1 494 [NPF] _polsta Участник, Коллекционер 2 823 публикации 30 402 боя Жалоба #761 Опубликовано: 20 янв 2017, 05:12:01 (изменено) . Изменено 6 июн 2018, 08:13:31 пользователем kukihsa 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 185 Retvizan_1905 Бета-тестер 4 079 публикаций 7 040 боёв Жалоба #762 Опубликовано: 20 янв 2017, 05:14:47 (изменено) Порасставил перки, поиграл. Мнение по перкам несколько конкретизировалось. Крейсеры - доступность инвиза и перенос взрывотехника уровнем выше дает возможность формирования очень интересных билдов. Например, у Перта я взял инвиз, взрывотехник, БОП и УОП, о чем раньше и не мечтал - и получилась просто адская машинка, крайне малозаметная (практически инвизный эсминец), и как итог творящая форменный беспредел на точках. Эсминцы - похожая ситуация, быстрое получение инвиза облегчает игру и дает интересные варианты на дальнейшее развитие Авианосцы - тут вообще все шоколадно. Берем все старые навыки и на остаток затачиваемся в инвиз и ПВО. Каннибализм нас теперь не напрягает, плюс держимся ближе к пою боя, что повышает эффективность. Линкоры - тут мы теряем универсальные билды, но специализированные сборки становятся на мой взгляд эффективнее, за счет подъема ручного ПМК и инвиза уровнем выше. Появляется возможность, например, полной заточки в ПМК+инвиз. Остро не хватает еще одного очка навыков - это дало бы возможность взять три четвертых и два крайне полезных вторых перка (наводчик и отчаянный). 19 очко в новой системе по моим ощущениям - не пришей кобыле хвост, при сборке билдов оно остается одно и смысла качаться до него особо нет (ну разве что для накопления элитного опыта). Система перков в целом перестроена таким образом, что максимальное раскрытие потенциала корабля требует 18 перков (а в идеале 20, да), что поощряет прокачку командиров (и донат, ага). Мое предложение к разработчикам - доведите количество возможных к взятию очков перков до 20 и пустите в продажу драконьи флаги (плюс почаще разыгрывайте их во всяких БЗ и кампаниях). И будет норм, причем как нам, так и вам. Изменено 20 янв 2017, 05:22:58 пользователем Retvizan_1905 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 WeiseTaktik Участник 93 публикации 2 086 боёв Жалоба #763 Опубликовано: 20 янв 2017, 05:18:53 Система перков в целом перестроена таким образом, что максимальное раскрытие потенциала корабля требует 18 перков (а в идеале 20, да), что поощряет прокачку командиров (и донат, ага). Мое предложение к разработчикам - доведите количество возможных к взятию очков перков до 20 и пустите в продажу драконьи флаги (плюс почаще разыгрывайте их во всяких БЗ и кампаниях). И будет норм, причем как нам, так и вам. Не забыть переименовать игру на... Просто задонать! Ещё можно начать продавать 20 перковых кэпов. А да... молодец, зачётно...ну ты понял 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 krabkonservnyj Участник, Коллекционер 13 публикаций Жалоба #764 Опубликовано: 20 янв 2017, 05:25:07 (изменено) Не забыть переименовать игру на... Просто задонать! Ещё можно начать продавать 20 перковых кэпов. А да... молодец, зачётно...ну ты понял В том то и дело!!! У меня прокачался только один фуловый капитан за все время. Есть три 17 - перковых. А что ж делать ещё 30 кораблям??? Изменено 20 янв 2017, 05:25:50 пользователем krabkonservnyj Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
308 [VMF] 1gagarin Участник 294 публикации Жалоба #765 Опубликовано: 20 янв 2017, 05:28:42 играющим 3-6 месяцев очень тяжко придется. Но они и качаться будут быстрее, исходя из новой таблицы получения очков перков Вальтер Каким же интересно образом новые игроки будут быстрее качаться? Из таблицы хорошо видно, что стоимость изучения новых умений до 14 очка УВЕЛИЧИЛАСЬ! У многих ли большинство кэпов 14+ очков? Например у меня из 34 кэпов только у 3 больше 14 очков(и только у одного из этих 3-х 17). Новым игрокам(да и старым тоже) теперь придётся задротить намного дольше. Им это прибавит удовольствия? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 185 Retvizan_1905 Бета-тестер 4 079 публикаций 7 040 боёв Жалоба #766 Опубликовано: 20 янв 2017, 05:55:57 (изменено) Не забыть переименовать игру на... Просто задонать! Ещё можно начать продавать 20 перковых кэпов. А да... молодец, зачётно...ну ты понял Добро пожаловать в суровый мир капитализма. Впрочем, и в СССР одна игра в "Морской бой" обходилась в 15 коп, что в переводе на нынешние деньги будет где-то рублей 50, наверное. Новая концепция логична, у игрока должен быть стимул для прокачки максимального количества перков. В прежней системе этого не было, и разработчики ситуацию изменили. Принцип при этом остается прежним - все можно прокачать бесплатно, но долго. Или задонатив, но быстрее. А вообще говоря - большинство кораблей (кроме нескольких перкозависимых типа Красного Крыма) вполне играется и без перков вообще. Я как коллекционер не пересаживаю кэпов, на каждом корабле качаю их сначала и знаю, о чем говорю. Перки фактически - просто красивая замануха для игроков, стимулирующая их играть больше. А по факту, два основных перка - это голова и руки, и их вам никто не понерфит, кроме вас самих. Изменено 20 янв 2017, 06:09:41 пользователем Retvizan_1905 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
656 neloz666 Участник 3 979 публикаций 4 461 бой Жалоба #767 Опубликовано: 20 янв 2017, 05:58:43 Порасставил перки, поиграл. Мнение по перкам несколько конкретизировалось. Крейсеры - доступность инвиза и перенос взрывотехника уровнем выше дает возможность формирования очень интересных билдов. Например, у Перта я взял инвиз, взрывотехник, БОП и УОП, о чем раньше и не мечтал - и получилась просто адская машинка, крайне малозаметная (практически инвизный эсминец), и как итог творящая форменный беспредел на точках. Эсминцы - похожая ситуация, быстрое получение инвиза облегчает игру и дает интересные варианты на дальнейшее развитие Авианосцы - тут вообще все шоколадно. Берем все старые навыки и на остаток затачиваемся в инвиз и ПВО. Каннибализм нас теперь не напрягает, плюс держимся ближе к пою боя, что повышает эффективность. Линкоры - тут мы теряем универсальные билды, но специализированные сборки становятся на мой взгляд эффективнее, за счет подъема ручного ПМК и инвиза уровнем выше. Появляется возможность, например, полной заточки в ПМК+инвиз. Остро не хватает еще одного очка навыков - это дало бы возможность взять три четвертых и два крайне полезных вторых перка (наводчик и отчаянный). 19 очко в новой системе по моим ощущениям - не пришей кобыле хвост, при сборке билдов оно остается одно и смысла качаться до него особо нет (ну разве что для накопления элитного опыта). Система перков в целом перестроена таким образом, что максимальное раскрытие потенциала корабля требует 18 перков (а в идеале 20, да), что поощряет прокачку командиров (и донат, ага). Мое предложение к разработчикам - доведите количество возможных к взятию очков перков до 20 и пустите в продажу драконьи флаги (плюс почаще разыгрывайте их во всяких БЗ и кампаниях). И будет норм, причем как нам, так и вам. Я правильно вас понял, что вы и ЛК в инвиз точите? Кроме Норки, что-то больше на ум ничего не приходит. По обновлению, вчера вечером количество ЛК явно меньше стало на 8-10 уровнях. К слову сказать, пониженный порог вхождения в инвиз прямо-таки провоцирует рост эсминцев, особенно япов. Неужели засилье ЛК на средне-высоких уровнях решили сменить на эсминцевый торпедный суп? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 185 Retvizan_1905 Бета-тестер 4 079 публикаций 7 040 боёв Жалоба #768 Опубликовано: 20 янв 2017, 06:07:59 (изменено) Я правильно вас понял, что вы и ЛК в инвиз точите? Кроме Норки, что-то больше на ум ничего не приходит. По обновлению, вчера вечером количество ЛК явно меньше стало на 8-10 уровнях. К слову сказать, пониженный порог вхождения в инвиз прямо-таки провоцирует рост эсминцев, особенно япов. Неужели засилье ЛК на средне-высоких уровнях решили сменить на эсминцевый торпедный суп? Раньше не точил, за парой исключений, потому как неоправдано дорого это было. Но по игре нередко понимал, что инвиз был бы весьма полезен. Айова, например. Возможно, ряд немцев, тут подумать надо. На Николай инвиз поставил еще на старой схеме перков - он стал еще больше шороху наводить, внезапно появляясь перед противником, да и самолетики чуть меньше напрягают. Кавай вон опять же точит линкоры в инвиз, а при всем своеобразии его личности нельзя не пиизнать, что линкоровод он очень сильный. По эсминцам - если увеличится количество КР и особенно АВ (к чему есть предпосылки), то их популяция подсократится. Кроме того, есть мнение, что толпы эсминцев (особенно япов) напрямую связаны с толпами линкоров, их главным кормом. Изменено 20 янв 2017, 06:21:18 пользователем Retvizan_1905 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 [S_O_Y] AK2016 Участник 50 публикаций Жалоба #769 Опубликовано: 20 янв 2017, 06:11:06 Играю на ЭМ, КР, ЛК. От изменения навыков, после вчерашних боев сделал следующий вывод: Очков навыков (даже нераспределенных) и свободного опыта не потерял 19 очковые командиры на Аньшане, Блискавице и Ленинграде принесли немного ~1100000 элитного опыта. В новом распределении навыков ничего не потерял - взял то что и было Потратил часть элитного опыта чтобы докачать некоторых командиров до минимально комфортных очков Для всех ЭМ маскировка стала гораздо доступней и в боях это отчетливо видно, поэтому на всех своих буду тоже брать За 10-15 боев противников с пеленгацией встретил только один раз и играя на ЭМ немного напрягало, но не думаю что он будет очень сильно востребован, есть другие более нужные. Попробовал ее сам, но потом в итоге решил перераспределить. 18 очковый на Щорсе (Молотове), чувствуют себя тоже достаточно уверенно, брал как и было до этого в ПВО. (Вражеский Хирю вероятно был удивлен потеряв при налете на Молотов 10 самолетов, после чего больше не пытался) С менее прокачанными командирами, все гораздо печальней. Вероятно на это и был расчет. Поэтому выход один качать элитный опыт на Адмиралах флота и раскидывать его "недоучкам". У кого их нет искренне сочувствую. Обучать за "свободку" считаю достаточно расточительным занятием АВ были в половине боев по 1-2 шт. Линкоров , КР и ЭМ тоже хватает. Вымерших классов пока не заметил, вероятно это связано с тем что народ еще в стадии тестирования. С ЛК выглядит на мой взгляд наиболее проблематично, для полного счастья чего - то, но не хватает. Буду пытаться искать варианты. Ради интереса катнул нового 3 очкового, получил кучу адреналина. Вообщем не завидую тем кто с этим столкнется. На Николая 1 теперь вероятно придется качать отдельного командира за элитный , а с учетом того что АВ вероятно прибавиться пусть тем более стоит на приколе.(раньше сидел крейсерский, а теперь что - то он там не очень смотрится) Вообщем есть как + так и -. Выбор кораблей для игры у меня большой, на каких будет комфортно проводить время лично я найду. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 603 [BARR_] kadix Участник, Коллекционер 2 392 публикации Жалоба #770 Опубликовано: 20 янв 2017, 06:25:57 (изменено) максимальное раскрытие потенциала корабля требует 18 перков (а в идеале 20, да), что поощряет прокачку командиро А тебе не кажется, что этот факт стимулирует больше не прокачку командиров и донат, а стремление удалить игру? Если посмотреть, сколько опыта надо вкачать до этих самых 18-19 очков? А пока не вкачал - корабль остается ущербным, это ты правильно пишешь. Раньше, когда действительно полезные навыки начинались уже на 1 уровне, разрыв в характеристиках между 10-12-перковым кепом (который выкачивался очень быстро) и 18-перковым был не таким уж большим (единственное исключение - авики с господством). Сейчас он просто очень большой. Кто-то упрется и будет качать и донатить. А кто-то подумает - вот я упрусь, вложусь, прокачаюсь....а потом Леста еще чего-нибудь придумает. Причем совсем скоро, месяца через 3-4. И мне опять упираться, чтобы более-менее комфортно играть? А не пошли бы они....Уйду-ка я лучше в песок, буду там играть спокойно пару-тройку боев в день, на песок моих 12 очков хватит. А надоест - вообще все это пошлю. А если альтернатива появится - пошлю немедленно))) Вот каких будет больше? Я вангую, что вторых. И намного.... Изменено 20 янв 2017, 06:27:36 пользователем kadix 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
548 [FC] dimson_001 Старший альфа-тестер, Коллекционер 745 публикаций Жалоба #771 Опубликовано: 20 янв 2017, 06:27:33 Уважаемые разработчики, с каждым патчем вам икается наверное все чаще и чаще, но вас понять можно, вы делаете свою работу, отрабатываете полученные деньги. А давайте еще раз поменяем перки, но теперь сделаем их в 3 ряда, чтоб могли еще быстрее брать нужные перки, а лучше просто сделаем их постоянными, как вы сделали с перком на обнаружение, сделайте перк из последних сил тоже постоянным, раньше он был за 4 очка и не каждый его брал, что давало преимущество, теперь такого нет, перенесите перк мастер маскировки выше, чтоб он у всех абсолютно был. Теперь элитный опыт у всех кто много играет дал возможность сделать всех кэпов 19 очковыми, хорошо, теперь при появлении новых веток будут сразу прокачанные командиры, которые опять будут давать весомое преимущество перед новичками, вопрос для чего тогда все изменения если опять преимущество то, что было и раньше. Мы, те кто давно играем привыкнем и к этому, но для чего эти постоянные изменения, приводящие к одному и тому же. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 035 [B_S_N] WILLY_BRAUN Старший бета-тестер, Коллекционер 5 570 публикаций 34 299 боёв Жалоба #772 Опубликовано: 20 янв 2017, 06:27:39 И это в первом же бою. И на лоулевеле. Да, эти проблемы и раньше меня доставали, но я как-то скрепя зубами продолжал играть, наплевав на свою статистику (о какой статистике может быть речь, когда каждый 8-10-й бой ты не играешь из-за дисконнектов, а когда загрузишься - либо труп, либо нет пол-лица, либо уже ничего не поменять). Сдается мне, провайдера вам бы поменять. Ничего подобного (дисконекты, выкиды, хронический непрогруз) НЕ наблюдалось на моей стороне. Правда, иногда, при смене корабля, вход в бой может сильно затянуться. Причина не ясна. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
156 LazyGreedyFox Бета-тестер 319 публикаций Жалоба #773 Опубликовано: 20 янв 2017, 06:37:01 Можно играть. Не так комфортно как раньше, но можно. Как здесь раньше писали два основных перка - голову и руки - у нас пока не отняли. Но вот вкачиваться, задр0тить, д0натить я не буду. И так , с последними марафонами на нг, я переиграл в кораблики. Простите, но нет желания. Так что с другом Колей пока остаемся просто скатать пару боев. Разрабы, вернее их руководители, вы окончательно меня разочаровали. При этом отдаю должное: сброс перков, время на реролл за 1 золотой и прочее- это вы молодцы, спс. Но отнятие комфорта игры и нерф самолета у ЛК - очень плохо. А если еще голдовые расходники понерфите - будете бяками и водиться с вами вообще не буду Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 546 [NG-F] S_Alex_D Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 602 публикации 14 788 боёв Жалоба #774 Опубликовано: 20 янв 2017, 06:37:47 Прочитав первые 20 страниц, сильно огорчился, что упёрли не распределённые очки навыков. Обновился. Глянул пару кораблей - очки на месте. Остальное будет тестить на выходных. З.Ы. Бой один сыграл Пинг норм, ФПС тоже без просадок. Обнова встала норм. Остальное фломастеры. сегодня специально убил два часа и сравнил навыки капитанов до и после обновы (благо сделал предварительно скрины) - все очки (распределенные/нераспределенные) - на месте, а то количество зачетных единиц, которые надо набрать для очередного - так же в целости и сохранности Думаю, даже если у кого то не так - это частный случай. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
41 [RLF] InetG Старший бета-тестер, Коллекционер 211 публикация Жалоба #775 Опубликовано: 20 янв 2017, 06:40:17 Уважаемые разработчики, почему нельзя было сделать так, что бы можно было выбирать какой перк сбросить??? Почему, если мне не зашел перк "пеленгация", я должен сбрасывать все. По мне удобней было, что сбросил один перк, а на освободившиеся очки, взял бы другие. Так было проще поэкспериментировать с перками. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
124 anonym_eUQ9wlGqAax3 Участник 243 публикации Жалоба #776 Опубликовано: 20 янв 2017, 06:41:48 Вчера на Бисмарке словил ДЕТОНАЦИЮ от Чапаева!!!!! Это что ваще происходит с патчем???? Мне еще от детонации сигнал вешать на ЛК? Мало того, что горю как мангал, так еще КР мне погреба взрывать будут?? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 185 Retvizan_1905 Бета-тестер 4 079 публикаций 7 040 боёв Жалоба #777 Опубликовано: 20 янв 2017, 06:42:03 А тебе не кажется, что этот факт стимулирует больше не прокачку командиров и донат, а стремление удалить игру? Если посмотреть, сколько опыта надо вкачать до этих самых 18-19 очков? А пока не вкачал - корабль остается ущербным, это ты правильно пишешь. Раньше, когда действительно полезные навыки начинались уже на 1 уровне, разрыв в характеристиках между 10-12-перковым кепом (который выкачивался очень быстро) и 18-перковым был не таким уж большим (единственное исключение - авики с господством). Сейчас он просто очень большой. Кто-то упрется и будет качать и донатить. А кто-то подумает - вот я упрусь, вложусь, прокачаюсь....а потом Леста еще чего-нибудь придумает. Причем совсем скоро, месяца через 3-4. И мне опять упираться, чтобы более-менее комфортно играть? А не пошли бы они....Уйду-ка я лучше в песок, буду там играть спокойно пару-тройку боев в день, на песок моих 12 очков хватит. А надоест - вообще все это пошлю. А если альтернатива появится - пошлю немедленно))) Вот каких будет больше? Я вангую, что вторых. И намного.... Сложно сказать, онлайн покажет. Корейские гриндилки вон вполне популярны, а там упарываться в прокачку надо не в пример интенсивнее. Конечно, было бы идеально, если бы нынешняя система перков существовала бы с ОБТ, но что есть, то есть. А насчет ущербности - остаюсь при мнении, что голова и руки намного важнее перков, которые конечно делают нагиб попроще, но нагибать можно и вообще без них. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
60 [URFO] xx_Maks_Vik_xx Участник 152 публикации 8 308 боёв Жалоба #778 Опубликовано: 20 янв 2017, 06:53:42 С кланами пере(недо)мудрили, отправил завявку на вступление, приняли. Захожу в порт и НИЧЕГО, нет кланового чата, нет списка игроков клана, бою не отображается клан-тег. В порту если написать сообщение в общий чат клан-тег присутствует, в списке кланов (ник-клан) состою в клане. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 aderon7 Бета-тестер 3 публикации 11 162 боя Жалоба #779 Опубликовано: 20 янв 2017, 06:55:07 Блин читаю форум про впечатления и ржу просто ... у Лк- водов это новый повод поплакать, что их все обижают ? и нужно понерфить всё кроме них ?? перки у них отобрали универсальные ... и имбо-фугасы нарисовались откуда-то, которые палят бедолаг ... и эсмы злые ... и авики злые ... все обижают бедные лк ... сыграют 10 боёв пока вся ЦА перки тестит и ноют , что сливы ... если ЛК такой плохой класс ,то зачем на нём играть ? ... а по итогу - для имба-авика - руки кривые ).. на крейсере - могут пол лица оторвать ( те же ЛК ) ... у имба-эсма - хп мало ... надо выбирать ЛК упарывать его и бить всех .... Но так не бывает =) плакать после 10 сливов - ОК ... Лк обижали и до этого ... и горели они так же ... и тонули они так же ... и авик с руками нормальными с налёта забрать мог ... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
656 neloz666 Участник 3 979 публикаций 4 461 бой Жалоба #780 Опубликовано: 20 янв 2017, 06:56:59 Вчера на Бисмарке словил ДЕТОНАЦИЮ от Чапаева!!!!! Это что ваще происходит с патчем????Мне еще от детонации сигнал вешать на ЛК?Мало того, что горю как мангал, так еще КР мне погреба взрывать будут?? На Бисмарке/Тирпице и раньше были внезапные детонации. Помню у Furiosa на стриме рванул Бисмарк. Правда попал ЛК, но тем не менее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию