Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
dreameater_

Новые перки для АВ. Сферическая аналитика

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 066 боёв

Привет ребята,

 

Уже многие сказали, написали, что новые перки для авиков - ненужная ерунда. Ну и я выскажу свои соображения, почему они #нинужны. Начнём с простого.

 

Экстремальный взлёт:

3DypU4z.jpg

Он не нужен,так как:

  1. Если авик горит от крейсера или эсминца, то он скоро умрёт. В течении 1-2 минут.
  2. Если авик горит после налёта авиации, то он использует ремку и перестанет гореть.
  3. Стандартное время тушения пожара 60 секунд (с СБЖ2 51 секунда). Стандартное время перезарядки платной Аварийной команды (ремки) 60 секунд. Время подготовки эскадрилий 20-40 секунд и 50-90 для сбитых. Умножаем его на 2 и понимаем, что они взлетят всего 1 раз. А заставить самолёты взлететь можно и прожав ремку.
  4. 3 очка - слишком много для перка, который будет возможно востребован раз в 8 боёв.

Ну да ничего нового я тут и не написал.

 

jyIxr4R.jpg

Тут нужно разобрать, что он даст. Начнём опять таки с простого и на примерах.

 

Увеличение живучести пустых звеньев на 75%. 

Кто охотится за пустыми звеньями? Корабли ПВО фокусируют огонь на заряженных, регулярно переносят фокус. Значит в этом случае не работает. Возвращать самолёты над ордерами кораблей на тушку равно том, что просто отдать их, никто так делать не будет в здравом уме. Таким образом, пустые звенья интересны истребителям, которые будут уничтожать их альтернативной атакой.

Для примера рассмотрим 7 уровень, Сайпан, Рейнджер и Хирю. У них стандартные перки и модернизации, которые в [0.6.0] будут доступны любому новичку.

 

Урон истребителей за 1 проход альтом:

Авианосец Рейнджер Сайпан Хирю
Урон 37 783 25 169 28 642

Живучесть пустого ударного звена с перком Манёвр уклонения:

Авианосец Рейнджер Сайпан Хирю
Торпедоносцы 16 648 10 805 8 894
Бомбардировщики 18 393 32 414 12 863

 

Не умирают за 1 заход только бобры Сайпана, их просто много - 9 штук. Остальные погибают от любого авика. Правда появляется немного времени, чтобы среагировать и увести звено с пути, но это можно сделать и без перка. Тут никакой прибавки.

С другой стороны, вешать на эти бетонолёты звено из 1-2 истребителей - дурная затея, истребители упадут раньше. Ну да никто этим и не занимается. Звено пустое - победе не помеха.

А вот звено-лампа будет висеть теперь раза в 1.5-2 дольше обычного. Но она больше раздражает эсминцевода, чем приводит команду авиковода в рандоме к победе.

 

Ещё один пример - 10 уровень, Хакирю и МидвейУ них стандартные перки и модернизации, которые в [0.6.0] будут доступны любому старичку (без полётной модернизации на скорость групп).

 

Урон истребителей за 1 проход альтом:

Авианосец Мидвей Хакирю
Урон 49 503 38 667

Живучесть пустого ударного звена с перком Манёвр уклонения:

Авианосец Мидвей Хакирю
Торпедоносцы 26 879 17 835
Бомбардировщики 30 619 21 448

Всё ровно так же как и на 7 уровне.

 

Снижение скорости пустых звеньев на 30%.

Не секрет, что пустое звено возвращается быстрее на 25%, чем звено с нагрузкой. Получается, что ударники станут медленнее, чем с нагрузкой. Смотрим пример:

 

Скорость истребителей:

Авианосец Рейнджер Сайпан Хирю
Скорость истребителей 166 узлов 178 узлов 162 узла

Скорость пустого ударного звена с перком Манёвр уклонения (без перка):

Авианосец Рейнджер Сайпан Хирю
Торпедоносцы 116 (166) узлов 136 (194) узлов 113 (161) узлов
Бомбардировщики 120 (171) узлов 136 (194) узлов 122 (174) узла

 

Видно, что звенья гарантированно не могут ни от одного звена убежать. Даже ультра-мега быстрый Сайпан не способен увести свои самолёты. Пристроиться в хвост и пройтись альтернативной атакой - да проще простого.

 

А как на 10 дела?

 

Скорость истребителей:

Авианосец Мидвей Хакирю
Скорость истребителей 181 180

Скорость пустого ударного звена с перком Манёвр уклонения (без перка):

Авианосец Мидвей Хакирю
Торпедоносцы 132 (189) узла 144 (205) узла
Бомбардировщики 137 (195) узлов 141 (201) узел

 

Уходили - перестанут уходить, если взять перк.

 

Но это ещё не всё =). Есть ещё тайм-менеджмент. И он показывает ряд интересных вещей, важных для любого авиковода (не для боярина с броневанны, который играет в ПВО). Когда-то (почти год назад) существовала даже тема, про это. Увы она была уничтожена по неизвестным причинам, и восстановить её не удалось.

 

Итак, рассмотрим сферический бой, сферического Рейнджера на карте край Пуканов, которая имеет размер 48 на 48 км. Это будет довольно большая таблица, под спойлером:

WigEEny.jpg

Справа колонки с Манёвром, слева - без.

Время боя, мин Затрата времени, с Описание действия, слова Время боя, мин Затрата времени, с
20.00 0.00 Зареспило Игоря в северо восточной части за маленьким островом. 20.00 0.00
18.89 66.80 Подготовка звеньев к атаке, группировка в кучку возле тушки. 18.89 66.80
17.29 95.69 Ведёт Игорь группы для атаки вдоль 10 линии. Двигаются все вместе с скоростью самого медленного звена (торперов). Путь составил 35 км. 17.29 95.69
17.13 10.00 Попадается цель - Нагато. Центр квадрата H9. Атака занимает 10 секунд, автосбросом. Игорь тушку авика не двигает, стоит на месте. 17.13 10.00
15.99 68.05 Возврат идёт по кратчайшему пути, по прямой (26.5 км). Тушка по-прежнему на месте. Ястреб уходит с торперами, бобры чуть быстрее.  15.62 90.50
14.70 47.42 Подготовку к следующей атаке Игорь начал сразу после посадки звеньев. Снова группирует самолёты вместе. Время меряем по звену Ястребов, т.к. оно село последним, да и готовится дольше всего. 14.33 47.42
13.18 91.05 Фланг продавлен и почти полностью вырезан. Следующая цель - недобитый крейсер, который находится возле острова на H6, тикает от ордера союзников. Допустим, Игорь настигает его при входе на квадрат J6. Кратчайший путь составит 33.3 км. 12.81 91.05
11.54 98.45 А крейсер оказался не промах. Он вышел в бой в ПВО фите и прожал заградку. На помощь ему пришёл авик и Рейнджер потерял все самолёты, в т.ч. и истребителей. Игорь начинает подготовку новой группы, тем временем сам перемещается в след за ордером под большой остров в квадрат E9.  11.17 98.45
10.36 71.09 Группа самолётов снова собрана и вылетает в квадрат С4 для встречи линкоров противника, которые продавили правый фланг. Перемещение займёт 26 км. 9.98 71.09
9.86 30.00 Цель - американский линкор Колорадо. Задача - развести его на ремку. Торперы атакуют, что занимает 5 секунд. Затопление проходит. Торперы улетают (1 самолёт). Ремка прожимается. Бобры атакуют только через 25 секунд (надо же подождать). В это время Ястребы ввязываются в бой с ястребами соперника и дохнут от ПВО линкоров. Бобров Игорю тоже удаётся увести. 9.48 30.00
8.69 70.29 Обратная дорога составит те же 26 км. Бобры возвращаются последними, и торперы, поднимающиеся уже в воздух, мешают им сесть 5 секунд. 7.92 93.99
6.64 123.03 Торперы сразу устремляются в атаку, т.к. очки капают, в 6 минут будет  победа. Остался один авик противника, он в 45 километрах. Успеет ли Игорь проатаковать его? 5.87 123.03
  Да Посмотри на время и выбери ответ <---  ---> Нет  

 

 

Ладно, ладно! Больше никаких историй. Только пустопорожние рассуждения про сферическую дамажку.

 

Средний вылет ударного Рейнджера туда-обратно на 30 км составляет 4 минуты 8 секунд, если взять Манёвр уклонения, то это время увеличится на 28 секунд. Вроде бы мало, да? Но! Средний бой на 7 лвле на авике длится 14 минут. А это 3.5 вылета. Так вот, без перка можно успеть слетать в 4 раз и сбросить снаряды, набить дамажку. Вот у какого-то игрока средний урон на ударном Рейнджере составляет 100к, а с перком станет 75к. Что-то не очень.

  • Подготовка всех групп к атаке - 70.6 секунды.
  • Полёт в атаку на 30 км - 82 секунды.
  • Возврат на палубу из атаки - 65.7 секунды и 93.9 секунды (без перка и с перком соответственно).
  • Посадка, атака, и на потупить - 30 секунд.
  • Подготовка всех групп, если их всех сбили - 93.7 секунды.

Если посмотреть на вкладку, то можно понять, что потеря всех самолётов выгоднее их возврата, по времени, если стоит перк.

 

Такс, а как там Сайпан в 2-2 в тех же условиях. Туда-сюда на 30 км займёт 3 минуты. Перк добавит 24 секунды, это немного существеннее. Получается 4.6 вылетов против 4. Просадка урона на 20%.

  • Подготовка всех групп к атаке - 36 секунд.
  • Полёт в атаку на 30 км - 70.4 секунды.
  • Возврат на палубу из атаки - 56.2 секунды и 80.3 секунды (без перка и с перком соответственно)
  • Посадка, атака, и на потупить - 20 секунд.
  • Подготовка всех групп, если их всех сбили - 52 секунды

Для Сайпан "выгодно" сливать группы в любом случае.

 

Для 10 уровня никаких значительных изменений в цифрах нет. Ударный Мидвей, как и ударный Рейнджер будет иметь 3.5 или 3 вылета. Выводы такие же. Если нужны цифры - потом доложу. У японских авиков никаких существенных различий нет, т.к. скорости полёта самолётов примерно одинаковые. 

 

Снижение заметности пустых звеньев на 20%.

Это что вообще за параметр такой? На геймсмодел есть такие параметры у самолётов:

  • Видимость с самолётов    8 км
  • Видимость с кораблей    11 км

Они одинаковы для всех самолётов. После использования Манёвра уклонения должно стать:

  • Видимость с самолётов 6.4 км
  • Видимость с кораблей 8.8 км

 

Но по факту засвет самолёта с корабля и самолёта с самолёта осуществляется на 5,7 км. Только что в трене проверил. На тесте проверил - не работает. Дистанция засвета такая же, а значит перк здесь не даёт преимуществ.

sqjQxYl.jpg

 

Критикуешь - предлагай!

  1. Перк с пожарами переместить на 1 лвл, он именно столько стоит, в данной конфигурации.
  2. Манёвр уклонения перенести на 3 уровень, снизать дебаф скорости до формальных 5%. 

Появится смысл брать.

 

На этом почти всё, спасибо за внимание.

 

Так, в заключение голосовалка для авиководов. Переделал под это старую тему, т.к. нечего сорить темами в ленте.

Изменено пользователем dreameater_
  • Плюс 45

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 109
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв

Так, в заключение голосовалка для авиководов. Переделал под это старую тему, т.к. нечего сорить темами в ленте.

 

У тебя там раньше была другая голосовалка?

Чтобы мне поучаствовать пришлось нажать кнопку "вернуться к пунктам"

 

Аналитика ок, все знали что эти перки не очем, но формализовать знание в конкретные цифры дело полезное. +

 

Лучше плюсом к обычному набору взять фулл пво.

Изменено пользователем FEANOR063
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 066 боёв

У тебя там раньше была другая голосовалка?

Чтобы мне поучаствовать пришлось нажать кнопку "вернуться к пунктам"

Такой форум(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Перк с пожарами переместить на 1 лвл, он именно столько стоит, в данной конфигурации.

 

1. Перк с пожарами переместить на 1 лвл, убрать штраф к подготовке группы. Вместо этого сделать штраф 100-150% ко времени взлета самолетов, которое сейчас 10-12 секунд. Тогда будет не жалко одно очко на эту блажь. 

 

2. "Мастер предполетного обслуживания" убрать на 3 лвл. Или оставить на 1-м, только ослабить немного, а то жирно слишком. Другие классы за навыки, уменьшающие КД вооружения платят 3 очка, а АВ - 1.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 994
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 214 публикации
19 318 боёв

Вот это и называется "Аргументированный Конструктивный Фидбэк".

Будь моя воля, каждого вайнера в обязательном порядке заставлял бы перед созданием очередной порции воплей знакомиться с темами уважаемого dreameater_.

Автору не плюс, а плюсищще!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Спасибо, все очень хорошо объяснил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 066 боёв

1. Перк с пожарами переместить на 1 лвл, убрать штраф к подготовке группы. Вместо этого сделать штраф 100-150% ко времени взлета самолетов, которое сейчас 10-12 секунд. Тогда будет не жалко одно очко на эту блажь. 

Нет, это будет хуже для топ уровней, но лучше для лоу лвлов. 

Я бы не трогал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Нет, это будет хуже для топ уровней, но лучше для лоу лвлов. 

Я бы не трогал.

 

ну тогда это перк просто бесползеная ерудна. Лучше потратить 2 очка на перк для КД ремки, пользы в той ситуации в разы больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

Можешь ещё билды подогнать ?

Ваще был вариант  себя мочить до 1к хп чтобы перк адреналин робил

Изменено пользователем _YouEasyDmG_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
970
[FOGFL]
Участник
1 461 публикация
20 216 боёв

Все очень хорошо расписано, но ничего неожиданного. В любом случае поставил плюсик за труд.

 

То что экстремальный взлет  хлам было понятно еще при первых слитых скринах с новыми перками, не вижу в нем смысла даже за 1 очко.

На счет изменений по перку "маневр уклонения" - согласен, в текущем виде он бессмыслен из за слишком большого штрафа к скорости, я бы убрал штраф к скорости полностью, естественно при условии переноса перка на 3 тир.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 066 боёв

На счет изменений по перку "маневр уклонения" - согласен, в текущем виде он бессмыслен из за слишком большого штрафа к скорости, я бы убрал штраф к скорости полностью, естественно при условии переноса перка на 3 тир.

Тогда это тянет на 4 очка). Штраф в скорости нужен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Я вот очень удивился, что обязательный к взятию перк "мастер предполетного обслуживания" (или как-то так) поставили аж на первую строчку. Логично было бы, к примеру, поменять его местами с пламенным взлетом.

 

Но так тоже неплохо, да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Будем качать АВ в живучесть и ПМК+ПВО. Будем брать точки и топить ЭМ.

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
855
[BULLS]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 376 публикаций

Не секрет, что пустое звено возвращается быстрее на 25%

 

Это точно соответствует табличке или я чего-то не понимаю?

Что в табличке в скобках?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
970
[FOGFL]
Участник
1 461 публикация
20 216 боёв

Тогда это тянет на 4 очка). Штраф в скорости нужен.

 

Убрать бонус незаметности и штраф на скорость, оставив только бонус боеспособности пустых групп, итого получим годный перк за 3 очка.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 066 боёв

Это точно соответствует табличке или я чего-то не понимаю?

Что в табличке в скобках?

В скобках без перка, т.е. было 100 узлов, сбросили бомбы - стало бы 125 узлов, но не тут то было, т.к. взят перк Манёвр, то будет 87.5 (87.5 = 125 х 0.7).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
359
[APP]
Участник
812 публикации
13 910 боёв

 

Убрать бонус незаметности и штраф на скорость, оставив только бонус боеспособности пустых групп, итого получим годный перк за 3 очка.

 

А у тебя плоскопалубный нечего не треснет? :teethhappy:
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
855
[BULLS]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 376 публикаций

В скобках без перка, т.е. было 100 узлов, сбросили бомбы - стало бы 125 узлов, но не тут то было, т.к. взят перк Манёвр, то будет 87.5 (87.5 = 125 х 0.7).

 

Скорость пустого ударного звена с перком Манёвр уклонения (без перка):

Авианосец Рейнджер Сайпан Хирю
Торпедоносцы 116 (166) узлов 136 (194) узлов 113 (161) узлов
Бомбардировщики 120 (171) узлов 136 (194) узлов 122 (174) узла

 

Я про эту табличку.

Как получились цифры в скобках?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Все очевидно. Только расписано хорошо;)

Эти перки удалить и переделать, типа снижение заметности самолетов до 4км в размен на скорость ДО атаки.

Даст имуннитет дальним аурам к раскачанных в ПВО авикофобов, но если какой нибудь эсминец спалит самолёты, то перк становится в минус авику.

 

Вместо горящей палубы, сделать ,чтобы перк зависел от числа пожаров . 1 пожар-нет дебафа;2 пожара-+30% КД и так далее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

А покажи пожалуйста билд под новые ветки без "экстремального взлета". Я прикидывал, вроде ничего мега-полезного там больше брать нечего, мб что-то упустил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×