Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kvw22

Скрытый нерф или премы не нерфят?

В этой теме 107 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
724 публикации

 

Когда таким же макаром от линкора отпилят какой нибудь кусочек ,вспомните этот свой пост . "А нас-то за шо?"

 

а что у ЛК еще можно отпилить?разве ГК уж для верности.попилен.дальше некуда))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Мишка так же говорил, что ответят типа "премы не нерфим", В принципе так оно и вышло, и получилось что ничего не нерфили...

 

 

Ага...оно само...

:hiding:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 065
[JGF]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
1 926 публикаций

Ну вообщем в среднем по больнице я таки был прав)

Правда я сослался на Патчнотис 0.6.1 :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
220 публикаций

 

а что у ЛК еще можно отпилить?разве ГК уж для верности.попилен.дальше некуда))

 

Как что отпилить ? Да что угодно! Например шанс сопротивления огню.(а то что то плоховато горят)  Сегодня на Чапаеве 1 бой воевал практически с двумя лк Бисмарком и Тирпицем 94 к пожарами .Стихийное бедствие и Поджигатель .Они должны были порвать меня как Тузик грелку, одна ко же инвиз ! Да здравствуют Фаерболы и зелья невидимости этой замечательной игры!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Мне кажется время полёта снаряда это вообще не ТТХ. ТТХ указываются в табличке в клиенте, если навести на орудие, на вики тоже есть ТТХ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Слон по сути мудрый зверь ))

 

И сильный. В одной игре , он даже тигра победил :).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 192 публикации
8 693 боя

Боже, сколько правды в глазах представителей лесты! 

"С вас 1000 рублей"

"Но ведь в ценнике написано 750?!"

"Ой, знаете, это некорректно цена раньше отображалась"

"Я что-то не понимаю..."

"Чего ты не понимаешь? Ошибка исправлена. Да, за дисконтную карту доплатите ещё 100 рублей, вы за 50 брали - это тоже некорректно тогда отобразилось"

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
300
[_C3_]
Участник, Коллекционер
739 публикаций
22 042 боя

Может это был ни "на что не влияющий технический нерф", как с акидзуки...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
131 публикация
14 734 боя

Веселые вы ребята, однако! Больше года назад нерфанули атаго, при чем капитально, даже вододелы и мнимые андеграундные стримеры молчат до сих пор

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Гремящий тоже понерфили???

 

пока играбельно изменений не заметил! но он у меня ток с нового года))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[FOGFL]
Старший бета-тестер
881 публикация
14 311 боёв

Ничего никогда и вот опять :) В своем репертуаре они.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
220 публикаций

Это привилегия "джентльмена" менять правила во время игры. Как говорили в старые ,добрые времена в столовых общепита : - Не нравится?Не ешь .)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
674
Участник
1 083 публикации
145 боёв

Мне кажется время полёта снаряда это вообще не ТТХ. ТТХ указываются в табличке в клиенте, если навести на орудие, на вики тоже есть ТТХ.

 

(пожав плечами...)

Интересно, а что?

И каким образом нач. скорость снаряда указанная в ТТХ и в ВИКЕ связана с временем полёта снаряда на определённую дистанцию в клиенте?

 

 

А получается что не связана никак...

 

 

Т.е. комфорт стрельбы который напрямую зависит от времени полёта снаряда на определённую дистанцию (а стал быть на упреждение, которое надо брать) никак не связан с открытыми данными ТТХ?

Ты это хочешь сказать?

 

 

Да, ты именно это хочешь сказать... как истинный юрист.

Т.е. ТТХ орудий в клиенте и в ВИКЕ не изменились и все пошли в пень.

 

 

А вот то что теперь по причине изменившегося времени полёта снаряда:

-  удобство прицеливания ухудшается,

- добавляется время на маневр цели, а значит падает точность стрельбы

да и в пень это... это же не нерф. Ведь ТТХ орудий не изменились...

 

 

Я тебя правильно понял?

 

 

А всё ЭТО означает один из скрытых параметров в игре которыми разрабы рихтуют баланс игры как они хотят.

Причём ЛЮБОГО корабля, даже премиумного.

 

Кстати скажу, на основании своей таблички, за последние пол-года время полёта снаряда на 10км изменилось у как мин. десятка кораблей которые у меня постоянно в порту.

Ну так... обнаружил расхождение, занёс в табличку исправив предыдущее значение посчитав что ТОГДА ошибся... ибо не сравнивал ПОСТОЯННО цифры.

 

Но вот сейчас я категорически заявляю - разработчики ПОСТОЯННО балуются этими цифирьками рихтуя РАЗНЫЕ, в том числе и премиумные, корабли как они хотят не афишируя это в пачноутах. :playing:

 

 

 

 

Изменено пользователем kvw22
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
674
Участник
1 083 публикации
145 боёв

Раньше таймер в клиенте отображал некорректное время полета снаряда и само время полета снаряда в некоторых случаях было неверное. В обновлении 0.6.0 мы исправили данные неточности, о чем и сообщили в патчноуте:

 

"Исправлена ошибка в подсчёте времени полёта снаряда на максимальную дальность. Теперь время полёта снаряда во время боя отображается корректно. Исправление незначительно изменило время полёта всех снарядов на максимальную дальность (в пределах 0,3 секунды). Существенное изменение коснулось только немецкого крейсера Yorck: время полёта бронебойного снаряда на максимальную дистанцию для корабля в топовом корпусе возросло до 17,5 секунды (до исправления было 13 секунд; в интерфейсе отображалось 15 секунд). Это изменение никак не влияет на бронепробитие и нанесение урона кораблями."

 

Спасибо за вашу бдительность :)

 

Отличная отмазка тов. разработчик. :)

0,3сек. на МАКСИМАЛЬНУЮ дальность...

 

Прошу всех ЭТО запомнить  !!!!!!

 

А теперь повторяю тогда своё утверждение:

Время полёта снарядов советских 130мм на ДЕСЯТЬ км, а не на макс. дальность, увеличилось на 0,43сек.

На макс. дальность ещё больше.

 

 

Время полёта снарядов: американских эсмов на ДЕСЯТЬ км, а не на макс. дальность, увеличилось:

Махан - было 7,82сек. (играл на нём в позапрошлом сезоне РБ на 7-ках, поэтому цифра точная)     сейчас в клиенте 8,68сек.    итого + 0,86сек.

 

Симс - было 7,82сек. (спрашивал во время боя в позапрошлом сезоне РБ на 7-ках, отвечали прямо в клиенте)   сколько сейчас у кого есть Симс?

 

на максимальную дальность ещё больше

 

И как ЭТО объяснить?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[FOGFL]
Старший бета-тестер
881 публикация
14 311 боёв

Сейчас снизойдут и скажут что неправильно меряешь, надо померять к тысячи маханов по сто раз на каждом. Вот тогда выборка будет репрезентативной и вообще это моды виноваты или баг бинокля... :)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
342 публикации
6 525 боёв

8,42  - симс на 10км

8,50 -  махан на 10км. Откуда 8,68?

 

Примерно в июне прошлого года был кипеж по поводу того, что у симса баллистика хуже, чем у махана. Полез проверять. На эти самые 10км. Цифры показывало одинаковые. Теперь показывает разные...

Изменено пользователем mickptd
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Раньше таймер в клиенте отображал некорректное время полета снаряда и само время полета снаряда в некоторых случаях было неверное. В обновлении 0.6.0 мы исправили данные неточности, о чем и сообщили в патчноуте:

 

"Исправлена ошибка в подсчёте времени полёта снаряда на максимальную дальность. Теперь время полёта снаряда во время боя отображается корректно. Исправление незначительно изменило время полёта всех снарядов на максимальную дальность (в пределах 0,3 секунды). Существенное изменение коснулось только немецкого крейсера Yorck: время полёта бронебойного снаряда на максимальную дистанцию для корабля в топовом корпусе возросло до 17,5 секунды (до исправления было 13 секунд; в интерфейсе отображалось 15 секунд). Это изменение никак не влияет на бронепробитие и нанесение урона кораблями."

 

Спасибо за вашу бдительность :)

:amazed: Жесть...

 Yorck: время полёта бронебойного снаряда на максимальную дистанцию для корабля в топовом корпусе возросло до 17,5 секунды (до исправления было 13 секунд; в интерфейсе отображалось 15 секунд).

 4,5 секунды - это не мало, СОВСЕМ не мало... Почти на 30% увеличили время полета!

Получается, год (или около того) назад я проходил ДИКО ПЕРЕАПАННЫЙ Йорк, считая его чуть ли не кактусом (после Нюрки):amazed:

Боюсь себе представить, каково сейчас на нем играть:hiding:

И всё это время о таком нехилом "багалище" никто не знал!?:amazed:

 

Кстати, не могли бы Вы вкратце пояснить, как такое вообще возможно, с точки зрения механик игры? :hmm: Получается, начальная скорость снаряда никак не связана со временем его-же полета на определенную дистанцию?! Физика такая физика:facepalm:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Симс 8,58

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
342 публикации
6 525 боёв

Симс 8,58

 

Скриншот в студию. Как это у нас разные цифры получаются? на 10км скриншот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×