Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SpikeTrack

Баланс, мать его.

В этой теме 83 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

Высокую проальфу при 50% побед бустит дамаг и выживаемость, очевидно же.

А с хаосом на хайлевелах всё плохо, ждите окончания каникул, как-минимум.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
239 публикаций
34 488 боёв
  В 08.01.2017 в 13:48:00 пользователь Deephen сказал:

Это значит, что у игрока в команде превалируют раки, которых он постоянно тащит за собой в бою.

 

И да, дамажка не универсальный показатель, т.к. 1/3 убитого лк в игре равна 1/3 убитого эсма. Можно (и нужно бы) этот показатель вывести в статистику, тем более по нему считается итоговый опыт, но ... СЛОЖНА!

 

 

 

Да! Именно так. Вот я просто предположил, что как-то часто, по-моему, балансит сборную раков против "скиллов". Хотя тут опять начнется "кажется" и т.д. Поэтому и привел цифры, ну уж какие есть.
14:07 Добавлено спустя 2 минуты
  В 08.01.2017 в 13:35:13 пользователь Vlegris сказал:

 

Дамаг, мягко говоря, показатель не идеальный. Потому что не ясно, в какой момент боя он сделан. Если игрок героически пытается накидать издалека 2/3 боя, потом остается в одиночку против большого количества противников - бой он сольет, а высокий дамаг набьет. И наоборот - часто среднего количества урон и пара фрагов, сделанных в начале боя - решают его исход.

 

Спасибо, что ответили. Про дамаг согласен. И это на протяжении приблизительно 100 боев ? Ну хорошо, возможно.
14:08 Добавлено спустя 4 минуты
  В 08.01.2017 в 14:02:37 пользователь StartGameN сказал:

Да есть в этой игре баланс по скилу и ПП, есть.

 

 

Откуда инфа ? :trollface:

Если есть, то "прессует" ?:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций
  В 08.01.2017 в 13:35:13 пользователь Vlegris сказал:

 

Дамаг, мягко говоря, показатель не идеальный. Потому что не ясно, в какой момент боя он сделан. Если игрок героически пытается накидать издалека 2/3 боя, потом остается в одиночку против большого количества противников - бой он сольет, а высокий дамаг набьет. И наоборот - часто среднего количества урон и пара фрагов, сделанных в начале боя - решают его исход.

 

Дамаг в принципе важнее % побед и является самым важным показателем. Никто не станет смотреть на 70% побед если они не подкреплены топовым дамагом, а вот без % побед на дамаг посмотрят, если он топовый конечно. Выиграть бой без урона = его проиграть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
239 публикаций
34 488 боёв
  В 08.01.2017 в 13:53:10 пользователь Ralwock сказал:

Про-Альфа это попытка найти некий универсальный показатель скила от Саши Зло. Сам Саша не раз говорил, что если бы разработчики предоставляли чистый опыт других игроков (без учёта према, флажков итд), то Про-Альфа была бы ни к чему. Про-Альфа не является идеальным коэффициентом полезности игрока, это лишь попытка его создать.

 

 

Да, критерий его. Ок, понял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации
  В 08.01.2017 в 14:10:24 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

Выиграть бой без урона = его проиграть.

Почему?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
341 публикация
18 296 боёв
  В 08.01.2017 в 13:35:13 пользователь Vlegris сказал:

 

Дамаг, мягко говоря, показатель не идеальный. Потому что не ясно, в какой момент боя он сделан. Если игрок героически пытается накидать издалека 2/3 боя, потом остается в одиночку против большого количества противников - бой он сольет, а высокий дамаг набьет. И наоборот - часто среднего количества урон и пара фрагов, сделанных в начале боя - решают его исход.

 

Первый плюсик, который я поставил разработчику...)))))))))))))))))))))))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 391
Старший бета-тестер
1 683 публикации
7 968 боёв
  В 08.01.2017 в 14:12:14 пользователь Gen_Catucov сказал:

Баланс нормально настройте господа из Лесты и все будет ок)))))

 

 

Он и так нормально настроен, посмотрите бои год назад и сейчас. А когда-то +- 3 уровень боев был нормой. Катали на Кавачи против Фусо??
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
239 публикаций
34 488 боёв
  В 08.01.2017 в 14:19:29 пользователь 11Paul11 сказал:

Он и так нормально настроен, посмотрите бои год назад и сейчас. А когда-то +- 3 уровень боев был нормой. Катали на Кавачи против Фусо??

 

 

Как пример, разное кол-во эсминцев. Чаще, по-моему, побеждает тот, у кого их больше.
14:25 Добавлено спустя 2 минуты

Ладно, всем спасибо, за конструктив!

Сомнения, сомнения, знаете ли... :)

Закройте тему, до поры.:playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
341 публикация
18 296 боёв
  В 08.01.2017 в 14:10:24 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

 

Дамаг в принципе важнее % побед и является самым важным показателем. Никто не станет смотреть на 70% побед если они не подкреплены топовым дамагом, а вот без % побед на дамаг посмотрят, если он топовый конечно. Выиграть бой без урона = его проиграть.

 

На мой взгляд, это не верное утверждение. Дамаг может быть маленьким, но насенным по нужным целям и вовремя, оценивая ситуацию на несколько ходов вперед и такой дамаг может быть намного эффективнее, чем тупое набивание урона по линку, например. Я могу убить эсма с 1к хп, убить крейсер с 1к хп, и один линк с 1к хп, получив дамаг в 3к хп, а могу набить 30к хп с фулового линка, плюнув на три остальных в сумме с 3к хп. Что будет эффективнее для победы? Вопрос, есессно риторический.

 

Другой пример про эсм. Могу пойти взять точку, что принесет победу, а могу пойти занятся линком, что даст мне больше дамага, но принесет поражение. 

Так что там про дамаг?:)

Изменено пользователем Knowing100
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций
  В 08.01.2017 в 13:53:10 пользователь Ralwock сказал:

Про-Альфа это попытка найти некий универсальный показатель скила от Саши Зло. Сам Саша не раз говорил, что если бы разработчики предоставляли чистый опыт других игроков (без учёта према, флажков итд), то Про-Альфа была бы ни к чему. Про-Альфа не является идеальным коэффициентом полезности игрока, это лишь попытка его создать.

  В 08.01.2017 в 13:35:13 пользователь Vlegris сказал:

 

Дамаг, мягко говоря, показатель не идеальный. Потому что не ясно, в какой момент боя он сделан. Если игрок героически пытается накидать издалека 2/3 боя, потом остается в одиночку против большого количества противников - бой он сольет, а высокий дамаг набьет. И наоборот - часто среднего количества урон и пара фрагов, сделанных в начале боя - решают его исход.

Вот и возникает (далеко не в первый раз) резонный вопрос - а ПОЧЕМУ-БЫ не вернуть в статистику чистый опыт?!:angry::izmena:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 391
Старший бета-тестер
1 683 публикации
7 968 боёв
  В 08.01.2017 в 14:23:16 пользователь SpikeTrack сказал:

 

Как пример, разное кол-во эсминцев. Чаще, по-моему, побеждает тот, у кого их больше.
14:25 Добавлено спустя 2 минуты

Ладно, всем спасибо, за конструктив!

Сомнения, сомнения, знаете ли... :)

Закройте тему, до поры.:playing:

 

С этим соглашусь!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций
  В 08.01.2017 в 14:23:16 пользователь SpikeTrack сказал:

Как пример, разное кол-во эсминцев. Чаще, по-моему, побеждает тот, у кого их больше.

Разница максимум +-1 (один). И далеко не всегда побеждает команда, где их больше:hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций
  В 08.01.2017 в 14:14:40 пользователь Tetrahord2 сказал:

Почему?

 

  В 08.01.2017 в 14:26:31 пользователь Knowing100 сказал:

 

На мой взгляд, это не верное утверждение. Дамаг может быть маленьким, но насенным по нужным целям и вовремя, оценивая ситуацию на несколько ходов вперед и такой дамаг может быть намного эффективнее, чем тупое набивание урона по линку, например. Я могу убить эсма с 1к хп, убить крейсер с 1к хп, и один линк с 1к хп, получив дамаг в 3к хп, а могу набить 30к хп с фулового линка, плюнув на три остальных в сумме с 3к хп. Что будет эффективнее для победы? Вопрос, есессно риторический.

 

Топчики ру сервера меряются по среднему дамагу на кораблях, а не по проальфе или по % побед. Смотря о каком уроне идёт речь, если у тебя будет топовый дамаг то там уже не важно какой % побед.

Можно иметь хоть 90% побед но без соответствующего дамага он мягко говоря мало кого впечатлит.

 

Чтобы быть на вершине нужно быть топом по урону, по этому урон самый важный показатель в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
341 публикация
18 296 боёв
  В 08.01.2017 в 14:23:16 пользователь SpikeTrack сказал:

 

Как пример, разное кол-во эсминцев. Чаще, по-моему, побеждает тот, у кого их больше.
 

 

 

Так и есть. Когда попадаю в такую команду, сразу понимаю - меня сливают...))))) А особенно, если три инвизных эсма на 4 точки, а у тебя в команде 2 Огневых, которые тут же дохнут с их видимостью.:)

14:34 Добавлено спустя 1 минуту
  В 08.01.2017 в 14:32:54 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

 

 

Топчики ру сервера меряются по среднему дамагу на кораблях, а не по проальфе или по % побед. Смотря о каком уроне идёт речь, если у тебя будет топовый дамаг то там уже не важно какой % побед.

Можно иметь хоть 90% побед но без соответствующего дамага он мягко говоря мало кого впечатлит.

 

Чтобы быть на вершине нужно быть топом по урону, по этому урон самый важный показатель в игре.

 

Вот я и говорю, что это не верно. А чем уж они там меряются...это их проблема.....:)
Изменено пользователем Knowing100
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций
  В 08.01.2017 в 14:32:54 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

 

 

Топчики ру сервера меряются по среднему дамагу на кораблях, а не по проальфе или по % побед. Смотря о каком уроне идёт речь, если у тебя будет топовый дамаг то там уже не важно какой % побед.

Можно иметь хоть 90% побед но без соответствующего дамага он мягко говоря мало кого впечатлит.

 

Чтобы быть на вершине нужно быть топом по урону, по этому урон самый важный показатель в игре.

К нам зашел лично глава секты "Свидетелей Дамажки", собственной персоной:hiding:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации
  В 08.01.2017 в 14:28:32 пользователь Nechriste сказал:

Разница максимум +-1 (один). И далеко не всегда побеждает команда, где их больше:hmm:

 

А далеко не всегда, это сколько по вашему в %?

По моим прикидках - не более 30%. Таким образом, команде, где эсминцев больше - отходит 70% побед.

Ну это же явно не 50 / 50.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 011 публикация
253 боя
  В 08.01.2017 в 14:23:16 пользователь SpikeTrack сказал:

 

Как пример, разное кол-во эсминцев. Чаще, по-моему, побеждает тот, у кого их больше.
14:25 Добавлено спустя 2 минуты

Ладно, всем спасибо, за конструктив!

Сомнения, сомнения, знаете ли... :)

Закройте тему, до поры.:playing:

 

Как это закройте?! :popcorn:

Я только пришла :D

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 053
[D-2-D]
Участник
3 875 публикаций
  В 08.01.2017 в 14:27:05 пользователь Nechriste сказал:

Вот и возникает (далеко не в первый раз) резонный вопрос - а ПОЧЕМУ-БЫ не вернуть в статистику чистый опыт?!:angry::izmena:

 

тут все просто, почему в танках ВГ сделало свой рейт завязанный на опыте с учетом прем акка?

это бизнес, ничего личного

хотите заморачиваться с циферками- пожалуйста, но разрабы практически прямо говорят

"Играйте, не заморачивайтесь"

и лично я с ними согласен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×