Перейти к содержимому
__Esk__

Тест навыка "маневр уклонения" - не работает

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

 

Вот удивительные люди в жизни встречаются. Некоторым достаточно поснотреть на г..мно, чтобы понять, что его есть не стоит. А некоторые будут утверждать, что надо изо всех 100 кучек попробовать.

Еще на этапе появления новости навык был назван вредным, ща его протестили - вреден. Но нам будут вливать в уши, что обнова - класс, навыки - класс, и толпы благодарных осаждают офис Лесты с цветами и шампанским.

 

но так навыки действительно класс. наконец то разрабы провели работу над ошибками и раскидали перки хоть как то со смыслом и уровням по эффективности.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
1 397 публикаций
6 632 боя

 

но так навыки действительно класс. наконец то разрабы провели работу над ошибками и раскидали перки хоть как то со смыслом и уровням по эффективности.

 

Увы нет:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

 

Увы нет:popcorn:

 

да, надо еще дорабатывать. но по сравнению с тем что было - уже хоть какой то смысл есть. а то единственные кому была полезна старая ветка - это броневанны,

ЭМ и КР требовалось слишком много времени на прокачку капитанов до вменяемого уровня - у броневанн же с 1 уровня начинались полезные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

 

да, надо еще дорабатывать. но по сравнению с тем что было - уже хоть какой то смысл есть. а то единственные кому была полезна старая ветка - это броневанны,

ЭМ и КР требовалось слишком много времени на прокачку капитанов до вменяемого уровня - у броневанн же с 1 уровня начинались полезные.

дооооооооооооооооооооооооо

особенно БОП был полезен на  линкорах, увеличивая дальность 139<мм орудий на 3 уровне особенно.

А ускорение ремки было бессмысленно на ЭМ...у них же так редки криты.

Короче фигню сказал.

До вменяемого любому ЭМ было достаточно БоПа и отката ремки, А чтобы имбовать нужен был 5 перк.

 

Изменено пользователем B1ack_Dragon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций
1 938 боёв

Стало мне интересно потестировать данный специфический навык.  Уменьшение скорости от данного навыка проверить не составило труда, а вот увеличение живучести самолетов уже сложнее. Итог теста на живучесть мне представляется печальным. (И да, почему в бою в характеристиках группы эти изменения вообще не отображаются !).

 

Поскольку основная задача данного навыка (по моему мнению) - уменьшение потерь при возвращении ударки из зоны ПВО, то тест заключался в возвращении откидавшейся АУГ Эссекса через стоячую Монтану насквозь. Всего пролетов было совершено порядка 12 без данного навыка, и потом еще столько же со взятым "маневром уклонения".

Итог: без навыка группа бомбардировщиков теряла 2-3 самолета за пролет. Со взятым "маневром уклонения" потери составляли уже 3-5 самолетов!

Вывод: при взятии "маневра уклонения" возвращающая пустая АУГ не получала бонус к живучести, но в то же время скорость ее все равно падала на 30%, и она пролетала зону ПВО дольше, и потери возрастали соответственно.

 

Так же был проведен тест со встречной альт-атакой истребителей по собственной ударке (по 3 попытки).

Результат аналогичен: ударка со взятым "маневром уклонения" теряла не меньше, а то и больше самолетов за счет падения скорости (альт атака действовала дольше).

 

Общий вывод: данный навык уменьшает скорость возвращающихся АУГ, но не прибавляет им живучести!

 

P.S. Конечно можно предположить, что сделанных попыток недостаточно для объективного результата, поскольку в ПВО действует рандом, но заявленные +75% живучести были бы заметны невооруженным глазом. Так что я всё еще допускаю (и надеюсь), что мой тест мог оказаться неверным, но что имею - о том и рассказал.

 

 

Спасибо за тест! Выходит, мало того, что он вреден для ДПС авика, дак ещё и просто забагован и не дает собственно бонуса живучести.

 

Да, как вариант, можно самолеты после сброса вручную отправлять к точке авика (не возвратом) и уже близко к нему включать возврат. Даже иначе, давать им включить возврат после сброса, отлететь от противника и выключить возврат, чтоб вернуть скорость. Таким образом можно как бы включать и выключать этот защитный перк, теряя самый минимум скорости полета. Но это всё, когда и если навык вообще заработает.

 

ЗЫ: Удивляюсь, сколько чукчаписателей и прочих лидеров форума отписывалось в теме...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

 

особенно БОП был полезен на  линкорах, увеличивая дальность 139<мм орудий на 3 уровне особенно.

 

а БОП увеличивала дальность? когда? чета играю с 1 бета выходных и никогда такого не было...

кароч

 

Короче фигню сказал.

.

 

 

09:21 Добавлено спустя 1 минуту

 

А ускорение ремки было бессмысленно на ЭМ...у них же так редки криты.

 

 

абсолютно бесполезно. особенно под плотным огнем.

нанешняя профилактика в разы профитнее, уже завязывал десяток догфайтов - критов намного меньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
18 851 бой

Смысла в данном перке не было изначально. Я думал что его можно использовать для разрядки вражеских ястребов, которые любят охотиться на откидавшихся ударников, но с учетом апа модуля ястребов +50% БК, то даже работающий этот навык становился бесполезным. А учетом того, что он и не работает как надо - это вообще смешно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
185 публикаций

Стало мне интересно потестировать данный специфический навык.  Уменьшение скорости от данного навыка проверить не составило труда, а вот увеличение живучести самолетов уже сложнее. Итог теста на живучесть мне представляется печальным. (И да, почему в бою в характеристиках группы эти изменения вообще не отображаются !).

 

Поскольку основная задача данного навыка (по моему мнению) - уменьшение потерь при возвращении ударки из зоны ПВО, то тест заключался в возвращении откидавшейся АУГ Эссекса через стоячую Монтану насквозь. Всего пролетов было совершено порядка 12 без данного навыка, и потом еще столько же со взятым "маневром уклонения".

Итог: без навыка группа бомбардировщиков теряла 2-3 самолета за пролет. Со взятым "маневром уклонения" потери составляли уже 3-5 самолетов!

Вывод: при взятии "маневра уклонения" возвращающая пустая АУГ не получала бонус к живучести, но в то же время скорость ее все равно падала на 30%, и она пролетала зону ПВО дольше, и потери возрастали соответственно.

 

Так же был проведен тест со встречной альт-атакой истребителей по собственной ударке (по 3 попытки).

Результат аналогичен: ударка со взятым "маневром уклонения" теряла не меньше, а то и больше самолетов за счет падения скорости (альт атака действовала дольше).

 

Общий вывод: данный навык уменьшает скорость возвращающихся АУГ, но не прибавляет им живучести!

 

P.S. Конечно можно предположить, что сделанных попыток недостаточно для объективного результата, поскольку в ПВО действует рандом, но заявленные +75% живучести были бы заметны невооруженным глазом. Так что я всё еще допускаю (и надеюсь), что мой тест мог оказаться неверным, но что имею - о том и рассказал.

 

Кажется надо тест по другому сделать сравнить группы пролетающие через ПВО Монтаны без перка  заряженные и с перком пустые ,тогда у них будет примерно одинаковая скорость и примерно одинаковое время нахождения  в ауре ПВО. И  в теории должно меньше сбиваться самолетов с перком ,если им добавляется ХП. Вечером на Лексе проверю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
185 публикаций

Кажется надо тест по другому сделать сравнить группы пролетающие через ПВО Монтаны без перка  заряженные и с перком пустые ,тогда у них будет примерно одинаковая скорость и примерно одинаковое время нахождения  в ауре ПВО. И  в теории должно меньше сбиваться самолетов с перком ,если им добавляется ХП. Вечером на Лексе проверю

 

проверил на Лекс -Монтана не работает. Последний самолет сбивался  почти при выходе из аур ПВО  в обоих случаях.  Так что ХП не прибавляеться
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций

подтверждаю, вчера проверял на основе и на тесте, в обоих вариантах +75% не работает, написал багрепорт

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
276 публикаций

Стало мне интересно потестировать данный специфический навык.  Уменьшение скорости от данного навыка проверить не составило труда, а вот увеличение живучести самолетов уже сложнее. Итог теста на живучесть мне представляется печальным. (И да, почему в бою в характеристиках группы эти изменения вообще не отображаются !).

 

Поскольку основная задача данного навыка (по моему мнению) - уменьшение потерь при возвращении ударки из зоны ПВО, то тест заключался в возвращении откидавшейся АУГ Эссекса через стоячую Монтану насквозь. Всего пролетов было совершено порядка 12 без данного навыка, и потом еще столько же со взятым "маневром уклонения".

Итог: без навыка группа бомбардировщиков теряла 2-3 самолета за пролет. Со взятым "маневром уклонения" потери составляли уже 3-5 самолетов!

Вывод: при взятии "маневра уклонения" возвращающая пустая АУГ не получала бонус к живучести, но в то же время скорость ее все равно падала на 30%, и она пролетала зону ПВО дольше, и потери возрастали соответственно.

 

Так же был проведен тест со встречной альт-атакой истребителей по собственной ударке (по 3 попытки).

Результат аналогичен: ударка со взятым "маневром уклонения" теряла не меньше, а то и больше самолетов за счет падения скорости (альт атака действовала дольше).

 

Общий вывод: данный навык уменьшает скорость возвращающихся АУГ, но не прибавляет им живучести!

 

P.S. Конечно можно предположить, что сделанных попыток недостаточно для объективного результата, поскольку в ПВО действует рандом, но заявленные +75% живучести были бы заметны невооруженным глазом. Так что я всё еще допускаю (и надеюсь), что мой тест мог оказаться неверным, но что имею - о том и рассказал.

 

 

Спасибо за репорт! Некорректную работу навыка на авианосце видим, разбираемся в сложившейся ситуации.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
Участник
349 публикаций
4 420 боёв

Отличное сочетание - бесполезный перк, да еще и не работает.

 

Кстати, Кутузовых еще раздают за крупные багрепорты? Мне кажется, это повод.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
276 публикаций

Навык работал только тогда, когда эскадрилью атаковали вражеские истребители. Планируем исправить в ближайшее время, чтобы навык работал и на защиту от ПВО кораблей.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация
13 922 боя

Навык работал только тогда, когда эскадрилью атаковали вражеские истребители. Планируем исправить в ближайшее время, чтобы навык работал и на защиту от ПВО кораблей.

 

думаю нужно выдать компенсацию минимум по 3 дня ПА всем кто сыграл хоть один бой в рендоме с этим перком - прожжоные стулья, это не вина игроков :happy_cap:

 

з.ы я его не брал себе, так что это не шкурный пост.

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 230 боёв

Навык работал только тогда, когда эскадрилью атаковали вражеские истребители. Планируем исправить в ближайшее время, чтобы навык работал и на защиту от ПВО кораблей.

А каким образом атаковали? По-альту или цеплялись? Проверьте и этот момент пожалуйста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций

Очень прошу не разводить критику)

Цель темы была - чтобы пофиксили. Она достигнута - и это главное.

 

А каким образом атаковали? По-альту или цеплялись? Проверьте и этот момент пожалуйста.

Это и я могу с уверенность сказать, что только когда цеплялись. Об альте я в теме писал что не работает, но и сцепку я тоже тестил пару раз. Там вроде ощущалась прибавка, но меня сцепка не волновала, поэтому теста по ней было мало, и в теме я о ней не писал.

Изменено пользователем __Esk__
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[DENIS]
Бета-тестер
543 публикации
14 550 боёв

Навык работал только тогда, когда эскадрилью атаковали вражеские истребители. Планируем исправить в ближайшее время, чтобы навык работал и на защиту от ПВО кораблей.

 

Подскажите, когда уже самолёты получат иммунитет от этого мерзкого ПВО кораблей? Сколько ещё авиководам страдать по углам карты?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
420 публикаций

На Лексе взял этот перк. Что теперь лучше сливать самолёты при возвращении на авик? А то скорость -30% а живучесть та же, что и без перка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 816
[-RAT-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 891 публикация

На Лексе взял этот перк. Что теперь лучше сливать самолёты при возвращении на авик? А то скорость -30% а живучесть та же, что и без перка.

 

Просто ручками теперь указываешь лететь к авику. Ну тыкаешь на карте рядом с собой своим откидавшимся сквадам. и ещё раз через зажатый "шифт" кнопку F.

В таком случае пустые сквады полетят с обычной скоростью до самого авика, а уже заходить на посадку будут с пониженной скоростью, но этим можно уже пренебречь.

 

Данный трюк можно будет использовать так же когда перк починят.

Т.е. ты с бустом ХП выходишь из ауры ПВО, а потом так же вручную указываешь маршрут до авика.

Изменено пользователем God_Light

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×