1 832 [GST_1] vikingVS Старший бета-тестер, Коллекционер 2 144 публикации Жалоба #21 Опубликовано: 28 янв 2017, 09:33:16 Тема баланса +2/-1 уже оскомину набила. Вам все равно ответят что при балансе +1/-1 будет неинтересно играть. Тоже иногда пригорать начинает когда моих шестерок 5 игр подряд кидают к Норкам и тем же Хипперам, причем это не всегда - просто бывают такие "угнетенные" дни. Вас же на Хиппере не смушает, когда вы лихо разбираете Баварию или Мексику, так что терпите. Баланс с разницей в 1 уровень - нормально. С разницей в 2 уровня - нет. За пять лет знакомства с продуктами ВГ меня пока что еще ничто не убедило в обратном. Прочие аргументы - выдумки. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
354 Robin_Bad Участник 902 публикации Жалоба #22 Опубликовано: 28 янв 2017, 09:34:18 То что крейсер часто кидают к ЛК которые на 2 ур. выше это ужасно,вот когда крейсер выше ЛК на 2 уровня это играбельно и для ЛК и для всех остальных. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
139 RenamedUser_75331337 Участник 354 публикации 1 702 боя Жалоба #23 Опубликовано: 28 янв 2017, 09:40:55 Амаги - норм, норка - норм, бисмарк - норм, а вот хиппер, орлик и могами - не норм. Очередной пример того что крейсерам не хватает живучести. У всех есть право на ошибку. Кроме крейсера. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
521 anonym_0pLuZEVsghzt Участник 538 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 28 янв 2017, 09:46:56 (изменено) Смысл тогда выкачивать 10-ку? Все будут тогда играть на 6 лвл, так и не узнав как там выше играется. +-2 нужен хотя бы для того, что бы не терялся смысл прокачки. Прокачка наше всё, это и стимул для игроков больше играть, также и бонусы для разрабов в виде доната на прем и прочее, для ускоренной прокачки. Я вот купил недавно первую 10-ку, Минотавра, так теперь не слажу с него. Море фана и всё там нормально играется на 10-м левеле. Перманентно в топе находишься. А то что ты описал как Хиппер слаб против 10-к, то просто зря потратил своё время.Какая 8-ка сможет полноценно противостоять 10-ке? Изменено 28 янв 2017, 09:49:01 пользователем anonym_0pLuZEVsghzt Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 28 янв 2017, 09:47:02 Все старые крейсера, которые были хоть в каком-то балансе, согласно глобальной стратегии развития игры, подлежат нерфу для пересадки на новые крейсера. Это не изменят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
124 Book_eraser Участник 204 публикации 7 460 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 28 янв 2017, 09:49:38 ТС, извините, но я с Вами категорически не согласен. Хиппер (и Ойген) одни из лучших крейсеров игры. Попробуйте иногда переключаться на ББ. Вы удивитесь, насколько серьезный урон может нанести это чудовище крейсерам и даже одноуровневым ЛК. Цитадели с 12-14 км в борт Норке? Не вопрос. Сломать башню, другую Бисмарку? Все в Ваших руках. Выбить цитадель в корму Орлеану? Легко! И еще господа. Мы точно играем с вами в одну игру? По поводу нытья о кораблях восьмого уровня, это не правда, мягко говоря. Бисмарк, Амаги, Атаго, Бенсон, Кутузов общепризнанные имбы, решающие исход боя в РБ и даже в КБ. Хиппер и Норка постоянные гости в рандоме, зачастую в одиночку дающие перевес на фланге. Новый представитель славной крейсерской диаспоры, Эдинбург, просто аннигилирующий всё, до чего сможет датянуться. Прекратите ныть и попробуйте думать, что нужно делать в игре и чем помочь своей команде. Уверен, у Вас всё получится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 [EL_NI] El_Nino____ Участник 249 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 28 янв 2017, 10:26:40 Баланс должен быть с разницей в один уровень. Всё остальное - отмазки для облегчения работы балансёра. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 097 публикаций 18 319 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 28 янв 2017, 10:36:03 Но тут есть другая проблема - геймплей на хайлевеле скучен до безобразия. Так что нафиг такую стимуляцию. Геймплей на 10х скучный? А на 8х он бодрее? А на 6х? А может на 4х? Я вот вчера зашел "сбить звезду" на Байерне. Первый бой - 8 лвл и слив, второй бой - опять 8 лвл и слив, третий бой - 7 лвл и таки слив и наконец в четвертом бою кинуло к 6 лвл и победа (правда турбо). Да, можно тащить в бою +2 лвл, только вот результат "тащения", если топы моментально слились без дамаги, будет невелик. Ну какая радость в бою +2 лвл попать на первую строчку, если результатом боя является поражение? У меня это радости не вызывает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #29 Опубликовано: 28 янв 2017, 10:58:02 Баланс должен быть с разницей в один уровень. Кому должен? Персонально вам? В нашей игре большинство (>50%) кораблей спокойно играет в боях +2 уровня и добивается хороших результатов. Да, есть такие, кому баланс +2 сильно тяжёл. Но их меньше, чем прочих. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 786 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #30 Опубликовано: 28 янв 2017, 11:03:31 Геймплей на 10х скучный? А на 8х он бодрее? А на 6х? А может на 4х? Я вот вчера зашел "сбить звезду" на Байерне. Первый бой - 8 лвл и слив, второй бой - опять 8 лвл и слив, третий бой - 7 лвл и таки слив и наконец в четвертом бою кинуло к 6 лвл и победа (правда турбо). Да, можно тащить в бою +2 лвл, только вот результат "тащения", если топы моментально слились без дамаги, будет невелик. Ну какая радость в бою +2 лвл попать на первую строчку, если результатом боя является поражение? У меня это радости не вызывает. Причем тут сливы, если разговор был о самом геймплее? На 5-7 уровне для меня наиболее интересный геймплей - большая часть перестрелок идет на дистанции меньше 15 км. А зачастую вообще около 12 км. На 8-10 уровне все (особенно линкоры) стараются не приближаться к врагу ближе 18 км. При этом скорости кораблей остаются на прежнем уровне и карты в добавок увеличиваются. То есть динамика боев становится невероятно вялой в сравнении со средними уровнями. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #31 Опубликовано: 28 янв 2017, 11:04:41 (изменено) Рекомендую автору поиграть на Орлике и создать аналогичную тему П.с. Кнопка " нагнуть всех на 8кр против 10ок" пока не продается. Араго,белфаст и тирпиц.......не нагнуть всех, но они гораздо лучше других против 10 Да и ТС влегис же сказал, что 8 лвл это КОРМ 11:06 Добавлено спустя 2 минуты Причем тут сливы, если разговор был о самом геймплее? На 5-7 уровне для меня наиболее интересный геймплей - большая часть перестрелок идет на дистанции меньше 15 км. А зачастую вообще около 12 км. На 8-10 уровне все (особенно линкоры) стараются не приближаться к врагу ближе 18 км. При этом скорости кораблей остаются на прежнем уровне и карты в добавок увеличиваются. То есть динамика боев становится невероятно вялой в сравнении со средними уровнями. Ага конечно на корытах с 24 узлами и крейсерах-ваншотах.....такой то бодрый геймплей, что никто с максимальной дальности огня не выходит. Самый бодрый геймплей как раз на 9-10, ибо самый медленный корабль ходит 27 узлов и стреляет на 26 снайперски, почти все имеют мощную хилку, дальнобойную артиллерию и злые торпеды. Там геймплей начинается с первого засветка, вместо ожидания 3-4- минуты на лоу лвл, пока дойдёшь до зоны обстрела Изменено 28 янв 2017, 11:10:23 пользователем B1ack_Dragon Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
521 anonym_0pLuZEVsghzt Участник 538 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 28 янв 2017, 11:07:59 (изменено) Я не вижу ничего скучного в геймплее на 10-ках. Всё зависит от того как вы играете. Если вы любитель пострелять за 30км или боитесь краску поцарапать на своём корабле, то о каком веселье может идти речь. Только что был бой у меня, в котором я жил целых 4 минуты и потонул первый в результате детонации. Но по опыту первый с отрывом и по серебру в плюсе. Просто ворвался со старту на точку, без всяких дымов, за счет ГАП - 2 Шимакадзе и Рун были отправлены на дно. И я пошел пить чай, а ребята еще доигрывали, 12 минут бой длился. Спасибо им за победу, но заработали они за 12 минут боя чуток меньше чем я за 4 минуты супер бодрого и активного боя. Так что будет вам весело или нет, хоть на 10, хоть на 6 левеле, каждый решает сам. Изменено 28 янв 2017, 11:08:59 пользователем anonym_0pLuZEVsghzt Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #33 Опубликовано: 28 янв 2017, 11:11:39 Я не вижу ничего скучного в геймплее на 10-ках. Всё зависит от того как вы играете. Если вы любитель пострелять за 30км или боитесь краску поцарапать на своём корабле, то о каком веселье может идти речь. Только что был бой у меня, в котором я жил целых 4 минуты и потонул первый в результате детонации. Но по опыту первый с отрывом и по серебру в плюсе. Просто ворвался со старту на точку, без всяких дымов, за счет ГАП - 2 Шимакадзе и Рун были отправлены на дно. И я пошел пить чай, а ребята еще доигрывали, 12 минут бой длился. Спасибо им за победу, но заработали они за 12 минут боя чуток меньше чем я за 4 минуты супер бодрого и активного боя. Так что будет вам весело или нет, хоть на 10, хоть на 6 левеле, каждый решает сам. ты был на однокнопочной имба.....это не в счёт))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #34 Опубликовано: 28 янв 2017, 11:22:54 ты был на однокнопочной имба.....это не в счёт))) Кто там у нас на десятках не имба-то? Шимаказ, Гиринг, и немец? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #35 Опубликовано: 28 янв 2017, 15:46:09 (изменено) Кто там у нас на десятках не имба-то? Шимаказ, Гиринг, и немец? Хакирю, Монтана, москва,гирик,З-23, Гроб Господина....и же мойн Изменено 28 янв 2017, 15:46:28 пользователем B1ack_Dragon Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #36 Опубликовано: 28 янв 2017, 15:48:21 Щас бы Москву и Курфюрста назвать неимбами, угу. Де Мойн в своем роде имба, только имбовость реализовывается достаточно хитро и сложно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
139 RenamedUser_75331337 Участник 354 публикации 1 702 боя Жалоба #37 Опубликовано: 29 янв 2017, 07:32:43 Да уж . Очень интересно по 9-кам стрелять 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 786 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #38 Опубликовано: 29 янв 2017, 08:37:04 Я не вижу ничего скучного в геймплее на 10-ках. Всё зависит от того как вы играете. Если вы любитель пострелять за 30км или боитесь краску поцарапать на своём корабле, то о каком веселье может идти речь. Только что был бой у меня, в котором я жил целых 4 минуты и потонул первый в результате детонации. Но по опыту первый с отрывом и по серебру в плюсе. Просто ворвался со старту на точку, без всяких дымов, за счет ГАП - 2 Шимакадзе и Рун были отправлены на дно. И я пошел пить чай, а ребята еще доигрывали, 12 минут бой длился. Спасибо им за победу, но заработали они за 12 минут боя чуток меньше чем я за 4 минуты супер бодрого и активного боя. Так что будет вам весело или нет, хоть на 10, хоть на 6 левеле, каждый решает сам. Как раз я терпеть не могу пострелкушки с 20+ км, я люблю средние и ближние дистанции. Вот только если я подхожу даже на максимальную дальность выстрела на своем Такао (16 км), я в засвете проживу не больше нескольких минут, потому как Монтаны и Яматы ваншотят в любую проекцию. То есть если я на 6 уровне могу носом на Буденном хотя бы как-то снизить входящий урон, от 10 я ловлю ваншот на все 40 к, даже хилку заюзать не успеешь. При этом дальности стрельбы у линкоров такие, что при первом же засвете в тебя могут стрелять все 5 вражеских линкоров, в каком бы конце карты они не находились. По сути позиционирование своего корабля на карте в 10 перестает играть такую значительную роль как на 6, потому как все равно все могут достреливать до всех. Игра становится возможной только от инвиза, но не от маневра, как на более низких уровнях. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
385 DimmJP Старший бета-тестер, Коллекционер 1 284 публикации Жалоба #39 Опубликовано: 29 янв 2017, 08:49:20 То что крейсер часто кидают к ЛК которые на 2 ур. выше это ужасно,вот когда крейсер выше ЛК на 2 уровня это играбельно и для ЛК и для всех остальных. Дадада мой Урспайт прямо оверкиль сделал от хохота на Ваше заявление. За **** боёв 1 раз был в топе, остальные младшим среди 7-8. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 097 публикаций 18 319 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 29 янв 2017, 10:46:28 Причем тут сливы, если разговор был о самом геймплее? На 5-7 уровне для меня наиболее интересный геймплей - большая часть перестрелок идет на дистанции меньше 15 км. А зачастую вообще около 12 км. На 8-10 уровне все (особенно линкоры) стараются не приближаться к врагу ближе 18 км. При этом скорости кораблей остаются на прежнем уровне и карты в добавок увеличиваются. То есть динамика боев становится невероятно вялой в сравнении со средними уровнями. Ну сколько я играл в боях 10 лвл, ЛК не стесняются сходиться на средние и иногда (когда нет рядом ЭМ) даже короткие дистанции. Многие немцы, некоторые япы (ЛК) и даже иногда амеры точатся в ПМК. А как его реализовать с 20 км? Или вот зайдите в тему Ямато - там 90% игроков упарывается в инвиз до 13.5 км (я не из их числа, если что). И вы думаете что они с таким инвизом перестреливаются с 20-25 км? КР тоже начинают довольно активно, но после получения первых цитаделей действительно уходят на 20 км. А что им еще делать? В игре (скорее про 9-10 лвл) есть 2 типа КР - которые фугасят ЛК с максимальной дистанции, и второй тип - которые быстро уходят в порт. Да, есть исключения (особенно Бриты), но это скорее подтверждение общего правила. Да и ЭМ все находятся на первой линии. Дальнобойные торпеды остались только в стоке шимки (ну и может у топовых амеров). Хакирю, Монтана, москва,гирик,З-23, Гроб Господина....и же мойн Данные с 22.12.16 по 05.01.17 № Название Процент побед Урон Бои Фраги Сб. самолетов Владельцы Уровень Класс Нация 1 Z-52 54% 45909 1697 0.91 1.21 347 10 Эсминец Германия 2 Hakuryu 52.2% 104846 5611 1.46 19.34 975 10 Авианосец Япония 3 Minotaur 51.9% 71484 17035 1.19 6.31 1178 10 Крейсер Англия 4 Großer Kurfürst 51.5% 90814 29932 1.13 3.94 1995 10 Линкор Германия 5 Хабаровск 51.5% 51614 19311 0.85 0.95 2309 10 Эсминец СССР 6 Москва 50.8% 76263 25443 0.93 3.06 2722 10 Крейсер СССР 7 Gearing 50.4% 48216 31363 0.91 0.94 2813 10 Эсминец США 8 Des Moines 49.8% 64532 19859 0.93 4.85 3109 10 Крейсер США 9 Yamato 49.6% 89363 50888 0.99 3.56 5762 10 Линкор Япония 10 Zao 49.6% 79411 39838 0.98 2.93 4209 10 Крейсер Япония 11 Montana 49.1% 82436 40513 1.01 4.43 4320 10 Линкор США 12 Shimakaze 49% 44004 64135 0.8 0.27 6396 10 Эсминец Япония 13 Midway 48.6% 98630 8202 1.27 23.65 1191 10 Авианосец США 14 Hindenburg 48.3% 68784 27208 0.89 3.6 2826 10 Крейсер Германия Не буду выкладывать таблицу по 8 лвл, но З-23 занимает второе место, уступая только Алабаме СТ (про ее статы и бонусы камуфляжа можете поискать на форуме, чтобы было понятно, почему у нее всегда будет 1 место). Ну а Монтана и Майонез да, не особо имбы. Как раз я терпеть не могу пострелкушки с 20+ км, я люблю средние и ближние дистанции. Вот только если я подхожу даже на максимальную дальность выстрела на своем Такао (16 км), я в засвете проживу не больше нескольких минут, потому как Монтаны и Яматы ваншотят в любую проекцию. То есть если я на 6 уровне могу носом на Буденном хотя бы как-то снизить входящий урон, от 10 я ловлю ваншот на все 40 к, даже хилку заюзать не успеешь. При этом дальности стрельбы у линкоров такие, что при первом же засвете в тебя могут стрелять все 5 вражеских линкоров, в каком бы конце карты они не находились. По сути позиционирование своего корабля на карте в 10 перестает играть такую значительную роль как на 6, потому как все равно все могут достреливать до всех. Игра становится возможной только от инвиза, но не от маневра, как на более низких уровнях. Вернемся к началу темы - ТС жалуется на проблемы КР8 в бою 10 лвл. И да, это очень непросто ибо вариант у него один - максимальная дистанция, 2 руля и либо зоркие глаза, либо перки типа арттревоги. Но дело в том, что как раз на 5-7 лвл (лично у меня) было больше всего цитаделей из КР (когда у них невелика дальность, мало ХП и нет хилок). Поэтому лично я КР выше 6 лвл не качал, а самые лучшие впечатления от данных уровней оставил фусо, который просто питался крейсерами, особенно немецкими (советов тогда еще не было). Как там говорят - не ходи бортом к ЛК и будет тебе счастье? Вот вчера счастье было Чапаю - получить цитадель в корму от ЛК на 2 лвл ниже себя: А вот еще пару недель назад (играю редко, скрины делаю еще реже) похожее счастье настигло Щорса (тоже от ЛК на 2 лвл ниже): Есть еще скрины (сделаны в двух боях вподряд) где от Кенига Эмеральд ловит цитадель в корму, а Данае в нос. И это нифига не исключение. На хайлвл снаряды 400+мм в борт чаще дают сквозняки (особенно 460мм), а вот в корму и нос могут выдать 1-2 цитадельки. А что касатеся Такао - лично я не хотел его трогать. Но почитав гайды, поставил 2 руля, и выкатывал его в прошлых рангах, играя от фугасов и максимальной дистанции - выживаемость меня просто поразила. (из перков тогда были выкинуты все пво и взяты тревога, интендант и поджог). Видел как Такао отлично играли от торпед, но лично я так не хочу даже пробовать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию