Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Ga2zuStbF1Ky

WOWS никогда не будет популярной из-за большой длительности боя.

В этой теме 73 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Коллекционер
2 768 публикаций
5 137 боёв

Дальше не стал данную аналитеку читать.

 

У него вся аналитика такая.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

А что длительность боёв? Длительность боёв ничто, если геймплей интересен. И на гайках часами и сутками кемпили в своё время, и шмот выбивали мефранами, никто и не думал, что время куда то там уходит. Тут проблема в том, что разработчиков всё время колбасит из стороны в сторону, в итоге для таких как ТС и его друзья слишком сложно и надо думать, для любителей морской тематики и примкнувших к ним слишком аркадно и слишком много одноклеточных игроков. Уходят и те, и те. Надо было сразу определить чёткий план и ему следовать, а не шарахаться во все стороны в попытках охватить всех и каждого. Тогда бы и не пришлось заваливать онлайн халявой в промышленных объёмах ради удержания цифры. Ведь это, кто за халявой пришёл, он за ней и пришёл, и чем выше доля таких пришедших в онлайне, тем больше придётся вваливать плюшек, тем сильнее упадёт онлайн если этот звездопад прекратить.  

так то ты прав, однако я не представляю как можно выработать четкий план, при таком количестве разнонаправленных хотелок игроков

План разрабов вообще то прослеживается- заставить играть ордером, но игроки этому противятся, всеми ручками, ножками упираются

взять хотя бы 0.5.3 сколько слез и соплей было? а сейчас? меняют перки, так гайдоделы вместо того что бы начинать гайды словами "Пристраиваемся к воон той группе крейсеров" начинают плач "ААА одинокий ЛК будет быстрее умирать!"

Вообще мое ИМХО что игры убивает статистика, есть конечно чаки норрисы в одиночку могущие зарешать, но основная масса так не умеет, но копирует поведение скиловиков, а они прямо говорят "танкуй союзниками, дамаж с безопасного растояния" типо как в танках бабка жов научил всех стоять по кустам, так ни кто ни куда и не едет

вот по этому разрабы и вынуждены шарахаться из стороны в сторону. С одной стороны реализм ордера с другой цветовая дифференциация личного скила

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 392 боя

Среднее время боя 10-12 минут,  -20 редко, а если еще играть активно не гаситься то можно и за 8 уложиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
20 публикаций
7 221 бой

Играйте с ботами дальше. А нормальных игроков, играющих в рандоме турбобои бесят. Бесят как турбосливы, так и турбопобеды.

 

Полностью согласен, за динамикой в танки или кооп. А тут есть время подумать, что и привлекает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 674
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 265 публикаций
19 265 боёв

 

В кс играл 11 лет, наигрался :)

предложения были тут

 

Посмотрел, но не проникся. Потому что это убьет атмосферу морского боя. Если хочется драйва, лучше поискать другую игру, а не делать все игры похожими друг на друга.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
471 бой

Поддерживаю.

Игра удалена минуту назад, с указанием такой же причины, как и то, что скил не решает, из-за жутко медленного гемплея 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 165
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв

некропостинг - это плохо

я уж думал - опять Олежек вернулся

в мире достаточно игр, где скилл определяется умением быстро нажимать на кнопочки

нужны и такие, где есть время немножко подумать, кто нисмог - ну щито поделать, всем не угодишь

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
В 14.01.2017 в 21:30, OlegK сказал:

В WOWS слишком длительные по времени бои, по 15-20 минут. Ни в WOT, ни в WOWP такого нет (хотя WOWP это не помогло).

Сыграл 3 боя и уже час времени прошел. А если еще и ни разу не победил - то час времени потерян впустую. Часто ж бывают и бои без результатов - не угадал фланг или победа в одну калитку, а ты на медленном линкоре и все: 10-15 минут впустую. Конечно я не играю на больших уровнях, но думаю и на 8+ уровнях тенденция такая же.

 

Очень часто играешь 3-5 боев чтобы снять с одного корабля х1.5 опыт. А это больше часа времени. Даже "сливные" бои, где пол команды уходит за первые 5 минут, могут длиться до 15 минут.

 

Я по себе уже чувствую, приходишь с работы, и вроде бы WOWS интересная игра с свежим геймплеем, но как подумаешь что можно час-два просидеть и ни разу не выиграть, то просто не хочется тратить время и запускать клиент WOWS. Именно поэтому я если и играю, то играю в кооператив - там бои короткие. Скорее всего именно поэтому кооперативный режим так популярен.

 

Возможно те кто хорошо играют, у них много побед и они не так чувствуют потерю времени, но обычные игроки упираясь часами и ничего не получая в итоге просто будут отказываться от WOWS и онлайн начнет падать. Боюсь уже в этом году будет сильное падение онлайна вплоть до 10 000 вечером в праймтайм.

 

Нужно делать геймплей WOWS более динамичным, иначе еще один удачный проект вылетит в трубу.

Очередной умник, в угоду которому угроблена реалистичность в надежде что оный осилит 3 кнопочки.

Открою секрет она уже угроблена ибо дядкам становится уже неинтересно играть в детсаловские А1 попал, А2 утопил .....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
760
[G-C]
Участник, Коллекционер
612 публикации
16 188 боёв
В 14.01.2017 в 21:30, OlegK сказал:

В WOWS слишком длительные по времени бои, по 15-20 минут. Ни в WOT, ни в WOWP такого нет (хотя WOWP это не помогло).

Сыграл 3 боя и уже час времени прошел. А если еще и ни разу не победил - то час времени потерян впустую. Часто ж бывают и бои без результатов - не угадал фланг или победа в одну калитку, а ты на медленном линкоре и все: 10-15 минут впустую. Конечно я не играю на больших уровнях, но думаю и на 8+ уровнях тенденция такая же.

 

Очень часто играешь 3-5 боев чтобы снять с одного корабля х1.5 опыт. А это больше часа времени. Даже "сливные" бои, где пол команды уходит за первые 5 минут, могут длиться до 15 минут.

 

Я по себе уже чувствую, приходишь с работы, и вроде бы WOWS интересная игра с свежим геймплеем, но как подумаешь что можно час-два просидеть и ни разу не выиграть, то просто не хочется тратить время и запускать клиент WOWS. Именно поэтому я если и играю, то играю в кооператив - там бои короткие. Скорее всего именно поэтому кооперативный режим так популярен.

 

Возможно те кто хорошо играют, у них много побед и они не так чувствуют потерю времени, но обычные игроки упираясь часами и ничего не получая в итоге просто будут отказываться от WOWS и онлайн начнет падать. Боюсь уже в этом году будет сильное падение онлайна вплоть до 10 000 вечером в праймтайм.

 

Нужно делать геймплей WOWS более динамичным, иначе еще один удачный проект вылетит в трубу.

Давно мне уже кажется что ник "oleg" становится синонимом "alex".

Именно из за турбобоев я ушёл из танков,именно турбобои не нравятся обычным игрокам(те,которые 50%+).

Кстати,те кого вы подразумеваете под обычными игроками на самом деле называются раками. Они и сейчас успешно применяют концепцию " динамичного боя" сливаясь к 3й минуте. Поэтому удел таких игрАков быть мясом,а своего мнения им не надо иметь,ибо вредно для проекта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
760
[G-C]
Участник, Коллекционер
612 публикации
16 188 боёв
10 часов назад, Lartmin сказал:

Поддерживаю.

Игра удалена минуту назад, с указанием такой же причины, как и то, что скил не решает, из-за жутко медленного гемплея 

Правильно. И не возвращайтесь,уйдя из игры вы сделали её лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
844 публикации

Так идите в танки :fish_palm:. Смысл кораблей, где бой будет 5 минут? Мне например и 15-20 мало :Smile_unsure:

Представил картину. Бой 5 минут, по 6 ЭМ и 6 КР с каждой стороны (т.к. ЛК и Авики уже просто не нужны будут) + карта Океан каждый 3й бой.

- Зачем нам думать головой?

- РАШ по центру - в новый Бой.

:Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
584 публикации

Так, что тут у нас. Некропостинг?

 

Еще раз по поводу длительности боя.

Почему популярен кооператив? Да потому что бои быстрые, а фаза настрела (экшн) та же что и в рандоме.

Только в рандоме все 5-7 минут сначала по углам ныкаются и только потом начинают сходиться когда припечет (когда одна из комнад слила точки и нужно бежать отбивать их), в итоге 10 минут стоим и потом 5 минут боев. В кооперативе 2 минуты плывем к центру и сразу начинается стрельба, т к боты тупо прут вперед - им нет смысла сэвиться. В результате что в рандоме что в коопе игрок ИГРАЕТ 5 минут, но в рандоме сначала надо 7-10 минут поскучать на фланге, а в коопе сразу через 2 минуты начинает экшн.

 

Почему игроки чаще всего жмутся и не хотят идти вперед? Да потому что фокус и смерть.

Геймплей поломан дурaцкой системой засвета и зависимостью от дистанции огня (у кого то дальность огня 25 км, у кого то 20 км).

И над всем этим кружат авики, как коршуны - им плевать на засвет и дальность огня.

 

Поэтому длительность боя это скорее следствие, про причины я написал выше.

 


 

P.S. Зато хорошо играть в коопе или на 3-4 уровнях - но игре это не поможет.

Чтоб игра развивалась надо чтоб игроки стремились к 10-м уровням и играли на 10-ках.

Но что то пошло не так...

Изменено пользователем anonym_Ga2zuStbF1Ky

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 798 боёв
1 час назад, OlegK сказал:

Так, что тут у нас. Некропостинг?

 

Еще раз по поводу длительности боя.

Почему популярен кооператив? Да потому что бои быстрые, а фаза настрела (экшн) та же что и в рандоме.

Только в рандоме все 5-7 минут сначала по углам ныкаются и только потом начинают сходиться когда припечет (когда одна из комнад слила точки и нужно бежать отбивать их), в итоге 10 минут стоим и потом 5 минут боев. В кооперативе 2 минуты плывем к центру и сразу начинается стрельба, т к боты тупо прут вперед - им нет смысла сэвиться. В результате что в рандоме что в коопе игрок ИГРАЕТ 5 минут, но в рандоме сначала надо 7-10 минут поскучать на фланге, а в коопе сразу через 2 минуты начинает экшн.

 

Почему игроки чаще всего жмутся и не хотят идти вперед? Да потому что фокус и смерть.

Геймплей поломан дурaцкой системой засвета и зависимостью от дистанции огня (у кого то дальность огня 25 км, у кого то 20 км).

И над всем этим кружат авики, как коршуны - им плевать на засвет и дальность огня.

 

Поэтому длительность боя это скорее следствие, про причины я написал выше.

 


 

P.S. Зато хорошо играть в коопе или на 3-4 уровнях - но игре это не поможет.

Чтоб игра развивалась надо чтоб игроки стремились к 10-м уровням и играли на 10-ках.

Но что то пошло не так...

Ну вам же никто не запрещает играть в кооператив, играйте на здоровье, все уже давно все поняли и вас морально поддержали, теперь услышьте и вы нас - продолжайте играть в КООПе, вам в случайных боях только собирать жалобы "мешает играть".

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×