152 [GAZ3L] Tjediai Участник, Коллекционер 347 публикаций 30 753 боя Жалоба #1 Опубликовано: 17 янв 2017, 09:03:49 Претендую на обсуждения применения средств обнаружения игры и соответственно возможно некоторого ответа разработчиков. Суть вопроса механизм работы ГАП, РЛС и средств и событий повышаюших скрытность ГАП. гидроаккустический поиск направлен в воду и излучая волны вы собственно получаете ответ, особенностями может быть то что если к примеру у ЛК работают винты, применение будет затрудненно, как собственно крайне сложно или невозможно выцепить цель за ЛК или тем более за островом. Весьма странно что при применении ГАП вы получаете полную информацию о надводной части противника, хотя идейно это должен быть силуэт, вернее очертание борта на воде. Если реализовать ГАП силуэтом на воде, это усложнит геймплей, но добавит остроты и живучести и по возможности надо учитывать непрозрачность для ГАП островов, кораблей декораций, и ландшафта. РЛС, Рлс базируется на излучении одной антеной и получения отражения от поверхности, чем размер цели выше тем уровень отражения больше. вы не получаете четкую форму отражения, все определение это вычеслительное, РЛС равно определяет как обломки корабля на отмели так и корабль на плаву, каменистые острова также имеют коэф отражения... большие же острава они не пробиваются РЛС. Эсм прижатый к ЛК или Крейсеру для локатора это скорее 1 большая цель нежели 2 четкие. и да РЛС это антены кругового обзора(замечали полосочку на экранах), так это антена с некоторой угловой скоростью поворачивается и излучает волны. Стоит отображать силуэтно корабль и таки возможно данные о положении обновлять раз в 15-25 секунд, как и у ГАП убрать прозрачность крупных объектов и делать определение и отображение силуэтов, без указания игрок или нет, это даст возможность использовать обломки, малые острова или просто встать у крупной цели для скрытия малых силуэтов, собственно и КР, ЛК прижатый к массивному острову, тоже... Говоря о истребителях и том как они все светят, основная задача истребителя это бой с авиацией, пилот истребителя смотрит вокруг себя небо, торпеды? торпеды снизу? у истребителей плохой обзор нижней полусферы и тем более в бою с другими самолетами истребители не видят и не передают что творится на воде. Да, у бомбардировщиков есть хороший обзор бортстрелками воды. В игре реализован дым как средство маскировки, есть дымы с малым радиусом, тут возможно и стоит задаваться о частичном эффекте покрытия дымами для кораблей, которые близко к краю дыма. Впрочем при большом возгарании корабль, вроде бы как должен самозадымлятся, естественным образом, до завершения пожаров + сколько то секунд, по сути все это приводит к понижению точности в попадании в цель. Циклон. циклон это ограничение видимости ввиду сложных погодных условий. Странным в этом режиме является что видимость как больших так и малых объектов становится абсолютно равной, при всем этом с модулями Большие корабли могут видеть малые корабли раньше... Собственно как и для других моментов, видимость также четкая без границы "условной" видимости, когда вы видите вроде бы силуэт и стреляете в туман и непонятно попадете или нет. В циклоне есть вопрос к самолетам, если не говорить о всепогодности их применения, затронуть видимость самолетов, радиус меняется пропорционально плоскости, однако видимость падает не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости, если же говорить что самолеты идут на более низкой высоте, то они более подвержены огню ПВО кораблей. и собственно при нанесении атаки имеют штрафы к точности бомбовых ударов из-за недостаточной видимости. конечно это не симулятор и вроде как не пытался делать хнык хнык, я за более вариативный и чуть более интересный геймплей, зависящий не только от возможности включить дымы, РЛС, ГАП но и пользования особенностей карт и декораций при ведении боя И будет крайне приятно если разработчики взглянут на возможность работы средств маскировки и обнаружения исходя из описанного и внесут несмотря на понимаемую сложность некоторые изменения 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 354 [AVAST] SergVA_76 Участник, Участник, Участник, Коллекционер 5 213 публикации 15 026 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 17 янв 2017, 09:06:02 (изменено) Говоря о истребителях и том как они все светят, основная задача истребителя это бой с авиацией, пилот истребителя смотрит вокруг себя небо, торпеды? торпеды снизу? у истребителей плохой обзор нижней полусферы и тем более в бою с другими самолетами истребители не видят и не передают что творится на воде. Да, у бомбардировщиков есть хороший обзор бортстрелками воды. Просто обозвали их истребителями - а это гидросамолеты-разведчики. Даже в нынешнем варианте - что они истребляют? Изменено 17 янв 2017, 09:06:30 пользователем SergVA_76 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
401 [ETTI] balev69 Бета-тестер, Коллекционер 1 319 публикаций 18 345 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 17 янв 2017, 09:17:13 (изменено) вся ваша механика будет слишком трудна для освоения ЦА ГАП ..... ничего не излучает .... если грубо то это просто микрофон и наушники Циклон ..... снижает видимость до 6км а с этого растояния и ЭМы начинают светиться (без перков) Пожар не дымы и он реально повышает видимость корабля ....... в общем все это не имеет ничего ни к реальности ни к игре ... Изменено 17 янв 2017, 09:20:31 пользователем balev69 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #4 Опубликовано: 17 янв 2017, 09:18:48 Я тебе открою тайну, но у ГА как может определить тип корабля по шуму винтов. А РЛС точно отделит гору от корабля Да и истребитель как раз должен видеть цели внизу. Враг сверху-истребитель покойник Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
152 [GAZ3L] Tjediai Участник, Коллекционер 347 публикаций 30 753 боя Жалоба #5 Опубликовано: 17 янв 2017, 09:25:04 ГАП ..... ничего не излучает .... если грубо то это просто микрофон и наушники Как тогда ГАП определяет корабли с выключеным ходовым двигателем, стоящие в дымах? по звуку как дельфин чешит спинку о борт корабля?)) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
642 Reandevor Участник 1 157 публикаций 10 010 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 17 янв 2017, 09:25:50 ТСа за реализмом в военкомат уже послали? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 [MAD-B] STROY Участник 27 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 17 янв 2017, 09:36:16 Любителям поймать пачку торп в дымах посвящается?))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
185 [AUR] RenamedUser_73972483 Участник 342 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 17 янв 2017, 09:41:51 Реализм это очень хорошо и увлекательно, но он мало применим к аркадному WoWS. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
401 [ETTI] balev69 Бета-тестер, Коллекционер 1 319 публикаций 18 345 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 17 янв 2017, 09:44:38 (изменено) Как тогда ГАП определяет корабли с выключеным ходовым двигателем, стоящие в дымах? по звуку как дельфин чешит спинку о борт корабля?)) так же как эсминцы ловили лежащие на дне с выключенными движками ПЛ ...... ПСы ...... современные ГАП определят не только класс корабля еще и проект и название онного 09:46 Добавлено спустя 2 минуты ТСа за реализмом в военкомат уже послали? таки и там будет облом Изменено 17 янв 2017, 09:49:07 пользователем balev69 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 030 [EZI-V] Ferrimagnetic Коллекционер, Коллекционер 4 316 публикаций 11 742 боя Жалоба #10 Опубликовано: 17 янв 2017, 10:08:05 Отличные идеи! Только пусть корабль в дымах тогда тоже только силуэт видит (радиоданные же). А то чего- одним реализм а другим нет) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 17 янв 2017, 10:31:03 Мысли дельные.Но каким боком их реализация увеличит экономический эффект проекта WOWS?Как говорил мой товарищ одесской национальности-"А ты меня заинтересуй!" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
152 [GAZ3L] Tjediai Участник, Коллекционер 347 публикаций 30 753 боя Жалоба #12 Опубликовано: 17 янв 2017, 10:32:27 (изменено) Согласен что стрельба из дымов, так же должна иметь штраф к точности, это абсолютно разумно, стрельба Ёжиков из дыма Собственно тут коментарии Современные РЛС, Современные ГАП определяют все и точно... РЛС и ГАП это датчики, обработка это дело вторичное, сейчас это комплексы у которых и датчики уже точнее и бызы определения обрабатываются компьютерам, раньше же это делал в основном человек Корабельная РЛС "Гюйс". Эвакуация НИМИСТ в восточные районы страны лишила его возможности продолжать руководство развитием военно-морской радиолокации и заказами на ее средства в промышленности. Поэтому Народный комиссар ВМФ Н. Г. Кузнецов создал в феврале 1943 г. в аппарате Управления связи ВМФ радиолокационную группу в составе трех офицеров энтузиастов новой техники – А. Л. Генкила, В. В. Отрашкевича и В. А. Кравцова. К вооружению флота радиолокационной техникой, как будет видно из дальнейшего, было привлечено внимание командующих флотами. Боевой опыт первой корабельной РЛС «Редут-К» в тяжелые месяцы начального периода войны показал огромные возможности радиолокационной техники, ее роль и значение. Надо было быстрей развивать и внедрять ее в службу флота, создавать такие РЛС, которые соответствовали бы боевым возможностям кораблей различных классов и их оперативно-тактическим задачам. По заданию ВМФ НИИ радиопромышленности расширил конструкторские разработки станций и на базе опыта создания РЛС «Редут-К» создал к началу 1944 г. станцию обнаружения под названием «Гюйс». Она предназначалась для обнаружения надводных и воздушных целей. Руководил разработкой инженер института К. В. Голев. «Гюйс» не представляла собой модернизированную станцию «Редут-К», а являлась принципиально новой аппаратурой, работавшей на волне 1,5 м. Сжатые сроки вынудили НИИ разработать аппаратуру с упрощенной конструкторской и технологической проработкой. По существу, это был экспериментальный макет с тактико-техническими характеристиками, удовлетворявшими заданию ВМФ. Испытания и эксплуатация РЛС «Гюйс» подтвердили установленные для нее тактико-технические требования, и она послужила прототипом для разработки последующей корабельной станции «Гюйс-1». Уже в октябре – декабре 1944 г. созданная в короткий срок РЛС «Гюйс-1» проходила боевую проверку на Северном флоте под руководством С. П. Чернакова и К. В. Голева. На опыте разработки корабельных РЛС «Редут-К», «Гюйс» и «Гюйс-1» НИИ радиопромышленности по заданию ВМФ разработал новую, более совершенную в техническом и эксплуатационном отношениях корабельную станцию «Гюйс-1М» 1. Назначение этой станции – обнаружение кораблей, самолетов, берега и определение дистанции и курсового угла для малых кораблей типа МО, БО, СКР, ТЩ и эсминцев. Применение схемы «электрической лупы» позволило увеличить разрешающую способность по дистанции и на больших дальностях обнаружения более детально рассматривать и определять количество и характер надводных целей. Государственные испытания РЛС «Гюйс-1М» проводились в ноябре – декабре 1944 г. на эскадренном миноносце «Строгий» Балтийского флота под председательством командира дивизиона эсминцев М. Г. Иванова с участием командира корабля В. Н. Новак, С. П. Чернакова и руководителя разработки К. В. Голева и др.2 Комиссия отметила соответствие тактико-технических характеристик РЛС заданным требованиям, ее надежную работу, приемлемые габариты для размещения и рекомендовала станцию на вооружение для надводных кораблей от катера типа МО и выше. Разрабатывая РЛС «Гюйс-1М», НИИ проводил работы по ее усовершенствованию и дальнейшему улучшению тактико-технических характеристик и различных узлов. Тем же коллективом института были созданы новая антенная система с редуктором вращения и постом дистанционного управления (вращения), антенный коммутатор для работ по методу равносигнальной зоны, новый механизм определения дистанции и дублер осциллографического индикатора для выносного поста наблюдения и т.п. В результате этих работ в конце 1944 г. была создана модернизированная станция «Гюйс-1Б», обладавшая возможностью поиска и пеленгования целей из рубки радиооператора станции. Станция позволяла командиру корабля вести наблюдение и оценивать обстановку на море и в воздухе из рубки и давать целеуказания оператору о слежении за избранной целью.Вся система управления станции и ее конструктивная компоновка позволяли обслуживать РЛС одному оператору. Испытания РЛС «Гюйс-1Б» проходили в октябре – ноябре 1945 г. на эсминце «Огневой» Черноморского флота и показали, что станция обеспечивает поиск, определение дистанции и своего курсового угла по надводным и воздушным целям со следующими параметрами: дальность обнаружения самолетов при высоте полета 1500 м и выше – до 250 каб (~46 км); дальность обнаружения надводных целей в зависимости от типа корабля в пределах 25–95 каб (3,6–16,5 км); ошибка в определении дистанции – 0,6 каб, а по курсовому углу – 3,5°. По своим тактико-техническим параметрам РЛС «Гюйс-1Б» превосходила английскую станцию аналогичного назначения. В 1945 г. приказом Народного комиссара ВМФ станция была принята на вооружение и поставлена на серийное производство. Следует отметить, что, выполняя разработки корабельных станций, НИИ радиопромышленности провел ряд важных исследований и экспериментов, позволивших улучшить их тактико-технические и эксплуатационные характеристики. точность определения цели условная, в зависимости от класса цели ошибка могла быть больше... до того был Редут-К который не был особо применим к надводным целям, основная цель ПВО Изменено 17 янв 2017, 10:49:08 пользователем Tjediai Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
310 Zymotic Участник 419 публикаций 4 114 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 17 янв 2017, 11:00:12 бугагашеньки скоро автор заметит, что корабли больше реальных в два раза, скорости (кораблей, торпед и снарядов) - в десять что затопление может быть не в одной точке что кораблей вроде того же изюма вообще не существовало что у кораблей есть странная полоска "хп" и что (О УЖАС) wows - это аркада, а не симулятор 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 690 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 070 публикаций 17 968 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 17 янв 2017, 11:01:26 обратил внимание, что чем хуже игрок, тем больше он любит генерировать предложения по изменения геймплея 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
192 [APP] podbot83 Участник, Коллекционер 476 публикаций 14 453 боя Жалоба #15 Опубликовано: 17 янв 2017, 11:34:14 обратил внимание, что чем хуже игрок, тем больше он любит генерировать предложения по изменения геймплея если не получается стать хорошим игроком, нужно стать форумным героем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
504 nrhm Бета-тестер 686 публикаций 25 830 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 17 янв 2017, 11:43:12 обратил внимание, что чем хуже игрок, тем больше он любит генерировать предложения по изменения геймплея Это оттого, что хороший игрок может из бреда пользу себе получить. А для нормальных - бред он и в Африке бред. Меня тоже вот всегда умиляли ногибаторы из дымов. Как, как скажи, Карл ? РЛС и ГАПы того времени не обеспечивали точной стрельбы. Стрельба из дыма - это стрельба с закрытых позиций, велась по площадям или с помощью корректировщика. Впрочем,нас рать. Пока Минотавр в тумане имбует, я на эти уровни только на эсминцах. Ибо просто бесит. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
212 anonym_f3D2f5iVpJDo Участник 1 147 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 17 янв 2017, 12:09:50 (изменено) ГАП может работать как на прием, так и на излучение. В остальном тоже проблемы. Это оттого, что хороший игрок может из бреда пользу себе получить. А для нормальных - бред он и в Африке бред. Меня тоже вот всегда умиляли ногибаторы из дымов. Как, как скажи, Карл ? РЛС и ГАПы того времени не обеспечивали точной стрельбы. Стрельба из дыма - это стрельба с закрытых позиций, велась по площадям или с помощью корректировщика. Впрочем,нас рать. Пока Минотавр в тумане имбует, я на эти уровни только на эсминцах. Ибо просто бесит. А почему эсминца нельзя с 6 км обнаружить, например? Он что, и правда невидимый? Предлагаю отобрать у них инвивиз, а линкорам дать дымовую завесу и систему автоматизированной выдачи целеуказания. Ну и про ядерные снаряды не забываем. Удобно стрелять по дымам. Изменено 17 янв 2017, 12:13:50 пользователем anonym_f3D2f5iVpJDo Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 690 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 070 публикаций 17 968 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 17 янв 2017, 13:56:07 Это оттого, что хороший игрок может из бреда пользу себе получить. А для нормальных - бред он и в Африке бред. Меня тоже вот всегда умиляли ногибаторы из дымов. Как, как скажи, Карл ? РЛС и ГАПы того времени не обеспечивали точной стрельбы. Стрельба из дыма - это стрельба с закрытых позиций, велась по площадям или с помощью корректировщика. Впрочем,нас рать. Пока Минотавр в тумане имбует, я на эти уровни только на эсминцах. Ибо просто бесит. хоспидя 2 кружка дымов у минотавра, нащупать его там? да дегко... минотавр у него имбует))))) вам не будет минотавра, вы еще тыщу причин найдете Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
504 nrhm Бета-тестер 686 публикаций 25 830 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 18 янв 2017, 11:49:47 хоспидя 2 кружка дымов у минотавра, нащупать его там? да дегко... минотавр у него имбует))))) вам не будет минотавра, вы еще тыщу причин найдете Я так и не понял, что вы таки хотели сказать ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 [ODKB] Plastun86 Старший бета-тестер 21 публикация 5 962 боя Жалоба #20 Опубликовано: 19 янв 2017, 16:32:24 Мне вот интересно, тот кто запиливал РЛС, вообще, хотя бы ВИКИ прочитал по теме? Кто-нибудь объясните криворуким, что РЛС, это не рентген и через острова не просвечивает!. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию