165 [TLTAP] povvor Участник 234 публикации 4 432 боя Жалоба #41 Опубликовано: 4 янв 2017, 21:34:20 если ты на фланге первый или уже мало кораблей и вы раскиданы по карте-а у тебя выбит кэп или ГАП-почему бы и нет... Представите такую ситуацию, вы остались на линкоре против американского эсминца, и у вас выбит кэп, и этот эсминец из инвиза лупит с 4 км и вы ничего ему сделать не можете. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
176 [TFS] Kokos_H Участник 323 публикации 10 003 боя Жалоба #42 Опубликовано: 4 янв 2017, 21:37:07 Я просто не фанат танков и самолетов и весьма смутно понимаю как и что там работает) Да и с экипажем - сразу в пролете, потому что даже смерть скажем 10-20 человек на каком-нибудь крейсере никак не повлияет на боеспособность корабля, а уж контузия - тем более) Я подумал, что вы предлагаете как-то исправить то, что корабль с 1 хп остается полностью боеспособным,а если вы просто предлагаете ввести в корабли систему повреждений из танков, то не, не стоит)) Насколько я знаю, и в самолетах и в танках так же может ездить/летать девайс с 1хп и неплохо наносить дамаг...Так что зачем что то переделывать в кораблях ориентируясь на другие игры вг, я не совсем понимаю. Вы правы, оно ездит, стреляет, но если выбит двигатель, нет модуля, крит башни или контузия Командира ( и не только ) - это будет делать тоже самое но гораздо хуже, я бы сказал намного. И это очень многим помогает при игре. Люди знают где у танка и баки или двигатель, как можно убить танк с 1 выстрела! Как его остановить, как сделать башню которая не поворачивается почти. И люди реально думают куда стрелять. Да, это не корабли, там другие дистанции, другие условия...но насколько редко у нас Линкоры бьются на 3-5 км? Да почти каждый бой. И очень мало знает как правильно выбить цитадель у того или иного линкора, они все разные. А многие даже не пытаются из за разброса орудий на этих дистанциях!!! Это печально. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 anonym_4UxvvblQEiWH Участник 100 публикаций Жалоба #43 Опубликовано: 4 янв 2017, 21:39:25 Представите такую ситуацию, вы остались на линкоре против американского эсминца, и у вас выбит кэп, и этот эсминец из инвиза лупит с 4 км и вы ничего ему сделать не можете. да не могу-нужно чиниться или аптечку хавать- а вот в таких случаях команда думаю будет стараться больше на продолжительный бой играть-и мелочь типа эс или кр будут больше вносить пользы своим присутствием - а не турбосливом чуть не дойдя до точки или на её ползахвате. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
176 [TFS] Kokos_H Участник 323 публикации 10 003 боя Жалоба #44 Опубликовано: 4 янв 2017, 21:40:10 Представите такую ситуацию, вы остались на линкоре против американского эсминца, и у вас выбит кэп, и этот эсминец из инвиза лупит с 4 км и вы ничего ему сделать не можете. Тут можно проще. намного. Что-то типа при залпе светится так же, как и всегда, но если он не стреляет вы его не увидите даже на 3 км. И он откидывается торпедами, впрочем если конец боя, как написано у вас, он явно поврежденный, и у него тоже проблемы.))) Вариантов куча. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #45 Опубликовано: 4 янв 2017, 21:44:16 ............. но в 2017 году нам стоит ждать нормальных 'экипажей' в кораблях? Таких к примеру, как в Танках. Радист контужен - видимость снижена, Наводчик контужен - разброс увеличился, и.т.д. А кораблики? А.... Экипаж укачало, пять минут б........ травят за борт. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 anonym_4UxvvblQEiWH Участник 100 публикаций Жалоба #46 Опубликовано: 4 янв 2017, 21:44:40 Тут можно проще. намного. Что-то типа при залпе светится так же, как и всегда, но если он не стреляет вы его не увидите даже на 3 км. И он откидывается торпедами, впрочем если конец боя, как написано у вас, он явно поврежденный, и у него тоже проблемы.))) Вариантов куча. да,как писал в своём примере-эсм чаще критоваться будут-значит более аккуратничать будут,но в итоге к концу боя эсм будет 75%инвалид...нет таких что б прям вообще не светятся за бой.советы и амеры и немцы уж точно-япы тока более будут живыми..и то - не факт... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
165 [TLTAP] povvor Участник 234 публикации 4 432 боя Жалоба #47 Опубликовано: 4 янв 2017, 21:56:02 Тут можно проще. намного. Что-то типа при залпе светится так же, как и всегда, но если он не стреляет вы его не увидите даже на 3 км. И он откидывается торпедами, впрочем если конец боя, как написано у вас, он явно поврежденный, и у него тоже проблемы.))) Вариантов куча. Торпеды с трех километров как то слишком жестко.Я честно не особо играл в танки и не в курсе насколько рандомны эти криты. Но у нас в игре где выцеливать что-то практически невозможно, эти криты будут абсолютно рандомны. А лишняя рандомность игре явно не нужна, у нас и так есть ненужная (ИМХО) детонация. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 anonym_4UxvvblQEiWH Участник 100 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 4 янв 2017, 22:02:42 Торпеды с трех километров как то слишком жестко.Я честно не особо играл в танки и не в курсе насколько рандомны эти криты. Но у нас в игре где выцеливать что-то практически невозможно, эти криты будут абсолютно рандомны. А лишняя рандомность игре явно не нужна, у нас и так есть ненужная (ИМХО) детонация. обвешивание "новыми флагами" пусть придумают-типа минус 100% детонация есть,-минус контузия кэпа 100% - и другие,что бы было каким то флагом жертвовать если хочешь дольше жить-не ставь к примеру на + опыт, + серебро и в таком порядке. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
176 [TFS] Kokos_H Участник 323 публикации 10 003 боя Жалоба #49 Опубликовано: 4 янв 2017, 22:04:00 (изменено) Торпеды с трех километров как то слишком жестко.Я честно не особо играл в танки и не в курсе насколько рандомны эти криты. Но у нас в игре где выцеливать что-то практически невозможно, эти криты будут абсолютно рандомны. А лишняя рандомность игре явно не нужна, у нас и так есть ненужная (ИМХО) детонация. В танках рандомности, особенно при минимальной дистанции практически нет. Танк легко можно поджечь если знать где баки, взорвать БК, с1-2 снарядов не проблема, особенно в упор. Башню или командира критануть тоже. Нужно знать куда стрелять. И чем! Главное. А тут, взял упреждение и молись кому хочешь, попадет в цитадель не попадет, что кританет или нет. Да на 20 км это можно, даже нужно но не на 5-8 км. Почти в упор. Если человек знает что попадая под башни Изюма можно вызвать детонацию, он будет туда целить! Даже на Авике! Но тут есть флажек -100 процентов и модернизация которая не позволит этого. В Танках или Самолетах этого нет. Ты можешь критовать все. Но это можно починить. Кроме боеукладки....вот если в нее попасть ты труп, сразу. Максимум 2 выстрела. 1 это ее крит. Изменено 4 янв 2017, 22:04:22 пользователем Malenkiy_Prakaznik Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
165 [TLTAP] povvor Участник 234 публикации 4 432 боя Жалоба #50 Опубликовано: 4 янв 2017, 22:06:29 обвешивание "новыми флагами" пусть придумают-типа минус 100% детонация есть,-минус контузия кэпа 100% - и другие,что бы было каким то флагом жертвовать если хочешь дольше жить-не ставь к примеру на + опыт, + серебро и в таком порядке. Здесь можно провести аналогию с танками, либо фармишь и страдаешь(играешь на обыч. снарядах), либо нагибаешь но не фармишь (играешь на голде), и насколько я понимаю это одна из главных проблем в танках. 22:11 Добавлено спустя 4 минуты В танках рандомности, особенно при минимальной дистанции практически нет. Танк легко можно поджечь если знать где баки, взорвать БК, с1-2 снарядов не проблема, особенно в упор. Башню или командира критануть тоже. Нужно знать куда стрелять. И чем! Главное. А тут, взял упреждение и молись кому хочешь, попадет в цитадель не попадет, что кританет или нет. Да на 20 км это можно, даже нужно но не на 5-8 км. Почти в упор. Если человек знает что попадая под башни Изюма можно вызвать детонацию, он будет туда целить! Даже на Авике! Но тут есть флажек -100 процентов и модернизация которая не позволит этого. В Танках или Самолетах этого нет. Ты можешь критовать все. Но это можно починить. Кроме боеукладки....вот если в нее попасть ты труп, сразу. Максимум 2 выстрела. 1 это ее крит. Если 2 ЛК подходят так близко, то они долго не живут, а если дать залп под башни изумо, то он крякнется и без детонации, потому что если на такой дистанции два ЛК стоят боротом к друг другу, то выйграет тот кто выстрелит первый. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 anonym_4UxvvblQEiWH Участник 100 публикаций Жалоба #51 Опубликовано: 4 янв 2017, 22:12:38 Здесь можно провести аналогию с танками, либо фармишь и страдаешь(играешь на обыч. снарядах), либо нагибаешь но не фармишь (играешь на голде), и насколько я понимаю это одна из главных проблем в танках. тут за голдовое снаряжение уже около 70 000 серебра отдаешь. так что если ты и на обычном снаряж-е то тут вообще варьировать флажками приходится или уже головой думать -как тебе в бою действовать.но тут долго не проживешь(дымы ремка) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
165 [TLTAP] povvor Участник 234 публикации 4 432 боя Жалоба #52 Опубликовано: 4 янв 2017, 22:18:56 тут за голдовое снаряжение уже около 70 000 серебра отдаешь. так что если ты и на обычном снаряж-е то тут вообще варьировать флажками приходится или уже головой думать -как тебе в бою действовать.но тут долго не проживешь(дымы ремка) Голда в танках, на сколько я понимаю решает намного больше чем у нас голдовое снаряжение(оно не наносит урон). Тем более ходят слухи что голдовое снаряжение хотят занерфить и удешевить.Ну и я играя на десятках обхожусь двумя голд. расходниками, а по сравнению с ценой ремонта десяток, расходники это капля в море. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 anonym_4UxvvblQEiWH Участник 100 публикаций Жалоба #53 Опубликовано: 4 янв 2017, 22:24:45 Голда в танках, на сколько я понимаю решает намного больше чем у нас голдовое снаряжение(оно не наносит урон). Тем более ходят слухи что голдовое снаряжение хотят занерфить и удешевить.Ну и я играя на десятках обхожусь двумя голд. расходниками, а по сравнению с ценой ремонта десяток, расходники это капля в море. ладно, дождемся 6.0 -хотя бы, вроде гейм-плай чуть изменится, а там .... утро вечера-мудренее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
592 [FOR] Vyxopylu Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 641 публикация 10 851 бой Жалоба #54 Опубликовано: 4 янв 2017, 22:31:58 Так прям и вижу два ополоумевших выгоревших крейсера, пытающихся расстрелять друг друга из последних сохранившихся установок ПМК... ИМХО, не стоит экспериментировать с шотами. Не такой уж тут и симулятор. Народ очень жестко подкипал от выбитых башен ГК. В 10 минут дрейфа на искалеченном ЛК люди просто не смогут. Да, любители найдутся всегда, но основной массе хочется играть весь период жизни в бою, а не только до первой волны фугасов. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 028 [EZI-V] Ferrimagnetic Коллекционер, Коллекционер 4 316 публикаций 11 742 боя Жалоба #55 Опубликовано: 4 янв 2017, 22:44:14 Однако, в танках, нет вайна на форуме, или в группах о том что Радиста КВ-5 контузили. Все привыкли! Да сначал был вайн, но сейчас его нет, вообще нет. И людям нравиться когда Арта с контуженным наводчиком попасть не может, или ЛТ без радиста и командира ослеп. Или же Боевое братство не действует, И это решает, особенно на турнирах. Где, человек должен 10 раз подумать, чем вылезти на Эсминце, ой на Лт посветить и безнаказанно уехать. А не так как 99 процентов игроков. Стали на точку умерли 3-4 минут и это 8-10 уровни! Знакомо? Да даже с вводом будут такие люди. Но их будет меньше. Намного. Лишите Эсминец всех торпедных аппаратов и он ( зависит от нации бесполезен ). Лишите Авик палубы и самолеты вас не будут тревожить так часто, Лишите Лк глаз, и его даже Эльфийские рули не спасут от торпед. Всегда есть варианты. В танках на шотном тяже, шотной инвизной пт, шотном ст за счет скорости неоднократно тащил бои. Это раз. А два - какой кайф играть полбоя с критованной бк - думаю сами знаете. Арта с контуженным наводчиком - воообще нонсенс. Либо ты труп, либо это первый выстрел по тебе, и со следующего ты труп. В кораблях это нафиг не сдалось. Специально для вас есть крит башни и ТА в крестик". Хватит. И так уже хватает утиральщиков серой линии и жителей респов. Хотите как в танках, всех за острова? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
547 [ADECK] Evil_Moderate Альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 641 публикация Жалоба #56 Опубликовано: 4 янв 2017, 23:25:39 (изменено) Так прям и вижу два ополоумевших выгоревших крейсера, пытающихся расстрелять друг друга из последних сохранившихся установок ПМК... ИМХО, не стоит экспериментировать с шотами. Не такой уж тут и симулятор. Народ очень жестко подкипал от выбитых башен ГК. В 10 минут дрейфа на искалеченном ЛК люди просто не смогут. Да, любители найдутся всегда, но основной массе хочется играть весь период жизни в бою, а не только до первой волны фугасов. Подпишусь под твоими словами, я не вижу проблемы утопить шотного - нужно верно расставлять приоритеты. На счет контузий полный бред. При первом попадании фугаса -можно будет сразу выходить из боя. Ибо тащиться на лк минут 5-6 минут в поисках противника , а потом с контуженым экипажом ждать поворот руля/башни/перезарядки учитывая что в дополнение всего я буду гореть как факел.. У меня конечно есть терпение и все такое.. но в эту садомию которую предлагает ТС я играть не буду. Изменено 4 янв 2017, 23:30:03 пользователем Evil_Moderate Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
547 [ADECK] Evil_Moderate Альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 641 публикация Жалоба #57 Опубликовано: 5 янв 2017, 00:27:05 Но тут есть флажек -100 процентов и модернизация которая не позволит этого флаг лишь увеличивает живучесть боеукладки, модернизация - понижает шанс. В совокупности - это не дает 100% защиты от взрыва. В танках есть мокрая боеукладка и соответствующий перк. И как помнится на практике - не дает полноценной зашиты от взрыва бк. Вы утрируете. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 562 [RA-V] ADM_MAKAPOB Старший бета-тестер, Коллекционер 8 831 публикация 29 267 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 5 янв 2017, 03:08:39 (изменено) Здравствуйте, с прошедшими праздниками ВСЕХ! Привет поклонники кораблей. Скажите, сами себе, только честно! Сколько раз у вас бомбило, горело, или просто случался нервный срыв от простой вещи типа шотного ( почти на дне корабль ) который Вас, полного ХП и здоровья просто разбирает? Ни разу? Точно? Даже если вы игрок выше 60 процентов? Страшный сон? Вы правильно поняли, старый добрый вопрос, но в 2017 году нам стоит ждать нормальных 'экипажей' в кораблях? Таких к примеру, как в Танках. Радист контужен - видимость снижена, Наводчик контужен - разброс увеличился, и.т.д. Таких как в Самолетах .... а стоп, тут тоже самое. А кораблики? А.... Пираты Карибского моря. Черная Жемчужина - экипаж давно мертв! Корабль непонятно как на плаву, но он самое грозное оружие. Ничего не напоминает?))) Кто честно, хотел бы, чтобы боеспособность корабля напрямую была зависима от ХП, или от контузии Командира? Да, вопрос старый. Но он все более Актуальный. P/S: Или это никого не бесит что с 1 ХП, любой корабль точно такой же по боевой мощи ( - ПВО и ПМК, может чудом - 1 ГК ) как и при старте? ((( Я смотрю на другие проекты WG, да, там круто решает контузия экипажа. Везде. Аптечка то одна)))) Потрудитесь поточнее расписать ваше предложение! Что вы имеете в виду под словом "экипаж"??? Полные экипажи?? БРЕД!!! Экипаж Айовы 2800 чел!!! Командиров боевых частей (БЧ), командиров дивизионов,командиров групп и служб, в зависимости от корабля до 7(КБЧ)! Зачем мне этот геморой с переобучением 7-ми человек(КБЧ) дальше больше???? Пример: На сток корпусе нет самолета на борту- как следствие нам командир БЧ не нужен, на топ корпусе есть корректировщик, нужен командир БЧ! Уже смахивает на бред! Вы сами себе противоречите, какая на .... аптечка, на корабле эта аптечка определенный человек- командир медицинской службы корабля(он за один раз ни как не изнашивается!)))) Какие оглушенные наводчики??? Оглушенного наводчика тут же сменят на следующего по вахте, какой убитый командир!!!!!??? в командование вступает следующий старший офицер! Устав учить СРОЧНО! Короче #нупиопозорился#. Изменено 5 янв 2017, 03:46:22 пользователем ADM_MAKAPOB Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
143 Andy_Voz Участник 303 публикации 5 522 боя Жалоба #59 Опубликовано: 5 янв 2017, 09:31:58 Вы правы, оно ездит, стреляет, но если выбит двигатель, нет модуля, крит башни или контузия Командира ( и не только ) - это будет делать тоже самое но гораздо хуже, я бы сказал намного. И это очень многим помогает при игре. Люди знают где у танка и баки или двигатель, как можно убить танк с 1 выстрела! Как его остановить, как сделать башню которая не поворачивается почти. И люди реально думают куда стрелять. Да, это не корабли, там другие дистанции, другие условия...но насколько редко у нас Линкоры бьются на 3-5 км? Да почти каждый бой. И очень мало знает как правильно выбить цитадель у того или иного линкора, они все разные. А многие даже не пытаются из за разброса орудий на этих дистанциях!!! Это печально. А зачем цитадель выбивать? Знаете, что я делаю, когда на линкоре сближаюсь с другим линкором, а он идет ко мне носом? Стреляю ББ по носовым башням. И как правило, мне удается если не уничтожить их полностью, то по крайней мере вывести из строя на какое-то время. Было дело, когда я полностью уничтожил вражеской Норке все 2 носовые башни ГК. И у него осталась только надежда на таран. Если вы на линкоре, а на вас выскочил эсминец, стреляйте ему по торпедным аппаратам, есть шанс, что удастся их повредить или уничтожить. Вот и вся наука. Хотите выбить крейсеру или эсминцу рули - стреляйте по корме, хотите обездвижить авик,чтобы он от вас не сбежал - стреляйте по энергетической установке. Так что система критов работает вполне адекватно и позволяет получить преимущество над противником, если знать куда целить. А вот танки мне не нравятся как раз тем, что можно запросто сдохнуть от одного выстрела противника...Но может это просто я нуб) Потому что как не выйду в танки, либо меня быстро валят, либо я весь бой отсиживаюсь в кустах и практически не участвую в бою) Да и в танках разброс же тоже офигительный. Не понимаю, как там можно что-то выцелить, особенно на больших дистанциях. Так что я все еще не понимаю, зачем вводить сюда что-то из танков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию