Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SpikeTrack

Баланс, мать его.

В этой теме 83 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
341 публикация
18 296 боёв

 

Как это закройте?! :popcorn:

Я только пришла :D

 

"А пистолетик то у тебя есть?" (С) ОНО ))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 011 публикация
253 боя

 

"А пистолетик то у тебя есть?" (С) ОНО ))))))

 

"Ну тогда задержаны" © От туда же:P
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
341 публикация
18 296 боёв

 

"Ну тогда задержаны" © От туда же:P

 

Отзыв на пароль верный - можете заходить.)))))
Изменено пользователем Knowing100

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

А далеко не всегда, это сколько по вашему в %?

По моим прикидках - не более 30%. Таким образом, команде, где эсминцев больше - отходит 70% побед.

Ну это же явно не 50 / 50.

Ну, я статистику не вел, но 70% - это максимум (по факту думаю меньше), и только для режимов превосходство/эпицентр.

В "стандартном" - скорее наоборот :hmm:

И смотря какие эсминцы, конечно (и в плане скила, и в плане типа/нации).

 

тут все просто, почему в танках ВГ сделало свой рейт завязанный на опыте с учетом прем акка?

 

это бизнес, ничего личного

А что, в танках тоже с учетом премака?:amazed: Не знал...

Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

КР 5 Emerald 8 12.5 928 27089 0.63 0.63 12.5 0.71 1567

 

после 8го боя сдался, залатал стул и прошел за свободку

8 боев - не статистика, просто не повезло... Хотя мне "изумруд" тоже кактусом показался (зато "Линдер" классный :))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
342 публикации

Ни чистый опыт который считается по какой-то субъективной формуле, ни чистый дамаг, который может набиваться не только без пользы но и во вред победе не являются надежными показателями вклада в бой. Про то чем там в кружке "топчиков" меряются не интересно в принципе, это сугубо их игровые внутрикруговые проблемы.

Изменено пользователем TsumetaiAme

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 011 публикация
253 боя

 

Отзыв на пароль верный - можете заходить.)))))

 

Спасибкиmersy.gif

thumb.gif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Ни чистый опыт который считается по какой-то субъективной формуле, ни чистый дамаг, который может набиваться не только без пользы но и во вред победе не являются надежными показателями вклада в бой. Про то чем там в кружке "топчиков" меряются не интересно в принципе, это сугубо их игровые внутрикруговые проблемы.

 

Вот как раз чистый опэт  может и должен быть самым надежным показателем. Разные классы получают свой опэт за разные действия, кто за точки, а кто за урон по ванночкам, а кто за сбитые самолетики. Но в нашей игре решили, не порядка тут быть не должно, поэтому наш чистый опыт зависит от поражения/победы и от ПА. В этом смешении "коней и людей" понять что-то по чистому опыту невозможно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
473
Участник, Коллекционер
1 647 публикаций

У Балансира матери нет, но есть куча отцов, так что принимайте ребёнка таким, какой получился. Другого рожать не будут.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации

Ну, я статистику не вел, но 70% - это максимум (по факту думаю меньше), и только для режимов превосходство/эпицентр.

В "стандартном" - скорее наоборот :hmm:

И смотря какие эсминцы, конечно (и в плане скила, и в плане типа/нации).

 

А что, в танках тоже с учетом премака?:amazed: Не знал...

На высоких уровнях стандартных боев почти не бывает, но там хоть эсминцев побольше обычно. А на 7 уровне эсминцев обычно мало, каждый на вес золота. ситуаций, когда точек больше, чем эсминцев одной из команд там полно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
192
[APP]
Участник, Коллекционер
476 публикаций
14 376 боёв

"проальфа" от 1500 до 2000, а процент побед <=50%

 

Это лучше спросить у того кто разрабатывал алгоритм для подсчета проальфы.

Я не открою истины, но выиграл игрок или проиграл, на проальфу вообще не влияет.

Она зависит от количества полезных действий в бою, и, кстати, критерий нанесенного урона занимает в ней одно из первых мест.

Так что пример с таким соотношением, это лишь показатель того что на корабле сыграно слишком мало боев для выравнивания статистики, либо в команду балансило слишком много раков, что является исключением из правил.

Изменено пользователем podbot83

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 500 публикаций
22 050 боёв

 

Да! Именно так. Вот я просто предположил, что как-то часто, по-моему, балансит сборную раков против "скиллов". Хотя тут опять начнется "кажется" и т.д. 
:trollface:

 

Ластомер поставьте и всё будет наглядно видно у кого какой скилл ( процент побед и опыт) и с кем вас балансит и против кого, и тогда не надо будет гадать и предполагать ))

Не знаю как сейчас обстоят дела, а когда я катал с ластомером осенью пару месяцев то видел, что команды собираются примерно одинаково по скиллу. Всегда было примерно одинаково кол-во филолетово-синих, зелёно-желтых и красно- рыжих в обеих командах. На средних лвлах в каждой команде было синих - пара игроков, зелёных - 4-5, остальные - красные. На 7+ лвлах процент синих и зелёных возрастал.

 

Естественно внутри этих групп не все одинаковы по скиллу, те же фиолетовые хоть немножко но различаются по скиллу меж собой, и остальные также, и это "немножко" как раз и решает кому достанется победа. 

И мало толку от дамагеров, которые не чешутся при старте и не прикрывают эсмов, побежавших брать точки. В 95% боев На "Превосходстве" ( и тем более Бастионе)  выигрывает та команда, которая первая захватывает и удерживает пару точек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

 

Дамаг, мягко говоря, показатель не идеальный. Потому что не ясно, в какой момент боя он сделан. Если игрок героически пытается накидать издалека 2/3 боя, потом остается в одиночку против большого количества противников - бой он сольет, а высокий дамаг набьет. И наоборот - часто среднего количества урон и пара фрагов, сделанных в начале боя - решают его исход.

 

С этим я бы  согласился. И дамаг, и даже ПРОальфа - вовсе даже не идеальные критерии. 

Да, можно набивать урон и при этом мало помогать победе команды. И соответственно при большом уроне иметь низкий ПП. Я уже и не говорю о том, что как правило большой дамаг набивается при поражениях)))

 

Только вот встает вопрос - тогда получается. что наилучший показатель эффективности игрока все-таки его ПП? Ну, разумеется. если брать его по конкретному кораблю и на достаточно большом числе боев, порядка 200, чтобы уменьшить влияние рандома....

 

 Вот как раз чистый опэт  может и должен быть самым надежным показателем. 

 

По идее, да. Но вы уверены, что на данный момент система начисления опыта идеально отражает вклад игрока в победу? Когда там ее меняли-то последний раз?)))

Изменено пользователем kadix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 202
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

 

Верно. Урон за бой вполне показывает то, что игрок умеет стрелять. Хорошо стреляющий игрок разумеется, будет побеждать чаще. Но это не гарантия победы для солоигрока. Равно как и попытка пойти и быстро кого-нибудь убить - тоже не гарантия победы. =)

 

ВеллДан давным давно обещал какой-то ваш "идеальный рейтинг", который будет объективно показывать полезность игрока, и, возможно, будет отображаться в бою (по желанию игрока, конечно). этот же рейтинг послужил аргументом для того, чтобы учитывать премиум-аккаунт в среднем и максимальном опыте (в профиле), чтобы опыт не стал устоявшимся мерилом эффективности. рейтинга так и нет, опыт таки является мерилом, хоть и не совсем адекватным, наряду с проальфой, которая вообще штука странная и не всегда понятная.

собсна вопрос, будет ли этот ваш рейтинг? ведутся какие-то работы в этом направлении, или забили болт?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

Вот как раз чистый опэт  может и должен быть самым надежным показателем. Разные классы получают свой опэт за разные действия, кто за точки, а кто за урон по ванночкам, а кто за сбитые самолетики. Но в нашей игре решили, не порядка тут быть не должно, поэтому наш чистый опыт зависит от поражения/победы и от ПА. В этом смешении "коней и людей" понять что-то по чистому опыту невозможно.

 

Чистый опыт тоже в нынешнем виде не показателен. На тех же ЛК или эсминцах 2к чистого набивается катаясь лицом по клавиатуре, на авике 2к это мега эпический бой где ты в одно лицо убил половину вражеской команды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

ВеллДан давным давно обещал какой-то ваш "идеальный рейтинг", который будет объективно показывать полезность игрока, и, возможно, будет отображаться в бою (по желанию игрока, конечно). этот же рейтинг послужил аргументом для того, чтобы учитывать премиум-аккаунт в среднем и максимальном опыте (в профиле), чтобы опыт не стал устоявшимся мерилом эффективности. рейтинга так и нет, опыт таки является мерилом, хоть и не совсем адекватным, наряду с проальфой, которая вообще штука странная и не всегда понятная.

собсна вопрос, будет ли этот ваш рейтинг? ведутся какие-то работы в этом направлении, или забили болт?

Это какой-то заход на Москву через Владивосток...

Зачем придумывать какие-то "идеальные рейтнги", когда достаточно просто показывать опыт без пермаккаунта?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 202
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

Это какой-то заход на Москву через Владивосток...

Зачем придумывать какие-то "идеальные рейтнги", когда достаточно просто показывать опыт без пермаккаунта?!

 

так его перестали показывать, потому что хотели придумать рейтинг :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 256 публикаций

 

тут все просто, почему в танках ВГ сделало свой рейт завязанный на опыте с учетом прем акка?

это бизнес, ничего личного

хотите заморачиваться с циферками- пожалуйста, но разрабы практически прямо говорят

"Донатьте играйте, не заморачивайтесь, будете полюбому выше в топе"

и лично я с ними не согласен

Я там где жирным пофиксил для адекватности. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×