Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.0] Навыки командира

  

207 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 103 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
63 публикации

КАК я отношусь к новой системе перков я писала выше да и в других темах и также отразила в голосовании в котором как мне кажется прослеживается картина ясная:great:

Но поиграв, хочется разобрать новую систему подробно :smart_fish:

В системе есть проблемы с логикой, непонятно почему система перков такая какая она есть... какого фига "приорететная цель " делает в "стойкости" (кто там на чем стоит:yes_cap:) а "из последних сил" и  "поджигатель" в "смекалке" ( это как так нужно смекнуть:medal:)  почему тот же "экстремальный взлет" в "атаке" просто не влезло в таблицу и распихали как придется? ну ок...:child:

 Так же есть проблемы с балансом... я то не против чтобы авикам жилось полегче, им и так финансирование урезали так что бог с ним допустим особый класс (за 10-11 очков можно набрать почти все что нужно для игры):great:

Ладно эсминцы, (что торпедаст, что артиллерист может набрать полный комплект очков за 13)  и у артиллериста еще останется на б-гомерзкую поджигалку... но они вроде бы для игроков с руками и вообще малениькие слабые  и вообще допустим так в игре и должно быть:coin:...  Но почему чтобы сделать японского например  крейсера-инвзного аутиста с напалмом можно всего за 10 очков:nerv_fish:? нет я понимаю что крейсера страдают, но механика стрельбы "из инвиза" она же убога и нелогична и сами разрабы сказали что с ней будут бороться:fishpalm:...  Теперь линкоры, нет я понимаю что нынешние перемены они для того чтобы нельзя было вкачаться в  ручное управление ПМК и ПВО одновременно но когда перков нихватает ни на что... (полная сборка в живучесть 15 очков, полная сборка в ПМК или ПВО 17 очков:ohmy:) Но это ладно с такими билдами и раньше жили но для  линкоров НИЧЕГО нет на 1 уровне а все самые полезные перки запихнуты на 3й:hide_turtle:

Теперь по балансу и полезности перков Так ли уж перегибали "основы борьбы за живучесть" что надо было аж на 3й уровень ставить совершенно не изменив:hiding: (ладно бы на 2й но на 3й он не тянет точно )? за что базовую огневую подготовку засунули туда же? за АП ПВО? тогда почему не апнули ПМК тоже? или боитесь линкоров?:trollface:  А "мастер на все руки" тот же... 5 процентов перезарядки снаряжения ( это мааксимум 6 секунд для большинства снаряжения) это разве бонус который стоит 2х очков? да я лучше голдовый расходник куплю  если действительно надо чтоб быстрее перезаряжалось (особенно на линкоре где и так очков не хватает):izmena: 

Я уж не говорю про почти не нужный  навык "приоритетная цель" (для этого миникарта есть) и эльфийскую "радопеленгацию"... зачем вообще вводить такое? достали невидимки:hiding: ну так может понерфить им невидимость? или ввести радары наконец?

В общем новая система сырая, к тому же кривая и дисбалансная...

 

Яростно соглашаюсь со всем выше сказанным! Действительно на первом тире для ЛК голяк (особый голяк если нет катапультного истребителя на самом корабле) Приоритетная цель- ну как бы сказать...Мусор с большой буквы! Лампочка уже есть ну а от того что ты знаешь что на тебя смотрит  3 или 4 лк тебе не жарко и ни холодно. Зато эсминцам раздолье тролить вас скрытыми врагами! 

Ах да ещё "Профилактика" (и вообще описание перков) по началу ставил почти на все но как оказалась этот перк не даёт больше ХП ПВО и ПМК. А ведь именно эти модули выпиливаются первыми, нашими фугасными друзьями!  

Изменено пользователем anonym_qBaVo72NZaSa
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 560
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
999 публикаций
15 510 боёв

Система перков:

Сам факт переработки навыков порадовал - убрать 5 ступень перков - это отличная идея. 

Некоторые навыки, имхо, стали стоить слишком дорого.

Например: 

 

1. Базовая огневая подготовка - подорожал сразу на 2 очка, получив всего 10% к прибаке ПВО. Сильно дорогой стал навык. Ему красная цена - 2 очка. 

2. Противопожарная подготовка - перенос на 4 уровень делает его также слишком дорогим. В идеале ему быть на 3 уровне. 

3. Основы борьбы за живучесть - 3 очка? Ну это вообще перебор. Ему ничего не прибавили по характеристикам, но подняли цену в 3 раза? За что? Для чего? 

4. Мастер торпедного вооружения - тоже не ясно почему эсминцы должны платить на 1 очко больше за него? 

 

Слишком дорогими вы сделали эти навыки, особенно 1, 2, 3, увеличих стоимость каждого аж на 2 очка. Как вы так считали, хз. 

 

Элитный опыт командиров: 

Это браво, это 5!

 

Шкала опыта командиров: 

Для новичков усложнили игру. Зачем? - не ясно. 

Но за счет добавления 19 перка придерживаюсь нейтрального мнения. 

Все же, для новичков лучше бы сделать более простой набор хотя бы базовых очков навыков, чтобы люди смогли построить на кэпах хотя бы 10перковый билд. 

 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[TALPA]
Участник
166 публикаций
19 717 боёв

Просмотр сообщенияSkay4ik (21 янв 2017 - 15:05) писал:

 Почему на Омахе мастер заряжающий дает -75% в то время как на других крейсерах 50?

А там не Стивен Сигал кэпом не???А посмотреть и подумать???:look::amazed:

 

Просмотр сообщенияDnestrovec (21 янв 2017 - 20:58) писал:

Система перков:

Сам факт переработки навыков порадовал - убрать 5 ступень перков - это отличная идея. 

Некоторые навыки, имхо, стали стоить слишком дорого.

Например: 

1. Базовая огневая подготовка - подорожал сразу на 2 очка, получив всего 10% к прибаке ПВО. Сильно дорогой стал навык. Ему красная цена - 2 очка. 

2. Противопожарная подготовка - перенос на 4 уровень делает его также слишком дорогим. В идеале ему быть на 3 уровне. 

3. Основы борьбы за живучесть - 3 очка? Ну это вообще перебор. Ему ничего не прибавили по характеристикам, но подняли цену в 3 раза? За что? Для чего? 

4. Мастер торпедного вооружения - тоже не ясно почему эсминцы должны платить на 1 очко больше за него? 

Слишком дорогими вы сделали эти навыки, особенно 1, 2, 3, увеличих стоимость каждого аж на 2 очка. Как вы так считали, хз. 

Элитный опыт командиров: 

Это браво, это 5!

Шкала опыта командиров: 

Для новичков усложнили игру. Зачем? - не ясно. 

Но за счет добавления 19 перка придерживаюсь нейтрального мнения. 

Все же, для новичков лучше бы сделать более простой набор хотя бы базовых очков навыков, чтобы люди смогли построить на кэпах хотя бы 10перковый билд. 

Вообще класс написал, совершенно согласен....Прям мои мысли прочитал :)Лови +....


 
Изменено пользователем GeorgeK30

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации

Итак, вопрос. 

У капитана стоит перк на ускорение перезарядки вооружения при уменьшении ХП корабля

 

 

04f4d19b0abc.jpg

 

И вот начинается бой. Скрин начала боя (обращаем внимание на полоску ХП и время перезарядки торпед:

 

d4f9ba1a4806.jpg

 

Мы немножко воюем (вполсилы, нам интересно потестить, параллельно записываем видео... если надо - приложу). Лезем на рожон, и в момент когда остается 15,5% хп снова смотрим скорость перезарядки торпед. И что мы видим? А то, что разницы нет. Вопрос. Этот перк вообще работает???

 

e3b34e80c1ea.jpg

 

т.е. как была перезарядка торпед 98 сек, так и осталась. Хотя при потере 84% хп, по идее перезарядка должна была ускориться на 84%*0,2=16,8%, что при скорости перезарядки 98 секунд - это должно составить практически 17 секунд и показывать что-то в районе 81-й секунды...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций

Смысла писать тут нет, потому что разработчикам все равно плевать, хоть 70% негатива будет в опросе, хоть 90%.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

А вот мне тут пришла в голову мысль...дальше многа букофф, но постараюсь покороче.

 

Вот смотрите. Были у нас у всех капитаны - у кого 10, у кого 20...у кого-то были с 15 очками, у кого-то с 18 - не суть, это не принципиально.

В ходе прокачки этих капитанов мне не раз и не два приходилось и переучивать их на следующий корабль за дублоны, и сбрасывать им навыки - тоже за дублоны (т.е за рубли). И думаю, я такой не один, потому что для высокоуровневых капитанов терять опыт, переучивая их за серебро, хочется далеко не всегда, а теряется там уже немало. И сброс навыков приходится делать неоднократно при пересадке с корабля на корабль. И даже если не пересаживать - просто чтобы взять перк более высокого уровня и более ценный за счет низких перков, когда берешь очередное очко - я думаю многие сбрасывали навыки за дублоны. Да и просто - делались ошибки, подбирался набор перков под свой стиль игры и т.д.

И в итоге в каждого капитана с 15+ очками вложено немало денег.

 

И вдруг все эти капитаны в одночасье обнулились! Да, именно обнулились. Очки-то остались....но вот что с ними делать? Прежние билды подбирались на основе своего опыта, чтения форумов, гайдов, роликов - и подбирались не за месяц, не за 2, а фактически информация накапливалась с даты ОБТ, то есть полтора года! Методом проб и ошибок, да. То есть в конечном итоге тратой времени и денег. А теперь вся эта информация обнулилась, ее просто нет. Есть теоретические рассуждения диванных аналитиков и вододелов про новые перки. Чего они на самом деле стоят, мы все знаем.

 

Что нам предлагают? За 2 недели и барскую подачку в виде нескольких десятков дублонов восстановить тех капитанов, которые у нас были. То есть повторить тот путь, который занял полтора года и немерено вложений. Кто-то думает, что это возможно? Ни времени, ни этой нищенской подачки не хватит даже на пяток капитанов и кораблей, а ведь у многих их в порту по несколько десятков....

 

Значит, что? Значит, нам всем предстоит проходить тот же самый путь по второму разу и за свой счет. Уже после 1 февраля. когда закончится акция на сброс навыков. Да, наверное, в этот раз  удастся это сделать побыстрее и подешевле - все-таки опыт есть, и его не пропьешь....но уж точно это будет стоить не 2 недели времени и сотню дублонов, которые нам так щедро отстегнули, а чуток подольше и подороже:teethhappy:

 

Так вот я и думаю - а не в этом ли и был весь глубокий смысл ввода новой системы перков? Без разницы, плохая она или хорошая - главное, она новая))))

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
328 публикаций
4 861 бой

Противопожарная подготовка - перенос на 4 уровень делает его также слишком дорогим. В идеале ему быть на 3 уровне.

 

Самому поломному перку на 3м уровне? Да вы, батенька, шутить изволите? Или напрочь забыли, что в центре корабля с этим перком 2 пожара теперь не повесить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[SOW]
Бета-тестер
12 публикаций
33 291 бой

А вот мне тут пришла в голову мысль...дальше многа букофф, но постараюсь покороче.

 

Вот смотрите. Были у нас у всех капитаны - у кого 10, у кого 20...у кого-то были с 15 очками, у кого-то с 18 - не суть, это не принципиально.

В ходе прокачки этих капитанов мне не раз и не два приходилось и переучивать их на следующий корабль за дублоны, и сбрасывать им навыки - тоже за дублоны (т.е за рубли). И думаю, я такой не один, потому что для высокоуровневых капитанов терять опыт, переучивая их за серебро, хочется далеко не всегда, а теряется там уже немало. И сброс навыков приходится делать неоднократно при пересадке с корабля на корабль. И даже если не пересаживать - просто чтобы взять перк более высокого уровня и более ценный за счет низких перков, когда берешь очередное очко - я думаю многие сбрасывали навыки за дублоны. Да и просто - делались ошибки, подбирался набор перков под свой стиль игры и т.д.

И в итоге в каждого капитана с 15+ очками вложено немало денег.

 

И вдруг все эти капитаны в одночасье обнулились! Да, именно обнулились. Очки-то остались....но вот что с ними делать? Прежние билды подбирались на основе своего опыта, чтения форумов, гайдов, роликов - и подбирались не за месяц, не за 2, а фактически информация накапливалась с даты ОБТ, то есть полтора года! Методом проб и ошибок, да. То есть в конечном итоге тратой времени и денег. А теперь вся эта информация обнулилась, ее просто нет. Есть теоретические рассуждения диванных аналитиков и вододелов про новые перки. Чего они на самом деле стоят, мы все знаем.

 

Что нам предлагают? За 2 недели и барскую подачку в виде нескольких десятков дублонов восстановить тех капитанов, которые у нас были. То есть повторить тот путь, который занял полтора года и немерено вложений. Кто-то думает, что это возможно? Ни времени, ни этой нищенской подачки не хватит даже на пяток капитанов и кораблей, а ведь у многих их в порту по несколько десятков....

 

Значит, что? Значит, нам всем предстоит проходить тот же самый путь по второму разу и за свой счет. Уже после 1 февраля. когда закончится акция на сброс навыков. Да, наверное, в этот раз  удастся это сделать побыстрее и подешевле - все-таки опыт есть, и его не пропьешь....но уж точно это будет стоить не 2 недели времени и сотню дублонов, которые нам так щедро отстегнули, а чуток подольше и подороже:teethhappy:

 

Так вот я и думаю - а не в этом ли и был весь глубокий смысл ввода новой системы перков? Без разницы, плохая она или хорошая - главное, она новая))))

 

Весь проект строится на одной мысли - заработать денег! Поэтому все финансовые претензии к разработчикам не имеют смысла. Не трать себе нервы. Или ты принимаешь всё как есть или удали игру. Взывать к совести их? Достаточно того, что ты не имеешь возможности оспорить случаи, когда на тебя вешают ТИМКИЛЕРА. Ведь не всегда это происходит умышленно.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация
19 148 боёв

 

тивен Сигал в качестве командира корабля с 6 очками навыков, оригинальной озвучкой от актера и двумя уникальными навыками:

«Мастер-заряжающий»:

    - 75% ко времени перезарядки орудий при смене типа снаряда.

«Мастер-наводчик»:

    + 3 град/с к скорости поворота орудий калибра до 139 мм;

    + 1 град/с к скорости поворота орудий калибра более 139 мм.

Вопрос:

1.Когда я его сажаю на корабль плюс ставлю перк Мастер-заряжающий и Мастер-наводчик ,то мои орудия должны иметь:

«Мастер-заряжающий»:

    - 150% ко времени перезарядки орудий при смене типа снаряда.

«Мастер-наводчик»:

    + 6 град/с к скорости поворота орудий калибра до 139 мм;

    + 2 град/с к скорости поворота орудий калибра более 139 мм

Я паравильно это понимаю?

2.Хочется чтобы в игре когда на него наводишь,то отображались его уникальные навыки,а при установке перков  они изменялись.

Спасибо.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
9 101 бой

Благодаря навыку радиопеленгация игроки стали кидать торпеды по пеленгу, и ладно бы в дымах стоял. Находишься в эпицентре, ещё не засвечен а уже торпеды по КД кидают по тебе. Как бы не появились "интересные" модификации пеленга, способные анализировать скорость цели. Это уже будет чит, сравнимый с точкой упреждения. Я нормальный игрок постоянно слежу за миникартой и экраном, что на крейсере, что на эсминце  мне не нужен навык, показывающий сколько игроков на меня наведено появившись в засвете я начинаю маневрировать; артревога так же не интересует ибо большинство залпов по кораблю я засекаю; из катапультной авиации только корректировщики, которыми не всегда даже пользуешься - два корректировщика сразу это уже лишнее; мастер заряжающий при игре на советских крейсерах так же не интересен при их скорострельности. Из навыков остаётся только профилактика(на все 18 кораблей), которая дублируется модернизациями на основное вооружение, двигателя и прочее. Альтернативность при выборе бесполезности. Есть ли возможность сделать более разнообразный первый ряд навыков для крейсеров и эсминцев?

Изменено пользователем poni_regulon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
298
[RA]
Участник
339 публикаций

тивен Сигал в качестве командира корабля с 6 очками навыков, оригинальной озвучкой от актера и двумя уникальными навыками:

«Мастер-заряжающий»:

    - 75% ко времени перезарядки орудий при смене типа снаряда.

«Мастер-наводчик»:

    + 3 град/с к скорости поворота орудий калибра до 139 мм;
    + 1 град/с к скорости поворота орудий калибра более 139 мм.

Вопрос:

1.Когда я его сажаю на корабль плюс ставлю перк Мастер-заряжающий и Мастер-наводчик ,то мои орудия должны иметь:

«Мастер-заряжающий»:

    - 150% ко времени перезарядки орудий при смене типа снаряда.

«Мастер-наводчик»:

    + 6 град/с к скорости поворота орудий калибра до 139 мм;
    + 2 град/с к скорости поворота орудий калибра более 139 мм

Я паравильно это понимаю?

2.Хочется чтобы в игре когда на него наводишь,то отображались его уникальные навыки,а при установке перков  они изменялись.

Спасибо.

 

Стивен Сигал не добавляет, а замещает стандартного капитана. То есть итоговые бонусы будут +75% к перезарядке при смене снаряда и +3 град\с, +1 град\с.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
441 публикация
10 696 боёв

Порадовало в новых перках - 2 катапультных истребителя можно вызвать. При этом количество оставшихся уменьшается не на 2, а на 1. Можно весь бой катать с 2 ястребами ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
107 публикаций
927 боёв

Ну про 1-й уровень почти бесполезный для лк и кр говорить не буду.

ОБЖ сильно дорогой для "основ", тогда уже не основы, а профи и бонус добавить до 30%.

РуоПМК, дайте возможность назначать 2-3 цели, а то с обоих бортов цели а стрелять можно только в одну. Без этого перка в оба борта стреляет же само? А с ним уже нет, где логика - один борт стреляет, у второго под носом цель, а матросы балду пинают. А по хорошему, раз уж назвали "ручное управление", так дайте им вручную и стрелять. Просто сделать на "4" огонь из ПМК. Пока ГК на КД, 3 раза из ПМК можно выстрелить. И уж я то с 4-6 км точно не промахнусь:red_button:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
210 публикаций
9 725 боёв

Увидев новое окно навыков в игре, с интересом начал их читать.... но увидев что самолеты теперь умеют взлетать/садиться при пожарах на палубе и что скорость ПУСТЫХ (отбомбившихся) самолетов теперь МЕНЬШЕ чем скорость самолетов с бомбами, закрыл игру и с тех пор в этот весь бред не играю. Наверняка там еще есть бред, но я уже не стал дальше смотреть, мне хватило этих двух перков.

Это какая то девочка школьница, прогулявшая уроки физики придумала всю эту чушь? Выпорите ее розгами!

Спасибо разработчикам, сняли меня с иглы.  Делайте еще больше бреда, больше ада!

Вернусь в игру только когда наведут в перках хотя бы минимальнуый реализм вместо вот этого НАРКОМАНСКОГО фентези.

Изменено пользователем Nick3213
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

Играть в эту игру резко расхотелось. Что-то выкачивать, кого- то прокачивать....зачем? Если Леста через 3-5 месяцев еще чего - нибудь отколет, и все усилия пойдут псу под хвост, извините?

Так, поигрывать себе не спеша в песочке пару боев в день....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
995
[-BSW-]
Участник
3 643 публикации
11 554 боя

Не ну ап АВ за счет перков норм че, и куча остается очков в запасе. Обнова прост ужс.

Ап авиков за счёт перков? С чего решили что их апнули? Играли на хай левелах, где ПВО у всех весьма недурное?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
143 публикации

Ап авиков за счёт перков? С чего решили что их апнули? Играли на хай левелах, где ПВО у всех весьма недурное?

 

Все очень просто. Сейчас или-или, или инвиз, или ПМК, или ПВО и если первые два корм для АВ однозначный то с ПВО тоже все просто, во первых оно взято в ущерб живучести, далее  "профилактика" на ПВО не работает, но "отчаянный" работает не плохо, дальше рассказывать я думаю не нужно. И мне кажется, что это все можно будет увидеть по количеству АВ в игре

 

Изменено пользователем anonym_ZpmSUUgBvJPp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
291
[VMF]
Участник
287 публикаций

Почему при вводе новой системы навыков разработчики нигде не написали наиболее выгодные(по их задумке) для конкретного корабля(а не общее для всех, как в калькуляторе навыков). У многих игроков было бы гораздо меньше вопросов и недовольства. Сделано тяп-ляп: ставте навыки наобум как хотите, ваши проблемы. Не у всех есть время неделями тестировать, где выгоднее, что прибавить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
97
[THINK]
Участник
167 публикаций
25 204 боя

Итак, вопрос. 

У капитана стоит перк на ускорение перезарядки вооружения при уменьшении ХП корабля

 

 

04f4d19b0abc.jpg

 

И вот начинается бой. Скрин начала боя (обращаем внимание на полоску ХП и время перезарядки торпед:

 

d4f9ba1a4806.jpg

 

Мы немножко воюем (вполсилы, нам интересно потестить, параллельно записываем видео... если надо - приложу). Лезем на рожон, и в момент когда остается 15,5% хп снова смотрим скорость перезарядки торпед. И что мы видим? А то, что разницы нет. Вопрос. Этот перк вообще работает???

 

e3b34e80c1ea.jpg

 

т.е. как была перезарядка торпед 98 сек, так и осталась. Хотя при потере 84% хп, по идее перезарядка должна была ускориться на 84%*0,2=16,8%, что при скорости перезарядки 98 секунд - это должно составить практически 17 секунд и показывать что-то в районе 81-й секунды...

 

обратил внимание - счетчик времени показывает по прежнему, но перезарядка завершилась когда на счетчике времени оставалось 12 сек, то есть перк работает, а вот время отсчитывается по старому.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 899 боёв

Ап авиков за счёт перков? С чего решили что их апнули? Играли на хай левелах, где ПВО у всех весьма недурное?

 

Да. Вчера Тайхо за заход прилетал и топил - вначале Гроба, потом Айову, а потом и Изюма. Такое ПВО, такое ПВО. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×