Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Uglyhot

А новое видео Furious, из цикла "Вечер Очумительных Историй" уже осуждали?

В этой теме 86 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой
  В 26.01.2017 в 12:38:17 пользователь APal сказал:

"Случайным образом" - это не 7 игроков по 100 игр, это хотя бы 100000 игр от 1000 игроков.

Выборка нерепрезентативна

 

Выборка может и нет, но сам метод вроде вполне ок. Мне видео понравилось.

Ну а вбить 1000 игроков и 1000000 игр - это всего лишь время на вбивание цифр и время расчета.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
621 публикация
1 158 боёв

Тема интересная, сам статистику анализировал для интереса. Но что-то сказать, не зная, сложно. В любом случае выйдет что-то вроде "Есть ли жизнь на Марсенет ли жизни на Марсе, это науке неизвестно." :) А рассуждая логически, если даже подобный режим есть, то это вполне нормально и его стоит называть скорей просто "балансом по скиллу". Если один человек тащит настолько, что часто способен вытащить среднюю команду к победе практически одним своим скиллом, то логично, что его чаще будут закидывать в слабые команды, чтобы не возникало слишком высоких винрейтови нагиба. И наоборот, чтобы откровенно слабый игрок не чувствовал себя угнетённым и не уходил из игры, его будут чаще кидать туда, где и без его участия скорей всего затащат. Ну или второй вариант, про "искусственное снижение скилла" слишком разгулявшимся. С программной точки зрения это действительно не сложно. Более того, я считаю, что если бы подобного "баланса" не было, у многих игроков было бы не такое схожее количество побед и поражений, различающееся на каких-то 10% (к примеру, 45% и 55% - разница не колоссальная) - разрыв между скилловым игроком и раком в процентах был бы намного больше. Это, конечно, исключительно моё умозаключение, но я считаю, что подобный балансер существует. Другое дело, что я не вижу в этом ничего плохого, иначе у слабых был бы такой винрейт, что они с игры бы быстро ушли, а у сильных, наоборот, близкий к 100%-му, что тоже многим скучновато. Хотя расстройства скилловых статистов по поводу такого гипотетического вмешательства вполне понятны :tea_cap:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций
  В 26.01.2017 в 12:44:10 пользователь _arturiwe_ сказал:

Выборка может и нет, но сам метод вроде вполне ок. Мне видео понравилось.

Ну а вбить 1000 игроков и 1000000 игр - это всего лишь время на вбивание цифр и время расчета.

А как же статистика по кораблям? 

Тайный Механизм Угнетения включается на определённой технике и заставляет играть людей хуже? 

Скрытый Механизм Одобрения реагирует на имб и заставляет играть лучше? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 330
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

Фуриус, rодной. Ты, может быть, классный игrок, пrогrаммист и аналитик, но перестань озвучивать видео! Смотреть их - просто мучение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
566 публикаций
  В 26.01.2017 в 12:38:17 пользователь APal сказал:

"Случайным образом" - это не 7 игроков по 100 игр, это хотя бы 100000 игр от 1000 игроков.

Выборка нерепрезентативна

 

Вы неграмотны, вы оперируете терминами которые даже не понимаете. Репрезентативность выборки зависит не от количества участников, а от представленности в выборке представителей всех групп игроков. Количество участников определяет достоверность выборки.  И в видео Фуриоса оценивалось "случайность" боев для каждого из участников и для расчета достоверности , 100 боев более чем достаточно, а репрезентативность в данном случае определялось учетом всех исходов,  И  для расчета наступления   вероятности такого события в игре для одного игрока данных достаточно, единственное чего я не нашел это размера погрешности этой вероятности, в остальном вроде все верно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой
  В 26.01.2017 в 12:53:15 пользователь APal сказал:

А как же статистика по кораблям? 

Тайный Механизм Угнетения включается на определённой технике и заставляет играть людей хуже? 

Скрытый Механизм Одобрения реагирует на имб и заставляет играть лучше? 

 

А причем здесь статистика по кораблям?

В видео речь про игроков, записи их поражений/побед. 

Ну и выводов, угнетают ли их или нет на этой серии боев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
  В 26.01.2017 в 12:54:49 пользователь MugHunter сказал:

 

Вы неграмотны, вы оперируете терминами которые даже не понимаете. Репрезентативность выборки зависит не от количества участников, а от представленности в выборке представителей всех групп игроков. Количество участников определяет достоверность выборки.  И в видео Фуриоса оценивалось "случайность" боев для каждого из участников и для расчета достоверности , 100 боев более чем достаточно, а репрезентативность в данном случае определялось учетом всех исходов,  И  для расчета наступления   вероятности такого события в игре для одного игрока данных достаточно, единственное чего я не нашел это размера погрешности этой вероятности, в остальном вроде все верно. 

значит ВГ собирает инфу:

1. Сколько игрок залипает в бинокле

2. Как он реагирует на миникарту - корабли противника

3. до какой дистанции игрок уверенно попадает по противнику

4. Как игрок реагирует на выстрел по нему - уворачивается или нет

5. Какие перки у игрока на данном кэпе

6. активен или пассивен игрок - любит играть с далека или идет в ближний бой

7. Рельсоход игрок или нет - как часто напарывается на торпеды пущенные из далека.

ит.д. и т.п.

И все это нужно учитывать в балансировщике? вы уверены в этом? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций
  В 26.01.2017 в 12:54:49 пользователь MugHunter сказал:

Вы неграмотны, вы оперируете терминами которые даже не понимаете. Репрезентативность выборки зависит не от количества участников, а от представленности в выборке представителей всех групп игроков. Количество участников определяет достоверность выборки.  И в видео Фуриоса оценивалось "случайность" боев для каждого из участников и для расчета достоверности , 100 боев более чем достаточно, а репрезентативность в данном случае определялось учетом всех исходов,  И  для расчета наступления   вероятности такого события в игре для одного игрока данных достаточно, единственное чего я не нашел это размера погрешности этой вероятности, в остальном вроде все верно. 

То есть для вас-граммотного выборка в 7 (семь) игроков репрезентативна и достоверна? Без указания классов / типов кораблей и состава команд?

Давайте я вам выдам свои данные за долгое время, а вы составите мне этот мифический "график угнетения" - с датами, потом я посмотрю на его пики и скажу, что я в тот день пил и на чём катался.

Будет забавно.

  В 26.01.2017 в 13:00:10 пользователь _arturiwe_ сказал:

А причем здесь статистика по кораблям?

В видео речь про игроков, записи их поражений/побед. 

Ну и выводов, угнетают ли их или нет на этой серии боев.

то есть WR кораблей никак не связан с игроками? Не игроки обеспечивают победы кораблей и всё нытьё по дисбалансу - это вымысел и настройки Машины Угнетения? 

Ух ты!

PS : 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем APal

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 030
Участник
27 048 публикаций
  В 26.01.2017 в 13:01:10 пользователь lDKDl сказал:

значит ВГ собирает инфу:

1. Сколько игрок залипает в бинокле

2. Как он реагирует на миникарту - корабли противника

3. до какой дистанции игрок уверенно попадает по противнику

4. Как игрок реагирует на выстрел по нему - уворачивается или нет

5. Какие перки у игрока на данном кэпе

6. активен или пассивен игрок - любит играть с далека или идет в ближний бой

7. Рельсоход игрок или нет - как часто напарывается на торпеды пущенные из далека.

ит.д. и т.п.

И все это нужно учитывать в балансировщике? вы уверены в этом? 

 

Идите нафиг, с таким балансером.

В бой не выйдешь сутками.

P.S.

Может еще размер предмета мужского конфекциона учитывать?

Изменено пользователем nevic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
566 публикаций
  В 26.01.2017 в 13:01:10 пользователь lDKDl сказал:

значит ВГ собирает инфу:

1. Сколько игрок залипает в бинокле

2. Как он реагирует на миникарту - корабли противника

3. до какой дистанции игрок уверенно попадает по противнику

4. Как игрок реагирует на выстрел по нему - уворачивается или нет

5. Какие перки у игрока на данном кэпе

6. активен или пассивен игрок - любит играть с далека или идет в ближний бой

7. Рельсоход игрок или нет - как часто напарывается на торпеды пущенные из далека.

ит.д. и т.п.

И все это нужно учитывать в балансировщике? вы уверены в этом? 

 

Вы меня утомили. Вы похожи на крестьянина который вывел своего сына -школьника в поле и показал на плоский горизонт, в ответ на заявление сына что Земля имеет форму шара.  И еще оставьте привычку приписывать людям то что они никогда не говорили и не утверждали, не нужно этих влажных фантазий.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой
  В 26.01.2017 в 13:07:21 пользователь APal сказал:

то есть WR кораблей никак не связан с игроками? Не игроки обеспечивают победы кораблей и всё нытьё по дисбалансу - это вымысел? 

 

Ух ты!

 

К видосу это не имеет отношения. Обсуждаются только случаи, когда КВГ вмешивается в твой личный процент побед, подбирая  тебе команду овощей, а в команду противников - статюг. Кто выходит на имбе, а его балансит постоянно в низ списка вместе с 45%.

 

Да и ВР корабля - это все лишь цифра, которая говорит, все ли ок с кораблем или нет, если на нем сыграло достаточно много боев игроки с разным процентом побед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
  В 26.01.2017 в 13:16:59 пользователь MugHunter сказал:

Вы меня утомили. Вы похожи на крестьянина который вывел своего сына -школьника в поле и показал на плоский горизонт, в ответ на заявление сына что Земля имеет форму шара.  И еще оставьте привычку приписывать людям то что они никогда не говорили и не утверждали, не нужно этих влажных фантазий.

А меня утомили адепты теории заговора. Мусолят одно и тоже. С выборкой или без. то ПА угнетает, то без ПА не поиграешь. Нельзя спрогнозировать сотню вещей - ступит игрок или нет, куда пойдет по карте и на кого нарвется. На кого обратит внимание АВ. Если бы теория угнетения работало, то у зла в прошипс фиолетовые были бы с 53%. Вот честно как одержимые - наравне со сторонниками нибиру в 2012 пол иннета было завалено фотками и наивные соглашались и что то доказывали - Карл! 4 года прошло а ее все нет. так и тут.

13:27 Добавлено спустя 3 минуты
А тактика хорошая - я раскрою вам тайну про ВГ и теорию заговора - посещаемость канала вырастет на порядок. А монетизацию на канале еще никто не отменял.:red_button:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций
  В 26.01.2017 в 13:17:40 пользователь _arturiwe_ сказал:

К видосу это не имеет отношения. Обсуждаются только случаи, когда КВГ вмешивается в твой личный процент побед, подбирая  тебе команду овощей, а в команду противников - статюг. Кто выходит на имбе, а его балансит постоянно в низ списка вместе с 45%.

Да и ВР корабля - это все лишь цифра, которая говорит, все ли ок с кораблем или нет, если на нем сыграло достаточно много боев игроки с разным процентом побед.

Попробуйте объяснить две вещи: зачем Лесте механизмы угнетения? 

И как с наличием "машины угнетения" существуют игроки, у которых WR 70%+?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой
  В 26.01.2017 в 13:30:29 пользователь APal сказал:

Попробуйте объяснить две вещи: зачем Лесте механизмы угнетения? 

И как с наличием "машины угнетения" существуют игроки, у которых WR 70%+?

 

Лично я считаю, что пока в кораблях нет режима угнетения:teethhappy: 

 

А WR набивается игрой в хорошем отряде. Ну и "годами отточенным скилом", куда же без него:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 536 публикаций
384 боя
  В 26.01.2017 в 12:25:21 пользователь onik63 сказал:

 

что за скит? Я , наверное старый и отстал от моды :).

 

Обычный персональный скит у реки.

К реке можно попасть нажав снаряд в моей подписи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[-ATOM]
Участник
428 публикаций
9 426 боёв
  В 26.01.2017 в 13:30:29 пользователь APal сказал:

Попробуйте объяснить две вещи: зачем Лесте механизмы угнетения? 

И как с наличием "машины угнетения" существуют игроки, у которых WR 70%+?

 

1. Донат наше всё

2. Встречный вопрос, а много 70-80% игроков с количеством боёв более 4-5000?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

Режим угнетения попросту не нужен. С этим прекрасно справляются сами игроки и ВБР.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×