Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Uglyhot

А новое видео Furious, из цикла "Вечер Очумительных Историй" уже осуждали?

В этой теме 86 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

"Случайным образом" - это не 7 игроков по 100 игр, это хотя бы 100000 игр от 1000 игроков.

Выборка нерепрезентативна

 

Выборка может и нет, но сам метод вроде вполне ок. Мне видео понравилось.

Ну а вбить 1000 игроков и 1000000 игр - это всего лишь время на вбивание цифр и время расчета.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
621 публикация
1 158 боёв

Тема интересная, сам статистику анализировал для интереса. Но что-то сказать, не зная, сложно. В любом случае выйдет что-то вроде "Есть ли жизнь на Марсенет ли жизни на Марсе, это науке неизвестно." :) А рассуждая логически, если даже подобный режим есть, то это вполне нормально и его стоит называть скорей просто "балансом по скиллу". Если один человек тащит настолько, что часто способен вытащить среднюю команду к победе практически одним своим скиллом, то логично, что его чаще будут закидывать в слабые команды, чтобы не возникало слишком высоких винрейтови нагиба. И наоборот, чтобы откровенно слабый игрок не чувствовал себя угнетённым и не уходил из игры, его будут чаще кидать туда, где и без его участия скорей всего затащат. Ну или второй вариант, про "искусственное снижение скилла" слишком разгулявшимся. С программной точки зрения это действительно не сложно. Более того, я считаю, что если бы подобного "баланса" не было, у многих игроков было бы не такое схожее количество побед и поражений, различающееся на каких-то 10% (к примеру, 45% и 55% - разница не колоссальная) - разрыв между скилловым игроком и раком в процентах был бы намного больше. Это, конечно, исключительно моё умозаключение, но я считаю, что подобный балансер существует. Другое дело, что я не вижу в этом ничего плохого, иначе у слабых был бы такой винрейт, что они с игры бы быстро ушли, а у сильных, наоборот, близкий к 100%-му, что тоже многим скучновато. Хотя расстройства скилловых статистов по поводу такого гипотетического вмешательства вполне понятны :tea_cap:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

Выборка может и нет, но сам метод вроде вполне ок. Мне видео понравилось.

Ну а вбить 1000 игроков и 1000000 игр - это всего лишь время на вбивание цифр и время расчета.

А как же статистика по кораблям? 

Тайный Механизм Угнетения включается на определённой технике и заставляет играть людей хуже? 

Скрытый Механизм Одобрения реагирует на имб и заставляет играть лучше? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 330
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

Фуриус, rодной. Ты, может быть, классный игrок, пrогrаммист и аналитик, но перестань озвучивать видео! Смотреть их - просто мучение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[MEDAI]
Участник, Коллекционер
566 публикаций

"Случайным образом" - это не 7 игроков по 100 игр, это хотя бы 100000 игр от 1000 игроков.

Выборка нерепрезентативна

 

Вы неграмотны, вы оперируете терминами которые даже не понимаете. Репрезентативность выборки зависит не от количества участников, а от представленности в выборке представителей всех групп игроков. Количество участников определяет достоверность выборки.  И в видео Фуриоса оценивалось "случайность" боев для каждого из участников и для расчета достоверности , 100 боев более чем достаточно, а репрезентативность в данном случае определялось учетом всех исходов,  И  для расчета наступления   вероятности такого события в игре для одного игрока данных достаточно, единственное чего я не нашел это размера погрешности этой вероятности, в остальном вроде все верно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

А как же статистика по кораблям? 

Тайный Механизм Угнетения включается на определённой технике и заставляет играть людей хуже? 

Скрытый Механизм Одобрения реагирует на имб и заставляет играть лучше? 

 

А причем здесь статистика по кораблям?

В видео речь про игроков, записи их поражений/побед. 

Ну и выводов, угнетают ли их или нет на этой серии боев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

 

Вы неграмотны, вы оперируете терминами которые даже не понимаете. Репрезентативность выборки зависит не от количества участников, а от представленности в выборке представителей всех групп игроков. Количество участников определяет достоверность выборки.  И в видео Фуриоса оценивалось "случайность" боев для каждого из участников и для расчета достоверности , 100 боев более чем достаточно, а репрезентативность в данном случае определялось учетом всех исходов,  И  для расчета наступления   вероятности такого события в игре для одного игрока данных достаточно, единственное чего я не нашел это размера погрешности этой вероятности, в остальном вроде все верно. 

значит ВГ собирает инфу:

1. Сколько игрок залипает в бинокле

2. Как он реагирует на миникарту - корабли противника

3. до какой дистанции игрок уверенно попадает по противнику

4. Как игрок реагирует на выстрел по нему - уворачивается или нет

5. Какие перки у игрока на данном кэпе

6. активен или пассивен игрок - любит играть с далека или идет в ближний бой

7. Рельсоход игрок или нет - как часто напарывается на торпеды пущенные из далека.

ит.д. и т.п.

И все это нужно учитывать в балансировщике? вы уверены в этом? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

Вы неграмотны, вы оперируете терминами которые даже не понимаете. Репрезентативность выборки зависит не от количества участников, а от представленности в выборке представителей всех групп игроков. Количество участников определяет достоверность выборки.  И в видео Фуриоса оценивалось "случайность" боев для каждого из участников и для расчета достоверности , 100 боев более чем достаточно, а репрезентативность в данном случае определялось учетом всех исходов,  И  для расчета наступления   вероятности такого события в игре для одного игрока данных достаточно, единственное чего я не нашел это размера погрешности этой вероятности, в остальном вроде все верно. 

То есть для вас-граммотного выборка в 7 (семь) игроков репрезентативна и достоверна? Без указания классов / типов кораблей и состава команд?

Давайте я вам выдам свои данные за долгое время, а вы составите мне этот мифический "график угнетения" - с датами, потом я посмотрю на его пики и скажу, что я в тот день пил и на чём катался.

Будет забавно.

А причем здесь статистика по кораблям?

В видео речь про игроков, записи их поражений/побед. 

Ну и выводов, угнетают ли их или нет на этой серии боев.

то есть WR кораблей никак не связан с игроками? Не игроки обеспечивают победы кораблей и всё нытьё по дисбалансу - это вымысел и настройки Машины Угнетения? 

Ух ты!

PS : 

РЕПРЕЗЕНТАТИВНАЯ ВЫБОРКА
(representative sample) -выборкакоторая является (или считаетсяистинным отражением родительской популяциито есть имеет тот же профиль признаковнапримервозрастную структуруклассовую структурууровень образованияРепрезентативная выборка достигается засчет гарантии полностью случайного отбора (смСлучайная выборка). Для достижения этой целинеобходимочтобы полученные при исследовании выводы могли быть приняты как валидная информацияотносительно родительской популяции

 

Изменено пользователем APal

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 039
Участник
27 048 публикаций

значит ВГ собирает инфу:

1. Сколько игрок залипает в бинокле

2. Как он реагирует на миникарту - корабли противника

3. до какой дистанции игрок уверенно попадает по противнику

4. Как игрок реагирует на выстрел по нему - уворачивается или нет

5. Какие перки у игрока на данном кэпе

6. активен или пассивен игрок - любит играть с далека или идет в ближний бой

7. Рельсоход игрок или нет - как часто напарывается на торпеды пущенные из далека.

ит.д. и т.п.

И все это нужно учитывать в балансировщике? вы уверены в этом? 

 

Идите нафиг, с таким балансером.

В бой не выйдешь сутками.

P.S.

Может еще размер предмета мужского конфекциона учитывать?

Изменено пользователем nevic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[MEDAI]
Участник, Коллекционер
566 публикаций

значит ВГ собирает инфу:

1. Сколько игрок залипает в бинокле

2. Как он реагирует на миникарту - корабли противника

3. до какой дистанции игрок уверенно попадает по противнику

4. Как игрок реагирует на выстрел по нему - уворачивается или нет

5. Какие перки у игрока на данном кэпе

6. активен или пассивен игрок - любит играть с далека или идет в ближний бой

7. Рельсоход игрок или нет - как часто напарывается на торпеды пущенные из далека.

ит.д. и т.п.

И все это нужно учитывать в балансировщике? вы уверены в этом? 

 

Вы меня утомили. Вы похожи на крестьянина который вывел своего сына -школьника в поле и показал на плоский горизонт, в ответ на заявление сына что Земля имеет форму шара.  И еще оставьте привычку приписывать людям то что они никогда не говорили и не утверждали, не нужно этих влажных фантазий.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

то есть WR кораблей никак не связан с игроками? Не игроки обеспечивают победы кораблей и всё нытьё по дисбалансу - это вымысел? 

 

Ух ты!

 

К видосу это не имеет отношения. Обсуждаются только случаи, когда КВГ вмешивается в твой личный процент побед, подбирая  тебе команду овощей, а в команду противников - статюг. Кто выходит на имбе, а его балансит постоянно в низ списка вместе с 45%.

 

Да и ВР корабля - это все лишь цифра, которая говорит, все ли ок с кораблем или нет, если на нем сыграло достаточно много боев игроки с разным процентом побед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

Вы меня утомили. Вы похожи на крестьянина который вывел своего сына -школьника в поле и показал на плоский горизонт, в ответ на заявление сына что Земля имеет форму шара.  И еще оставьте привычку приписывать людям то что они никогда не говорили и не утверждали, не нужно этих влажных фантазий.

А меня утомили адепты теории заговора. Мусолят одно и тоже. С выборкой или без. то ПА угнетает, то без ПА не поиграешь. Нельзя спрогнозировать сотню вещей - ступит игрок или нет, куда пойдет по карте и на кого нарвется. На кого обратит внимание АВ. Если бы теория угнетения работало, то у зла в прошипс фиолетовые были бы с 53%. Вот честно как одержимые - наравне со сторонниками нибиру в 2012 пол иннета было завалено фотками и наивные соглашались и что то доказывали - Карл! 4 года прошло а ее все нет. так и тут.

13:27 Добавлено спустя 3 минуты
А тактика хорошая - я раскрою вам тайну про ВГ и теорию заговора - посещаемость канала вырастет на порядок. А монетизацию на канале еще никто не отменял.:red_button:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

К видосу это не имеет отношения. Обсуждаются только случаи, когда КВГ вмешивается в твой личный процент побед, подбирая  тебе команду овощей, а в команду противников - статюг. Кто выходит на имбе, а его балансит постоянно в низ списка вместе с 45%.

Да и ВР корабля - это все лишь цифра, которая говорит, все ли ок с кораблем или нет, если на нем сыграло достаточно много боев игроки с разным процентом побед.

Попробуйте объяснить две вещи: зачем Лесте механизмы угнетения? 

И как с наличием "машины угнетения" существуют игроки, у которых WR 70%+?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Попробуйте объяснить две вещи: зачем Лесте механизмы угнетения? 

И как с наличием "машины угнетения" существуют игроки, у которых WR 70%+?

 

Лично я считаю, что пока в кораблях нет режима угнетения:teethhappy: 

 

А WR набивается игрой в хорошем отряде. Ну и "годами отточенным скилом", куда же без него:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 536 публикаций
384 боя

 

что за скит? Я , наверное старый и отстал от моды :).

 

Обычный персональный скит у реки.

К реке можно попасть нажав снаряд в моей подписи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[-ATOM]
Участник
428 публикаций
8 802 боя

Попробуйте объяснить две вещи: зачем Лесте механизмы угнетения? 

И как с наличием "машины угнетения" существуют игроки, у которых WR 70%+?

 

1. Донат наше всё

2. Встречный вопрос, а много 70-80% игроков с количеством боёв более 4-5000?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

Режим угнетения попросту не нужен. С этим прекрасно справляются сами игроки и ВБР.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×