Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Бюллетень разработки 0.6.0. Кланы и новые навыки!

В этой теме 1 089 комментариев

Рекомендуемые комментарии

43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

Для вашего удобства, изменения по навыкам ОТ1-> ОТ2, цитата из новости:

 Напоследок хотим поблагодарить всех, кто принимал участие в первом этапе тестирования. Благодаря вам нам удалось внести в грядущую версию ряд улучшений. В частности изменения претерпели следующие командирские навыки и стали более сбалансированными:

  • Противопожарная подготовка: навык перемещён на 4-й уровень, базовая защита от возгорания увеличена с 7% до 10%. Эффект, уменьшающий количество очагов возгорания на корабле до 3, остался без изменений. Навык оказался весьма востребованным в ходе первого этапа теста. Мы решили сделать из него чуть более эффективное средство по борьбе с пожарами. Стоимость навыка, соответственно, возросла. 
  • Мастер борьбы за живучесть: навык перемещён с 4-го уровня на 3-й, прирост очков боеспособности с каждым уровнем уменьшен с 400 до 350. Навык незначительно потерял в эффективности,  зато стал более доступным.
  • Инерционный взрыватель ОФ-снарядов: штраф к шансу поджога уменьшен с 6% до 3%, порог пробития брони ОФ-снарядом увеличен с 25% до 30%. Прежние характеристики навыка делали его излишне ситуативным, учитывая высокую стоимость.
  • Манёвр уклонения: бонус к маскировке ударных самолётов при возвращении на авианосец снижен с 40% до 20%, бонус к боеспособности повышен с 15% до 75%. Мы решили сместить фокус этого навыка на живучесть самолётов, чтобы сделать его более оправданным и исключить возможность злоупотребления маскировкой.
  • Отчаянный: бонус к скорости перезарядки всех типов вооружения был увеличен с 0,1% до 0,2% за каждый 1% потерянной боеспособности. Изменение призвано сделать навык более конкурентоспособным на своём уровне.

 

 

  • Плюс 38

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
517
[GRAND]
Бета-тестер
72 публикации
5 763 боя

по ссылочке на общий тест, пишет, что страница не найдена=\

а так спасибо, почитаем!)

Изменено пользователем 403

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
382
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
599 публикаций
7 828 боёв

Истребителям сильно порезали время на линкорах? Просто если да - то смысла в перке на два истребителя я не вижу. 

 

То, что убрали "проходные" корпуса на Нагато и Амаги - это хорошо, но почему бы не "срезать" их еще и на 9 уровнях? И будет ли компенсация тем, кто эти корпуса изучал и устанавливал?

 

Насчет перков - "Маневр уклонения" теперь будет делать самолеты на обратном пути вообще бессмертными, что ли? Замечательно, че. "Мастера борьбы за живучесть" тоже жалко, но там не столь смертельно выходит. 

Изменено пользователем 3om6o6ep
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

по ссылочке на общий тест, пишет, что страница не найдена=\

а так спасибо, почитаем!)

Сейчас поправим, спасибо!

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 592
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 319 боёв

Поменяйте уже название группы "СМЕКАЛКА" на более серьезное, технический термин какой-либо. Это же не игра по магов эльфов и всяких... Данный термин абсолютно не вписывается в ряды названий первых трех. Хилку можно тоже назвать в стиле типа: Эликсир\магия восстановления здоровья корабля....

 

Изменено пользователем Johann_Mohr
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

Уменьшите, пожалуста, кол-во мелких островов вокруг точек. 

 

А изменения норм. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

Истребителям сильно порезали время на линкорах? Просто если да - то смысла в перке на два истребителя я не вижу. 

 

То, что убрали "проходные" корпуса на Нагато и Амаги - это хорошо, но почему бы не "срезать" их еще и на 9 уровнях? И будет ли компенсация тем, кто эти корпуса изучал и устанавливал?

 

Насчет перков - "Маневр уклонения" теперь будет делать самолеты на обратном пути вообще бессмертными, что ли? Замечательно, че. "Мастера борьбы за живучесть" тоже жалко, но там не столь смертельно выходит. 

Время полета теперь будет 1 минута вместо 5. 

Насчёт 9 уровней подумаем, правила замены будут обычные (компенсация серебром и опытом).

Бессмертными - вряд ли. Не забывайте о потере скорости + Alt-атака их все равно будет знатно сбивать.

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
386
Альфа-тестер
461 публикация
8 941 бой

 


Новые навыки командиров

В версии 0.6.0 навыков командира станет больше. Мы отказались от неоправданно дорогого пятого уровня, а также разделили все навыки на четыре группы:

 

Стойкость

 

Смекалка

 

А где защита от магии? Как же я буду без нее играть?

  • Плюс 28

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
303 публикации

Главный вопрос на повестке дня:

Какая будет компенсация командирам? 
А именно - сколько перков сохранится и как будут посчитаны текущие очки опыта. 

Извините, что таким текстом, но реально нет нигде точной информации. 
 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
683 публикации
5 618 боёв

В чём смысл нерфить катапультники? Линкоры теперь вообще никак не могут защищаться от эсмов и авиков, вкупе с новыми перками и увеличенным кд на огнетушитель класс загоняют в гроб-молодцы.

  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Посмотрим, что да как, а к отзывам игроков прислушивались?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

А где защита от магии? Как же я буду без нее играть?

Не понял сарказм, если честно. Какие названия для групп Вам кажутся более подходящими?

Угробили игру окончательно, дятелы... :sceptic:

Куда же без этого, гробим-гробим, все никак недогробим. Спасибо, что заметили наш труд :medal:

 

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
398
[HATE]
Участник
704 публикации
7 901 бой

Время полета теперь будет 1 минута вместо 5. 

Насчёт 9 уровней подумаем, правила замены будут обычные (компенсация серебром и опытом).

Бессмертными - вряд ли. Не забывайте о потере скорости + Alt-атака их все равно будет знатно сбивать.

 

 

Уважаемый С_О,

Это изменение времени полета катапультника- оно окончательное?

Вы же не можете не знать, что катапультник используется, в основном, для борьбы с торпедными атаками?

Супов и так немало, а вы еще хотите добавить торпедок в рандом???

  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Угробили игру окончательно

Да не угробили. Перки считаю нормальными. Даже чем-то интересна смена обстановки.

Опыт командиров свободный - это жирный плюс.

Но вот кому помешал самолёт на линкорах - этого я понять не могу. Против авиков он почти не помогал. Я его скорее как свет торпед/эсминцев использовал.

  • Плюс 22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 899 боёв

ротивопожарная подготовка: навык перемещён на 4-й уровень, базовая защита от возгорания увеличена с 7% до 10%. Эффект, уменьшающий количество очагов возгорания на корабле до 3, остался без изменений. Навык оказался весьма востребованным в ходе первого этапа теста. Мы решили сделать из него чуть более эффективное средство по борьбе с пожарами. Стоимость навыка, соответственно, возросла. "

 

Это издевательство? 

 

Корнеплод вам а не бодрое корабельное топилово, выкачаю Ямато, поставлю дальность стрельбы и буду с корректировщиком шмалять не выезжая с базы. 

 

ЗЫ: на первые уровни набить бесполезну и убогую шелуху, а нормальные перки убрать на самый верх. 

ЗЫ2: хотел было купить Алабаму по выходу - обойдетесь.

  • Плюс 26

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Кстати, Филипп, а как получить группу "Бета-тестер кланов", не подскажите?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 592
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 319 боёв

А где защита от магии? Как же я буду без нее играть?

Навыки командира это точно из ряда чудес. Я еще с последней переделки навков на некоторых кораблях все еще не распределил навыки, просто висят....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×