Перейти к содержимому
Spawn2002

Интерфейс в порту.

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

644
[ERROR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 156 публикаций

Стоит расписать подробнее, что именно вас не устраивает. Без конкретных предложений - это просто неконструктивная критика. 

 

Два года назад, такое сообщение разработчиков, еще можно было принять за попытку действительно узнать и разобраться, что там с интерфейсом, но сейчас?!?

Не было ни одного патча, чтобы вам не писали, что Порт тормозит. Все тормозит. Каждая вкладка, каждая кнопка, каждое действие - все с тормозами.

Если кто-то это не замечает всю тормознутось и общую деревянность местного интерфейса, что в бою, что в порту, то вы просто давно уже не запускали ничего быстрее и толковее корабликов. Запустите те же танчики, походите по вкладкам, поменяйте оборудование и расходники. Почувствуйте разницу. Да даже самолетики уже быстрее работают и Ангар там информативнее. Но #кораближнетанки!

А движок-то один и тот же, насколько я понимаю.

Странно слышать, что вам еще раз надо написать то, что уже многократно писано.

Изменено пользователем Kroko_FE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[GAVS]
Участник
149 публикаций

Полностью согласен с ТС.

У меня не шибко шустрый ноутбук и исключительно ради кораблей покупать SSD, мудрить RAID или еще чего подобное - это уж слишком!

По мне дак вашпе можно замутить упрощенный 2D интерфейс, на который можно переключиться в настройках.

Хотя это предложение вряд ли поддержат.

Но оптимизировать существующий для слабых машин - вполне реальное предложение.

Двумя руками ЗА!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

у меня с железом все нормально - i7/16Gb/GTX780, игра стоит на SSD. порт лагает. раздражает медленная реакция на клик. в бою при этом все нормально, загрузка быстрая. проблемы только в порту.

поскольку у некоторых это отсутствует, то неплохо бы для начала выяснить причину. варианты:

1) лагает только при большом кол-ве кораблей в порту (у меня сейчас с тестируемыми - 96, у кого 20 - может не лагать).

2) лагает определенный вид карусели кораблей. у меня компактная высотой в 3 ряда.

3) лагает при определенном графическом режиме (например, у меня окно без рамки, а в полноэкранном может не лагать)

4) лагает у кого 2 монитора, на одном - не лагает

5) лагает определенный порт или порты, остальные не лагают

6) лагает на Win7sp1, на 10 не лагает

и т.д. и т.п.

может разрабам опрос замутить на эту нему?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
8 публикаций
2 057 боёв

ТСу +

в порту подтормаживания и задержки, не хватает отзывчивости.

Еще 1 проблема у меня 4к монитор, при выставлении родного разрешения весь интерфейс становится жутко мелким. Добавьте возможность настройки масштаба боевого интерфейса и в порту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

Два года назад, такое сообщение разработчиков, еще можно было принять за попытку действительно узнать и разобраться, что там с интерфейсом, но сейчас?!?

Не было ни одного патча, чтобы вам не писали, что Порт тормозит. Все тормозит. Каждая вкладка, каждая кнопка, каждое действие - все с тормозами.

Если кто-то это не замечает всю тормознутось и общую деревянность местного интерфейса, что в бою, что в порту, то вы просто давно уже не запускали ничего быстрее и толковее корабликов. Запустите те же танчики, походите по вкладкам, поменяйте оборудование и расходники. Почувствуйте разницу. Да даже самолетики уже быстрее работают и Ангар там информативнее. Но #кораближнетанки!

А движок-то один и тот же, насколько я понимаю.

Странно слышать, что вам еще раз надо написать то, что уже многократно писано.

 

Если я правильно помню, то версия движка для интерфейса используется разная. Грубо в танках 1.0, в самолетах, кораблях 2.0.

Будучи на СТ танков помню была попытка перевести танки на интерфейс 2.0. Меня всегда удивляла тормознутость интерфейса самолетов по сравнению с танками. И в момент перехода на версию движка 2.0 я написал в фидбеке "теперь понятно почему так тормозит ангар в самолетах".

 

Не понятно другое. Почему в танках этот победили и сравнительно быстро...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[R_B_F]
Бета-тестер, Коллекционер
250 публикаций
28 054 боя

Все верно - читаемость интерфейса не на высоте. Начиная от ников, не влезающих в таблицы итогов боя, или же перед стартом оного, и до "не доживших" в цвете "выколи глаза" в итогах...

Хотя добавить можно много

Не читаются длинные ники НИГДЕ, от слова совсем. А теперь добавить клановый тег в начало - от ника осталась ОДНА буква....

Почему окно канала можно сделать шире, а часть окна с никами нельзя? И как изменить размер шрифта в этом окне?

Когда в клиенте будет единообразие в отображении данных моего профиля (сводка) и профилей всех остальных? Сюда же можно отнести отсутствие перехода в статистику по кораблю на акке из карусели....

С вводом кланов вопросов прибавилось - как быстро выйти в профиль соклановика из таблицы клана? как посмотреть профиль кандидата из вкладок с заявками или приглашениями?

Допускаю, что на портале статистика может обновляться после окончания сессии в клиенте, но почему клиент показывает все по разному?

актуальность данных.jpg ( в шапке один ранг, а в таблице другой)

Утомляет отсутствие коротких переходов (это и про контекстные меню из карусели или клановой таблице), для получения текущей информации. Тот же прогресс по акциям можно выводить всплывающим не только в progressbar, но и в числовых данных. Реальность заставляет порой тратить много времени между боями на борьбу с интерфейсом в поисках данных или выборе-настройке пресетов

Играю с BW и менять свои пристрастия не намерен, так что это борьба на улучшение в чистом виде ))

актуальность данных.jpg

Изменено пользователем setttme

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

Стоит расписать подробнее, что именно вас не устраивает. Без конкретных предложений - это просто неконструктивная критика. 

 

Извините, а комментарии какие нибудь будут или это по прежнему "неконструктивная критика"?
Изменено пользователем Spawn2002

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации

Продолжу тему. Постараюсь быть конструктивным.

Главная претензия - структура порта не систематизирована.

Это значит, что разные, но похожие по сути, структуры имеют совершенно разный интерфейс и алгоритм доступа.

Пример:

1. Список кораблей. Карусель - в главном окне. Всё понятно. Недостатки сортировки, фильтрации и т.п. тут обсуждать не буду.

2. Список капитанов. Казалось бы - это то же самое, что и список кораблей, только заместо кораблей - капитаны со своими характеристиками. Ан, нет. Чтобы открыть полный список капитанов, надо совершить какие-то странные, нелогичные действия. В карусели капитанов не работают стрелки прокрутки.

3. Список имущества. Вообще другой интерфейс.

Кмк, главная задача оптимизации порта - привести все его составные части к единообразному логическому и внешнему виду, с подобным интерфейсом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×