новыми перками не вижу. Разве что немного бесполезные (кроме авика) перки на 1 уровне. И конечно же "Радиопеленгация".

Перк не такой страшный как мог быть (раньше показывал корабль, а не сектор). В начале боя практически бесполезен, но чем дольше идет бой, тем больше пользы от него можно получить. Основное время когда он будет действительно полезен - середина/конец боя. Когда кораблей остается мало и неожиданная атака может решить бой. А в ранговых будет еще "интересней".

Что непонятно, так это позиция разработчиков. Ответа на вопрос зачем этот перк в игре, так и не получил. 3 раза его проигнорировали.

По моему мнению этот перк не нужен в игре вообще. Ни в каком виде. От тех же разработчиков не было ни одного довода за этот перк. Кроме "а вы попробуйте соберите нормальный билд с ним" и "не так уж он и решает". Так если он не решает и с ним не собрать нормальный билд, то зачем он? Уберите тогда его.

Быть может если бы озвучили причины его ввода, игроки бы поняли идею. Но ответа пока нет.

Но можно немного погадать.

1) Упрощение игры для неумелых игроков. Про умелого игрока который будет пользоваться этой информацией и подумать страшно.

2) Ускорение затяжных боев. Например когда в конце боя остается 1 корабль против  4 и пытается победить захватом (или хотя бы нафармить побольше). Т.е. вводом перка лишаем игрока возможности победить в подобной ситуации. Он не может спрятаться. Он не может неожиданно подловить противника.  А судя по одному из ответов S.O.,  перк должен помогать с такими боями. Видимо это плохо и надо избавляться от долгих боев.

Посмотрим как это будет на следующей версии теста и релизе патча. Я очень надеюсь что не будет совсем.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
136
[FW]
Старший бета-тестер, Коллекционер
130 публикаций

Не знаю почему многие здесь плачут по поводу полезности или бесполезности определенных перков и о том что игра может потерять игроков как было после обновления 0.5.3 но мое мнение такое: истинные ценители игры  никуда не уйдут а сейчас количество игроков даже растет.Это как трепатня насчет точки упреждения. И все перки имеют свои плюсы и минусы для любого типа кораблей. Я играю на всех типах ( в зависимости от желания и настроения) иногда напрягает когда тебя из инвиза безнаказанно расстреливают, а ты сделать ничего не можешь. Иногда сам этим пользуешься.Поэтому хватит ныть, если что не так, просто уходите из игры, чего сопли разводите.:izmena:

Орудия вам кривые, изучайте мат часть. Почитайте литературу и поймете что попасть снарядом в маленькую точку за 10 км из плавающего ствола не такая уж и простая задача.

Просто после каждого патча приходиться заново учиться и привыкать к реализму.

Однозначно понравилось (для меня самый большой плюс) — возможность доучивать кэпа из элитного опыта другого. :medal:

В общем время покажет, а пока от матрицы только положительные моменты(но это лично мое мнение):playing:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×