3 497 ColonelStardust Участник 4 006 публикаций 12 390 боёв Жалоба #861 Опубликовано: 20 янв 2017, 10:48:14 сам не ставил, но вроде как сказали (разработчики) от 203мм и выше совершенно бесполезен. Искать пруф лень. Мне вот интересно - а почему от 203 мм - бесполезен? Например на тех же Шпее/Шарике с их 283 мм и пробитием фугаса в 1/4 - они ж у КР должны начат цитадели выбивать фугасами, как и другие ЛК. Т.е. можно вообще отказаться от ББ)). 10:48 Добавлено спустя 0 минут б) Перк работает только на те модули, которые могут быть повреждены и потом восстановлены: силовая установка, рули, башни ГК, торпедные аппараты. Точки ПВО и ПМК могут быть либо целыми, либо уничтоженными, а значит и перк для них бесполезен. Разве что взять перк, а в перй слот поставить вместо модуля на прочность ГК модуль на прочность ПВО/ПМК. На ГК он не работает). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #862 Опубликовано: 20 янв 2017, 10:52:43 Мне вот интересно - а почему от 203 мм - бесполезен? Например на тех же Шпее/Шарике с их 283 мм и пробитием фугаса в 1/4 - они ж у КР должны начат цитадели выбивать фугасами, как и другие ЛК. Т.е. можно вообще отказаться от ББ)). 10:48 Добавлено спустя 0 минут На ГК он не работает). ТЫК, как правильно заметили - ПВО и ПМК или живы или нет. потому на "эти модули" он не распространяется. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 497 ColonelStardust Участник 4 006 публикаций 12 390 боёв Жалоба #863 Опубликовано: 20 янв 2017, 10:58:23 Теперь все будут упарываться не в пво, а в живучесть т.к. фугасный аyтизм стал еще сильнее, касается это прежде всего линкоров. Процентов 90% игроков будут брать на живучесть,надеясь на то, что их товарищи по команде есть с билдами на пво, но скорее всего это не так. Да и какой шаблонный вариант? Если у вас командиры все полностью прокачены, это не значит, что они прокачены у всех. Скажите а то что ЛК идет вперед по рельсам к нему летят торперы от АВ его уровня, ЛК практически не меняет направление движения - все торперы осыпались - это было нормально по вашему? что мог сделать АВ такому ЛК? Летят бобры кучкой - из двух звеньев первое долетает с 1-2 бобрами, на отлете редко и второе успевает уйти. Так он еще и от ОФ не горит, это было - теперь не будет - не долетает авиация, будут выжигать КР Это где вы такое видели? Если пускать торпеды с ходу, без выкруживания и поиска наилучшей точки сброса по альту - то даже с индепенденса падало 2 бобра против ЛК 8 типа амаги и бисмарка, бобры - также. А вот если начинать кружить - то да - проблемы, но так они и должны быть в этом случае. А когда на ту же Амаги налетает Эссекс и отправляет его в порт с 1 захода - это нормально? По вашей логике - этого также не должно быть. 11:02 Добавлено спустя 3 минуты Так меня больше всего бесит именно то, что я на линкоре ничего, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не могу выбрать на первом уровне на свой вкус. я когда на ЛК собирал тоже самое думал. но это издержки. я взял количество целей который на меня глядят )))) Это - не издержки - это кривое, или умышленное проектирование дерева перков. Скорее - умышленное. Ибо кривое поправили бы. Что толку ЛК от количества целей, которые на него глядят? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #864 Опубликовано: 20 янв 2017, 11:03:22 (изменено) Это где вы такое видели? Если пускать торпеды с ходу, без выкруживания и поиска наилучшей точки сброса по альту - то даже с индепенденса падало 2 бобра против ЛК 8 типа амаги и бисмарка, бобры - также. А вот если начинать кружить - то да - проблемы, но так они и должны быть в этом случае. А когда на ту же Амаги налетает Эссекс и отправляет его в порт с 1 захода - это нормально? По вашей логике - этого также не должно быть. Гена, Геннадий, он же Гейсенавович, в фул ПВО с приоритетом цели выкашивал все торперы на подлете у хирю. Плиз не меряйте ПВО по амерам - давно прописная истина - если от амер ударки долетает половина - значит звено япа 100% рассыпется еще на подлете, Если у амера долетало меньше половины ударки, то из двух звеньев япа может быть долетит маленький кусочек второго. Теперь другой вопрос почему вы берете ав+1 и ЛК-1ур? на моего фусо лекс прилетал 1 заход я на дне. То что амер бобры с 8ур имеют такие бомбы это вопрос к Лесте япы о таких только мечтают - но все упорно меряют по амерам. А озадачьтесь что чувствуют япы? Изменено 20 янв 2017, 11:08:46 пользователем lDKDl Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 497 ColonelStardust Участник 4 006 публикаций 12 390 боёв Жалоба #865 Опубликовано: 20 янв 2017, 11:03:43 ...Ясный пень, что "инерционный" это обоюдно действующий перк. Только вот на калибрах свыше 200мм он не нужен и апает он сугубо определенную категорию кораблей (относительно других кораблей, не входящих в нее).. Хотя да, Л-Логика она не всем подвласна.. не всем.. Если что - на "Фусо" и "Хошо" не ставь его, а то вдруг.. Слушайте - объясните - почему он не нужен на калибрах выше 203мм? Сквозняки? 11:08 Добавлено спустя 4 минуты На тему доната в игру в дальнейшем. Благодаря введению элитного опыта покупать перманентные камуфляжи на прокачиваемые корабли, где у вас сидит 19-перковый кэп, становится очень полезным вложением средств. Элитка будет копиться в 1,5 раза быстрее. А значит солидная экономия времени. Сам скорее всего возьму камуфляжи на 2-3 советских эсминца. Там проблема-то одна - где-то взять 19 перкового кэпа при средних затратах игрового времени и равномерной игре на всех кораблях.)) У Вас, кстати, именно поэтому непонимание проблем многих тут вайнящих (обратно - также справедливо). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #866 Опубликовано: 20 янв 2017, 11:08:05 Слушайте - объясните - почему он не нужен на калибрах выше 203мм? Сквозняки? У ОФ нет сквозняков даже с этим перком по определению.11:10 Добавлено спустя 2 минуты Это где вы такое видели? Если пускать торпеды с ходу, без выкруживания и поиска наилучшей точки сброса по альту - то даже с индепенденса падало 2 бобра против ЛК 8 типа амаги и бисмарка, бобры - также. А вот если начинать кружить - то да - проблемы, но так они и должны быть в этом случае. А когда на ту же Амаги налетает Эссекс и отправляет его в порт с 1 захода - это нормально? По вашей логике - этого также не должно быть. 11:02 Добавлено спустя 3 минуты Это - не издержки - это кривое, или умышленное проектирование дерева перков. Скорее - умышленное. Ибо кривое поправили бы. Что толку ЛК от количества целей, которые на него глядят? Если я правильно понял то видя впереди себя 3 ЛК и видя цифру 1 я знаю, что 2 других на прицел взяли не меня. И увидев залп одного ЛК по мне я могу довернуть бортом и дать свой залп - так как знаю, что те два на меня не наведены, а пока наведутся я уже опять стану ромбиком. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 004 Razboynick77 Коллекционер 5 231 публикация 12 324 боя Жалоба #867 Опубликовано: 20 янв 2017, 11:17:39 (изменено) Пишу я редко но на форум захожу регулярно. Вопрос рака, ко всем ЛК-водам и персонально к Razboynik77, т.к. сколько тем не смотрел, у Вас самые взвешенные и объективный посты да и статистика впечатляет! Все не могу никак выбрать не могу какой из 4-х ПВО перков ставить на ЛК США? Спасибо) Я конечно ПВО люблю, но совсем фул-ПВО редко брал. На Норт-Каролине (других амер.линкоров в порту нет) сейчас по памяти так - РУПВО + дальность ПВО (чтобы с большей дистанции начинать косить самолеты). Существенной разницы плюсовать дальность ПВО или урон ПВО на ней вряд ли будет. Я просто люблю "длинные руки"))) По живучести - как ни странно новый перк 4 уровня на -10% пожаров и минус 1 очаг меня не особо вдохновляет. Проценты весьма условны, будет ли бой в котором вы скажете - О! Здесь именно из-за этого перка на меня вешали меньше пожаров? Это мне повезло или перк сработал? Рандомная штука. А практичнее (на мой взгляд) вещи, которые можно "потрогать руками", поэтому на живучесть взял откат ремки на 10% быстрее и устранение повреждений на 15% быстрее. В общем все. Проблемы живучести стараюсь решать тактически - меньше подставляешься, меньше упор на живучесть придется делать. Изменено 20 янв 2017, 11:28:43 пользователем Razboynick77 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 497 ColonelStardust Участник 4 006 публикаций 12 390 боёв Жалоба #868 Опубликовано: 20 янв 2017, 11:22:55 (изменено) с чего он будет если весь опыт сверх будет БЕСПЛАТНО и 100% переходить на нового кэпа? у меня встречный вопрос: если у игрока по 60-70 кораблей в порту, если у него все кэпы были 10-12 очковые - вопрос как игрок не имеющий фулового кэпа может рассуждать об играбельности или неиграбельности? простите и в старой сборке 18 очков кэпа давали столько же преимущества как сейчас. Что поменялось? Чтобы вайнить про перки нужно попробовать кэпа фулового - что это такое и какой это кайф даже по сравнению с 15 очковым кэпом - 1 лишний перк часто дает хорошее преимущество. Бесплатно он будет переходить при 19 очках и набитом сверху опыте для перехода. Теперь ситуация - докачали вы Айову до Монтаны с кэпом на 18 перков (19 перковых у вас нет), продали Айову, купили Монтану - надо переучивать кэпа - раньше выбор был 500 голды или 200 000 серебра и 50 к опыта, а теперь надо - 87,5 к опыта - существенно поболее. Легко может рассуждать, т.к. ранее на 11 перках кэп ЛК был вполне себе играбельным, а теперь - он неиграбельный в принципе, ибо за 11 очков те же перки - не собрать, на них теперь надо - 15. Ну если Вам так интересно играть исключительно на 1/2 прокачиваемых кораблях и премах тех же нация парой кэпов - ваше право, мне, например - неинтересно. Ах да - в старой системе перков после 11 очков кэпа с ЛК следующими определяющими были 15/16 очко. Т.е. разницы между 11 и 14-15 очковым КЭПом - не было, сейчас она, как раз - огромная. Изменено 20 янв 2017, 11:30:06 пользователем ColonelStardust Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 004 Razboynick77 Коллекционер 5 231 публикация 12 324 боя Жалоба #869 Опубликовано: 20 янв 2017, 11:28:07 (изменено) Там проблема-то одна - где-то взять 19 перкового кэпа при средних затратах игрового времени и равномерной игре на всех кораблях.)) У Вас, кстати, именно поэтому непонимание проблем многих тут вайнящих (обратно - также справедливо). Это понятно. Но! Раньше ни вы, ни я НЕ имели вообще возможности получить 19-перкового. А теперь эта возможность есть. Логично, что тратящим МНОГО времени в игре проще получить что надо, тут ничего не поделать... С другой стороны - положим время для вас дефицит, но задонатить можете, тогда не вопрос - перевод опыта в элитку, берете 1 кэпа, делаете из него 19-перкового, а он вам потом забесплатно добывает элитку для других кэпов. Да, это ОЧЕНЬ дорого. Но раньше у вас ВООБЩЕ не было такого шанса.. Просто тупо играть многие сотни боев с одним кэпом. --------- Мне в какой-то мере повезло, что я упорото играл на нескольких кораблях, подаривших мне в итоге больше 4 лямов элитного опыта. Так что у меня сейчас то ли 8, то ли 9 фуловых кэпов. Изменено 20 янв 2017, 11:29:46 пользователем Razboynick77 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 316 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #870 Опубликовано: 20 янв 2017, 11:33:06 Спасибо за ответ, нужна именно ПВО сборка, союзников конечно прикрыть бы очень хотелось, но очень хочу "Противопожарную подготовку" взять, мне кажется очень полезным. И да, ожидал ответ и от Вас в том числе! По живучести - как ни странно новый перк 4 уровня на -10% пожаров и минус 1 очаг меня не особо вдохновляет. Проценты весьма условны, будет ли бой в котором вы скажете - О! Здесь именно из-за этого перка на меня вешали меньше пожаров? Это мне повезло или перк сработал? Рандомная штука. А практичнее (на мой взгляд) вещи, которые можно "потрогать руками", поэтому на живучесть взял откат ремки на 10% быстрее и устранение повреждений на 15% быстрее. В общем все. Проблемы живучести стараюсь решать тактически - меньше подставляешься, меньше упор на живучесть придется делать. Вот тут не соглашусь. 10% увеличения пожароустойчивости - это просто довесок, причем малополезный. А объединение двух центральных пожароопасных частей корабля в одну очень даже роляет и работает постоянно. Если не горит нос или корма, а вот в центре висит пожар, и фугасы продолжают прилетать, то можно с высокой степенью уверенности сказать, что не будь перка, там вспыхнул бы второй пожар. Это опытный игрок еще догадается поджечь оконечности, а не особо опытный так и будет лупить в цент, ожидая новых пожаров, которых не будет Быстрая ремка - это круто, но у меня вот наоборот часто бывает, когда пожар есть, а ремку предерживаю на случай второго и не дай Ктулху третьего пожара. Как итог - ремка простаивает, а значит уменьшается эффективность перков на нее ускорение. Вообще, если найду достаточно времени, сил и желания, хочу протестить два варианта увеличения живучести ЛК: - первый через как раз через быструю ремку и частое ее использование, но без перков на снижение очагов пожара и времени тушения; - второй вариант, наоборот, стойко терпеть пожары, затем отхиливая урон, и приберегая не такую быструю ремку на случай 2 и более пожаров. Пока гонял со вторым вариантом - вроде работает более-менее, а заодно и фармятся "дредноут" и "несгораемый" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 497 ColonelStardust Участник 4 006 публикаций 12 390 боёв Жалоба #871 Опубликовано: 20 янв 2017, 11:34:33 (изменено) Это понятно. Но! Раньше ни вы, ни я НЕ имели вообще возможности получить 19-перкового. А теперь эта возможность есть. Логично, что тратящим МНОГО времени в игре проще получить что надо, тут ничего не поделать... С другой стороны - положим время для вас дефицит, но задонатить можете, тогда не вопрос - перевод опыта в элитку, берете 1 кэпа, делаете из него 19-перкового, а он вам потом забесплатно добывает элитку для других кэпов. Да, это ОЧЕНЬ дорого. Но раньше у вас ВООБЩЕ не было такого шанса.. Просто тупо играть многие сотни боев с одним кэпом. --------- Мне в какой-то мере повезло, что я упорото играл на нескольких кораблях, подаривших мне в итоге больше 4 лямов элитного опыта. Так что у меня сейчас то ли 8, то ли 9 фуловых кэпов. Вы еще и много играли - у меня за полтора года еще и 2к боев не набежало, при этом я считаю, что играл в корабли вполне достаточно (если б в одни корабли играл - набежало бы 3-3,5к). У вас же - за 8к боев - ну это как в танках - 24к где-то, причем не думаю, что за гораздо более продолжительный период (про качество игры не упоминаю - но это тоже ОЧЕНЬ важно, т.к. при Вашем ПП выкачать кэпа проще и с этой точки Вы не можете, к сожалению, отражать среднюю картину - вы отражаете ситуацию топовых игроков.) Ну и еще - момент - какая свободка на кэпа - Миссури же). 11:37 Добавлено спустя 3 минуты Вот тут не соглашусь. 10% увеличения пожароустойчивости - это просто довесок, причем малополезный. А объединение двух центральных пожароопасных частей корабля в одну очень даже роляет и работает постоянно. Если не горит нос или корма, а вот в центре висит пожар, и фугасы продолжают прилетать, то можно с высокой степенью уверенности сказать, что не будь перка, там вспыхнул бы второй пожар. Это опытный игрок еще догадается поджечь оконечности, а не особо опытный так и будет лупить в цент, ожидая новых пожаров, которых не будет Быстрая ремка - это круто, но у меня вот наоборот часто бывает, когда пожар есть, а ремку предерживаю на случай второго и не дай Ктулху третьего пожара. Как итог - ремка простаивает, а значит уменьшается эффективность перков на нее ускорение. Вообще, если найду достаточно времени, сил и желания, хочу протестить два варианта увеличения живучести ЛК: - первый через как раз через быструю ремку и частое ее использование, но без перков на снижение очагов пожара и времени тушения; - второй вариант, наоборот, стойко терпеть пожары, затем отхиливая урон, и приберегая не такую быструю ремку на случай 2 и более пожаров. Пока гонял со вторым вариантом - вроде работает более-менее, а заодно и фармятся "дредноут" и "несгораемый" Будет лупить и обновлять пожар постоянно - а откат ремки на ЛК не позволяет все выхилить, в итоге (даже с флагом на хил). А ЛК и с одного пожара неплохо теряют ХП в абсолютном выражении. Ну и - на случай 2-3 пожара обычно аварийную команду придерживают. Изменено 20 янв 2017, 11:39:38 пользователем ColonelStardust Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 tehan09 Участник 43 публикации 7 228 боёв Жалоба #872 Опубликовано: 20 янв 2017, 11:38:21 Люди, подскажите, а как работает сейчас флажок на +20% к кол-ву очков боеспособности для ремонтной команды? Ранее помню это отображалось, не то есть к примеру без флага 200, с флагом 240, а сейчас число одинаковое, что с флагом, что без. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 316 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #873 Опубликовано: 20 янв 2017, 11:42:57 Будет лупить и обновлять пожар постоянно - а откат ремки на ЛК не позволяет все выхилить, в итоге (даже с флагом на хил). А ЛК и с одного пожара неплохо теряют ХП в абсолютном выражении. А хочется не гореть и выхиливать весь урон, влезая в ситуации, где не помогли бы ни ремка, ни хилка? Ну да, куда мы без несбыточной мечты, к которой нужно стремиться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 004 Razboynick77 Коллекционер 5 231 публикация 12 324 боя Жалоба #874 Опубликовано: 20 янв 2017, 11:57:46 (изменено) Вот тут не соглашусь. 10% увеличения пожароустойчивости - это просто довесок, причем малополезный. А объединение двух центральных пожароопасных частей корабля в одну очень даже роляет и работает постоянно. Если не горит нос или корма, а вот в центре висит пожар, и фугасы продолжают прилетать, то можно с высокой степенью уверенности сказать, что не будь перка, там вспыхнул бы второй пожар. Это опытный игрок еще догадается поджечь оконечности, а не особо опытный так и будет лупить в цент, ожидая новых пожаров, которых не будет Быстрая ремка - это круто, но у меня вот наоборот часто бывает, когда пожар есть, а ремку предерживаю на случай второго и не дай Ктулху третьего пожара. Как итог - ремка простаивает, а значит уменьшается эффективность перков на нее ускорение. Вообще, если найду достаточно времени, сил и желания, хочу протестить два варианта увеличения живучести ЛК: - первый через как раз через быструю ремку и частое ее использование, но без перков на снижение очагов пожара и времени тушения; - второй вариант, наоборот, стойко терпеть пожары, затем отхиливая урон, и приберегая не такую быструю ремку на случай 2 и более пожаров. Пока гонял со вторым вариантом - вроде работает более-менее, а заодно и фармятся "дредноут" и "несгораемый" С другой стороны - ну ладно, вот один очаг в центре... А откуда известно будет ли там же второй повешен? Неизвестно. И опять гадание как по мне. А вот минус по откату ремки - можно пощупать так сказать. В общем люблю я точные вещи, а не авось. Не доверяю я им))) Ну и как писал уже - проблемы пожаров стараюсь решать тактически. В итоге все зависит от манеры игры каждого линкоровода... У меня большинство линкоров вообще только с одним перком на живучесть - устранение повреждений на 15% быстрее. И все. Все прочее в атаку и ПВО. --- По сравнению - было бы интересно потом ознакомиться с результатами) Вот мой утренний эксперимент на тему "понерфили ли линкоры?" http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/77582-060-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/page__st__780__pid__3135375#entry3135375 Изменено 20 янв 2017, 12:01:00 пользователем Razboynick77 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 603 [BARR_] kadix Участник, Коллекционер 2 392 публикации Жалоба #875 Опубликовано: 20 янв 2017, 12:08:28 Не знаю как Вы, я играл на разных перках до этого патча. Присматривался к каждому кораблю индивидуально. Где то получалось, где то нет. В нынешнем - два первых уровня вариантов выбора практически нет. Зато 3 и 4 насыпали самое нужное. Варианты начинают проявляться только с третьего уровня перков. Именно так. И это, пожалуй, больше всего раздражает - очков и так не хватает, но чтобы добраться до чего-то полезного, приходится выкидывать 3 очка на какую-то ерунду. Ну эсминцы с крейсерами еще из последних сил могут взять. Линкорам остается поворот башен. Вот это и есть вариативность? А на 1 уровне просто -НИ-ЧЕ-ГО! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
347 argo9000 Участник 271 публикация 25 504 боя Жалоба #876 Опубликовано: 20 янв 2017, 12:35:13 Именно так. И это, пожалуй, больше всего раздражает - очков и так не хватает, но чтобы добраться до чего-то полезного, приходится выкидывать 3 очка на какую-то ерунду. Ну эсминцы с крейсерами еще из последних сил могут взять. Линкорам остается поворот башен. Вот это и есть вариативность? А на 1 уровне просто -НИ-ЧЕ-ГО! Это они так заботятся о новичках в игре, для них теперь полезных перков вообще нет. Для интереса поставил профилактику на кр и эсма-как выбивали двигло и рули, так и выбивают. Профита от данного перка не вообще никакого. Остальное еще более бесполезно для новичка, в игре наверное их слишком много решили сократить количество. Если лесте нужны только старички с 19 перковыми кепами, это их выбор, я более в этот проект ничего донатить не буду, не люблю вымогателей. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 143 [SSSR] scorpizmei Участник, Коллекционер 13 408 публикаций Жалоба #877 Опубликовано: 20 янв 2017, 12:55:51 (изменено) походу 1-2й уровни сделаны для того чтобы забрать у кэпа с 3мя очками их все ! ведь именно 3х очкового можно взять за 25 голды... Изменено 20 янв 2017, 14:14:27 пользователем scorpizmei 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 [FGAME] Shepport Участник, Коллекционер 35 публикаций 19 505 боёв Жалоба #878 Опубликовано: 20 янв 2017, 13:33:06 Хочу выразить большое СПАСИБО(сарказм) от тех кто считал игру свой отдушиной от работы и прочих проблем. В неё заходишь отдохнуть (и не думать о том куда воткнуть перки в обновлении 0.6.0.) . Со временем стерпится слюбится и накопится полезная информация. Для новичков всё будет чики пуки, а для тех кто привык к старому дереву развития нет. Возникают множество вопросов. На некоторые дают ответы стримеры Z1OO, Амаги 7000, Гетфан, Тури. Но даже они на данный момент не могут ничего подсказать.. Возникает вопрос: "Что делать?" . Искать замену игре пока нет инфы. Замены нет. Не играть скучно, да и чего то не хватает. И как быть??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
656 neloz666 Участник 3 979 публикаций 4 461 бой Жалоба #879 Опубликовано: 20 янв 2017, 13:44:43 Хочу выразить большое СПАСИБО(сарказм) от тех кто считал игру свой отдушиной от работы и прочих проблем. В неё заходишь отдохнуть (и не думать о том куда воткнуть перки в обновлении 0.6.0.) . Со временем стерпится слюбится и накопится полезная информация. Для новичков всё будет чики пуки, а для тех кто привык к старому дереву развития нет. Возникают множество вопросов. На некоторые дают ответы стримеры Z1OO, Амаги 7000, Гетфан, Тури. Но даже они на данный момент не могут ничего подсказать.. Возникает вопрос: "Что делать?" . Искать замену игре пока нет инфы. Замены нет. Не играть скучно, да и чего то не хватает. И как быть??? А если Nomen est Omen посмотреть, вообще повеситься хочется. Играть на эсмах и крейсерах, ЛК пока на полку. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
543 [SSSR] qwentin Бета-тестер, Коллекционер 297 публикаций 28 428 боёв Жалоба #880 Опубликовано: 20 янв 2017, 13:45:55 43 страницы недовольства...разрабы молчат...ждем дальше) А что Вы хотите?Чтобы разработчики усомнились в своей "исключительной гениальности"? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию